Вход
|
Регистрация
|
Восстановить пароль
Главная
О проекте
Правила
Сообщество
Форум
Чат
Для новичков
Игроков: 12376
[
+0
]
, онлайн:
31
Персонажей: 74312
[
+10
]
Игр: 7933
[
+2
]
Игровых сообщений: 2601199
[
+157
]
Активные игры
-
By Magic
(
3
/
3
)
-
[🝛][D&D 5e] 🌀 Out of Dungeon
(
1
/
1
)
-
Dungeon Keeper
(
20
/
44
)
-
Искра нового мира
(
190
/
0
)
-
Отражение
(
181
/
0
)
-
Тьма западного хребта
(
68
/
25
)
-
Не так то и просто быть Злым Наемником в Выкусиме
(
161
/
18
)
-
Тайны Пузыря "Нгуан"
(
71
/
6
)
-
[VtM] Модель нарушителя
(
46
/
10
)
-
Черный
(
19
/
1
)
-
Все активные игры
Набор игроков
-
Акселерация
(
5
/
0
)
-
Временной трансфер
(
1
/
3
)
-
Очередная история о выборах
(
0
/
3
)
-
Nomic
(
7
/
0
)
-
Крепость на границе с пустотой
(
40
/
3
)
-
[DW] Миф
(
11
/
22
)
-
Usual Meta
(
64
/
8
)
-
Фантазиум 4а
(
0
/
18
)
-
FriendshipHammer50k
(
11
/
16
)
-
[18+]Зомби, секс и мокрые улицы
(
2
/
2
)
-
Мафия LXVIII. Власть народа
(
0
/
6
)
-
Mafic Arena - 15
(
8
/
3
)
-
Солнечные Искры
(
17
/
37
)
-
[D&D 5e] Мир воскрешенных богов
(
41
/
0
)
-
[D&D4] За Багровыми Песками (v2)
(
6
/
3
)
-
Все игры с открытым набором
Завершенные игры
-
Все завершенные игры
Новые блоги
-
[Инфо] Сердце и Разум человека в ролевой игре
(
49
/
0
)
-
DM FM
(
6
/
18
)
-
Рисовал_очка
(
33
/
45
)
-
Солнечная Империя
(
73
/
353
)
-
Starforged: пересказ правил, заметки, плейтест
(
75
/
65
)
-
Все активные блоги
Форум
-
Для новичков
(3752)
-
Общий
(17806)
-
Игровые системы
(6252)
-
Набор игроков/поиск мастера
(41698)
-
Котёл идей
(4368)
-
Конкурсы
(16075)
-
Под столом
(20443)
-
Улучшение сайта
(11251)
-
Ошибки
(4386)
-
Новости проекта
(14692)
-
Неролевые игры
(11855)
Осада Ла-Рошели
Вниз
Вернуться в раздел "Набор игроков/поиск мастера"
Вниз
С Жанной д'Арк не задалось - кроме собственно Жанны желающих особо не было. Однако, я не сдаюсь, и продолжаю насиловать историю Франции. Поскольку на ДМе больше любят гусар, чем сорориток, зайдем с другой стороны - предлагаю погеройствовать и покутить на осаде Ла Рошели. Играть будем за католиков. Не хочу устраивать прям классическое PvP, потому как это ну совсем не мое. Вдохновляться - конечно, Дюма. Если вы не читаете название модуля, а поете, добавляя остаток строчки, то мы точно сработаемся. Кем играем? Мушкетерами и гвардейцами, конечно же!
Нелишне будет заметить, что осада - лишь фон для приключений, досадная необходимость, но отнюдь не цель для каждого из участников. В конце концов, закончатся же когда-нибудь эти чортовы гугеноты?!
Что до системы, то я ее запилил еще для Жанны, и планирую немного добавить навыков, чтобы соответствовать почти просвещенному XVII веку, а также доработать, чтобы исключить неясности трактовки, и обновить оружие в новом, изящном веке. С прежней версией можно ознакомиться под спойлером.
Показать содержимое
Базовые понятия
Показать содержимое
Всякий персонаж обладает следующим набором характеристик и навыков (указаны стартовые значения)
Характеристики:
Здоровье: 3
Ближний бой: 3
Стрельба: 3
Навыки:
Верховая езда: 0
Грамотность: 0
Набожность: 0
Первое повышение каждой характеристики или навыка требует 1 очко, второе - 2 очка, итд. На старте у персонажей 10 очков для распределения.
Характеристика не может быть выше 10.
Навык не может быть выше 3.
Тест характеристики или навыка означает бросок 1d10.
Тест характеристики успешен, если выпало число, меньшее или равное значению характеристики
Тест навыка успешен, если выпало число, меньшее или равное утроенному значению навыка.
Тест навыка не нужен, если вы пытаетесь сделать что-то что прямо указано в описании навыка. Если в описании навыка указано "в некоторых случаях", тест нужен.
Процесс создания персонажа
Расставьте три значения характеристик и три значения навыков.
Опишите свое оружие и броню в свободной форме. Если ваше оружие - воинское, а броня сильнее, чем 1, опишите, как и почему вам довелось получить эти вещи. То же касается лошади, если она у вас есть.
Уровни владения навыками
Показать содержимое
Верховая езда
0 - вы можете, конечно, удержаться в седле, но только если лошадь едет шагом. Ваша лошадь сама выбирает, куда идти (обычно - за предыдущей лошадью, либо куда тянет повод). Максимальная скорость верхом - 6 клеток
1 - вы можете управлять лошадью, идти рысью. Максимальная скорость верхом - 9 клеток
2 - вы отлично держитесь в седле. Максимальная скорость верхом - 12 клеток
3 - вы превосходный наездник, и можете заставить скакуна встать на дыбы, гарцевать, перепрыгнуть с разбегу частокол или ров. Кроме того, вы способны справиться со взбесившейся лошадью, хотя это и потребует от вас полного сосредоточения на процессе. Максимальная скорость верхом - 15 клеток
Грамотность
0 - вы не умеете ни читать, ни писать, историю знаете плохо, но более-менее соображаете, в какой стороне Бургундия, а в какой - Кельн, разбираетесь в устройстве мира на примитивном уровне
1 - вы умеете читать и можете закончить письмо, написанное за вас (написать одно особенно проникновенное предложение). Благодаря тому, что вы все же читали книги, вы достаточно неплохо разбираетесь в некоторых вопросах политики, географии, философии, но ваш кругозор сильно ограничен.
2 - вы читали не только Паслтирь и Часослов, но и несколько философских трактатов, а также исторические хроники. Вы хорошо владеете письмом, знаете один-два иностранных языка и можете изъясняться на латыни. Вы хорошо считаете в уме, можете сложить мадригал и прочесть герб. Вы кое-что понимаете в медицине, астрологии и геометрии, но ваши знания поверхностны и ограничены вашим собственным жизненным опытом.
3 - вы владеете каллиграфическим почерком, не только прочли книги известных философов и мудрецов, но и даже имели возможность поговорить с кем-то из ныне здравствующих схоластов. У вас имеются углубленные , в том числе теоретические, познания в прикладных науках - медицине, инженерном деле, торговле, геометрии, астрологии.
Набожность
0 - вы не понимаете, что говорит священник в церкви, но знаете праздники, пост, и как креститься.
1 - вы понимаете латинские молитвы, но переставить в них слова - и вы запутаетесь. Вам известны жития святых и то, чем славны святые места
2 - вы умеете читать, и знакомы с произведениями богословов. Разумеется, вы читали Библию, и запомнили ее наизусть. Вы способны вести защиту в суде, в том числе в церковном. Хорошо знаете латынь.
3 - вы можете вычислить пасху на несколько лет вперед, способны вести и побеждать в теологических диспутах, хорошо складываете проповеди. Вам известны нормы церковного права и внутренние уложения церкви. Вы знаете, как проводятся все таинства, включая миропомазание. Вы могли бы как составить церковное обвинение, так и защититься от него. Вы хорошо разбираетесь в ересях, и можете легко отличить ересь от догмата.
Боевые правила
Ближний бой
Показать содержимое
Ближний бой может проходить в двух вариантах - "турнирный" и "в гуще врагов". В первом случае один персонаж противопоставляется одному или нескольким врагам, во втором случае персонаж - лишь один из многих своих соратников, и противостоит такому же большому числу врагов.
Турнирный бой включает в себя "шаги", "выпады" и "ответы".
Шаг - это перемещение персонажа по полю боя. Шаг всегда выполняется перед выпадом. Персонаж может переместиться на величину своей скорости за вычетом значения своей брони. Если персонаж на лошади, то суммируется его собственная броня и броня лошади. Скорость пешего персонажа составляет 6 клеток, скорость всадника - 15 клеток. Скорость всадника после вычета брони не может быть больше, чем это указано в описании навыка верховой езды. Вы не обязаны перемещаться на полную доступную дистанцию, и можете вообще не двигаться в этой фазе.
Завершив перемещение, персонаж может совершить "выпад". По сути, это и есть рукопашная атака. Успешность выпада определяет тест ближнего боя. Бросок, сделанный для теста, модифицируется в зависимости от того, куда хочет попасть атакующий. Атакуя, вы сами выбираете зону повреждений, и либо попадаете по ней (при успехе теста), либо вообще никуда не попадаете (при провале).
При сражении на равной высоте (пеший с пешим, конный с конным):
- Рука врага с оружием: 1d10-3
- Тело или голова врага: 1d10
- Рука врага без оружия или ноги: 1d10+1
- Лошадь врага: 1d10-4
При сражении пешим против конного:
- Рука врага с оружием: 1d10-1
- Тело врага: 1d10
- Голова врага: 1d10+4
- Рука врага без оружия: 1d10+2
- Ноги врага: 1d10-3
- Лошадь врага: 1d10-4
При сражении конным против пешего:
- Рука врага: 1d10-1
- Тело врага: 1d10+1
- Голова врага: 1d10-3
- Ноги врага: 1d10+3
В случае успеха атаки противник может попытаться защититься от нее, или понесет урон, свойственный данному виду оружия. При провале атаки тот противник, которому она предназначалась, получает возможность контратаковать в качестве своего "ответа" (эта возможность доступна не всегда, в зависимости от используемого оружия).
В случае, если игрок применяет особую тактику ведения боя (в фехтовании именуемую "связкой"), мастер может либо упростить для него какой-либо из тестов боя (например, за счет того, что противник вынужденно поставлен в неудобную для защиты позицию), либо вовсе объявить автоматический успех атаки, невзирая на броски. В обратную сторону, то есть против игрока, данное правило не действует.
"Ответ" - это либо защитная стойка, либо контратака. У каждого бойца в раунде только один "ответ". Если вас атакует несколько врагов, в начале своего хода вы решаете, на атаку кого из них вы выполните свой ответ. Вы не можете ответить на атаку в спину. В качестве ответа может быть использовано одно из следующих действий:
- блок щитом (если у вас есть щит). Тест ближнего боя 1d10-2, при успехе вы блокируете удар, щит получает повреждения вместо вас. Вы можете использовать этот вариант ответа и в том случае, если в вас стреляют из дальнобойного оружия.
- блок оружием (если ваше оружие способно на такое). Тест ближнего боя 1d10, при успехе вы отводите удар, повреждений не получаете
- контратака (если атака по вам провалилась). Тест ближнего боя 1d10, при успехе вы наносите повреждения противнику
Исключение для контратаки составляет удар в голову. Поскольку эта зона особенно уязвима, и потеря головы воспринимается значительно серьезнее, чем потеря любой другой части тела, нельзя контратаковать, если противник атаковал вас в голову, вы должны только защищаться. Однако, при защите головы тест становится проще на 2. То есть, блок щитом требует броска 1d10-4, блок оружием 1d10-2.
При провале "ответа" не происходит ничего, то есть - либо вас настигает успешная атака врага, либо вы впустую тратите контратаку, но враг не получает преимущества.
Таким образом, бой выглядит следующим образом:
- Пост игрока. Игрок заявляет шаг, выпад. Описывает движения персонажа, приводящие к такому выпаду
- Пост мастера. Мастер выполняет ответ, шаг, выпад.
- Пост игрока. Игрок выполняет ответ, шаг, выпад...
Бой "в гуще врагов" применяется тогда, когда масса людей действует как единое целое. В таком бою:
- "шаг" персонажа подчинен перемещению его подразделения. Куда отряд - туда и вы. Если вы - глава отряда, то все наоборот: куда вы, туда и отряд. Скорость отряда равна скорости наименее подвижного его члена минус один (на координацию)
- "выпад" всегда успешен, контратака недоступна, а цель атаки - всегда тело врага.
- "ответ" в виде блока щитом или блока оружием могут использовать только бойцы первого ряда.
Дальний бой
Показать содержимое
Персонаж, атакующий в дальнем бою, не может использовать "ответ". В качестве "выпада" он должен сделать тест стрельбы. В зависимости от ситуации он получает следующие модификаторы:
- стрелок стоит значительно выше цели: 1d10-2
- цель частично скрыта: 1d10+2
- стрелок стоит значительно ниже цели: 1d10+2
- цель быстро движется: 1d10 (+1 за каждые 4 клетки, которые прошла цель в прошлый ход)
- цель хорошо высвечена (контрастирует с пейзажем, блестит на солнце, одиноко стоящая цель): 1d10 -1
- цель особенно далеко: 1d10+1
- цель в пределах 10 клеток: 1d10-1
- цель крупная (лошадь): 1d10-2
- цель мелкая (часть тела): 1d10+2
Если действуют несколько факторов, бонусы и штрафы к броску складываются. Например, чтобы попасть в голову лошади, движущейся со скоростью 12 клеток в ход, стоя на стене замка, потребуется тест 1d10 +2 -2 +3 -2 = 1d10+1
В случае провала "выпада" стрелок не получает контратаку, даже если его противник - тоже стрелок. При провале "выпада" стрела просто уходит мимо. Боезапас луков, арбалетов и пращей считается бесконечным.
Броня и щиты
Показать содержимое
Броня может принимать значения от 0 до 3. Соответственно, 0 - нет брони, 1 - легкая броня вроде кожаного доспеха, 2 - усиленная броня вроде ламеллярного доспеха, 3 - латный доспех. Если какая-либо атака достигает вашего тела и наносит повреждения, вы получаете урон, равный силе атаки за вычетом значения брони. Броня не уменьшается от того, что в нее приходятся удары.
Лошадь также может быть бронированной, но для лошадей не делают действительно крепких лат. Броня лошади может быть только 1 или 2. Начальное здоровье лошади равно 7.
Щит позволяет блокировать удары. Щит выдерживает столько ударов, сколько потребуется, чтобы повредить его на 10 единиц урона. Если последняя атака снимает с щита больше единиц урона, чем у него осталось, он все равно поглощает весь нанесенный атакой урон, после чего разваливается.
Стрелы наносят щитам только половину урона.
Дробящее оружие вроде молотов, цепов и булав, а также топоры, наносит щитам двойной урон.
Оружие
Показать содержимое
Оружие средневековья слишком разнообразно, чтобы можно было перечислить кратким списком. В целом, для оружия важно, каким типом урона оно обладает (дробящий, рубящий или колющий - влияет на урон по щитам), какова его длина, и какой урон оно наносит.
Особо длинное оружие - это древковое оружие и двуручные клинки. Вы можете атаковать таким оружием как находясь вплотную к врагу, так и через клетку от него. Враг не получает возможности контратаковать вас при провале вашего выпада, если он не вооружен особо длинным оружием. Вместо контратаки в таком случае противник может сократить дистанцию, пройдя одну клетку.
Клинковое оружие (мечи, кинжалы) - этим оружием можно отводить удары. Оно всегда наносит рубящий урон
Дробящее оружие и топоры - это оружие наносит двойной урон щитам
Вспомогательное оружие - кинжалы, ножи, серпы и тому подобная мелочь. Наносит 1 единицу урона, однако с помощью кинжала во второй руке можно блокировать удары (наличие двух оружий в таком случае не отменяет того факта, что "ответ" у вас все равно один)
Простое одноручное оружие - цепы, молоты, топоры, вилы, рогатины, короткие копья и прочие способы нанесения увечий в плотном или не очень пехотном строю. Наносят 2 единицы урона при попадании
Воинское одноручное оружие - клевцы, боевые топоры, мечи. Наносят 3 единицы урона при попадании
Двуручное оружие - пики, алебарды, двуручные клинки. Наносят 4 единицы урона при попадании. Двуручными мечами нельзя блокировать удары.
Длинные луки наносят 2 единицы урона при попадании
Арбалеты наносят 3 единицы урона при попадании, но требуют перезарядки после выстрела, занимающей всю фазу "выпада".
Зоны атаки
Показать содержимое
Эффект атаки может быть различным, если атака направлена в разные части тела
Голова - атака наносит двойной урон (удвоение до вычитания брони, а не после)
Тело - нет дополнительных эффектов
Руки - если атака нанесла урон, вы получаете штраф +1 ко всем действиям, выполняемым этой рукой. Повторное попадание увеличит штраф еще на +1, и так далее
Ноги - если атака нанесла урон, ваша скорость уменьшается вдвое. Повторное попадание приведет к падению скорости до 1, последующие попадания не влияют на скорость
Потеря здоровья
Показать содержимое
Ваша характеристика здоровья представляет одновременно и ваши хиты. То есть, если вы получаете урон, ваша характеристика здоровья уменьшается. Как только ваше здоровье станет равно 0, вы упадете без сознания. Если ваше здоровье упадет ниже нуля - вы мертвы. Если вам потребуется провести тест здоровья, например, чтобы определить результат противодействия отравлению или болезни, вы должны использовать текущее значение показателя здоровья.
Восстановление здоровья
Показать содержимое
После боя всякий раненый должен пройти тест здоровья (1d10) на затворение ран. При провале теста раненый довольно быстро истечет кровью, если ему не поможет врач. Каждый час без врачебной помощи здоровье раненого уменьшается на 1, а если он занят активной деятельностью - то каждые полчаса. Однако, всякий раз, как здоровье уменьшается, раненый может повторно пройти тест на затворение ран.
Если раны более не кровоточат (по причине медицинской помощи, или сами собой), здоровье начинает восстанавливаться со скоростью 1 единица в сутки, пока не достигнет своего первоначального значения.
Собственно, есть ли желающие?
Автор:
HappyKender
[
offline
]
, 04.08.2022 20:05
|
Отредактировано 04.08.2022 в 20:19
1
Нам хоть водка, хоть пулемёты - лишь бы с ног валило! Что нужно сделать?
Автор:
Томми Аткинс
[
offline
]
, 06.08.2022 18:46
2
Да поздняк уже, я про водку и пулеметы модуль сделал вместо этого
Автор:
HappyKender
[
offline
]
, 06.08.2022 18:56
3
Быстро это у нас. А что за модуль?
Автор:
Томми Аткинс
[
offline
]
, 06.08.2022 20:13
4
ссылка
Автор:
HappyKender
[
offline
]
, 06.08.2022 20:17
5
Было бы интересно окунуться в ту атмосферу, с десяток книжек Дюма, как раз в 19 году перечитывал.
Автор:
Fushigi no Kaze
[
offline
]
, 30.08.2022 16:26
6
Вверх
Опросы
Нет активных опросов.
Жалобы и предложения
-
Оставить жалобу
-
Сообщить об ошибке
Загрузка данных...
Помочь проекту
Средства на покрытие расходов и
развитие проекта в 2024:
73/700 €
Социальные сети
-
Группа во Вконтакте
Партнеры
↑
скрыть