Вход
|
Регистрация
|
Восстановить пароль
Главная
О проекте
Правила
Сообщество
Форум
Чат
Для новичков
Игроков: 12362
[
+0
]
, онлайн:
25
Персонажей: 74249
[
+8
]
Игр: 7922
[
+0
]
Игровых сообщений: 2599300
[
+31
]
Активные игры
-
Dungeon Keeper
(
13
/
44
)
-
Искра нового мира
(
169
/
0
)
-
Отражение
(
55
/
0
)
-
Тьма западного хребта
(
59
/
24
)
-
Не так то и просто быть Злым Наемником в Выкусиме
(
117
/
18
)
-
Тайны Пузыря "Нгуан"
(
63
/
6
)
-
[VtM] Модель нарушителя
(
27
/
10
)
-
Черный
(
16
/
1
)
-
Here There Be Witches
(
61
/
0
)
-
[R9] Лес, полный тайн
(
20
/
0
)
-
Все активные игры
Набор игроков
-
Фантазиум
(
0
/
10
)
-
FriendshipHammer50k
(
1
/
7
)
-
[18+]Зомби, секс и мокрые улицы
(
2
/
0
)
-
Мафия LXVIII. Власть народа
(
0
/
6
)
-
Mafic Arena - 15
(
8
/
3
)
-
[🝛][D&D 5e] 🌀 Out of Dungeon
(
1
/
1
)
-
Солнечные Искры
(
17
/
20
)
-
[D&D 5e] Мир воскрешенных богов
(
36
/
0
)
-
[D&D4] За Багровыми Песками (v2)
(
6
/
3
)
-
[PF1] Kaer Maga
(
22
/
42
)
-
Фантазябра
(
18
/
28
)
-
[RT]Реконкиста
(
40
/
2
)
-
[Lumen][18+]В Берлине нет смерти
(
23
/
0
)
-
[Min] Древний Космос
(
35
/
0
)
-
[GURPS] Coldest Hearts
(
88
/
13
)
-
Все игры с открытым набором
Завершенные игры
-
Все завершенные игры
Новые блоги
-
[Инфо] Сердце и Разум человека в ролевой игре
(
46
/
0
)
-
DM FM
(
3
/
9
)
-
Рисовал_очка
(
33
/
45
)
-
Солнечная Империя
(
71
/
353
)
-
Starforged: пересказ правил, заметки, плейтест
(
75
/
60
)
-
Все активные блоги
Форум
-
Для новичков
(3751)
-
Общий
(17786)
-
Игровые системы
(6252)
-
Набор игроков/поиск мастера
(41666)
-
Котёл идей
(4359)
-
Конкурсы
(16075)
-
Под столом
(20441)
-
Улучшение сайта
(11251)
-
Ошибки
(4386)
-
Новости проекта
(14674)
-
Неролевые игры
(11855)
[Проверка интереса] Супер-геройка в киберпанке на системе Mutants And Masterminds
Вниз
Вернуться в раздел "Котёл идей"
Вниз
Всем привет, мой первый пост здесь, раньше только читал. Но если ближе к делу то вот все по пунктам
Описание мира и экспозиция:
Показать содержимое
F-City
2221 год от начала катаклизмов
Человечество смогла обрести серьезный научный прогресс во многих областях, установить главенство корпораций и сломать прошлые устои.
Все обошло не без помощи Затмения — Силы которая сумела исказить одно из трех солнц, этот случай назвали Инцедентом.
После Инцидента человечество сильно изменилось не только на социальном уровне, но и биологическом. Всему виной стали Разломы — Необычные аномалии возникающие в самых неожиданных местах, и принимающие самые неожиданные формы. Разломы стали одним из главных источников энергии, недостаток которой испытывался каждым на столько, что еще сто лет назад люди использовали генерируемое электричество в качестве денег.
Помимо этого, Разломы стали "уникальными" технологиями которые позволяют создавать то что не могут сделать другие Корпорации, которые теперь стоят у руля правлением всем F-city, который по сути остался самым крупным городом на земле, населяющий себя людьми, разумными машинами и самыми разными мутантами, которые раньше были людьми но ген затмения остался в их крови, и продолжил свое существование.
Ген затмение это то что является заразным для обычного человека. В лучшем случае человек становится мутантом или живой машиной, в худшем — умирает. На момент начала второго тысячелетия, Затмение все так же является бичом человечества, не позволяя ему комфортно чувствовать себя вне стен города, даже не смотря на технологию Ghost-chip которая позволяет сохранять сознание и возрождать людей, пусть и не в их телах.
Вам суждено стать теми, кто обрел Усовершенствованный Ген Затмения и получил силы дающие возможность превзойти то что дал научный прогресс, став супер-существом.
Возможные завязки:
Показать содержимое
1. Испытуемые которые смогли сбежать из лаборатории и теперь вынуждены помогать друг другу ради своего мотива
2. Отряд корпоративных вояк-охотников на которых успешно испытали данную технологию, и теперь они должны служить корпорации
3. Тоже самое как первое, но персонажи стали крутыми наемниками и зарабатывают используя свои способности.
Формат:
Показать содержимое
Если здесь найдутся люди способные писать минимум по 1 посту в день (размер не очень важен), то я бы провел группу игроков в размере 2-3 человека.
Однако, в ином случае, если не найдется три игрока способных постить по разу в день, то могу вести сольники, про личные истории.
Во втором случае я бы хотел, чтобы игра не теряла элемент взаимодействия персонажей игроков между собой. То есть я буду усилено пытаться сводить ваши интересы к одной точке, дабы вы рано или поздно пересеклись.
Референсы:
Показать содержимое
Arknights, E,Y.E Cybermancy, Syndicate, Cyberpunk. В общем, все мрачно, жестоко, стильно и грустно.
Что за Mutants And Masterminds?:
Показать содержимое
Нарративная и не очень тяжелая система, про супер-героев. Имеется большое число опций по созданию супер-сил. Основной куб это 1d20 и есть степени успеха/провала. В остальном, все очень простенько но к сожалению на английском, но можно использовать гугло-перевод данного srd(
ссылка
). Хочу поиграть именно по ней, дабы оценить по достоинству. В сольной игре, она показала себя хорошо из-за гибкости, простоты и отсутствия тактической боевки.
Автор:
Kindred
[
offline
]
, 17.09.2022 16:16
|
Отредактировано 17.09.2022 в 17:38
1
Для меня:
M&M – ок
героика – ок
киберпанк – в зависимости от его интерпретации, под ним разные люди понимают слегка разное. В лучших образцах вполне съедобно.
сюжет "кролики, бегите на свободу" – жирный ок. Сюжет с корпоратами интересует существенно меньше.
темп пост в сутки – ок, могу и быстрее
немного напрягает, что у мастера заметны проблемы со связным изложением мыслей, но, надеюсь, прокашляется
Автор:
bookwarrior
[
offline
]
, 17.09.2022 17:06
2
Выражаю интерес, но пост в день – это эребор. Пост в два - это уже более реалистичный темп.
Автор:
Digital
[
M
]
[
online
]
, 17.09.2022 17:29
3
Интересно попробовать новую систему.
Пост в день уже сложнее, но возможно. Время суток поста же не важно?
Автор:
Karnov
[
offline
]
, 17.09.2022 17:38
4
Пост в два - это уже более реалистичный темп.
Можно и так, хотя я никогда не играл в таком темпе. Немного страшно что интерес пропадет, но хочется мысли в позитивном ключе
Время суток поста же не важно?
Не важно
Автор:
Kindred
[
offline
]
, 17.09.2022 17:46
5
Ну DM в целом не про скоростную игру, так что такой темп хотя бы вероятнее найдёт игроков (и в него поверить легче).
По поводу завязок: мне наименее интересна вторая, 1 и 3 самый топ.
Автор:
Digital
[
M
]
[
online
]
, 17.09.2022 18:07
6
Пост в два - это уже более реалистичный темп.
Можно и так, хотя я никогда не играл в таком темпе. Немного страшно что интерес пропадет, но хочется мысли в позитивном ключе
Пост в день – один из стабильных режимов, которые есть у ДМа. Пост в два дня имеет тенденцию быстро мутировать в пост два-три раза в месяц.
Автор:
bookwarrior
[
offline
]
, 18.09.2022 07:22
7
А PL, PL какой?
Автор:
lonebeast
[
offline
]
, 19.09.2022 21:56
8
А PL, PL какой?
Хотелось бы начать с чего то приземлённого. Думаю PL 4 если старт беглецами из лаборатории, ли PL 6 если персонажи наемники
Я бы уже создал набор, однако мне тревожно из-за того что я обычно играл в дискорде + я приболел и не могу долго в монитор смотреть из-за этого
Меня забанят если я предложу поиграть в дискорде?
Автор:
Kindred
[
offline
]
, 19.09.2022 23:07
|
Отредактировано 20.09.2022 в 20:01
9
Можно сделать игру здесь, и кидать итоги сессий в виде постов с кратким перессказом. А играть в дисе, собственно. :/
Автор:
Xardas12
[
offline
]
, 20.09.2022 06:47
10
Думаю PL 4 если старт беглецами из лаборатории,
Эм... С одной стороны, всегда интересно, когда мастер готовит использование системы в настройках, которые создатели даже не предполагали использовать. Может получаться что-то весьма оригинальное.
С другой стороны... Мастер, попробуйте перед стартом набора прописать хотя бы главного антагониста первой арки. Против партии персонажей четвертого паверлевела. Если получится – можно запускать набор ;)
Автор:
bookwarrior
[
offline
]
, 20.09.2022 09:40
11
Пожалуй тогда откланяюсь. Играть в дисе - немного не то.
Автор:
Karnov
[
offline
]
, 20.09.2022 12:12
12
Против партии персонажей четвертого паверлевела
Не очень вижу проблему. В книге ведь есть тонна советов как это сделать, разве нет? Я провел небольшую историю для персонажа 7 PL, сольную, но там с созданием антагонистов не было проблем. Но я был бы благодарен если бы ты просветил, ибо я не ожидал с этим каких то проблем. В любом случае спасибо, не ожидал увидеть кого то знающего эту игру
Я понимаю что PL 4 это достаточно низкий уровень силы, практически ровня каким ни-будь уличным головорезам. С ходом истории я бы и хотел реализовать его повышение которое может быть достаточно быстрым.
Но в целом, я не против прислушаться и сделать как советуют/просят все участники и повысить PL до 6, а потом в первой арке поднять его до 8.
Автор:
Kindred
[
offline
]
, 20.09.2022 13:37
13
Готов сыграть на любом PL, в целом, меня смущает только темп. Пост в день... это слегка не реалистично с МнМ на форуме, особенно если игра тяжёлая со стороны циферок.
Автор:
Crechet
[
offline
]
, 20.09.2022 13:47
14
Просто надо понимать, что в M&M сила персонажа довольно резко меняется с уровнем. Для партии персов уровня n один противник уровня n+2 – серьезный босс, уровня n+4 – без шансов.
Если готов к тому, что пачку сбежавших ценных лабораторных экземпляров и ловить будет команда 4-уровневых агентов (ну или может быть один суперагент 6-го уровня, хе-хе) – нет проблемы.
Кстати, если персы 4-го PL, то какого уровня "средний" житель этого мира? Тот же характерный алкаш-гроза подъезда? При том, что жанр заявлен как супергероика, а сеттинг как киберпанк? (т.е. окружающая среда агрессивна сама по себе, априори)
Автор:
bookwarrior
[
offline
]
, 20.09.2022 14:06
15
Просто надо понимать, что в M&M сила персонажа довольно резко меняется с уровнем. Для партии персов уровня n один противник уровня n+2 – серьезный босс, уровня n+4 – без шансов.
Да, именно об этом я и говорил
Если готов к тому, что пачку сбежавших ценных лабораторных экземпляров и ловить будет команда 4-уровневых агентов (ну или может быть один суперагент 6-го уровня, хе-хе) – нет проблемы.
Но мне ведь ничего не мешает не обращать внимания на эти правила и задизайнить противников так, чтобы партия могла их одолеть, в не самом простом бою. Я уже вожу лет семь, так что думаю мой опыт не сведет все к простому ТПК или еще чему то подобному
Кстати, если персы 4-го PL, то какого уровня "средний" житель этого мира? Тот же характерный алкаш-гроза подъезда?
Эта инфа ведь есть в книге правил. Обычный человек это 0 а какой нить панк гроза мега-блока 1-2.
При том, что жанр заявлен как супергероика, а сеттинг как киберпанк? (т.е. окружающая среда агрессивна сама по себе, априори)
Не, под супергеройкой я не хотел иметь в виду capeshit и подобное. Наверное я не правильно подобрал слово, но в данном случае супергеройка - история про персонажей с супер силами. То есть я не прошу создавать реально супер-героев и т.д.
Автор:
Kindred
[
offline
]
, 20.09.2022 14:34
16
А какой уровень оптимизации мастер желает видеть в своих играх? Как в примерах персонажей в официальных материалах или как собранных по манчкиногайдам из интернета?
Автор:
lonebeast
[
offline
]
, 20.09.2022 15:23
17
Проявляю интерес - концепт персонажа-автоматона как раз недавно некуда стало приткнуть
Автор:
DSmith
[
offline
]
, 20.09.2022 19:11
18
На самом деле, что греха таить...
https://discord.gg/dPfSCXd7
Тут собраны самые отбитые любители (и профессионалы) мнм, которые только существуют на этом сайте. И они заинтересованы в свежей игре.
For the lupa-gaming
Автор:
roloroma
[
offline
]
, 20.09.2022 19:12
19
Меня забанят если я предложу поиграть в дискорде?
да.
По правилам сайта набор игроков для игры на сторонних ресурсах запрещен. Нужен лог на сайте
Автор:
Sionann
[
M
]
[
offline
]
, 20.09.2022 20:00
20
Вверх
Опросы
Нет активных опросов.
Жалобы и предложения
-
Оставить жалобу
-
Сообщить об ошибке
Загрузка данных...
Помочь проекту
Средства на покрытие расходов и
развитие проекта в 2024:
73/700 €
Социальные сети
-
Группа во Вконтакте
Партнеры
↑
скрыть