Набор игроков

Завершенные игры

Новые блоги

- Все активные блоги

Форум

- Для новичков (3749)
- Общий (17782)
- Игровые системы (6249)
- Набор игроков/поиск мастера (41608)
- Котёл идей (4315)
- Конкурсы (16074)
- Под столом (20428)
- Улучшение сайта (11248)
- Ошибки (4385)
- Новости проекта (14628)
- Неролевые игры (11855)

[Проверка интереса] Приключения и бои в виртуальном мире

Далёкое будущее. Учёные разработали технологии производства роботов-андроидов, практически неотличимых от человека. Несколько крупных корпораций в разных странах - США, Индии, Мексике - а также их партнёры помельче создают таких роботов на заказ. Всякий обладатель достаточно крупной суммы может получить женщину, о которой мечтал, но не встретил в реале, друга, сына, умершего родственника, сексуального партнёра и т.п. Словом, практически любого человека своей мечты. Ну не счастье ли?
Однако, не всё так просто. На каждого андроида выдаётся лицензия, которую периодически (в среднем, раз в год) нужно продлять, иначе робот покинет своего хозяина. Механизм продления в разных компаниях и странах разный. В цивилизованных США нужно просто заплатить, опять-таки, нехилую сумму (в Америке и сами роботы наиболее дорогие). В Индии - на родине самых бюджетных андроидов - есть варианты. Можно просто заплатить - это выйдет дороже. Можно же отделаться сущими копейками (вернее, рупиями) - но тогда придётся принять участие в необычном и рискованном шоу.
Бывший хозяин робота с помощью специального оборудования (оно идёт в комплекте с роботом) должен подключиться к виртуальной реальности и попасть в суровую Зону Испытаний (назовём её пока так). Это мир, враждебный человеку - он полон странных существ, чудовищ, динозавров, дикарей, опасных механизмов, наконец, просто буйных стихий: ураганов, гроз, вулканов. Правда, сам Герой - если того хочет - обнаруживает себя там одетым в специальный костюм, защищающий от любых внешних воздействий. Он неуязвим и не подвергается никакой опасности - не может ни утонуть, ни сгореть, и вообще не чувствует боли. Чудовища способны обнулить ему проценты здоровья и выбить из игры, но не навредить в реальности. Герой в силах дать врагам отпор - при входе в Зону у него есть некое первичное оружие, которое можно, с течением времени, совершенствовать или менять на более мощное. В общем, всё как в приличной компьютерной игре. Проблема, однако, в том, что Герой должен заботиться не только о себе. В Зоне Испытаний он встретит своего друга-робота - теперь уже, разумеется, виртуального - и должен будет помочь ему совершить полное препятствий и опасностей путешествие. Робот, в отличие от хозяина, способен и чувствовать боль, и умереть (тоже виртуально, само собой), вдобавок, хочет есть/пить/спать. Герою придётся быть идеальным товарищем и защитником (во всяком случае, пока он не добудет роботу какое-то оружие и/или не соорудит для него боевую машину). Если он справится с этой ролью, воспоследует хэппи-энд. Корпорация выдаст новую лицензию, а человек и его любимый "друг" вновь встретятся в реале - под гром аплодисментов, т.к. за всем происходящим наблюдают по телевизору и интернету миллионы зрителей. Они смогут быть вместе, пока и эта лицензия не кончится.
Но... как показывает практика, если делать всё в режиме безболезненности и неуязвимости, то шансов на сей благополучный исход будет не больше половины. В случае же неудачи осиротевший хозяин робота сможет лишь ждать следующей возможности поучаствовать в шоу. А ждать можно и пол-года, и год, и дольше - в Индии ни в чём нельзя быть уверенным.
Однако, есть и "болезненный" вариант. В нём, по статистике (хотя официально это не признано), шансы резко возрастают. В первое время существования шоу только этот вариант и был - режим безболезненности/неуязвимости ввели после нескольких смертельных случаев. "Болезненный" вариант хотели вовсе запретить, но влиятельное бизнес-лобби, опасавшееся за зрительские рейтинги, провалило этот закон. В итоге участникам игры оставили право выбора...

Сюжет кажется перспективным) Задача, как вы поняли, пройти Зону Испытаний вместе со своим "другом".
До конца ещё всё не продумал. Играть хорошо бы группой, а не по отдельности (хотя кого-то одного можно вести и отдельно). Игрок водит и своего персонажа, и своего Робота. Включено бессмертие или нет - игрок выбирает сам (менять режим на ходу нельзя). Поскольку Шоу длится не один день, могут быть перерывы, а с ними - и какие-то приключения в реале (т.е., в Индии - стране хаоса, мусора и поездов).
Скорость - пост в 2 дня, а лучше быстрее. Требования к литературности, как обычно в моих играх, высокие; любители постов в одну-две строчки могут не беспокоиться.
Система? Всегда обходился словеской. Если для боёв с чудовищами кто-то предложит другую систему - можно подумать.
Автор: Воздушный Змей [offline] , 20.09.2022 15:04 1