Набор игроков

Завершенные игры

Новые блоги

- Все активные блоги

Форум

- Для новичков (3750)
- Общий (17786)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41667)
- Котёл идей (4359)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20442)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4386)
- Новости проекта (14674)
- Неролевые игры (11855)

[Проверка интереса] Steel, steam, waves -- битвы стимпанковских броненосцев

Идея – совершенно точно долгострой.
Рассчитана игроков на 5-6.
Стратегия.

События разворачиваются в фентезийном мире, по уровню развития соответствующему 1860-1880 годам нашего.
Стороны:
- Огромная, мощная, очень богатая империя, не очень уверенно чувствующая себя на море (условные прототипы – Франция, Австрия)
- Хорошо развитая республика, которая всегда делала ставку на прогресс и заморские колонии. Ведущая морская держава (условные прототипы – Англия, Италия).
- Бедное северное королевство, которое мечтает всем показать, не то чтобы мощное, но имеющее морские традиции и свои фишки (прототипы – Скандинавия).

Игроки – адмиралы этих стран.
Грядет большая война, в которой империя и республика будут показывать друг другу, кто здесь папа, а королевство пока не решило, к кому примкнуть.
Но пока война только маячит на горизонте. Через сколько она будет – неизвестно.
Через год? Через пять лет? Через десять?

Игра делится на 2 части.

1-я часть: вы занимаетесь постройкой и подготовкой флотов. Только-только появляются броненосцы, никто ещё не знает, какой их облик оптимальный. Никаких дредноутов ещё пока нет.
Вам нужно:
- Стараться выбить деньги под финансирование самых разных сторон флота. Разработку и проектирование новых типов? Постройку? Наращивание мощностей? Организацию баз? Новые технологии, типа морских мин?
- Выбирать приоритеты в подготовке экипажей и штабов. Эскадренные учения? Стрельбы? Дальние походы? Отработка высадки десанта?
- Решать, как воздействовать на политику. Да, решение, когда начинать войну или на чьей стороне драться, принимаете не вы, но вы можете на него повлиять, капая на мозг в стиле "Мы ещё не готовы!" или "Сейчас самое время!"

2-я часть:
Собственно, война.
- Ваша задача – планировать и проводить операции. Вы можете делать это как из штаба, так и непосредственно руководя кораблями.
- Сами сражения проходят по короткой схеме – максимум они должны занимать 3 хода.
- Помимо собственно сражений – крейсерская война и борьба на коммуникациях.

Система сравнительно простая, в основе – кубы 2д10.

Ну, в общем, игра про то переходное время, когда одновременно могли существовать изящные парусно-винтовые фрегаты с орудийными палубами и пузатые грозные броненосцы с башнями.
Автор: Da_Big_Boss [offline] , 20.10.2022 19:39 1

Божечки-кошечки, это идеально!
(идет ставить сабатон и пускать скупую слезу)
Автор: HappyKender [offline] , 20.10.2022 21:14 | Отредактировано 20.10.2022 в 21:15 2

Выглядит изумительно, но период немного не мой :)
Автор: rar90 [offline] , 21.10.2022 10:09 3

Я в деле!
Автор: Francesco Donna [offline] , 26.10.2022 16:59 4

Я тоже.
Автор: Masticora [offline] , 27.10.2022 01:08 5

Теоретически, может быть. Посмотрим к тому времени, когда это выйдет в набор.
Автор: Black Dragon [online] , 27.10.2022 14:47 6

Интересно, хотя я бы предпочёл что-то ближе к современности.
Автор: Комиссар [offline] , 22.11.2022 11:47 7

довольно интересно. я бы принял участие.
Автор: Албанец [offline] , 07.12.2022 23:09 8

Очень интересно!
Автор: Вомбат [offline] , 09.12.2022 14:36 9