Есть условные деньги они нужны для перемещения по карте (топливо), апгрейд транспорта, ведение огня (патроны). Начинаете с минимума и в ходе выполнения тех или иных действий либо зарабатываете, либо теряете все нажитое. Так же есть система подкупов, взяток и прочего. При желании можно будет нанять дополнительный отряд или купить рабов или основать собственную базу – поселение (если позволит сюжет).
Торговля присутствует. Можно продавать скальпы врагов на блошиных рынках, а можно мародерить караваны и сбывать награбленное. Или если Вы честный малый, то путь коммерса- дальнобойщика именно для Вас – купить подешевле продать подороже.
Пропишу пару десятков товаров, которые нужно повсеместно и источники их добычи или покупки для перепродажи. Еда, вода, оборудование, рабы и так далее.
На примере Вы видите цены в разных городах и поселках. Следовательно, если Вам не интересно играть в выживалку, добро пожаловать в экономический сим с элементами дальнобоя. Цены пишутся не просто так, все зависит от того где расположен город, каким производством от обладает, к какому анклаву принадлежит или нет. Поселки, хутора и прочие специализируются больше на с\х продукции и добычу, города - переработка и производство конечных товаров.
Цены не статичны, при завозе большого кол-ва товара цена падает, при длительном отсутствии поставок растет. Так же раз в несколько ходов будет применяться дефлятор для изменения.
Далее встает вопрос на чем перевозить?
Обратите внимание на колонку объем в четыре квадрата. Так вот чем больше Ваш транспорт, тем объемнее груз он в состоянии увезти. К примеру гужевая повозка или легковой автомобиль это одна единица. Грузовик или автобус без салона это две единицы, прицеп единица, полуприцеп две единицы, длинномеры или рудовозы – шесть единиц.
Так же стоить обратить внимание, что чем мощнее транспорт, тем больше топлива на единицу пути ему нужно.
Цены не окончательны, просто для примера.