Высокий Рог [D&D 5e] | Описание игры

06.03.2022
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   6
Мастер:   Popcop [offline]
Ассистент:   Тзаангор [online]
Система:   D&D 5e
Сеттинг:   Забытые Королевства
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   Nikita101889, tenno_de_loa, Адальстейн
Постов мастера/всего:   51/196

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Unknown_from_Mandalore 11/530 offline Лилит `Похоть` Чародейка 22 15.06.2022 20:03 В игре
2 Guttavitae 26/248 offline Кенара Паладин 20 06.06.2022 13:34 В игре
3 Numetorum 161/978 offline Томас Шард Военврач 29 07.07.2022 10:05 В игре
4 Льдан 99/5058 offline Дэниэн Ириллин Скаут 1 17.06.2022 14:48 В игре
5 YTEC 23/476 offline Калед Бокрейн Маг 23 29.04.2022 12:59 Персонаж мертв
6 Alrane 6/98 offline Таред Воин 19 19.04.2022 12:21 Персонаж мертв
7 Nino 405/1235 offline Эвелина Гринтауэр Бардесса (Клинок) 31 06.06.2022 18:35 Вне игры

Персонажи мастера

#ИгрокИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Тзаангор Тулдр, Странствующий Мудрец Волшебник 0 n/a В игре

«Кормир, 1342 год по ЛК. Первые дни весны. Солнце всё смелее озаряет своим теплом Высокую Долину, расположенную на самой дальней точке северо-западной границы королевства. Расположенная среди холмов, уходящих в крутые склоны Восточных Штормовых Рогов, крепость Высокий Рог всё так же неустанно несёт свой дозор по охране границы, обратившись к Высоким Вратам, узкому ущелью, проходящему аккурат между двумя горными грядами, величественно возвышающимися над долиной с севера и запада. За последнее столетие Высокий Рог из одинокой крепости разросся до небольшого города. Поселившиеся там крестьяне, по большей части бывшие семьями служивших на границе воинов, постепенно делали Высокий Рог всё более доброжелательным местом. Помимо обычных жилых домов и ферм появилось так же несколько магазинов, в которых продавали не только еду да одежду, а так же пара таверн и постоялых дворов, в котором могли найти пристанище редкие путники. В «Медовом Драконе» по праздникам собирался чуть ли не весь город, включая свободных от службы солдат, отчего это место было, наверное, самым уютным и доброжелательным в городе, и определённо имело свою атмосферу.
Но, что-то я увлёкся, за что прошу меня простить. Хоть я и простой летописец, литературные порывы иногда овладевают мной, превращая в художественного писателя. Возвращаясь к тому страшному периоду, который оставил ужасающие воспоминания у немногих, переживших его, в число которых мне посчастливилось попасть, могу сказать, что он стал абсолютной неожиданностью для всех, как бы иронично это не звучало. Те роковые три дня месяца Чес ознаменовали приход великой беды невиданных ранее масштабов, угрожающей Кормиру и сегодня. Однако, я забегаю вперёд. Позвольте начать сначала…»


Что это?
Первый модуль малоопытного Мастера в форумном формате. Небольшой ваншот. Навскидку, где-то на месяц-два игры при среднем темпе. Может больше. В нём будет ряд опциональных правил и немного хоумбрю (смотрите ниже). В определённой степени персонажи будут иметь свободу выбора, но будьте готовы к тому, что Мастер попросит Вас в какой-то момент поступить согласно его воле. Подобное будет крайней мерой, и используется в целях сохранения целостности истории. Ради простоты, считайте, что это модуль на рельсах. Так не будет лишних ожиданий.
А если же говорить о самом модуле, то это боевик с небольшой щепоткой детектива и драмы. Не скажу, что тут будут какие-то "сложные моральные выборы", потому как оценку сложности таких выборов предпочитаю отдавать игрокам. Но в основном, это всё же боевик.

Генерация
- Шаблон листа персонажа – первый по ссылке: ссылка
- 5 уровень. Поинтбай, накидка, стандартные значения. Разрешены официальные источники. Книга игрока, Руководство Мастера, Руководство Занатара, Том Мордекайнена, Справочник Воло, Котёл Таши, Путеводитель по Побережью Меча, и другие, которые я мог пропустить. Если в процессе возникнут вопросы, смело задавайте их в обсуждении (а я потом перезадам их кому ни будь ещё).
- От партии, как всегда, будет требоваться командная работа, так что соответствующие персонажи будут приветствоваться. Ваш герой может иметь любой характер, главное, чтобы это не мешало ему работать совместно с другими. То бишь, между хаотично-нейтральным эгоцентристом с тяжёлой-претяжёлой судьбой и скверным нравом, и законно-злым, но всё же выполняющим свой долг наёмником приоритет будет отдан второму. Это не значит, что законное мировоззрение предпочтительнее. Вы всё ещё можете создать хаотично-нейтрального эгоцентриста, но это будет означать, что Вы заверяете о его способности работать вместе с остальной партией, и что его характер не будет сильной проблемой для этого. Мы собираемся работать вместе, так зачем нам персонажи, которые на это не способны?
- В модуле будет довольно большое количество противников, так что если только вы не выкажете остроумное и нестандартное мышление при решении проблем, то сражаться придётся много. Если вы будете действовать опрометчиво и глупо, сражаться придётся вдвое больше. Учтите это при генерации.
- Персонажи игроков могут иметь любую историю, но к началу модуля все они находятся в Высоком Роге, и уже провели в нём некоторое время, - где то пару недель - чтобы заработать небольшую славу среди местных горожан и командующих гарнизоном. Они могли выполнить пару заданий для крепости, или имели некоторую известность и до прихода в город, отчего молва о них добралась до местных. Вы так же знакомы друг с другом. От поверхностных знаний «имя-фамилия», до совместных заданий и крепкой дружбы. Можете согласовать между собой.
- К началу модуля, в первых постах некоторым игрокам будут представлены городские личности, с которыми их персонажи могли познакомиться. Это может быть как городской воришка, так и представитель единственного в городе благородного дома. Подобные знакомства решаются на усмотрение Мастера.
- Касательно стартовых предметов и золота: можете добавить себе в инвентарь один необычный магический предмет. В остальном, у вас есть только стартовое снаряжение класса и предыстории.
- При генерации, я попрошу Вас уделить внимание моральным слабостям своего персонажа. Так как во многих случаях эта графа в итоге почти не обыгрывается, мне интересно в качестве эксперимента попробовать дать этим чертам больший акцент и в процессе истории дать персонажам возможность для развития – в лучшую или худшую сторону. Скорее всего будет персональное обсуждение этой стороны персонажа с игроком, по итогу которого Мастер постарается внести в приключение некоторые правки.

Прочее, но тоже важное
- Опциональные правила: Травмы, Массивный урон, Мораль бойцов, Прорубание сквозь врагов, Управление толпами, Окружение, Удар по укрытию.
Примечание Мастера: Травмы и Массивный урон будут использоваться не всегда. Этот момент решается на усмотрение Мастера. В одном случае правило Массивного урона будет проигнорировано, а в другом, Мастер попросит совершить бросок по таблице. Когда это случиться – не знает даже сам Мастер, но вы всё равно будьте готовы. Эти правила так же будут работать и с монстрами, так что у Вас есть все шансы сломать противнику руку или рёбра.
- Как написано выше, в модуле присутствует хоумбрю. Ввиду некоторых особенностей модуля Мастеру пришлось подкорректировать имеющиеся, или создать с нуля новые элементы. Но таковых крайне мало, – всего два-три – и в случае, если станет ясна их неработоспособность, они будут отредактированы с учётом замечаний и предложений игроков. Из-за Мастерской прихоти, эти самые правила не будут обнародованы до момента их входа в дело. Или не будут обнародованы вовсе.
- Желаемый минимальный темп: пост в 3-4 дня. Возможно, в процессе темп будет изменён.
- Мат среди игроков крайне нежелателен. Среди персонажей – дозированно.
- Ссылка на дискорд-сервер: ссылка Присутствие на нём желательно ввиду того, что это довольно удобная платформа. Я там часто бываю, и через неё можно быстрее задать вопрос и получить ответ.
- И последнее, но не по значению. Любые правила и замечания, приведённые здесь, могут быть проигнорированы на усмотрение Мастера, в пользу красочности, эпичности и драматичности момента. Таким образом, если вожак кобольдов, для которого превыше всего стояла целостность и выживание племени, увидит как партия приключенцев истребляет его сородичей одного за другим не щадя никого, он может совершенно нелогично войти в состояние ярости, аналогичной ярости варвара (даже не спрашивайте, какого уровня), и самоотверженно наброситься на убийц. Так что осторожней с кобольдами в этом модуле. Конечно же, это работает и в обратную сторону, и под влиянием момента, хилый воришка игрока сможет получить значительную прибавку к Силе и Ловкости. Но шансы на это меньше. Во-первых, ибо персонажи игроков как правило сами по себе сильны, во-вторых, на то должны быть веские причины (драматичность или эпичность подобных моментов определяется Мастером). Если Ваш герой потерял в бою малознакомого приятеля, он не получит от этого никаких бонусов к характеристикам или временных навыков.

P.S.
Ещё раз скажу, что я малоопытный Мастер, и с высокой вероятностью, в процессе ведения модуля могут возникнуть некие казусы. Тем не менее, я хочу открытости от игроков. Если Вас что-то не устроит или будут замечания – говорите. Лучше сказать, чем перестать писать посты, и затем уйти по-английски. Я надеюсь на продолжительный актив игроков, и могу обещать встречный актив со своей стороны. Если у кого-то будет слишком много дел, и не будет возможности писать, он должен будет предупредить остальных. Это относится в том числе и к Мастеру, то есть, ко мне. Ну и конечное же, не забывайте по элементарные правила приличия. Если после прочтения этого долгого описания Вы не потеряли интерес к модулю, то – милости прошу. Надеюсь на успешное сотрудничество.