Хобо: дорога в Вашингтон
| Описание игры
Рейтинг игры: 18+
Внимание! Играя в эту игру или читая её-Вы соглашаетесь с тем, что Вам 18 лет и в самой игре Вы можете встретить шокирующий, пугающий или откровенный контент, а также материалы, не предназначенные для просмотра несовершеннолетними. За возможные последствия мастер ответственности не несёт.
Внимание!
Игра хотя и ведётся в мире, похожем на наш (и даже заимствовать некоторые реальные события и образы реально существовавших лиц) и может обладать некоторыми элементами историчности, но всё же это-не историческая реконструкция и автор изначально не стремится воссоздать мир США 1930-х годов в виде, максимально приближенном к реальному. Вы вполне можете увидеть в игре вещи, которые не существовали в реальности и даже вещи, которые даже теоретически существовать не могут.
Также автор НЕ стремится задеть ничьи чувства и НЕ поддерживает различные проявления расовой, социальной и религиозной розни, которые имели место быть в историческом прошлом. Все совпадения имеют случайный характер.
====
Кто такие Хобо?
Хобо-это особая субкультура странствующих рабочих, сложившаяся в США со второй половины XIX века. Хотя Хобо обычно не остаются на одном месте долгое время и часто не имеют собственного жилья, но всё же они не являются бомжами в узком смысле слова-поскольку прежде всего они не отказываются практически ни от какой предложенной работы, даже если она имеет временный характер. Также Хобо соблюдают свой специфический кодекс чести и имеют свои устоявшиеся обычаи...
США. Калифорния.
Начало октября 1934 года. Уже как несколько лет идёт Великая Депрессия. Сухой закон уже отменён, уже действует новый план президента Рузвельта.
Несколько Хобо, знакомых друг с другом, договариваются встретиться вместе на железнодорожной станции с целью совершить небольшое путешествие в Вашингтон, столицу США.
Зачем? У каждого на это есть свои соображения, но главная цель-дойти до Белого Дома, и, если повезёт, задать свой вопрос самому Президенту Соединённых Штатов!
Ну что...готовы?
Система:
Словеска. Но в сомнительных случаях мастер делает бросок (или просит игрока бросит самостоятельно) D100. Обычно в таких случаях 50 и выше это успех, 49 и меньше неудача, но сложность может быть повышена или понижена, в зависимости от сопутствующей ситуации.
Генерация: