Судьба Златоземья | Описание игры

13.07.2022
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   По приглашениям
Мастер:   opti [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   D&D 5e
Сеттинг:   Авторский(вполне себе дженерик фентези)
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   Avar, kalabok, акгМандор
Постов мастера/всего:   35/108

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Amervuld 29/662 offline Арно ван дер Кар`Андаш Скаут 10 10.08.2022 22:00 В игре
2 акгМандор 0/13 offline Ринган Волендур Колдовской Клинок (Hexblade) 13 09.08.2022 16:22 В игре
3 Literra 1/9 offline Ашали Волшебник Орден Писцов 9 10.08.2022 19:31 В игре
4 Флэр 68/967 offline Дафна Друид 17 11.08.2022 13:35 В игре
5 Aphelion 52/318 offline Бром Жрец 7 11.08.2022 23:36 В игре
6 Swan94 0/17 offline Аламбик Изобретатель 17 05.08.2022 23:36 В игре

Персонажи мастера

#ИгрокИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 opti Джэмна Маг 11 09.08.2022 00:56 В игре
2 opti Джеймс Станнингмен Вор 4 09.08.2022 00:20 В игре
3 opti Манс Варвар\воин 5 04.08.2022 19:15 В игре

Златоземье – благословенный край.
Мир без войн, болезней и голода. Много копий было сломано в спорах, когда же он был создан. Звучат варианты от одного века до десятков тысяч лет. Но большинство из тех, кого заботит этот вопрос, а таких не очень много, сходятся на том, что Златоземью от трёх до пяти столетий. Не менее горячие споры вызывает причина появления их мира. В этом вопросе нет какого-то консенсуса. Скука, любопытство, эксперимент, защита, испытание, игрушка, случайность, без причины и непознаваемость - список самых популярных теорий. И абсолютно все разумные, кто населяет Златоземье, знают, что их мир создал золотой дракон Айзеканд.
Наиболее распространенная легенда гласит, что Айзеканд с помощью великой магии сотворил Златоземье в час нужды. Первоначальная Родина погибала по забытой ныне причине и дракон таким образом попытался спасти кого смог. У него это получилось, но забрало слишком много сил. Он наказал властителям спасённых рас жить в мире и согласии и удалился в своё логово. С тех пор никто не видел Айзеканда, но поговаривают, что его жилище расположено где-то на севере.
--------

--------

  Застывший в себе мирок. Здесь все занимаются тем, что им положено. Король правит, стража несет службу, крестьяне собирают урожай. Всё всех устраивает и никто не пытается заглянуть дальше своего носа и сделать что-то за рамками обычного распорядка дня. Но существую разумные, которым интересно. Интересно, что за Граничными горами, где Айзеканд, что вон в том лесу. Таких тут немного и их тут не понимают. Вы именно такие - те, кому не сидится на месте ровно. Для вас в Столице существует Гильдия Авантюристов, куда вы решили вступить

В сонном и мирном Златоземье грядут перемены, к которым этот мир не готов. И никому не нужная группа авантюристов-новичков одной из первых сталкивается с признаками этих перемен. Можно пройти мимо, как это сделало бы большинство, а можно потянуть за ниточку и посмотреть куда она приведёт.


Генерация
- Уровень 1
- Поинтбай (ссылка)-27 или наброска 4D6, минус наименьшее, 1 переброс одного значения. При выборе наброски поинтбай недоступен
- Классы любые официальные
- В Златоземье отсутствуют любые разновидности эльфов, полуэльфы и "звероподобные" расы.
- Инвентарь стандарт
Пример чарлиста:ссылка

Правила
- Мастер всегда прав.
- ПВП: По общему правилу ПВП не разрешается. НО! Если вдруг ПВП всё же случается, то исход боя решается броском d20. У кого больше, тот и победил. Проигравший теряет 1/4 текущих хп. В исключительных случаях возможна дуэль по обычным правилам.
- Инициативы нет. Все ходят одновременно.
- Без срачей, без оскорблений и неуместного мата.
- Персонажи, которые без предупреждения отсутствуют более пяти дней - трагически погибают.

Оформление вдохновлено модулем "Магия цвета крови" мастера Флэр.