Риннрон – Новый Свет. Слухи об открытии новых неизведанных земель за южным океаном быстро облетели весь континент и десятки каравелл покинули знакомые побережья, чтобы доставить своих пассажиров в таинственный мир за морем, что звалось когда-то бескрайним. Однако не все корабли достигли своего назначения: шторма, пираты, морские чудовища и губительные рифы остановили многих, и среди потерянных кораблей суждено было оказаться и вашему. Шторм разразился ночью, поглотив корабль как щепку. Лишь нескольким удалось уцелеть, но теперь, пережив атаку стихии, им предстояло выжить на незнакомом острове, полном тайн и опасностей.
Модуль в жанре Dungeon Crawl, действие которого происходит на таинственном острове. Отчасти, это оммаж игре Legend of Grimrock 2, но модуль пойдет другим путём и не будет повторять те же события или сюжет. Модуль рассчитан в первую очередь на игроков, недавно познакомившихся с текстовыми ролевыми играми, и потому в наборе предпочтение будет отдаваться именно им; однако я готова взять и одного-двух опытных игроков, зарекомендовавших себя в наших совместных играх. Поскольку всё обсуждение будет вестись в Discord, он потребуется для этой игры.
СОЗДАНИЕ ПЕРСОНАЖА Прежде всего, придумай для персонажа благозвучное имя, чтобы и тебе, и другим игрокам было приятно играть. Найди хороший арт в фентезийном стиле и вырежь из него аватарку – портрет твоего персонажа. Выбери классическую фентезийную расу. Укажи класс, к которому твой персонаж, как тебе кажется, принадлежит. Определись с мировоззрением в общих чертах.
Теперь, распредели между четырьмя параметрами 25 единиц так, чтобы наименьшее значение любого параметра было не меньше одного, а наибольшее – не больше десяти. Из четырёх характеристик выбери одну, значение которой ты будешь использовать для защиты. Каждая из четырёх форм защиты выглядит по-своему, но любую из них можно использовать против атак любой природы. Однако, если значение выбранного параметра снизится, то и защита персонажа станет слабее.
Параметры:
[Физ]
Физическая сила и телосложение. Этот параметр снижается всякий раз, когда персонаж получает прямой урон. Если значение достигнет нуля, персонаж погибнет. Персонажи, использующие эту характеристику для защиты, как правило, слишком толстокожи и решительны, чтобы позволить каким-то царапинам остановить их. Они идут напролом, игнорируя всё, кроме самых сильных ударов.
[Лов]
Ловкость и скорость движения. Значение этого параметра определяет расстояние, которое персонаж может пройти каждый ход. Если эта характеристика понизится до нуля, то персонаж потеряет способность двигаться вовсе. Персонажи, использующие для защиты ловкость и скорость, зачастую уворачиваются от атак или парируют их.
[Вол]
Сила воли и волшебство. Значение этого параметра определяет способности к магии. Каждые две единицы позволяют выучить и активно применять одно новое заклинание вплоть до пяти заклинаний при максимальном значении параметра. Всякий раз, когда величина параметра понижается ниже четного значения, персонаж теряет способность пользоваться одним из своих заклинаний по собственному выбору. Если же значение и вовсе снизится до нуля, то персонаж потеряет способность самостоятельно действовать и сможет лишь следовать чужим указаниям. Персонажи, использующие эту характеристику для защиты, способны создавать магические барьеры, отражающие атаки врагов.
[Инт]
Интеллект и наблюдательность. Этот параметр определяет способность персонажа воспринимать окружающий мир и понимать происходящие вокруг события. Персонажи с высоким значением этого параметра будут замечать больше и действовать раньше других. Если же значение понизится до нуля, персонаж неизбежно потеряет сознание. Персонажи, использующие для защиты наблюдательность и интеллект, способны предугадывать действия противника и действовать на опережение, делая себя недосягаемыми для вражеских атак.
Если значение [Вол] твоего персонажа это позволяет, то выбери из списка одно базовое заклинание, которое будет в арсенале персонажа с самого начала. В дальнейшем, тебе встретятся новые виды магии, но возможность их изучения будет зависеть от схожести с тем, что персонажу уже известно. Впиши выбранное заклинание в поле "Навыки", чтобы не потерять.
Начальные заклинания:
Сила пламени
Живое существо, которого волшебник касается открытой ладонью, наполняется энергией согревающего пламени, что придает сил и заживляет кровоточащие раны. При успешной проверке [3d4]+[Вол] против сложности [10], цель восстанавливает столько единиц [Физ], на сколько результат броска превосходит сложность. Каждое использование этих чар снижает [Вол] заклинателя на единицу до полноценного отдыха.
Шок
Волшебник вызывает в окружающем воздухе разряд электричества, который бьет в указанную им хорошо видимую точку на расстоянии, не превышающем значение [Вол] волшебника. Для атаки в бою проверяется [3d4]+[Вол] заклинателя против [5]+[Защита] цели. В случае успеха, заклинание причиняет базовый ущерб, эквивалентный [-2][Физ].
Дар старых богов
Когда волшебник проводит рукой над поверхностью воды, эта вода становится чистой, свежей и пригодной для питья. Сложность проверки зависит от емкости, но заклинатель всегда бросает [3d4]+[Вол]. Чистая вода нередко помогает не только не умереть от жажды, но и придать испившим сил двигаться дальше. Любой параметр, значение которого опустилось до [1], однократно восстанавливается до значения [2].
Дурной глаз
Черная магия, заставляющая жертву, обладающую разумом и собственной волей, совершать ошибки в самый важный момент. Всякий раз, когда для цели какое-то действие является вопросом жизни и смерти, а наложивший эти чары находится на линии прямой видимости, цель автоматически проваливает любую проверку. Дурной глаз действует 5 секунд (1 ход) на каждые две единицы [Вол] заклинателя до максимума в 25 секунд (5 ходов) на значении [10]. Чтобы наложить эти чары, требуется проверка [3d4]+[Вол] против [5]+[Защита].
Удержание
В течение одного хода (5 секунд), маг удерживает хорошо видимую им цель своей силой мысли, направляя потоки невидимой энергии, чтобы компенсировать любые попытки цели сдвинуться с места. Успех этих чар определяется проверкой [3d4]+[Инт] против [5]+[Защита], а при каждом успехе [Вол] заклинателя снижается на единицу до полноценного отдыха.
В поле "Внешность", под спойлером, как в анкете-примере, выложи большой портрет персонажа. Словесное описание внешности добавлять туда не стоит – намного лучше рассказать об этом уже в игре, когда это будет уместно.
В поле "Характер" расскажи о личности своего персонажа в нескольких предложениях, чтобы мне было понятно, с кем предстоит иметь дело. Подумай, стоит ли уделить внимание каким-то необычным чертам характера, которые могут вызвать непонимание или разногласие с другими игроками в будущем. Лучше сразу рассказать о таких "острых углах".
В поле "История" вкратце поведай о том, кем персонаж был раньше и как оказался на злополучном корабле, отправившемся в Новый Свет.
В поле "Навыки" впиши пока-что только стартовое заклинание, если твоё значение [Вол] это позволяет.
В поле "Инвентарь" ты можешь вписать ключевые предметы, которые были у персонажа до того, как начался шторм. Отыскать их снова будет проще, чем натолкнуться на новые.