Действия

- Ходы игроков:
   Мастерская (12)
   ══ Общая информация ══ (22)
   1. Рианна (33)
   2. Краск (22)
   3. Гуннар (4)
   4. Коргул (17)
   5. Гинрус (46)
   6. Асмодей (48)
   7. Аларацион (32)
   8. Томас (13)
   9. Авири (6)
   10. Мелеч (46)
   ══ Комната выбывших ══ 
   Ход 1 | Действие (Север) (14)
   Ход 1 | Действие (Юг) (9)
   Ход 1 | Голосование (Север) (19)
   Ход 1 | Голосование (Юг) (30)
   Ход 2 | Действие (Север)  (10)
   Ход 2 | Действие (Юг)  (5)
   Ход 2 | Голосование (Север)  (6)
   Ход 2 | Голосование (Юг)  (14)
   Ход 3 | Действие (Север)  (2)
   Ход 3 | Действие (Юг)  (3)
   Ход 3 | Голосование (Север)  (22)
   Ход 3 | Голосование (Юг)  (4)
   Ход 4 | Действие (Север)  (6)
   Ход 4 | Действие (Юг)  (1)
   Ход 4 | Голосование (Север)  (4)
   Ход 4 | Голосование (Юг)  (4)
   Ход 5 | Действие (Север)  (6)
   Ход 5 | Действие (Юг)  (1)
   Ход 5 | Голосование (Север)  (3)
   Ход 5 | Голосование (Юг)  (3)
   Ход 6 | Действие (Север)  (6)
   Ход 6 | Действие (Юг)  (2)
   Ход 6 | Голосование (Север)  (1)
   Ход 6 | Голосование (Юг)  (4)
   Ход 7 | Действие (Юг)  (4)
   Ход 7 | Голосование (Юг)  (6)
- Обсуждение (62)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3750)
- Общий (17786)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41654)
- Котёл идей (4357)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20428)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4386)
- Новости проекта (14674)
- Неролевые игры (11855)

Королевство под угрозой | Описание игры

04.02.2023
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   10
Мастер:   Independent [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   Мафия
Сеттинг:   Generic fantasy
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   Frezimka
Постов мастера/всего:   197/490

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 timujin 254/9384 offline Рианна Кандидат 23 22.02.2023 18:36 В игре
2 Уставший Скиталец 12/1065 offline Краск Кандидат 21 17.02.2023 08:17 В игре
3 dorererenen 9/1122 offline Гуннар Кандидат 13 09.02.2023 16:51 В игре
4 Копейка n/a online Гинрус Кандидат 71 20.02.2023 12:49 В игре
5 Cvi_ 28/2373 offline Асмодей Учёный 48 22.02.2023 17:21 В игре
6 Рейзел n/a offline Аларацион Кандидат 25 22.02.2023 18:12 В игре
7 Alu 151/3303 offline Авири Кандидат 12 11.02.2023 18:28 В игре
8 VanSLis 64/4208 offline Мелеч Типичный кандидат 48 22.02.2023 09:49 В игре
9 Major fortuna 25/1492 offline Коргул Уга Буга Варвар 9 15.02.2023 12:35 В игре
10 Psychotic n/a offline Томас Крестьянин 23 13.02.2023 21:49 Вне игры

Персонажи мастера

#ИгрокИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Independent Шазил Ведущий 26 21.02.2023 23:36 В игре

В Королевстве N умер Король, не оставив после себя наследников. Началась катастрофа, крестьяне взбунтовались, требуя назначить нового монарха. Советники короля и знать не пользовались популярностью у народа, и их назначение могло спровоцировать массовое восстание. Тогда было принято решение устроить состязание за трон, в котором будут участвовать 10 случайно выбранных людей из Королевства.

Придворный маг привязал сверток к каждому из 10 голубей и прочитал заклинание, после чего в небо вспорхнули 6 белых птиц и 4 черных. Они должны были доставить свертки тем, кого избрала судьба для участия в состязании. Через неделю в замок прибыли 10 счастливчиков. Все они хотели получить корону и были готовы на все ради этого. Но чисты ли их намерения?


Что это?
Мафиеподобная игра.
Цель игры - стать новым Королем и/или привести своих единомышленников к победе.
Стратегию победы вы вольны выбирать самостоятельно. Можно действовать в одиночку: набирать популярность, тренировать навыки и побеждать в испытаниях. Или же, можно потратить все силы на борьбу с другими фракциями.
В начале игры каждый игрок тайно узнает свою принадлежность к 1 из 3 фракций.
Преданные Королевству или Лоялисты - 6 кандидатов на престол, которые желают благополучия Королевству. Они не знают друг друга. Коронация любого из них сулит Королевству счастливое будущее.
Крысиная Гильдия или Воры - 2 члена этой гильдии хотят полностью обокрасть казну и казенное имущество, после чего исчезнуть. Корона - единственный способ заполучить доступ ко всем ценностям. Они знают друг друга.
Предвестники апокалипсиса или Культисты - 2 члена этого культа хотят власти, чтобы получить доступ к новой крови для жертвоприношений и начать активнее распространять свои убеждения. Это должно помочь им призвать Нечто из глубин и устроить конец света. Они также знают друг друга.

Как заявляться
Аватарка - сгенерировать здесь (ссылка). Картинка меняется при переключении кнопок сверху или при обновлении страницы. Ссылка на скачивание находится в верхнем правом углу картинки.
Имя - можно придумать или взять c сайта с аватарками. Фамилия не нужна.
Раса - как на аватарке
Класс - можете охарактеризовать вашего персонажа, написав его профессию, титул или что-то другое. (не влияет на игру). Если нет фантазии, можно вписать "Кандидат".
Распределить навыки: Физическую форму, Обаяние и Интеллект, чтобы в сумме было 9 очков.
Остальное не заполнять

Требования к игрокам
1. Не пропускать дедлайны, которые будут раз в сутки. Продлений, скорее всего, не будет.
2. Во время игры упоминать других игроков не по нику, а по их игровому имени.
3. Соблюдать специфические правила отыгрыша. Надо представить себя на месте своих персонажей и пропускать свои слова через их призму, чтобы они звучали реалистично. "Неролевые" слова надо заменять ролевыми. Не "написал пост", а "произнес речь". Не "был в онлайне", а "присутствовал здесь". И так далее.

Ход игры
Игра длится 8 ходов, и все ходы, кроме последнего, разделены на 2 фазы - фазу действия и следующую за ней фазу голосования.

В фазу действия кандидаты соревнуются за иммунитет в испытании. Также каждый может активировать 1 способность из доступных ему и потратить 2 очка действия. Доступные способности зависят от текущего хода и замка, в котором кандидаты находятся. Членам Гильдии и Культа также доступны дополнительные способности. Способности и действия резолвятся по окончанию фазы действия.

В фазу голосования кандидаты тайно голосуют за того, кто должен покинуть состязание. Если к концу фазы голосования кто-то набирает большинство голосов, то он покидает игру и все узнают количество голосов на каждом кандидате. Если случилась ничья, то начинается фаза переголосования между теми, кто набрал больше всего голосов, также с последующим раскрытием голосов. Если даже после переголосования нет кандидата с большинством голосов, то игру покидает случайный кандидат из числа всех, кто участвует в состязании (игнорируя иммунитеты).

Иммунитет отменяет все голоса, отданные за этого кандидата в этот ход (но при этом кандидаты узнают о кол-ве отданных голосов за кандидата с иммунитетом, если они были). Информация об иммунитете объявляется публично в конце фазы, когда он был получен.

Характеристики, навыки и испытания
Каждый кандидат обладает случайным набором из 6 характеристик (личин), который определяется в начале игры. В них входит: 2 черты характера (из 8 возможных), 2 увлечения (из 8 возможных), 1 состояние (из 3 возможных) и 1 мировоззрение (из 3 возможных).
Список характеристик:


У каждого кандидата есть 3 навыка - Физическая форма, Обаяние и Интеллект, которые помогут ему при прохождении испытаний. Навыки имеют уровни от 1 до 6.

Каждый кандидат будет зарабатывать очки популярности, которые будут ему необходимы для победы в финале. Изначально их количество равно нулю и не может опуститься ниже. Количество очков популярности остается скрытым для всех до финала.

Каждый ход в фазу действия проводится испытание (одно на всех). В начале фазы случайно определяются и объявляются навыки, которые будут использоваться в испытании (от 1 до 3). Оценка того, насколько кандидат хорошо справился с испытанием, происходит следующим образом:
- бросается кубик d4, к результату которого прибавляются уровни испытуемых навыков

Те, кто набрал больше всего очков в испытании, по окончанию фазы действия объявляются победителями, получают иммунитет на этот ход и 1 очко популярности. В первых двух испытаниях между собой соревнуются только кандидаты из одного Замка и победителей двое - один на каждый замок, в последующие ходы - один победитель среди всех замков. Точное количество очков в испытании у кандидатов не раскрывается. В случае равенства очков победителем становится кандидат с наименьшим количеством побед в испытаниях, а если такового нет, то победитель определяется случайно.

Замки и коммуникация
Каждый ход кандидаты могут находиться только в одном из 2 замков - Северном или Южном. В начале игры в каждом замке находится половина кандидатов. Общение проходит только в игровой комнате текущего хода и только с теми, кто находится в одном замке с вами. Для приватного общения можно использовать только тег "private". Для членов Культа и Гильдии создаются дискорд-серверы, где они могут свободно общаться, пока участвуют в состязании. Покинувшие состязание кандидаты могут общаться только в специальной комнате с другими выбывшими.

Способности
Тип замка определяет возможный набор доступных способностей:
Северный замок:
1. "Проверка: тип 1". Узнать случайную характеристику у 2 выбранных кандидатов.
2. "Проверка: тип 2". Узнать выбранный тип характеристики у 1 выбранного кандидата. (Всего типов 4: увлечение, черта характера, мировоззрение, состояние).
3. "Информатор: Гильдия". Выберите кандидата из другого Замка. Выберите эффект:
А. Он получит случайную информацию* о Гильдии.
Б. Он получит подделанную вами информацию о Гильдии.
4. "Сравнение". Выберите 2 кандидатов. Узнайте их текущее значение Физической формы, Обаяния, Интеллекта и узнайте, у кого было больше очков популярности в начале хода.
5. "Взятка". Выберите навык. В следующий ход этот навык гарантированно будет учитываться в испытании.
6. "Похвала". Выбранный кандидат получает 2 очка популярности, если принадлежит к Лоялистам. Иначе 1 очко.
7. "Шёпот ветра". Выберите кандидата. Узнайте, на что он потратил очки действия в этот ход.
8. “Идентификация”. Выберите кандидата. Узнайте, к какой фракции он принадлежит. Лоялисты отображаются как члены другой случайной фракции (которая определяется в начале игры и не меняется при повторных применениях этой способности).

Южный замок:
1. "Проверка: тип 3". Узнать 2 случайные характеристики у 1 выбранного кандидата.
2. "Проверка: тип 4". Узнать случайную характеристику у всех кандидатов, которые сейчас находятся в замке вместе с вами.
3. "Информатор: Культ". Выберите кандидата из другого Замка. Выберите эффект:
А. Он получит случайную информацию* о Культе.
Б. Он получит подделанную вами информацию о Культе.
4. "Мародерство". Узнайте фракцию кандидата, который был изгнан на прошлом ходу.
5. "Саботаж". Выберите кандидата. В следующий ход он получит на 1 меньше очков действия. Он узнает об этом.
6. "Сплетни". Выбранный кандидат теряет 1 очко популярности.
7. “Перелётные птицы”. Выберите характеристику. Узнайте сколько кандидатов имеют эту характеристику и не находятся в этом замке (включая выбывших).
8. “Фальсификация”. Вы получаете доп. голос на этот ход. Можете разделять голоса. Не действует в фазу переголосования.

В начале фазы действия, в зависимости от замка, каждый игрок получает 2 случайные способности из 8, которые будут доступны для применения на этот ход.

При применении способности "Проверка" кандидат получит характеристику, которую он еще самостоятельно не находил, если это возможно.

Нельзя выбирать себя целью способности.

*Случайная информация определяется так:
1. Бросается d2 - чтобы определить, какой из 2 членов фракции будет в проверке. Если в игре остался только 1 член, то будет выбран именно он.
2. Бросается кубик d6, чтобы определить характеристику, которая будет содержаться в информации.
3. Отправляется информация:
"Один из членов [Гильдии/Культа] обладает [характеристикой] - [d6]".
При подделке случайной информации кандидат сам выдумывает характеристику, которая будет содержаться в информации.

В начале игры Лоялисты получают случайную информацию о Гильдии или Культе.

Каждый член Гильдии обладает следующими способностями:
Не требуют активации:
1. "В тени". Вы получаете +1 очко популярности, если к концу хода не имеете иммунитета и голосов на себе.
2. "Информаторы повсюду". В конце каждого хода вы узнаете имя кандидата из другой фракции, который имеет больше всего очков популярности.
Требуют активации:
1. "Кража голоса". Выберите 2 кандидатов. В следующую фазу голосования первый отдаст все свои голоса за второго. Никто не узнает об этом. Если вы или ваш сообщник тоже проголосуете за второго, то вы больше не сможете использовать эту способность. Не действует в фазу переголосования.
2. "Замешательство". Назовите до 6 характеристик выбранного кандидата. Если назвали правильно хотя бы 4, то, начиная со следующего хода, кандидат будет получать всегда неверную информацию от способностей, которые её дают (кроме Сравнения, способностей Культа и подделанного Информатора). Вы узнаете об успехе.

Каждый член Культа обладает следующими способностями:
Не требуют активации:
1. "Предсказание". Каждый ход, во время фазы действия, вы можете выбрать кандидата. Если он будет изгнан на этом ходу, вы получите +1 очко популярности.
2. "Паранойя". Если кто-то получил информацию о вас, активируя способности, то узнайте, какая именно информация была получена.
Требуют активации:
1. "Голоса из бездны". Узнайте содержимое и получателей всех приватов, отправленных в этом замке в выбранную прошедшую фазу.
2. "Подстава". Назовите до 6 характеристик выбранного кандидата. Он получает 1 голос против себя за каждые 2 правильно названные характеристики. Нельзя использовать дважды на одном кандидате. Не действует в фазу переголосования.

Очки действия и предметы
Каждый ход, доступные очки действия (2) можно потратить, выбрав разные действия из списка (каждое тратит 1 очко):
1. "Тренировка". Улучшить выбранный навык на 1.
2. "Публичное выступление". Получить 1 очко популярности.
3. "Исследование". Исследовать Замок (5%+ получить золотую фигурку (если еще никем не найдена), 60% шанс найти снотворное/свечу (только в Северном замке) или кристалл/пыльцу (только в Южном замке).
4. "Переход". Перейти в другой Замок.
5. "Дополнение". Активировать еще одну доступную способность (нельзя применять 2 одинаковые).

Предметы:
В фазу голосования вы можете тайно активировать эффект одного из имеющихся у вас предметов, потратив его:
Золотая фигурка - дает иммунитет вам или выбранному кандидату на этот ход. Об иммунитете будет публично объявлено после окончания фазы голосования. Вероятность нахождения фигурки увеличивается на 5% в конце каждого хода. В каждом замке можно найти только 1 фигурку (для всех).
Снотворное - в этот ход будет считаться, что цель ни за кого не голосовала. Цель узнает об этом в начале следующего хода. Не действует в фазу переголосования.
Свеча - выберите кандидата. На этом ходу на него не действует иммунитет, о чем будет объявлено после фазы голосования.
Кристалл - начиная со следующего хода во время фазы действия вы получаете на 1 больше способностей на выбор. Складывается.
Пыльца - в следующий ход выбранный игрок получит -1 ко всем навыкам. Он не узнает об этом.
Предметы можно играть только на тех, кто находится с вами в одном замке. Предметы нельзя передавать и они пропадают в случае выбывания кандидата. Предметы нельзя применять в фазу переголосования.

Финал
Когда в игре остается 3 кандидата, подсчитываются очки популярности каждого кандидата и объявляется победитель, набравший большее их число. Он становится Королем и побеждает совместно со своей фракцией. В случае ничьи победитель определяется случайно.