Дети Свободы | Описание игры

19.02.2023
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   4
Мастер:   Вомбат [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   Своя
Сеттинг:   Свой
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   SBaad
Постов мастера/всего:   6/11

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Major fortuna 25/1492 offline Энрике Шалонья 1 06.03.2023 22:55 В игре
2 Wolmer 326/1274 offline Луис Фернандо Менсия де Льяно-и-д’Эво Дворянин 1 01.03.2023 03:12 В игре
3 Victus Pallidus 74/1382 offline Арту́ро Пе́рес-Реве́рте Гутьéррес Дворянин 1 04.03.2023 12:55 В игре
4 fil211 512/14297 offline Фабрицио де Кардона Дворянин 2 06.03.2023 17:37 В игре

Великую империю и вас, колонистов, разделяет океан.

Где-то там, в далекой столице больше ста лет принимаются законы, по которым вы должны жить. Там решают, сколько налогов вам платить и какие товары покупать. Это порядок, данный Богом.

Но пока метрополия богатеет, колонисты еле сводят концы с концами. Конгресс всех двенадцати колоний, собравшийся вопреки воле монарха, направил в столицу империи просьбу уменьшить налоги, разрешить торговать с иными странами и содержать собственное ополчение, дабы отбиваться от дикарей, которые проживают в Новом Свете.

Метрополия ответила отказом.

С этого-то всё и началось.

Во что играем?

В жизнь персонажа знатного рода от рождения и до смерти в выдуманном мире, вдохновленном XVIII веком и борьбой американских (и немного испанских) колоний за независимость. Эта борьба - главная тема игры.

Как играем?

В каждом посте вам будет даваться выбор из нескольких вариантов, как поступить в той или иной ситуации. Последствия выбора - всегда скрыты.
У персонажа есть 3 основные характеристики: физическое здоровье (отвечает за выносливость, шансы оправиться после ранения или болезни, физическую силу), психическое здоровье (отвечает за адекватность действий, способность сопротивляться стрессу) и запас сил (отвечает за способность предпринять решительное действие, совершить важный поступок). Если любая из первых двух характеристик опустится до нуля, персонаж погибнет или сойдет с ума. Кроме того, к смерти или безумию могут привести и решения, принятые персонажем.
Также постепенно персонаж будет получать навыки, отражающие специфичные умения в той или иной области и повышающие шанс на успешный исход связанных с ними действий.

Генерация: