Вход
|
Регистрация
|
Восстановить пароль
Главная
О проекте
Правила
Сообщество
Форум
Чат
Для новичков
Игроков: 12376
[
+0
]
, онлайн:
38
Персонажей: 74313
[
+14
]
Игр: 7934
[
+3
]
Игровых сообщений: 2601247
[
+205
]
Действия
-
Ходы игроков:
Sugar Coat Dream
----------------------------
Переписка
----------------------------
Туалетный столик
(5)
Галерея
(3)
Свежие сплетни
(2)
----------------------------
Война Роз
За Деньги Да
Благородная Фантазия
В чем Сила, Брат?
----------------------------
Молодая женщина подходит к мясорубке
(33)
-
Архивные комнаты:
(показать)
Герой Меча, не Магии
Но разве Смерть живые пригласят на менуэт?
(84)
-
Обсуждение
(38)
-
Информация
-
-
Персонажи
Форум
-
Для новичков
(3752)
-
Общий
(17806)
-
Игровые системы
(6252)
-
Набор игроков/поиск мастера
(41699)
-
Котёл идей
(4368)
-
Конкурсы
(16075)
-
Под столом
(20443)
-
Улучшение сайта
(11251)
-
Ошибки
(4386)
-
Новости проекта
(14692)
-
Неролевые игры
(11855)
Akairo Little Leader | Описание игры
01.06.2023
Статус:
Игра завершена
Количество игроков:
7
Мастер:
Ищущий
[
offline
]
Ассистент:
Нет
Система:
Феодально-капиталистическая
Сеттинг:
Героическое фэнтези
Теги:
Фентези
,
Стратегия
,
PvP
Поддержка кубика:
Читатели:
Horeshin
,
SBaad
,
technot
,
alfar
Постов мастера/всего:
88
/
185
#
Игрок
Рейтинг
Присутствие
Имя персонажа
Класс
Ходов
Последний ход
Статус
1
uryo
143
/7779
online
Жозель де Фийон
Садовница
31
07.08.2023 11:11
В игре
2
Lee
264
/3097
offline
Эдвард Свифт
Босс
21
13.08.2023 13:01
В игре
3
Chatlak
3
/102
offline
Диего де Сарренте
Маг
14
15.08.2023 00:47
В игре
4
DragoN
n/a
offline
Филиберт де Имото
Маг
31
13.08.2023 17:40
В игре
5
Katorjnik
137
/2329
offline
Пётр Ченков
Лорд
0
n/a
Персонаж мертв
Персонажи мастера
#
Игрок
Имя персонажа
Класс
Ходов
Последний ход
Статус
1
Ищущий
「Фелиция де Монтальезе」
Апостол Апокалипсиса
1
29.06.2023 12:45
В игре
2
Ищущий
「Катарина фон Клаэс」
Герой
19
05.08.2023 23:25
В игре
Показать шокирующий контент
Если вам исполнилось 18 лет и вы готовы к просмотру контента, который может оказаться для вас неприемлемым, нажмите сюда.
ссылка
– просто хорошая песня, имеющая околонулевое отношение к модулю.
Королевство разделено. Король-Дракон и его королева сгинули в диких землях варваров на западе. У Наследницы нет братьев, сестер и близких людей – есть лишь только свора, жаждущая власти. Для свободных от власти Архонтов земель наступают тяжелые времена – ведь выборы Лорда-Регента никогда не были простыми. Кровь будет литься гекатомбами, а магический шторм сотен заклинаний еще нескоро успокоится. Десять месяцев, чтобы спасти страну. Десять месяцев, чтобы стать владыкой страны. Десять месяцев будет держаться магический щит. Десять месяцев на то, чтобы стать Лордом-Регентом Королевства.
Что это?
Стратегическая Королевская Битва в жанре героического фэнтези. Под "героическим фэнтези" подразумевается, что один человек может уничтожать армии, а честные, благородные или полные чистых эмоций поступки могут игнорировать законы логики, физики и магии.
Как?
Пошагово. Каждый ход занимает что-то около игрового месяца. В процессе хода могут случаться стычки между игроками, требующие своего рода "приближения" и перехода со стратегического уровня на тактический. Структура хода следующая:
– Описание ситуации на текущий ход от Мастера. От игрока ожидаются приказы персонажу и офицером на текущий ход – хоть краткосрочные, хоть долгосрочные.
– Промежуточный резолв от Мастера. Половина хода прошла (~2 недели внутриигрового времени), игрок может внести некоторые правки в свои действия. Своего рода фаза реакции.
– Финальный резолв на ход. Краткосрочные и некоторые среднесрочные планы завершены, идет отчет о прогрессе остальных. В Свежих сплетнях появляются новости за ход.
FAQ
A: Какие подводные?
Q: Ищущий.
A: Карте быть?
Q: Нет. Карта неважна для этого модуля.
A: Как резать аватарку?
Q: 125х200, черная рамка в 1 пиксель и дополнительная в 1 пиксель любого (крайне желательно белого) цвета.
A: Насколько серьезное PvP?
Q: Не очень. Рекомендую играть ради фана – меньше нервов будет.
A: Когда начало?
Q: Когда все сгенерятся. Где-то неделя на генережку.
A: Темп?
Q: Скорее медленный, чем быстрый. Скорее всего, глобальный ход будет занимать неделю-две реального времени – однако для постов в локальных стычках игроков будет требоваться писать посты несколько (значительно) чаще.
А: Это уже было?
Q: Да, перезапуск предыдущего модуля, умершего из-за аморфности модуля. Этот модуль этой ошибки не совершит –
он не начнется
поэтому к истории и генерации персонажа Мастер будет ощутимо придираться.
↑
скрыть