Повелевающие демонами
| Описание игры
# | Игрок | Рейтинг | Присутствие | Имя персонажа | Класс | Ходов | Последний ход | Статус |
1
|
Разаэль
|
n/a
|
offline
|
Джей
|
Студент-паркурщик
|
4
|
23.08.2010 13:06
|
В игре
|
2
|
sam tyler
|
36/1477
|
offline
|
Дэвид Харт
|
историк
|
44
|
08.10.2010 18:18
|
В игре
|
3
|
blackguard
|
3/132
|
offline
|
Владимир Коми
|
Бывший сотрудник ГРУ
|
39
|
12.10.2010 19:15
|
В игре
|
4
|
Istalior
|
23/1441
|
offline
|
Макс
|
Студетнт-ботан
|
10
|
28.09.2010 11:15
|
В игре
|
5
|
Avatar
|
n/a
|
offline
|
Аватар
|
Техпод
|
10
|
01.09.2010 05:02
|
Персонаж мертв
|
6
|
Viktre
|
16/503
|
offline
|
Алекс Фэйт/Мира Аустарс
|
Частный сыщик/суккуб
|
3
|
19.08.2010 18:53
|
Вне игры
|
Кратко суть: игроки - люди, имеющие демона в личном услужении.
Человек заключает контракт с демоном, после чего демон переходит в услужение своего "нанимателя".
Типичный контракт - демон становится верным слугой своего господина и выполняет любые(или почти любые) его приказы. Взамен, после смерти хозяина, его душу забирает демон.
Контракт может быть любым - не обязательно за душу. И обязательства демона по этому контракту могут быть разные.
Механика заключения контракта: человек предлагает сделку. Если находятся демоны, которым этот контракт подходит, самый сильный из них заключит этот договор.
Типы контрактов могут быть любыми - условия назначает игрок.
Например: душу в обмен на пожизненный контракт или душу за контракт на 10 лет(через 10 лет демон убьёт хозяина и заберёт душу-естественно, такой контракт для демона ценнее, значит, можно нанять более сильного демона). Или каждый день приносить демону в жертву девственницу/девственника. Или раз в год. В общем, игрок может предложить любое вознаграждение, и получит самого сильного демона из тех, кого этот договор устроит.
Типы демонов:
Демоны могут быть "Связанные кровью" - воплощённые в человеческую форму. Возможности таких демонов исключительно человеческие, но умноженные в несколько раз (или несколько десятков раз). Их невозможно убить - только временно вывести из строя.
"Связанные вещью" - любая вещь становится одержима демоном. Это может быть, например, мобильный телефон. В зависимости от выбранной вещи, игроку становятся доступны различные мистические возможности. Например, по такому мобильнику можно звонить умершим и получать СМСки, в которых описано будущее - и много чего ещё.
"Несвязанные" - демон как он есть. Дарует своему хозяину преимущественно мистические возможности. Только хозяин может его видеть и слышать. Возможно кратковременное пребывание в мире людей в истинной форме, но только в крайних случаях.
Контракт состоит из 3 пунктов:
1. Что наниматель предлагает демону.
2. Что наниматель требует от демона.
3. Общие требования к демону: пол, внешность, обязательные способности, способ воплощения, имя, социальная роль.
Примерный контракт:
1. Наниматель предлагает демону свою душу в обмен на пожизненный контракт.
2. Наниматель требует от демона быть верным слугой до самой смерти нанимателя, выполнять приказы нанимателя и всеми силами защищать его. (важно: приказы имеют приоритет. Демон выполнит даже приказ, смертельный для хозяина. Если переставить местами - "Защищать и выполнять" - демон может пренебречь приказом в пользу защиты хозяина.)
3. Демон должен быть женского пола, определённой внешности, уметь предсказывать будущее на 5 секунд и быть нанимателю женой/сестрой/подругой/служанкой/рабыней.
Важно: если игрок предлагает мало а требует много - только самые слабые демоны согласятся на такой контракт. Если даёт много а требует мало - такой контракт заберёт себе очень сильный демон (у них тоже конкуренция за хорошие контракты).
Как только стороны пришли к согласию - на тело хозяина наносится метка демона. Её невозможно удалить. Метка служит печатью, с помощью которой наниматель повелевает демоном в пределах контракта. По этой метке демон всегда найдёт хозяина - и она же не даст нанимателю сбежать от демона, когда настанет время платить по счетам.
О демонах:
Демоны - неписи со своим характером, предпочтениями, отношением к людям и хозяину.
И от людей разным демонам тоже нужно разное. Кому душу, кому определённые поступки, кому что-то ещё.
Демон, связанный контрактом, будет свято его блюсти - и это палка о двух концах.
Простейший пример: если демон недолюбливает хозяина, то слова последнего "К чёрту эту душную таратайку" могут быть исполнены буквально, и хозяин останется без своего лимузина. А слова "Позаботься о свидетелях" могут привести к тому, что все свидетели появятся на суде в полном составе.
Демоны могут относиться к хозяевам по разному: уважать, презирать, любить или ненавидеть. Кровожадный демон, нанятый размазнёй, не будет уважать хозяина - ну вроде понятно, да?
К Демонам понятия "Плохой" и "Хороший" применимы ровно в той же степени, что и к людям, хотя не всегда ясно, кто есть кто. Игрок может потребовать, чтобы демон заменил ему умершую родную сестру - и демон будет играть эту роль честно и до конца. Однако соответствует ли суть демона его роли - вопрос без ответа.
Сами игроки: люди могут быть абсолютно любыми(обычными). Никакого ограничения ни на что нету - хочешь - хоть чемпион по боксу, карате, штанге, бодибилдингу и мотогонкам сразу, ещё и с оперным голосом.
Однако в игре будет полный баланс: с таким хозяином демон будет вечно норовить обставить его и показать, кто всё-таки круче, а несчастного калеку его демон может попросту жалеть (такому персонажу достанется более сильный демон, чем это возможно по контракту).
Таким образом, в квенте игрока должен быть описан и его демон (с портретом).
Перед созданием квенты надо согласовать её со мной.
Характеристики персонажей - тумблеры. параметры не ограничены.
Правило Удачи:
Все игроки и их демоны имеют показатель удачи. (от 0 до 10) Изначально он средний - 5.
Каждый астрономический день, когда игрок не сделал ход, он теряет 1 пункт удачи. Удачу можно повышать хорошим отыгрышем. Если удача снижается до 0 - с игроком происходят все мыслимые неудачи. Он обязательно сядет на один сломанный стул из ста и наступит на мину в поле, хотя и мина там только одна. Все неприятности, выпадающие на долю группы, случаются с ним в первую очередь.