Первое.
Это игра не про зомби, которых нужно крошить, рассекая пустыню на ржавых монстрах, в поисках очередной дюжины литров драгоценного топлива. Мир постапокалипсиса, где прошло некоторое время, несколько сотен лет. Технологии на уровне средневековья, с некоторыми исключениями. Повстречать свидетельства былой эры можно, но это крайне редкое явление и привычных постапу городских руин нет. Технология в Городе, в разы ниже, чем за Гранью. Там, на бесплодных, есть пороховое оружие, но образцов единицы на сотни людей. В основном, все таки оружие средневековья, как и остальные технологии. Есть свидетельства наличия некой силы Тек, которая позволяет особым мертвецам – текторам, пользоваться телекинезом, причинять вред с помощью мыслей, видеть будущее и читать мысли. Это не повсеместное явление, что-то вроде мертвых "джедаев" по аналогии с миром "Звездных войн".
Второе.
Мне хотелось бы, чтобы игроки тоже принимали участие в описании мира. Поэтому, если у игроков будет желание, то они смогут описывать повстречавшихся монстров, занося их в бестиарий; описывать ход истории, оставляя посты в специальной комнате; в общем, действуя сообща с мастером, вносить в существующий каркас свои мысли. Также, отдыхая от главной сюжетной линии, вместе с другими игроками, Вы можете придумать интересный квест или ситуацию, которую возможно захотите проиграть.
Третье.
Основные вопросы.
Что привело к катастрофе и геноциду? Что послужило причиной появления как самых примитивных мертвецов так и высокоразвитых форм потусторонней "жизни"? Есть ли шанс спасти человечество?
На эти вопросы есть ответы, но нужно будет пройти нелегкий путь.
Четвертое.
Есть три свободные роли и есть две ключевых.
Гладиатор – человек, родом из Города, которого изгнали в Бесплодные земли. Он/она жесткий, сильный, волевой. Он тот кто выжил там, где многие умирают, а это значит очень многое. За что он был изгнан, где он конкретно был, чем занимался – расскажет игрок, одна просьба не браться описывать жизнь в известных, крупных городах. Но главное: ему выпал один шанс на миллион, его выкупили для участия в битвах на арене. Он сможет спокойно засыпать и просыпаться, а если он будет достаточно умел и искусен, то сможет проложить дорогу к свободе и тибулу. Его путь начинается у ворот, когда примул – хозяин одной из боевых арен – решает его выкупить у торговца цепями.
Джиллер – человек, воспитанный в Братстве. Тайный орден, о настоящей деятельности которого, знает, по большей степени, лишь сам Дикт. Простой человек и вообразить не может, насколько мрачные тайны скрывают двери древнего ордена. Там тренируют будущих разведчиков, которые должны ходить не только по Бесплодным землям, но и в Серые Пределы. Живому человеку чертовски редко удавалось выбраться живым от туда, поэтому проводится специальный ритуал: избранного предают смерти, самой жесткой и болезненной, после чего с помощью мертвых камней возвращают к жизни. Остается вопрос: как же Обелиск, который образовывает Черту, что не дает мертвецам попасть в Город. Для этого старейшины ордена дают избранному специальный амулет, похожий на тибулу. Этот амулет – джилл – позволяет переступать Черту, защищает от воздействия других, более сильных и древних мертвецов Серых Пределов, ведь они могут подчинять своей волей волю более слабой нечисти.
Свободная роль. – игрок сам в праве выбрать себе путь, ознакомившись с историей.
Все роли и претенденты на них обсуждаются. Игра сюжетная, но не линейная: у игры есть несколько вариантов финала, мне ужасно интересно добраться до эпилога. Прошу игроков серьезно отнестись к выбору и к участию в этой игре, так как я отнесусь именно так.
Нужно заметить: как мастер, я себя плохо зарекомендовал, первую игру я закрыл спустя пару десятков постов после старта. Это было связано с переездом, сменой работы и прочими форс-мажором. Теперь я свободен, на ближайшие пол года.
Эту игру я доведу до конца. Точно.
Пятое.
Организационные моменты.
Частота отписи – 1 пост в 1-3 дня. Литературность в меру, как и объем постов. Я люблю красивые посты, которые можно перечитать. Оставляю за собой право отклонить заявку, как и принять без конкурса. Скорость подачи заявок не играет роли при выборе игрока.
Чтобы подать заявку не обходимо:
1. Написать имя, просто имя. Без фамилий и прочего, это не принято и забыто. Можно кличку, взяв в кавычки.
2. Выбрать расу человек.
3. Класс - либо указанные две роли, либо Ваша.
4. Мировоззрение - на любителя. Указывать нужно, но будет ли оно влиять на что-то в игре, или не будет, узнаем по ходу игры.
5. Показатели: кап сумы на старте - 20. Можно уменьшать, но не ниже нуля, с шагом 5. Роли "Гладиатор" и "Джилер" дают прибавку к Выносливости +5.
6. Внешность, характер и инвентарь не заполнять в начале.
7. История – единственное поле, которое следует заполнить, уделив ему больше времени. По ней я пойму, на сколько вы вжились в мир и на сколько он понравился Вам.
8. Навыки на старте доступны: 1 уникальный, 2 основных и 2 вторичных. Не захламляйте персонажа бесполезной ерундой.
Вроде всё. Поехали.