Найти себя
| Описание игры
# | Игрок | Рейтинг | Присутствие | Имя персонажа | Класс | Ходов | Последний ход | Статус |
1
|
Aleks_R
|
n/a
|
offline
|
Макс Вернер
|
Мультикласс/Другой
|
211
|
25.12.2009 08:25
|
В игре
|
2
|
CynepHy6
|
n/a
|
offline
|
Андрей
|
Воин
|
70
|
17.12.2009 09:34
|
В игре
|
3
|
FDAotD
|
127/4814
|
offline
|
Рин Белкин
|
Мультикласс/Другой
|
86
|
03.08.2009 17:16
|
Персонаж мертв
|
4
|
Luft
|
14/1523
|
offline
|
Винсент
|
Наркобарон
|
27
|
21.05.2009 16:57
|
Вне игры
|
5
|
Zloy Z
|
664/9489
|
offline
|
Валера
|
Студент
|
269
|
23.11.2009 09:32
|
Вне игры
|
6
|
volfkrat
|
76/1430
|
offline
|
Саша
|
Авантюристка
|
17
|
19.05.2009 14:02
|
Вне игры
|
7
|
аира
|
n/a
|
offline
|
Айка
|
Мультикласс/Другой
|
194
|
28.09.2009 12:20
|
Вне игры
|
8
|
Ваал
|
n/a
|
offline
|
дед Игнат
|
Следопыт
|
91
|
18.08.2009 21:27
|
Вне игры
|
9
|
Аккаунт удален
|
n/a
|
offline
|
Не помнит
|
Мультикласс/Другой
|
20
|
29.05.2009 12:55
|
Вне игры
|
Вот и пришло время для второго моего модуля на ДМ. Оговорю сразу, я не любитель фанфиков. Точнее, я их читатель, а не писатель. Самому мне проще выдавать «тактические» текстовки в модулях. Поэтому, здесь будет достаточно сухая информация. So be it..
Возможно, кому-то игра напомнит фильм «Темный город», или даже «Матрицу». Возможно - нет. По сюжету, модуль, является психоделиком. Не нужно читать «психоделик» как «хоррор». Будут вещи опасные. Будут и обыденные. Будет, думаю, и юмор.. Скорее, это мир, в котором наряду со знакомыми вам вещами, действует непривычная вам логика и законы. И тот игрок, который тоньше, интуитивнее, воспримет их – для того откроется больше игровых моментов. Тут мы подходим к первому критерию отбора участвующих:
Игрок, отписывающийся в стиле «Ну эта. Стреляю в них.» и ставящий многоточия в броске дайсов, вряд ли сможет донести до меня свое ощущение ситуации. А, следовательно, при отсутствии обратной связи, и я не смогу дать ему полноценной канвы. Нужно ли оно вам? Думайте..
Далее.. Я брошу вас в мир, который вобщем то не будет _принципиально_ требовать от вас социалки. Этот модуль будет более чем камерным в первое время: От игроков потребуется решить некоторые загадки, чтобы перейти ко второй.. «фазе» (с) Туч.
Но! Никто не мешает вам социалить в любой мере, удовлетворяющей вас. Игрок волен отписывать любые действия, и получать адекватный ответ. Я лишь буду направлять его в тех точках модуля, где есть сюжетные «триггеры». Это второй критерий отбора.
Мне интересны игроки, которые не боятся экспериментировать с окружением. Люди с фантазией. По крайней мере, я стараюсь давать более одного способа решения любого квеста 8)
Кем же вы будете? Тут вас ожидает сюрприз, возможно несколько неприятный. Игра пройдет в месте, похожем на современный мегаполис. Естественно с элементами нереального. Не заморачивайтесь с вопросами национальности. Кем бы вы не пошли, проблем не будет. Но – люди. По крайней мере, так вы себя будете осознавать.
Почему я пишу в такой форме? Потому что старт игры пойдет с классическим вариантом «амнезии». Вне зависимости от того, что будет написано у вас в квенте, вы начнете игру людьми, которые не понимают где они находятся и не помнят своего прошлого. В будущем у вас будет шанс развиться как в то, что вы написали в истории, так и во что-то совершенно иное. То же самое, касается и инвентаря. А так, да.. Пишите. Если будет навык – будут плюсы на бросках. Но я оставлю за собой право ввести и минусовую особенность для вашего персонажа. Характеристики можете крутить, можете не трогать. Лучше крутить, потому что «Хороший» навык = +25 на проверке, а «Плохой» = -20. Поскольку квесты я буду вам давать исходя из того, кем вы станете – мертвых характеристик не будет и плюс иметь всегда выгоднее чем ноль или минус. Характеристики читать как есть. Интеллект отвечает за эрудированность. Мудрость – за интуицию. Харизма – за привлечение внимания, ну и как обычно. . Ах да.. Система Д100 + модификаторы
Модуль длинный, по крайней мере, в рамках ФРПГ. У меня есть канва, а уж на чем ее остановить, будет зависеть от того, пойдет игра или нет. И тут вступает в силу третий критерий отбора игроков:
Я планирую ходы не реже раза в двое суток. То есть, с учетом людей живущих в разных часовых поясах, я не хочу видеть разрывы в ответах персонажа более 48 часов. Выходные и праздники можно скипать. Сам обещаю отписываться даже чаще. Понятное дело, интернеты бывают не у всех и не всегда, плюс форсмажоры. Убивать или наказывать не стану, но.. Если человек меня не предупредил любым способом, и не согласовал со мной время отсутствия – я его скипаю, в некритичных участках игры, или перевожу в режим бота в критичных. Если предупредил – то по договоренности. Не обижаться. Модуль – личностно-ориентированный. Очень важна будет кооперация отыгрыша. Поэтому такие рамки. Хотите участвовать – думайте. Именно поэтому неохотно буду брать новичков.
Четвертый критерий – люди, с которыми я играл, имеют приоритет в приеме заявок.
Для модуля нужны 2-6 человек. Старт планируется не позднее, чем через две недели. В зависимости от комплектации и дописывания мною сюжета под заявившихся. Игра делится на "первую фазу" - знакомство + проба сил, и вторую - развитие сюжета. Первая часть камерная, игроки в раздельных комнатах. Вторая - увидите. Будет сюрприз. Игру начну, если будут, хотя бы двое. Остальные могут дотянуться на этапе первой «фазы» игры.
Вот в общем-то и все.. Спрашивайте вопросы.