Боевая Sci-Fi зарисовка на 10 ходов | Обсуждение игры

123
Ну я можно сказать за громилой в нескольких метрах позади если что.
Автор: BeLeVla [offline] (Бетта ТиТриАурум (β-Ti3Au)), 02.08.2022 22:46 21

Принял. Посмотрим как предстанет перс капрала, обыграю все это дело через оставшихся неписей и мастер пост, подводящий уже к бою. А там и второй круг постов.
Автор: Ксайтр [offline] (DungeonMaster), 02.08.2022 23:04 22

Ксайтр, вечером отвечу
Автор: Капрал Варибобу [offline] (Каспар Хаас), 03.08.2022 05:37 23

все принял, завтра вкину короткопосты неписей и мастер пост с введением боевки.
Автор: Ксайтр [offline] (DungeonMaster), 03.08.2022 22:44 24

Такс. Коротко: Бустеры к броскам, враги получают за численное преимущество. Считайте это сконцентрированным огнем.

Ваша текущая проблема, в том что вы по среди улочки и тут нет укрытий как таковых. Из-за чего все броски по вам легкие, но и по врагам так же. (вам делать броски все так же не надо(смотреть посты нпс первого круга), но надо заявлять их для атаки)

по идее Монолит можно раскрыть как щит и получить бонусы как от укрытия, то есть броски по тебе усложнятся. Я так понимаю дальнобойное оружие в таком случае будут заблокировано, но вроде Зетта Три: Манипулятор с виброклинком. вполне себе в контекстной досягаемости до противников( ибо вы рядом довольно)

Легкая броня "Небесный пруток" судя по всему может позволить ретироваться на открытые балконы и вести уже огонь от-туда, так же с бонусами укрытия.

Комплекс оптикоэлектронного камуфляжа "Ниагара если под этим подразумевается что-то в духе РЭБ(Радио-электронный борьбы) то тут нет преимущества, противники стреляют из примитивного оружия с твердотельным боеприпасами, системы поддержки наводок по вам отсутствуют.

С другой стороны если "защита от обнаружения волнами любого спектра на 97%" как-то может обыграться как оптический камфуляж и возможность становиться "прозрачным" уходя в инвиз, вероятно это хороший бустер к усложнению бросков по персонажу.

Маневрирование не занимает очков или действия. Если нужно сблизиться с врагом для атаки, нет проблем. Просто исходите из ситуации. Аля вот до снайпера на конце улочки( если бы он там был) добежать за круг не вышло бы( ну может за исключением Каспара, и то это не был бы бег)

напоминаю про По умолчанию приоритет страховых расходов следующий: 1) ЛП. 2)СП. 3) БП. Разумеется исходя из баланса в конце своего хода вы можете выставить нужны вам в данной ситуации приоритет страхования.

Ну и извините за вот такую вот сумбурную "засаду". Хотелось проверить что будет, если вас накроет огнем в открытой зоне превосходящий по численности враг ну и показать, что будет когда вы получаете непосредственно урон.

Вопросы, ходы, ждемс)
Автор: Ксайтр [offline] (DungeonMaster), 04.08.2022 18:28 | Отредактировано 04.08.2022 в 18:36 25

Надеялся что тяжёлый бронекостюм(экзоскелет) поможет пожить побольше и потанковать(так что даже на открытой местности меня можно было бы считать укрытием), но как вижу не вариант. В остальном всё так как описано.
Автор: BeLeVla [offline] (Бетта ТиТриАурум (β-Ti3Au)), 04.08.2022 19:19 | Отредактировано 04.08.2022 в 19:39 26

Надеялся что тяжёлый бронекостюм(экзоскелет) поможет пожить побольше и потанковать =) поможет, пока не закончатся очки или враги))

Собственно броня в этой игре некоторая условность. Вон у дамочки и бронелифичка нет, а тоже смерти избежала, пока что)

(так что даже на открытой местности меня можно было бы считать укрытием) В теории это возможно. Если ты закроешься щитом, то сам получишь бонус укрытия, а если за тобой таким кто-то будет прятаться, то он так же получит бонус укрытия.

Но да, это не делает неуязвимым ни тебя, ни тог,о кто за тобой укрылся
Автор: Ксайтр [offline] (DungeonMaster), 04.08.2022 23:34 27

Ксайтр, я за один ход успеваю применить маскировку, прыжковые ранец и обстрелять противника?
Автор: Капрал Варибобу [offline] (Каспар Хаас), 05.08.2022 06:28 28

да, если это укладывается в условные 10 секунд и расписано как стремительные действия, а не медитативная последовательность. На конец хода можешь оставаться в маскировке, по прыжковому ранцу сам смотри, какой в него вкладываешь функционал.
Автор: Ксайтр [offline] (DungeonMaster), 05.08.2022 08:43 29

Темп нам позволяет конечно и будет здорово в него уложится, закрыв круг на выходных. Сегодня понемногу начну накидывать действие другое, союзных нпс-ов.
Автор: Ксайтр [offline] (DungeonMaster), 06.08.2022 07:32 30

Пока занят может вечером постану
Автор: BeLeVla [offline] (Бетта ТиТриАурум (β-Ti3Au)), 06.08.2022 16:50 31

Кстати очень интересная сложность бросков. (Сложно(D12) —успех от 7 и выше): Получается провал при выпадении чисел 1/2/3/4/5/6 и успех при числах 7/8/9/10/11/12. (Нормально(D8) — успех от 5 и выше): Получается провал при выпадении чисел 1/2/3/4 и успех при числах 5/6/7/8. (Легко(D4) — успех 3,4): Получается провал при выпадении чисел 1/2 и успех при числах 3/4.
Во всех случаях 50 на 50 выходит и лишь создаётся иллюзия сложности броска.
Автор: BeLeVla [offline] (Бетта ТиТриАурум (β-Ti3Au)), 07.08.2022 12:05 | Отредактировано 07.08.2022 в 12:06 32

Так то верно наверное даже), но пожалуй не будем пока переиначивать систему. Есть конечно повод задуматься в будущем над этим вопросом, а пока мой комментарий такой:

Несмотря на равную вероятность успеха или неудачи во всех бросках, степень сложности определяет стоимость гарантированного успеха.

Если за каждый бросок вкладывать по +2 обеспечивая себе гарантированный успех в легком уровне, то вот в случае с более сложным броском оно лишь повысит степень успеха, но уже не будет гарантией.

Вот и выходит что сложность у нас аля стоимость.

Если есть возможность то одно личное очко в защиту Ну... это наверное тут так не сработает.
Может если бы у нас были Очки Амуниции, можно было бы кинуть бросок на защиту и попробовать его усилить... А так. Нет броска, нет усиления, но и нет вероятности провала. Единственная действительная защита в игре - сюжетная броня, которая под успешными атаками истончается=) все остальное лишь может либо уменьшить дороговизну/сложность гарантированного попадания по вам, либо увеличить.


Автор: Ксайтр [offline] (DungeonMaster), 07.08.2022 15:02 33

Это правда, насчёт гарантированного успеха, но тогда всякая защита теряет в цене и вырастает необходимость просто убить врага быстрее и сильнее чем сделает это он. Имею ввиду тактическое применение защиты сводится к минимуму. Да она когда нибудь может пригодиться, но скорее всего нет, потому как все броски по сути как броски монетки. Если нет варьирования количества атак за ход и инициативы, то всё сводится к банальному численному преимуществу. Кого больше тот и победит. Можно конечно оценить разных персонажей в разное количество статистов вроде как в нашей сцене, но сильно это ситуацию не изменит, а скорее сведёт всё к броску монетки и богатству персонажей(количеству поинтов) с той и другой стороны.
Насчёт поинта в защиту и не планировал делать броска, думал просто этот поинт будет вычтен из броска атаки против меня.
В целом всё ясно, ждём постов)
Автор: BeLeVla [offline] (Бетта ТиТриАурум (β-Ti3Au)), 07.08.2022 16:09 34

И вырастает необходимость просто убить врага быстрее и сильнее чем сделает это он.
я далеко не великий математик, а то бы вел уже обкатанные сложные системы). Но вроде бы да, здесь ты прав уже совершенно и безоговорочно. Находиться в глухой обороне невыгодно, да.

Пока это компенсируется хоть немного тем, что имея хоть какие то укрытия( они будут, если мы продолжим, после того как развалите эту пачку) и дальнобойное оружие, оборона не мешает вести атаку. +В ваш инвентарь я позволил протащить считай что хотели( я благодарен вам, за то что вы не запросили совсем чего-то убер-пупер, и мне не пришлось ничего резать в приказном порядке)

Я этого пока не писал в системе, но по факту действует следующие моды:
При численном превосходстве врага, броски на вас делают лишь самые сильные бойцы. по одному броску на каждого +1 вложению за число противников, но не большое чем нужно для гарантированного успеха броска. (сверх нормы/ считай промазали или это поглотила/отразила броня)

Следующий мод будет на следующем круге и планируется такой: Так как противник понесет скорее всего потери, вы вступаете в ближний бой, перекрывая линии огня врагов заодно. то степень бустера за численное преимущество будет уже бросок куба. То есть, ели противников скажем останется 9, 5 из них делают бросок. бустер будет не +4 в сумме(с распределением) а 1-4.

По защите( введем только после этой разборки, если вообще введем), пока просто размышления, будет здорово узнать мнение:
Легкий бросок Д4. Успех выше единицы. 2,3,4 - успех. 1- провал
Средний бросок Д8 Оставим как есть 5 и выше
Сложный бросок Д12 Успех от 8.
По идее это не сильно изменит систему и не слишком усложнит подсчеты, но какое-то минимальное влияние на дефолтные(без вложений) броски окажет.

Делитесь мнением конечно.



Автор: Ксайтр [offline] (DungeonMaster), 07.08.2022 16:55 35

BeLeVla, а наших персов разве представляли друг-другу? я почему-то из описания был уверен, что мы в точке сбора впервые увиделись, а до этого общались только с нанимателем
Ксайтр а что, если приравнять бонус к защите к штрафу для бросков противника, и так же заявлять сколько траться на защиту в текущем ходу из БП/ЛП (уклонение, превозмогание броней, и тд)
Автор: Капрал Варибобу [offline] (Каспар Хаас), 07.08.2022 18:02 36

XCOM вспомнился и его 99% на попадание)))
Автор: BeLeVla [offline] (Бетта ТиТриАурум (β-Ti3Au)), 07.08.2022 18:18 37

XCOM вспомнился и его 99% на попадание)))
Ксайтр, можно ещё добавить что 1 это всегда провал, а макс на кубе всегда успех
Автор: Капрал Варибобу [offline] (Каспар Хаас), 07.08.2022 18:41 38

Тогда потеряется смысл в том чтобы покупать за поинты гарантированный успех.
Автор: BeLeVla [offline] (Бетта ТиТриАурум (β-Ti3Au)), 07.08.2022 19:01 39

можно ещё добавить что 1 это всегда провал, а макс на кубе всегда успех
Тогда потеряется смысл в том чтобы покупать за поинты гарантированный успех.

да, кажется этот тут будет не очень.

XCOM вспомнился и его 99% на попадание))) вот да, поэтому я хотел возможность докупать успех, что бы не быть ослом всегда и постоянно, просто потому-что не везет) *теперь можно быть ослом, когда дефицит поинтов*

а наших персов разве представляли друг-другу? я почему-то из описания был уверен, что мы в точке сбора впервые увиделись, а до этого общались только с нанимателем
Мастерский клей, пока делает вывод что не знакомы, но что бы посты не переделывать, можно считать за кулисами что Андерсон снабдил какими-то минимальными данными Аурума о группе удаленно.

а что, если приравнять бонус к защите к штрафу для бросков противника, и так же заявлять сколько траться на защиту в текущем ходу из БП/ЛП (уклонение, превозмогание броней, и тд)
ну, как такового бонуса защиты нет итак. Защита в том что бы сделать броски врагов сложнее/дороже. Но вектор я понял. Возможность вкладывать в свою защиту, надо подумать будет, что бы все это не вылилось в формулы и обсчет с еще большим числом факторов.

Посты нпс(может и сегодня, как получиться) и постараюсь мастер пост завтра. Надо еще подумать что делать с площадной атакой.

Если бы это была стрельба по условно одному противнику с вложением скажем 5, то излишние степени успеха ушли бы как урон соседним по задумке. А так, может думаю повесить на противника аля дебаф под обстрелом, по умолчанию усложнив сложность/дороговизну атак по вам, но без урона. Что-то да выберу =)
Автор: Ксайтр [offline] (DungeonMaster), 07.08.2022 19:50 40

123