Джон Страйкер
Автор: |
|
Frenk |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Охранник |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный добрый |
Сила: | | 6 [+2] |
Ловкость: | | 1 [-2] |
Выносливость: | | 5 [+1] |
Интеллект: | | 1 [-2] |
Внимательность: | | 5 [+1] |
Устойчивость: | | 2 [-1] |
Внешность
рост - 180см, накаченное тело, серьёзный вид лица
Характер
Принцепиальный. Решает всё по справедливости, но по своей. Не терпит двуличности и подхалимства. За здоровый образ жизни
История
В детстве Джон был обеспечен заботой со стороны матери и строгим воспитанием со стороны отца. Так как он был поздним и единственным ребёнком в семье, родители прилагали все силы к его воспитанию, что бы он стал достойным членом общества. Мать Джона работала рекламным менеджером. Отец был военным в отставке и уже с шести лет начал обучать Джона рукопашному бою. Когда молодой Страйкер достиг десятилетнего возраста, отец начал учить его стрелять из пистолета, который он украл из военной части. В будущем отца орестовали за хранение огнестрельного оружия. В возрасте 18 лет Джон решает стать военным и идёт рекрутом в корпорацию "DUOTIS". Ему нравилось служить наёмником. Страйкер был перспективным сержантом. Но... Главнокомандующий обязывает всех солдат и сержантов установить кибернитические модули вместо некоторых конечностей для улучшения их, как боевой единици. Джон несмог смириться с этими нововведениями и ушёл в отставку. На заработанные деньги он покупает квартиру около центра города и устраивается охраником на пищевой склад. Платят там конечно меньше, но и требуют немного.
Таланты: Рукопашный бой Стрельба
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
Рико Де Лапасо (Rиko)
Автор: |
|
Djerard |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
тестер компютерных игр |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный |
Сила: | | 2 [-1] |
Ловкость: | | 3 [+0] |
Выносливость: | | 2 [-1] |
Интеллект: | | 6 [+2] |
Внимательность: | | 6 [+2] |
Устойчивость: | | 1 [-2] |
Внешность
Худощавый, полусушеный парень, с зеленовато-желтым оттенком кожи, режевато-зеленоватые волосы, рыжоватая бородка, карие глаза, рост 191см. Вес 72кг. Возраст 20 лет
Характер
Непривередливый, настойчивый, мечтательный
История
Его история заключается в онлайн играх, с юных лет он играл во все игры которые только выходили, Пока родители не отдали его в институт... Да институт школьные годы он не помнил из-за обилия игр и юной психике которая погружала его с головой в виртуальность и он не был придирчиво к играм. И как то раз он начал отправлять сообщения об ошибках создателям игр, в скоре его заметили и стали звать в игры для тестирования, он увлекся этим и по сегодняшний день. Родители приезжают к нему каждую неделю,дополняют его запасы и дают денег. Больше смысла в их приезде он не видел, хотя изредка он выключал компьютер и мечтал о жизни в которой можно будет выходить в реальность через виртуальность, после таких мечтаний ему снился сон в котором он на войне, участвует в реальной битве, а когда его убивают он встает из за компа и ложиться спать, и просыпается в реальной жизни. Примерно год назад он увидел игру про боевые искувства И решил попроовать научиться владению ножом которое в игре он знал как свои пять пальцев, но у него не было задатков к реальному миру, и он после пары десятков неудачных попыток он решил бросить эту затею, но всёже теория у него вьелась в голове на долго. А вот с огнестрельным оружием ему больше повезло, взяв без проводной пистолет для компьютера, он одолжил проектор у Александра Волкова, Это его друг по профессии. И провел не забываемую неделю в симуляторе вестернов, реальной жизни, будущего. Он сильно удивлялся когда ему выбивало кисть, когда он стрелял из РПГ в старых Российских играх, после этого выстрела он вспомнил что этот пистолет тоже Волкова, который Хитрым способом всунул туда систему отдачи с авто настройной под тип оружия.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
Декард Кайн
Автор: |
|
Кайн |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Имплантолог |
Мировоззрение: |
|
Хаотичный нейтральный |
Сила: | | 2 [-1] |
Ловкость: | | 3 [+0] |
Выносливость: | | 2 [-1] |
Интеллект: | | 6 [+2] |
Внимательность: | | 3 [+0] |
Устойчивость: | | 4 [+0] |
Внешность
21 год Невысокий худощавый парень с кибернетической рукой короткая стрижка и тяжёлый уставший взгляд
Характер
История
В 15 лет попал в ужасную автокатострофу в которой умерла его мать, был сильно исколечен отец и впал в кому ,а сам он лишился левой руки. и вот вся жизнь переворачивается с ног на голову. радостной семейной идилии пришол конец. начали пачками расти долги. по соц программе пареньку заменяют потеряную конечность дешовым протезом. ему преходится устроится на работу при институте кибер технологгий в который он уже предварительно сдал экзамены но просто из-за того что это было модно. но теперь ему это стало ещё и очень важно. он хотел поставить отца обратно на ноги неважно какие его обычные или из метала и пластика .в середине обучения парень узнал о том что его отец так и не вышел из комы . похоронив ещё одного близкого человека парень замкнулся в себе и больше времени стал проводить капаясь с железом имплантов и провисая в виртуальности. отцовский дом пришлось продать но денег еле хватило расплатиться с долгами и на маленькую ничем не привлекательную комнатушку где то в рабочих районах . обучение его подходит к концу и надеется получить место помошника имплантолога в какой нибудь фирме. талант к инженерии и медицине.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
Сераф Аиретти
Автор: |
|
Serafim_Airo |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Детектив |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный |
Сила: | | 2 [-1] |
Ловкость: | | 3 [+0] |
Выносливость: | | 2 [-1] |
Интеллект: | | 6 [+2] |
Внимательность: | | 5 [+1] |
Устойчивость: | | 2 [-1] |
Внешность
Рост: 183см. Вес: 65кг. Лицо овальное. Волосы темно-русые. Глаза карие. Худощав. Шрам над левым глазом.
Характер
Скрытый. Но договориться можно.
История
Родился в среднем кругу. Отец работал в охране какой-то мелкой фирмы. Мать была домохозяйкой. Рос практически независимо, потому как мама вечно была занята хозяйством, а папа до поздна был на работе. В школе развил неплохое логическое мышление, из-за чего меня считали чуть ли не ботаном. Не будь я такой мрачный - меня бы им и считали. Со временем годы текли и вот я уже взрослый человек, который окончил школу на "хорошо". К сожалению отца убили во время ограбления бандиты... Так как особыми силенками я не выделялся, то я решил пойти работать детективом. Дабы найти этих гадов и засадить за решетку.
Таланты: Скрытность, дедукция
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
Унго Агштриц
Автор: |
|
Summer_Knight |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Коммивояжер |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный добрый |
Сила: | | 2 [-1] |
Ловкость: | | 2 [-1] |
Выносливость: | | 2 [-1] |
Интеллект: | | 3 [+0] |
Внимательность: | | 3 [+0] |
Устойчивость: | | 3 [+0] |
Внешность
Одет старомодно. Средних лет, невысокий. Усталый взгляд, лоб с залысиныами. Выглядит в целом весьма безобидным.
Характер
Унго флегматичен и миролюбив. Он старается всегда найти компромисс и не любит силовых методов.
История
Унго родился в обычной, ничем не примечательной семье и в его жизни не было никаких достойных упоминания событий. Он вырос, закончил захудалый торговый колледж, женился и работает коммивояжером, из-за чего постоянно пребывает в командировках и жену и ребёнка (девочка 8 лет) видит редко. Унго работает на филиал Тенгу Груп - крупной японской корпорации, сфера интересов которой поначалу лежала в сфере нано- и био- технологий, но теперь корпорация занимается буквально всем. Однако, филиал, где работает Унго, продаёт биороботов - псевдочеловеческие существа, которые, однако, произведены искуственно. Свойства биороботов задаются более-менее произвольно. Поскольку продукция сравнительно новая и во многих регионах не совсем легальная, при её продвижение требуется особый такт и осторожность, а также неплохие связи с властями в месте ведения дел - как официальными, так и теневыми. И немного рекламы: В наш информационный век люди часто не могут позволить себе жениться и уделять жене достаточно времени. Именно поэтому сейчас стали востребованными чемоданные девочки - как среди школьников, так и среди работающих людей.
Компания Tenga Fun, входящая в Tenga Group, производит чемоданных девочек с 2005 года. Продукция пользуется определенным спросом среди жителей Японии и ближейшего зарубежья. В дальнейшем планируется расширение ассортимента и создание отдельных филиалов в Америке и странах западной Европы.
Что же такое чемоданная девочка?
Чемоданная девочка - это девочка, которая живет в чемодане; чемодан поставляется в комплекте. Средний биологический возраст - 10-12 лет, при желании можно повысить до 18-ти. Чемоданная девочка изначально обладает ограниченным спектром функций - однако в нее встроена программа самообучения. Чемоданные девочки предназначены для уборки и работ по дому; возможно использование их в качестве телохранителей или вычислительных элементов. Девочки послушны, покладисты, выполняют все приказы. Они очень привязчивы. Бывали случаи, что после смерти хозяина чемоданная девочка тихо умирала от тоски. Рекомендуется почаще играть с чемоданной девочкой для повышения ее психической устойчивости.
Использование чемоданных девочек для удовлетворения сексуальных нужд возможно, хотя и нежелательно. Рекомедуется в таких случаях отключать с помощью специальной команды чувствительность девочки. Возможна ситуация, что девочка пристрастится к сексуальному удовлетворению и будет требовать его от хозяина постоянно. Возможны и девиации. Был случай, когда хозяин, обладая садистскими наклонностями, постоянно насиловал чемоданную девочку. Девочка же, поняв, что хозяин требует от нее сопротивления и криков, поступила так: с каждым разом оказывала все более сильное сопротивление. Однажды она перестаралась и убила хозяина; разумеется, после этого девочку утилизовали.
Использование чемоданных девочек в военной промышленности - миф. Чемоданные девочки не могут причинить вреда человеку без его согласия.
Кормить чемоданную девочку можно всем, чем угодно, включая и генно-модифицированные продукты. Суточный цикл чемоданной девочки: 16 часов бодрствования, 8 часов сна. Спать девочка должна в чемодане, который ограничивает ее рост. Девочки растут во сне; если поместить их в комнату, со временем они заполнят ее полностью.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|