Аль`териан
Автор: |
|
Avel |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Колдун |
Мировоззрение: |
|
Хаотичный добрый |
Сила: | | 10 [+0] |
Ловкость: | | 14 [+2] |
Выносливость: | | 8 [-1] |
Интеллект: | | 16 [+3] |
Мудрость: | | 15 [+2] |
Обаяние: | | 12 [+1] |
Внешность
Странный до притягательного и притягательный до странного. В нем было странно многое. Например, при обычной для эльфов стройности, он был слишком высок (175 см.). Его движения были плавными до такой степени, что, как выражался один из его спутников "начинало укачивать". Его часто меняющийся взгляд, манера жестикулировать так, будто маг нежно ласкает ветер, были примечательными и убаюкивающими. Однако точно так же запросто, он собирался с силами, и мог достаточно долго выглядеть обыкновенным. В такие моменты эльф с выразительным подвижным лицом, выглядел смотрящим свысока, хотя чаще задумчивым и спокойным. Иногда, когда он занимался волшебством или практиковал магические упражнения, его лицо обретало новые, устрашающие черты. Казалось он безумен, его глаза сверлящие, но вместе с тем пустые, были настоящим испытанием для многих.
Характер
Вдумчивый и спокойный, иногда отстраненный, он привык полагаться на здравый смысл и расчет. Будучи эмоциональным в делах личных, во всем, что касалось магии или других серьезных вещей, эмоции быстро покидали волшебника. В меру дружелюбен, не конфликтен. Однако конечно же эльф волшебник не может обойтись и без хотя-бы маленькой доли заносчивости и нарцисизма.
История
Аль`териан родился в семье волшебника и волшебницы. Не смотря на происхождение, с самого детства мальчик не обучался волшебному ремеслу. Это пришло заметно позже, когда отец решил для себя, что сын готов. Тем не менее детство прошло не без учения. Много книг было прочитано за эти годы и еще больше тогда, когда Аль'териан стал на путь постижения искусства плетения. Хорошие условия жизни и богатство родителей обеспечили безмятежное детство и спокойную юность эльфа. Несколько друзей и подруг, собака(лесная гончая эльфов), большой дом, сады, библиотека, занятия музыкой и фехтование - все что заботило юношу. По достижении возраста Выбора Пути, Аль'териан решил идти служить в армию. В относительно спокойные времена Высокого Леса это не было опасной профессией. Его волшебство было применено всего несколько раз, а в большей степени и на службе в армии продолжал учиться. На этот раз учился он искусство боевой магии.(Blade Singer, Red Tiger)
Только лишь один эпизод изменил его обычный ход жизни. Волшебник возвращался из очередного похода, который ознаменовался "великой победой" над тремя браконьерами и одним мелким гоблином, как вдруг, его внимание привлек корешок книги, лежащей на земле. "Дневники маркизы Маргариты фон Изен" было написано на нем вполне изысканным шрифтом. "Как можно было кинуть книгу на землю!" чуть ли не вслух вскрикнул юноша и почти прыгнул в ее сторону, намереваясь быстро поднять ее. Не было никакого оправдания такому обращению с книгами, даже если это были работы совершенно бесталанных авторов или даже злых существ. Додумать он не успел, поднял книгу и торопливо сбросив крошки земли с обложки, раскрыл ее. Ужас перехватил дыхание эльфа, собрал его в комок и кинул на дно желудка, который сразу отозвался желанием опустошиться. Но не смог сразу оторваться от книги молодой волшебник, руки в дурном, лихорадочном припадке, перелистывали страницы, а глаза натыкались и натыкались на фразы "...изнуренная болезнью женщина не годится для утех, так что лучше бы ей вырезали все внутренности, забили соломой и подожгли...", "...они излечили мальчика, изнасиловав его и отрезав голову...", "...он поменял жену свою, на дочь приятеля и оба остались довольны...", "...сожгли...", "...повесили...", "...детей скормили собакам...". Отвратительная магия приковала волшебника к страницам книги, мозг сжигаемый лихорадкой отвращения с трудом боролся, чтобы не раствориться в чтении. Однако, и все же, волшебник в этот раз победил. Аль'териан отбросил книгу и простояв несколько секунд, накинулся на нее, топча ногами и выкрикивая безумные проклятия. Самым страшным для него было то, что ОНО притянуло взгляд, околдовало, а эстетика отвращения и ужаса чуть не подчинила сердце молодого эльфа. Расправившись с томом, он не остановился, и несколькими заклинаниями обрушил на проклятую бумагу огонь. После этого, часть знаний и силы юноши смешалось и растворилось, а некоторым вещам придется учиться вновь. Лишь слегка тронутый рассудок Аль'териана вычеркнул из памяти многое из событий тех минут, он не мог поручиться ни за названия, ни за имена или географические ориентиры, которые увидел там... Да и не было желания проверять свою память. С той минуты характер и поведение эльфа претерпел некоторые изменения. Нет, он конечно все еще остался добрым и хорошим представителем своего народа. Но иногда... в его глазах вспыхивал огонек безумия.
Говорили, что это наследственное, ведь его отец имел отношение к Эльдрет Велаутра, а они были способны на... разные вещи... во имя Высшего добра, разумеется.
Навыки
Name: Al`terian da Av Class: Wizard 1 lvl (Blade Singer, Red Tiger) Race: Hight Elf Alighment: СG StatsSTR 10 DEX14 CON 8 INT 16 WIZ 15 CHA 12 Saving: DEX +2 STR 0 CON -1 INT +5 WIZ +4 CHA +1 AC=13 Init +2 Speed 30 ft. 6 sq. SkillsArcana +5 History +5 Investigation +5 Medicine +4 Perception +4 Passive (14) Nature +3 Religion +3 Dagger: atk:+4 dmg:1d4+2 Crossbow: atk:+4 dmg:1d8+2 Spell Save 13 Spell atk +5 CantripsRay of Frost Minor Illusion True Strike 1st lvl (2 slot)Sleep Thunderwave Longstrider Shield Charm Person Detect Magic etc. Fey Ancestry. You have advantage on saving throws against being charmed and magic can't put you to sleep Trance. Elves don't need to sleep. Instead, they meditate deeply, remaining semiconscious, for 4 hours a day. (The Common word for such meditation is 'trance.') While meditating, you can dream after a fashion; such dreams are actually mental exercises that have become re exive through years of practice. After resting in this way, you gain the same bene t that a human does from 8 hours of sleep. Darkvision. Accustomed to twilit forests and the night sky,you have superior vision in dark and dim onditions. You can see in dim light within 60 feet of you as if it were bright light, and in darkness as if it were dim light. You can't discern color in darkness, only shades of gray. Languages. Elvish, Celestial, Common Weapon. Longsword, Dagger, Shortbow, Quarterstaff, Crossbow light, Sling, Longbow, Shortsword, Dart Armor.
Инвентарь
Tools. Playing card set, Calligraphers supplies Волшебная книга книга "поющих клинков". Рюкзак.Теплый плащ, подстилка из шерсти. Бытовые принадлежности, КЛМН Фокус, набор лекаря. Кинжал. Кожаный доспех.
|
Сима
Автор: |
|
Сэйду |
Раса: |
|
Эльф |
Класс: |
|
Монах |
Мировоззрение: |
|
Хаотичный добрый |
Сила: | | 12 [+1] |
Ловкость: | | 16 [+3] |
Выносливость: | | 14 [+2] |
Интеллект: | | 8 [-1] |
Мудрость: | | 16 [+3] |
Обаяние: | | 8 [-1] |
Внешность
Помимо одежды, несвойственной Фаэруну, которую носит Сима, из необычного так же можно выделить её белого цвета волосы и кожу, которая едва ли не отдаёт алебастровым оттенком. Всё это довольно типично для лунных эльфов, но поскольку Сима является лесной, то это говорит о том, что родители её смешали две линии крови, от чего и вышло столь нетипичное сочетание силы крови и облика. Раскосые голубые глаза смотрят пугающе пронзительно, но симметричные черты лица часто непоколебимы и умиротворённы. И даже не смотря на типичную эльфийскую красоту, черты Сима вполне могут подойти как девушке, так и юноше, чему ещё больше способствует тонкость её поджарой фигуры, не столь заметно выделяющая округлость женских форм и ощутимоо высокий рост в 180 см. Мешковатые белые штаны, длиной до верха голени, где затянуты красными шнурками, протянутыми через пришитым к полам штанин синие плотные ленты ткани. Сами же штаны опоясаны красным шёлковым поясом, через который пропущена запахнутая синяя рубашка без рукавов, с высоким воротником и красно-чёрной каймой. Руки обмотаны светлыми бинтами из прочной грубой ткани, прямиком от костяшек кистей до плеч, и между ними вплетены синие шёлковые ленты, завязанные на плечах, по одной на руку. Такого же типа бинты обматывают грудь и ноги, охватывая на каждой из них голень, лодыжку и предплюсну. В качестве обуви ей служат чёрные тапки из плотной ткани, с задником и подошвой из дублёной кожи, а от погодных условий защищают дымного цвета шарф и такого же цвета походный плащ-накидка, что являются единственными элементами гардероба, чьё происхождение явно можно приписать здешним землям. Поверх накидки одет походный рюкзак, так же явно приобретённый вне родных территорий, а под самим рюкзаком к спине прилегают лакированные деревянные ножны с коротким мечом внутри них, чья украшенная синей кистью рукоять слабо виднеется из-за плеча.
Характер
По первоначальному впечатлению можно сказать, что Сима является умудрённой и загадочной пришелицей из далёких земель, несущая в себе некую сложную в своём понимании мудрость. Она вежлива, тактична и улыбчива, практически всегда невозмутима и харизматична своей двойственностью и загадочностью. Но при более тесном знакомстве становится более ясно, что её образ является не сколько маской, сколько потугами казаться такой, ибо поддерживать образ ей удаётся не всегда. И в эти моменты в ней проявляются подростковые вспыльчивые черты, а при развитии такого поведения так и вовсе всё может скатиться в озорство и баловство. Но зачастую длится подобное недолго и стихает быстро. В ней борются индивидуализм и покорность принципам и традициям Пути, что и побудило её на странствие по миру, в поисках определения себя. Что же иных черт её характера, то не смотря на свою склонность к индивидуализму, она старается ограждать своё Я от нужд других. Изучая законы и традиции она сверяет их со своим внутренним моральным компасом и не считает важным то, что ей кажется неудачным в них. Из двух зол старается выбрать "или", пытаясь всегда избегать предложенного выбора. И при этом имеет в чём то своеобразное, но острое чувство справедливости. Говорит она с выразительным акцентом, который может резать особо утончённый слух, но говорит мало, предпочитая молчать или действовать. Впрочем, чем дольше она с кем-то знакома, тем больше позволяет себе отпускать комментарии, но всё так же остаётся сторонницей дела, а не слова.
История
Сима немного о себе рассказывает, якобы нарочно поддерживая загадочный ореол вокруг своей личности. Единственное, что о ней известно, так это её кара-турское происхождение и монашество, чего она не скрывает. Так же, помимо этого она не скрывает мотивов своего пребывания в здешних землях, говоря, что исследует внешний мир, ища в нём мудрость и учения, о чём свидетельствуют её необычные предметы для письма, которые она носит с собой.
Навыки
Пол - Женский Возраст - ??? Мировозрение - Хаотично Доброе Религиозные Взгляды - Путь Языки: Общий, Эльфийский, Ту Лунь --------------------------------------- Раса - Лесной Эльф Класс - Монах 1 Предыстория - Путешественник Размер - Средний Скорость - 35 футов Хитпоинты - 10 Кубик Здоровья - к8 Бонус Мастерства - +2 КС Спасброска - 13 Спасброски:Сила и Ловкость Класс Защиты - 16 (10 + 3 (модификатор Ловкости) + 3 (модификатор Мудрости) Расовые:Тёмное зрение вы обладаете превосходным зрением в темноте и при тусклом освещении. На расстоянии в 60 футов вы при тусклом освещении можете видеть так, как будто это яркое освещение, и в темноте так, как будто это тусклое освещение. В темноте вы не можете различать цвета, только оттенки серого. Наследие фей Вы совершаете с преимуществом спасброски от очарования, и вас невозможно магически усыпить. Транс Эльфы не спят. Вместо этого они погружаются в глубокую медитацию, находясь в полубессознательном состоянии до 4 часов в сутки (обычно такую медитацию называют трансом). Во время этой медитации вы можете грезить о разных вещах. Некоторые из этих грёз являются ментальными упражнениями, выработанными за годы тренировок. После такого отдыха вы получаете все преимущества, которые получает человек после 8 часов сна. Владение эльфийским оружием Вы владеете длинным мечом, коротким мечом, коротким и длинным луками. Маскировка в дикой местности. Вы можете предпринять попытку спрятаться, даже если вы слабо заслонены листвой, сильным дождём, снегопадом, туманом или другими природными явлениями. Классовые:Защита без доспехов Начиная с 1 уровня, если вы не носите ни доспех, ни щит, ваш Класс Доспеха равен 10 + модификатор Ловкости + модификатор Мудрости. Боевые искусства На 1 уровне ваше знание боевых искусств позволяет вам эффективно использовать в бою безоружные удары и оружие монахов — короткие мечи, а также любое простое оружие, не имеющее свойств «двуручное» и «тяжёлое». Если вы безоружны или используете только монашеское оружие, и не носите ни доспехов, ни щита, вы получаете следующие преимущества: • Вы можете использовать Ловкость вместо Силы для бросков атак и урона ваших безоружных ударов и атак монашеским оружием. • Вы можете использовать к4 вместо обычной кости урона ваших безоружных ударов или атак монашеским оружием. Эта кость увеличивается с вашим уровнем, как показано в колонке «боевые искусства». • Если в свой ход вы используете действие Атака для безоружной атаки, или атаки монашеским оружием, вы можете совершить ещё одну безоружную атаку бонусным действием. Например, если вы совершили действие Атака и атаковали боевым посохом, вы можете совершить бонусным действием безоружную атаку, при условии, что в этом ходу вы ещё не совершали бонусное действие. Навыки:Атлетика +3 Акробатика +5 Проницательность +5 Внимательность +5 Владение:Простое оружие Короткие и длинные мечи Короткие и длинные луки Флейта Инструменты каллиграфа Атаки Безоружный бой +5 Урон - 1к4+3 Цзянь (короткий меч) + 5 Урон - 1к6+3 Дротик +5 Урон 1к4+3 ОсобенностиСтранница из Кара-Тур. Все смотрят на вас Ваш акцент, манеры, фигуры речи, и, возможно, даже ваш внешний вид выдаёт в вас иностранца. Любопытные взгляды преследуют вас везде, куда бы вы не шли, что может навлечь за собой как неприятные последствия, так и интерес со стороны учёных и заинтересованных в дальних землях, не говоря уже о простом люде, который не откажется послушать истории о вашей родине. Вы можете использовать это внимание окружающих что бы попасть к людям и местам, к которым не могли бы попасть ваши попутчики. Благородные лорды, учёные и купцы могут быть заинтересованы информацией о вашей родине и о вашей культуре. Личные черты У меня есть строгий кодекс чести и чувства приличия, которые другие не понимают.Идеал Открытость. Мне нужно научиться столь многому от тех, кого я встречаю.Узы: Я очарован красотой и чудесами этих новых земель.Изъян: У меня есть тайные убеждения в превосходстве моей культуры над здешней.
Инвентарь
Цзянь (короткий меч) Инструменты каллиграфа Набор путешественника Дротики (10) Комплект одежды путешественника из Ту Лунь Бамбуковая флейта Плохо нарисованная карта с моим расположением в Фаэруне Серебряный кулон в форме ладони из сапфиров Кошель с 5 золотыми.
|
Пелайос из Шепчущего Ручья
Автор: |
|
Dominga |
Раса: |
|
Тифлинг |
Класс: |
|
Бард |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный злой |
Сила: | | 10 [+0] |
Ловкость: | | 14 [+2] |
Выносливость: | | 12 [+1] |
Интеллект: | | 14 [+2] |
Мудрость: | | 8 [-1] |
Обаяние: | | 17 [+3] |
Внешность
Характер
С одной стороны, Пелайос все же тифлинг, а значит ничто тифлингское ему не чуждо. Он довольно вспыльчив и не постесняется схватиться за нож, если ему вдруг покажется, что какой-то маленький крысолюб перешел грань дозволенного. С другой стороны, избранный им род деятельности все же наложил свой отпечаток на характер барда и слегка обуздал его инфернальные наклонности. В результате Пелайосу присуща крайне высокая ответственность за порученное дело, даже некоторое самоотречение и постоянная готовность бросить все на чашу весов. Добавим ко всему этому болезненно завышенную самооценку и постоянное желание доказать, что он достоин куда большего, и получим вполне полный портрет нашего героя.
История
По воле рока так случилось, или причина в чем-то ином, куда более прозаическом, но абсолютное большинство тифлингов рождается случайно: иногда по причине того, что юные колдуны и колдуньи безалаберно относятся к грамотному начертанию пентаграмм и прочих кругов защиты при контактах с жителями нижних миров, иногда потому, что какого-то кретина угораздило поселиться в по-настоящему дурном месте, а иногда просто потому, что так встали звезды. Тем не менее, факт остается фактом – удручающее количество тифлингов предоставляется само себе, не получает надлежащего воспитания и в результате растрачивает собственный потенциал впустую, причем некоторые даже пытаются бороться против своего нечестивого наследия. Ну не дурачье ли?
В этом плане Пелайосу невероятно повезло – он родился не в семействе каких-нибудь искателей приключений, или, не приведи Бездна, святош-клирикалов, а в хорошей, уважаемой семье культистов. Как и полагается, зачат он был в ходе старого-доброго ритуала осквернения и первый крик новорожденного тифлинга ознаменовал падение еще одной души в бездну вечного проклятия. Детство нашего героя пролетело незаметно: первые жертвоприношения, жажда власти и поклонения, измазанные навозом двери храма в соседнем городишке, словом, обычное детство подрастающего злодейчика.
В весьма раннем возрасте у нашего героя обнаружился недюжинный талант к обману и прочим тайным злодействам, а потому вердикт его темных хозяев был прост, ясен и однозначен – тифлинг Пелайос да станет их глазами и ушами в большом мире, дланью, карающей отступившихся и гласом медоточивым и еще много чем в том же духе. Пелайос, впрочем, был рад стараться – выучиться играть на бандуре, которую во всем остальном мире отчего-то называли лютней, оказалось не так уж и сложно, а выполняя особые поручения наверняка проще и быстрее добиться благосклонности темных сил, чем бубня нудные прославления и закалывая на черном алтаре курицу каждое воскресенье.
Навыки
Sex & Race: Male tiefling Class & Level: Bard 1 XP: 0/300
Age: 30 years Aligment: Neutral Evil Languages: Common, Infernal Proficiency Bonus: +2
Size: Medium Speed: walking 30' Height: 177 cm Weight:82 kg Pre-set scores [15, 14, 13, 12, 10, 8], Int+1 Cha+2 STR: 8 DEX: 14 CON: 12 INT: 14(13+1) WIS: 10 CHA: 17 (15+2)
HP: 9 (8 + 1 Con) AC: 13 (11, +2 dex) Senses: Passive Perception 10 (10 base), Passive Investigation 14 (10 base, +2 Int, +2 prof)
Saving Throws: STR -1, DEX* +4, CON +1, INT +2, WIS 0, CHA* +5
Skills: Deception+5(+3Cha+2Background) Stealth+4(+2Dex+2Background)
Persuasion+5(+3Cha+2 Prof) Perfomance+5(+3Cha+2 Prof) Investigation+4(+2Int+2 Prof)
Melee Attacks: +4Rapier 1d8+2 piercing +4Dagger 1d4+2 piercing light, thrown (range 20/60)
Class Traits: Bard Armor: Light armor Weapons: Simple weapons, hand crossbows, longswords, rapiers, shortswords Tools: Three musical instruments of your choice Saving Throws: Dexterity, Charisma
Spells known: 0) Vicious Mockery, Minor illusion 1) Bane, Faerie Fire, Healing Word,Disguise Self Spell save DC = 8 + 2 proficiency bonus + 3 Charisma modifier = 13 Spell attack modifier = 2 proficiency bonus + 3 Charisma modifier = 5
Racial Traits: Tiefling Darkvision. Hellish Resistance. You have resistance to fire damage. Infernal Legacy. You know the thaumaturgy cantrip. Languages. You can speak, read, and write Common and Infernal.
Criminal Skill Proficiencies: Deception, Stealth Tool Proficiencies: One type of gaming set, thieves’ tools Criminal Specialty Blackmailer Feature: Criminal Contact You have a reliable and trustworthy contact who acts as your liaison to a network of other criminals. You know how to get messages to and from your contact, even over great distances; specifically, you know the local messengers, corrupt caravan masters, and seedy sailors who can deliver messages for you.
Personality Trait I always have a plan for what to do when things go wrong Ideal Greed Bond I will become the greatest thief that ever lived. Flaw An innocent person is in prison for a crime that I committed. I’m okay with that
Инвентарь
A crowbar, a set of dark common clothes including a hood, and a belt pouch containing 15 gp Longsword Diplomat's pack lute Leather armor dagger
|
Хирон Ди`Мертис
Автор: |
|
Рыцарь Грааля |
Раса: |
|
Темный эльф |
Класс: |
|
Чернокнижник |
Мировоззрение: |
|
Хаотичный злой |
Сила: | | 8 [-1] |
Ловкость: | | 16 [+3] |
Выносливость: | | 8 [-1] |
Интеллект: | | 12 [+1] |
Мудрость: | | 14 [+2] |
Обаяние: | | 16 [+3] |
Внешность
Рост/Вес/Возраст - 165 см/46 кг/179 лет. Цвет волос/Кожи/Глаз - Белые/Синеватая/Красные Невысокий франтоватый темный эльф, всегда с гордой прямой осанкой и надменным взглядом, если не встречает ровню. Может не самый красивый из своего рода, но зато в обаянии ему не откажешь. Белозубый, всегда одевается со вкусом, но не без практичной нотки. Полностью лыс.
Характер
Воспитание, сдержанность, вежливость. Все это имеет мало значения среди поверхтностных крыс. Уважения к ним у Хирона мало, как правило они глупы и слабы духом, за редкими исключениями. Но конечно же высказывать это напрямую не стоит, ибо поверхтностные крысы все же очень многочисленны. Вранье, фальшивые улыбки, вранье, скрытое презрение, и вранье - вот что лучше всего характеризует Хирона. До тех пор пока крысы правят балом, можно прогибаться и лебезить перед ними, если это приносит пользу. Естественно любви к ним это отнюдь не прибавляет, так что по возможности дроу старается отыгрываться на крысах, когда можно остаться безнаказанными.
В остальном мотивы эльфа также вполне понятны. Желание наживы и инстинкт самосохранения - основные его добродетели. Истый сибарит, он всей душой мечтает вернуться к былой роскошной жизни, что покамест плохо получается. Впрочем, помощь демонического покровителя лишь уверяет его в том, что все впереди еще будет как ему хочется, стоит лишь слушать его наказов, да приносить побольше жертв.
История
¤ Родился и вырос в одном из влиятельнейших домов Шшамата, второй сын дома Мертис. Однако в мире где правят волшебники, у него было не самое радужное будущее, несмотря на все его таланты. Самого важного, таланта к магии у него не было. Первое время он смолоду старался пробиться наверх, врал, изворачивался, и заводил даже самые сомнительные связи. Но вскоре ему стало ясно, что ему придется изворачиваться изо всех сил всю свою жизнь, при этом столь желаемых им высот он так никогда и не достигнет. Поняв что корень проблемы в отсутствии таланта к волшбе, Хирон надавил на свои связи, и вскоре разжился кое-какими фолиантами обернутыми в мягкую и приятную эльфийскую кожу. Ума у него всегда хватало, и он сумел провернуть выгодную сделку с самим Эрцгерцогом Ада, а не с кем-то из его миньонов. Хоть его волшба и не была особо могуча, мягко говоря, он сумел благодаря ней все же поднять свой статус. Пока его дом не обрушили, и все труды не пошли прахом. Ему удалось пережить своих родичей, выгодно предать брата, и благодаря этому успеть сбежать из города до того как его голова также оказалась в руках недружественного дома. С несколькими верными слугами и рабами ему пришлось перебиваться на поверхности, где никто не доверяет дроу, и крайне трудно вернуть хоть что-то из его прошлого. Лишь природные амбициозность и адвантюризм поддерживали Хирона все это время на плаву.
Навыки
¤ Хирон Ди'Мертис. [1 уровень.] --------------------------------------- Пол - Мужской. Возраст - Мировозрение - Хаотично-Темное. Религиозные Взгляды - Мефистофель. Языки: Общий, Эльфийский, Инфернальный. --------------------------------------- Раса - Дроу. Класс - Чернокнижник 1. Происхождение - Дворянин. Характеристики: Сила - 8.{-1} Ловкость - 16.{+3} Телосложение - 8.{-1} Интеллект - 12.{+1} Мудрость - 14.{+2} Харизма - 16.{+3} Размер - Средний. Скорость - 30 футов. Хитпоинты - 7. Кубик Здоровья - к8. Бонус Мастерства - +2. КС Спасброска - 13. --------------------------------------- Спасброски: Мудрость. Харизма. Класс Защиты - 14.[11 + 3 мод. Лов.] Сопротивление Урону - Иммунитет - --------------------------------------- Расовые: Исключительное темновидение. Ваш навык темновидения имеет радиус 120 футов. Обостренные чувства. Вы обладаете умением Восприятие. Волшебное происхождение. Вы обладаете преимуществом при спасбросках против очарования, кроме того вас невозможно усыпить магией. Транс. Эльфы не нуждаются во сне. Вместо этого они погружаются в глубокую медитацию, находясь в полубессознательном состоянии на протяжении 4 часов в день. (В Общем языке подобная медитация называется трансом). В процессе медитации, вам в некотором роде могут сниться сны, которые на деле являются умственными упражнениями, которые стали возможными благодаря годам тренировок. Подобная медитация равносильна 8 часам сна у человека. Чувствительность к солнцу. Вы получаете помеху, когда совершаете броски атаки или проверки Мудрости (Восприятие), которые полагаются на зрение, если вы или цель вашей атаки находится под прямыми солнечными лучами. Магия Дроу. Вы знаете заклинание танцующие огоньки. По достижению 3 уровня, вы можете использовать заклинание волшебный огонь 1 раз в день. На 5 уровне вы можете использовать заклинание тьма один раз в день. Используйте параметр Харизмы для этих заклинаний. Владение оружием Дроу. Вы владеете рапирами, короткими мечами и ручными арбалетами. Классовые: Сверхъестественный Покровитель (Владыка Демонов, Эрцгерцог Мефистофель). Вы заключили договор с демоном из низших планов, сущностью, которой движут лишь злые замыслы, даже если вы противостоите этим замыслам. Такие сущности стремятся к развращению и уничтожению всего сущего, включая и вас в конце концов. Расширенный Список Заклинаний Заклинания Владыки Демонов: 1 круг: горящие руки, приказ. 2 круг: слепота/глухота, обжигающий луч. 3 круг: огненный шар, зловонное облако. 4 круг: огненный щит, огненная стена. 5 круг: удар пламени, освящение. Благословение Тьмы. Начиная с 1 уровня, если вы опускаете ОЗ вражеского существа до 0, вы получаете временные ОЗ, равные вашему модификатору Харизмы + уровню чернокнижника (мин. 1). Магия Договора. Ваши исследования и силы, дарованные покровителем позволяют вам произносить заклинания. Смотри главу 10, чтобы узнать основные правила произнесения заклинаний, и главу 11, чтобы ознакомиться со списком заклинаний чернокнижника.
Трюки Вы знаете два трюка из списка заклинаний чернокнижника. На более высоких уровнях вы можете выучить дополнительные трюки, в соответствии с числом Известных Трюков в таблице Чернокнижника.
Ячейки Заклинаний Таблица Чернокнижника показывает, как много ячеек вы имеете. Также в ней указан круг этих ячеек. Все ваши ячейки принадлежат к одному кругу. Чтобы произнести заклинание 1 круга или выше, вы должны потратить одну ячейку. Все ячейки заклинаний восстанавливаются после короткого или полного отдыха.Например, на 5 уровне вы имете 2 ячейки 3 круга. Чтобы произнести заклинание 1 круга громовая волна, вы должны потратить одну из этих ячеек, и произнесенное заклинание будет считаться заклинанием 3 кругар.
Известные Заклинания Столбец Известно Заклинаний в таблице Чернокнижника показывает, когда вы можете выучить дополнительные заклинания. Новое заклинание должно быть не выше того круга, который указан в графе Круг Ячеек для вашего уровня. Например, если вы получили 6 уровень, вы можете выучить новое заклинание чернокнижника 1, 2 или 3 круга.Кроме того, каждый раз когда вы получаете уровень в данном классе, вы можете заменить одно из своих заклинаний чернокнижника на другое, которое также должно принадлежать к кругу, для которого у вас имеются ячейки заклинаний.
Параметр Заклинаний Вашим параметром заклинаний является Харизма. Используйте параметр Харизмы всякий раз когда речь идет о параметре заклинаний. Кроме того, используйте ваш модификатор Харизмы, когда определяете КС спасброска против ваших заклинаний или когда делаете бросок атаки для этих заклинаний. Черты: --------------------------------------- Заклинания: КС спасброска = 8 + бонус мастерства + модификатор Харизмы. Модификатор атаки заклинанием = бонус мастерства + модификатор Харизмы. Трюки: Мистический Выстрел. Фокусы. Танцующие Огоньки. Заклинания 1 круга: Луч Ведьмы. Приказ. --------------------------------------- Навыки: Восприятие +4. Тайные Знания +3. Убеждение +5. Обман +5. Запугивание +5. Владение: Простое Оружие. Рапиры. Короткие мечи. Ручные арбалеты. Легкая Броня. Драконьи Шахматы. --------------------------------------- Атаки: Фехтовальное/метательное со владением: Бросок Атаки +5. Урон +3. Фехтовальное/Метательное: Бросок Атаки +3. Урон +3. Силовое со владением: Бросок Атаки +1. Урон -1. Силовое: Бросок Атаки -1. Урон -1. Заклинательная: Бросок Атаки +5. --------------------------------------- Особенности: Слуги. Вы получаете трех слуг, лояльных вашей семье. Они могут быть вашими спутниками или посыльными, а один из них может быть дворецким. Ваши слуги - простолюдины, которые могу выполнять за вас обычные дела, однако они не будут сражаться за вас, не отправятся в очевидно опасные места (например в подземелья) и покинут вас, если вы будете часто подвергать их опасности или злоупотреблять ими. Личные Черты: Если ты нанесешь мне вред, я сокрушу тебя, очерню твое имя и засыплю солью твои поля. Идеал: Власть. Если я добьюсь большей власти, никто не посмеет указывать мне, что делать. Узы: Моя верность демоническому покровителю непоколебима. Изъян: На самом деле мир вращается вокруг меня.
Инвентарь
Легкий Арбалет. 20 болтов. Кристалл (Фокус Арканы). Кожаная Броня. Жертвенный серп. Два кинжала. Набор хорошей одежды. Фамильный перстень. Свиток родословной. Рапира. Набор Ученого. Богато изукрашенные ножны.
|
Акарина
Автор: |
|
Гаресста |
Раса: |
|
Полуэльф |
Класс: |
|
Колдун |
Мировоззрение: |
|
Хаотичный нейтральный |
Сила: | | 10 [+0] |
Ловкость: | | 14 [+2] |
Выносливость: | | 14 [+2] |
Интеллект: | | 12 [+1] |
Мудрость: | | 0 [-5] |
Обаяние: | | 17 [+3] |
Внешность
Характер
Вернее чем мистические снаряды, насмешки и сарказм - первое оружие Акарины. К своему сожалению, она частенько использует его против более сильных противников, чем может выдержать. Впрочем, она всегда готова отступить и меняет личности как перчатки. Она не повторяется в этом и всегда старается быть креативной и решать проблемы нестандартно.
История
Акарина была незаконным ребенком, и никогда не знала своего отца-эльфа. Её мать усердно трудилась день и ночь, чтобы обеспечить пропитание себе и своей дочери, а Акарина, как только подросла, стала помогать своей матери как могла. Девочка быстро обнаружила, что вокруг живет множество глупых людей, которых достаточно немного попросить, чтобы они расстались с деньгами - и для семьи Акарины настали лучшие времена... До тех пор, пока мать не узнала, откуда Акарина приносит свой заработок и не выгнала свою дочь из дома.
Убедив себя, что не так уж ей и хотелось там оставаться, в возрасте шестнадцати лет Акарина вынужденно покинула отчий дом и отправилась куда глаза глядят, зарабатывая себе на жизнь мошенничеством и ловкостью рук, пока однажды случайно не развела на деньги криминального лидера одного городка. В тот раз Акарина едва-едва успела покинуть город, но погоня преследовала её по пятам. Опасаясь за свою жизнь Акарина попыталась найти себе покровителя, более могущественного, чем её преследователи - но какого покровителя можно было найти в лесу?
Впрочем, вероятно, удача в тот день улыбнулась Акарине особенно широкой (и безумной) улыбкой - на мольбы Акарины богине удачи откликнулось... Нечто. "Оно", как впоследствии называла его Акарина, предложило девушке свою помощь - и от безвыходности Акарина согласилась, поставив метафорическую и метафизическую подпись под их неписанным контрактом. Полученные Акариной колдовские силы позволили ей избавиться от "хвоста", но добавили новую головную боль - попытки догадаться, что Оно попросит в обмен на свою помощь.
Навыки
Name: Акарина "Милая Маска" Sex & Race: Female Half-Elf Class & Level: Warlock 1 XP: 0 / 300 Age: 26 years Deity: none Aligment: Chaotic Languages: Common, Elven, Draconic Proficiency Bonus: +2 Size: Medium Speed: walking 30' Height: 167 cm Weight: 61 kg Carrying Capacity: 150lb (Str x15) Initiative: +0 (+0 Dex) Поинтбай [15 13 13 12 10 10], расовые +2 к харизме, +1 к телосложению и +1 ловкости. STR: 10 DEX: 14 (13+1) CON: 14 (13+1) INT: 12 WIS: 10 CHA: 17 (15+1) HP: 10 (8 + 2 Con) (1д8) AC: 13 (11 armor, +2 dex) Senses: Passive Perception 12 (10 base, +2 prof), Passive Investigation 13 (10 base, +1 Int, +2 prof) Saving Throws:STR +0, DEX +2, CON +2, INT +1, WIS* +2, CHA* +5 Skills & Tools: +5 Intimidation (Cha) +5 Deception (Cha) +5 Persuassion (Cha) +4 Sleight of Hand (Dex) +3 Investigation (Int) +2 Insight (Wis) +3 Disguise kit +3 Forgery kit Melee Attacks:- dagger +4 attack 1d4+2 piercing damage Ranged Attacks:- dagger (20/40) +4 attack 1d4+2 piercing damage Class Traits: Warlock Armor: Light armor Weapons: Simple weapons Tools: None Pact Magic (DC 13, spell attack bonus +5) Spells known: 0) Friends, Eldritch Blast 1) Dissonant Whispers, Tasha's Hideous Laughter, Charm Person, Hex Otherwoldly Patron (Great Old One) Awakened Mind Starting at 1st level, your alien knowledge gives you the ability to touch the minds of other creatures. You can communicate telepathically with any creature you can see within 30 feet o f you. You don’t need to share a language with the creature for it to understand your telepathic utterances, but the creature must be able to understand at least one language. Racial Traits: Half-Elf +1 к двух выбранным характеристикам Дополнительные навыки (Persuassion, Investigation) Darkvision. Thanks to your elf blood, you have superior vision in dark and dim conditions. You can see in dim light within 60 feet o f you as if it w ere bright light, and in darkness as if it were dim light. You can’t discern color in darkness, only shades o f gray. Fey Ancestry. You have advantage on saving throws against being charmed, and magic can’t put you to sleep. Background: Charlatan Skill Proficiencies: Deception, Sleight of Hand Tool Proficiencies: Disguise kit, forgery kit Languages: Thieves' Cant Feature:False Identity You have created a second identity that includes documentation, established acquaintances, and disguises that allow you to assume that persona. Additionally, you can forge documents including official papers and personal letters, as long as you have seen an example o f the kind o f document or the handwriting you are trying to copy.
Инвентарь
Hp: 10/10 Spell slots: 1/1 (1st level)
- set of fine clothes - a signet ring of an imaginary duke - 4 daggers - belt pouch containing 15 gp - arcane focus - backpack - book of lore - bottle of ink - ink pen - 10 sheets of parchment - little bag of sand - small knife. - disguise kit - leather armor
|