Новое Кристинино: Осенние кошмары | ходы игроков | Анкетки

 
DungeonMaster Constantine
17.10.2021 21:34
  =  
Персонаж

Имя: Фамилия Имя
Раса: Человек
Класс: Школьник или Студент
Мировоззрение: любое незлое
Мастер может: да и да
Внешность и Характер: на твое усмотрение
История: пару слов о том, что за персонаж, где учится или учился (тогда чем занимался до текущего момента), необязательно.
Навыки: скопировать шаблон ниже, изменить в указанных пределах (показатель Навыка — ●).


Инвентарь: скопировать шаблон, дополнить по желанию:
Отредактировано 22.10.2021 в 05:29
1

DungeonMaster Constantine
17.10.2021 21:44
  =  
Пояснение характеристик

Навыки

Всего персонаж имеет 7 Навыков (Skills), среди которых, при создании персонажа, нужно распределить 15 «точек» (●), но:
• не больше одного навыка на уровне ●●●●●;
• не больше одного навыка на уровне ●●●●;
• можно не вкладывать «точки» в навык вообще, оставив там ○ (не больше 2 Навыков с ○);
• каждая точка даёт кубик d10 для бросков с Навыком;
• больше точек — больше вероятность успеха.



Специальности

Специальности добавляют ещё 1 кубик d10, если проверяемое броском действие лежит в рамках специальности. Специальность — узкая квалификация, которая обусловлена биографией, концепцией, образованием и т.п. персонажа. Она придумывается игроком и выражается 1-3 словами.
Изначально герой может иметь 2 Специальности в одном или нескольких Навыках либо 1 Мастерство в 1 Навыке.
Возможны также две степени развития Специальности:
а) Мастерство (Mastery) даёт +2d10 вместо +1d10;
б) Рутина (Routine) даёт +3d10.

Примеры (+1 означает специальность, +2 - мастерство, +3 - рутина):


Здоровье

Здоровье показывает текущее ♥♥♥ и максимальное (3) число уровней здоровья героя, т.е. количество урона, которое способен вынести герой, прежде чем потеряет сознание или умрёт.
Изначально ♥♥♥ (3), но если Жестокость 3, 4 или 5, то ♥♥♥♥ (4).



Сила Воли

Сила Воли показывает текущее ♣♣ и максимальное (2) число единиц Силы Воли героя.
Изначально ♣♣ (2), но если Упорство 3, 4 или 5, то ♣♣♣ (3).



Ужас

Ужас показывает текущее ♣♣ и максимальное (2) число единиц состояния Ужаса героя.
Изначально ○○ (2), но если Упорство 3, 4 или 5, то ♣♣♣ (3).



Опыт

Опыт может быть заработан в игре и потрачен на развитие Навыков и некоторых других характеристик.
Изначально 0.

Отредактировано 17.10.2021 в 23:15
2

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.