[D&D 5e] Mass effect: Wolfside | ходы игроков | Информация для генерации

 
DungeonMaster ChupaChypaev
17.12.2021 18:09
  =  
Основная информация:

  Ссылка на книгу игрока DnD 5e на русском: ссылка
  Ссылка на правила Mass effect DnD 5e (Оригинал на английском. Там же представлены силы и снаряжение): ссылка
Отредактировано 29.01.2022 в 12:26
1

DungeonMaster ChupaChypaev
17.12.2021 18:10
  =  
Расы:

Раса — общее название для разумных и имеющих собственную цивилизацию существ, населяющих Вселенную. Черты, характеризующие разные расы, зачастую появляются как результат происходившей на протяжении многих поколений адаптации к различным условиям внешней среды. Некоторые из рас могут иметь общее потомство, но большинство несовместимо друг с другом.
  Поведение, психология, государственность и структура социума большинства рас в корни отличается друг от друга. Также, говоря о расах, принято отмечать доступность для них и потенциал их биотических способностей.

Список доступных для игры рас:
Азари:


Люди:


Кварианцы:


Турианцы:


Кроганы:


Саларианцы:


Синтетики:


Дреллы:


Ворки:
Отредактировано 27.12.2021 в 17:35
2

DungeonMaster ChupaChypaev
17.12.2021 18:12
  =  
Классы:
Классы- это специализации персонажей, дающие различные навыки и возможности, а также показывающие их роль на поле боя.

Доступные классы:
Солдат:

Описание:
  Солдаты просто созданы для боя — никто другой не сможет быстрее справиться с врагом при помощи грубой силы. Они умеют пользоваться всеми существующими видами оружия. Лучшие оперативники используют оптические процессоры, позволяющие разить врага со смертоносной точностью.



Адепт:

  Адепты — специалисты по биотике, умеют обезвреживать и убивать врагов при помощи одной лишь биотической силы. Они не слишком ловко управляются с оружием, но могут победить и без единого выстрела. Адепты вооружены имплантатами L5x, способными создать микросингулярность, ранящую врагов и поднимающую их в воздух.


Инженер:

  Инженеры — это специалисты по технике. Используя голографический уни-инструмент, они могут проникать в системы безопасности, осуществлять ремонт и улучшение технического оборудования, выводить из строя вражеское оружие и щиты, а также лечить членов группы. Инженеры единственные, кто может использовать боевых дронов на поле боя.


Разведчик:

  Разведчики — технические и боевые специалисты с уникальным умением маскировки от визуального и аппаратного обнаружения. Смертоносные на любой дистанции, они используют различное оружие, снаряжение и умения, чтобы справиться с врагом.


Штурмовик:

  Штурмовики оснащены передовыми имплантатами, способными сбить с ног или оглушить противника биотическим импульсом огромной силы, что также позволяет штурмовикам незамедлительно вступить в ближний бой. Враги боятся штурмовиков, ведь их любимый приём — сблизиться с противником и уничтожить его при помощи оружия ближнего боя или биотических умений.



Страж:

  Стражи защищены самой совершенной абляционной бронёй. При перегрузке её система оглушает всех врагов поблизости, чтобы защитить владельца. Стражи используют как технические, так и биотические умения. У них нет такой узкой специализации, как у адептов или инженеров, однако они могут найти выход из любой ситуации.
Отредактировано 28.01.2022 в 22:47
3

DungeonMaster ChupaChypaev
17.12.2021 18:16
  =  
Предыстории персонажей:

  Колонист
  Колонисты, как правило, не путешествуют далеко, проживая большую часть своей жизни на родной планете. Однако колонии могут различаться по размеру, государственной структуре и социально-экономическому статусу. Колонисты считают своё скромное происхождение достоинством, а не недостатком, а потому и их родные общины по-прежнему важны для них.
Владение навыкамиВыживание и один на выбор: Медицина, Науа или Владение транспортными средствами.
Владение инструментамиНа выбор: Инструменты ремесленника, Аптечка, Инструменты для воздушного/ наземного/ водного транспорта.
Начальное снаряжениеНабор простой одежды, 500 кредитов и один инструмент на выбор: Аптечка, Инструменты ремесленника или Инструменты жестянщика.
Особенность- Связь с колониейНаходясь в своей колонии, вы легко можете найти место, где можно спрятаться, отдохнуть или восстановить силы, но только если вы не показали, что представляете опасность для колонистов. Они также защитят вас от закона или кого-либо ещё, кто ищет вас, однако они не будут рисковать своей жизнью ради вас.

  Ремесленник
  Оружейники, бронники, механики, химики, повара, портные и даже художники- всех этих людей относят к ремесленникам, мастерам своего дела, неплохо зарабатывающих на жизнь честным трудом.
Владение навыкамиПроницательность, Убеждение.
Владение инструментамиОдин инструмент, основанный на вашей профессии.
Начальное снаряжение1500 кредитов и инструменты, основанные на вашей профессии.
Особенность- Известен среди своихКак признанный мастер своего дела, а потому ваши коллеги по цеху мало того, что знают вас, но и при необходимости предоставят вам жильё или еду. Когда вы находитесь в больших городах, вы всегда можете найти и принять участие в различных выставках, и, как правило можете получить скидку на различные товары, не предлагая ничего, кроме своей мудрости начинающим ремесленникам. Пока вы находитесь в городе, вы легко можете найти работу, зарабатывая около 500 кредитов в день.

Бюрократ
  Специалисты торговли, машиностроения, уголовного и гражданского права, дипломатия и даже военная логистика- за это всё отвечают бюрократы, специалисты в своей области бюрократической машины.
  Вы можете быть специалистом в одной из следующих областей:
1. Торговля /Финансы/ Налогообложение.
2. Гражданское/ Военное машиностроение.
3. Гражданское/ Уголовное право.
4. Архивная работа.
5. Дипломатия/ Межгалактическое право.
6. Военная администрация/ Логистика.

Владение навыкамиИстория и одно на выбор: Обман, Расследование, Проницательность, Восприятие или Убеждение.
Владение инструментамиОтсутствует.
Начальное снаряжениеКоллекция изысканной одежды для профессиональной и официальной обстановки, 5000 кредитов.
Особенность- Внимателен к деталямВы тактичны и хорошо реализованы. Вы по привычке ведёте тщательные записи и способны отслеживать множество различных фрагментов информации, а также можете вспомнить детали, которые другие забыли. Кроме того, вы являетесь кладезем различной информации, которая имеет отношение к вашей специальности, получая Преимущество при проверках навыка История, если она относится к вашей специальности.

Преступник
  Шантажисты, убийцы, картёжники, бандиты- это всё преступники, работники ножа в спине и лживых слов. Важно учитывать, что в Серую стражу не принимают откровенных бандитов, однако у вас могло быть грязное, мутное прошлое, до того момента, когда вы стали оперативником организации.
  В мире существует множество преступников, каждый из которых обладает своим набором навыков. Выберите, кем вы были в прошлой жизни:
1. Убийца. Навыки: Акробатика, Скрытность.
2 Шантажист. Навыки: Обман, Запугивание.
3. Скупщик. Навыки: Обман, Убеждение.
4. Азартный игрок. Навыки: Обман, Ловкость рук.
5. Бандит. Навыки: Запугивание, Скрытность.
6. Карманник. Навыки: Ловкость рук, Скрытность.
7. Вор. Навыки: Восприятие, Скрытность.

Владение инструментамиОдин тип игрового набора, Воровские инструменты.
Начальное снаряжениеВоровские инструменты, один Игровой набор, набор обычной одежды и 1500 кредитов.
Особенность- Криминальный контактУ вас сохранился надёжный, заслуживающий доверия контакт в преступном мире, который действует как ваш связной с криминальными элементами.

Врач
  Врачи в современном мире есть везде: они следуют за бесстрашными колонизаторами новых миров и за хладнокровными солдатами в пучине боя. Они необходимы везде и везде их ценят, порою закрывая глаза на то, что некоторые врачи действуют далеко не из пацифистких убеждений, а с целью банальной наживы.
Владение навыкамиМедицина, Наука.
Владение инструментамиМедицинская аптечка.
Начальное снаряжениеАптечка, набор медицинской одежды, устойчивой к жидкостям организма (вроде крови), 3000 кредитов.
Особенность- Звонок на домВаш талант делает очень вас востребованным, особенно в регионах или общинах, у которых доступ к медицине отрезан. Те, кто признает в вас врача, могут попросит вас помочь им за вознаграждение. Вы можете получить бесплатную еду и жильё, или же получить доступ к обычно закрытым местам, если в ваших услугах есть необходимость.

Артист
  Работники сцены, они зарабатывают тем, что развлекают людей. Туда же относятся комики, танцоры, фокусники, музыканты, поэты, певцы и даже пиротехники- их тоже относят к артистам.
Владение навыкамиПерфоманс, Акробатика.
Владение инструментамиНабор для гримма, один из вида музыкального инструмента.
Начальное снаряжениеМузыкальный инструмент по вашему выбору, подарок от поклонника (любовное письмо, прядь волос или любой другой подарок), костюм и 2000 кредитов.
Особенность- По многочисленным просьбамВы всегда сможете найти себе место для выступления: от трущоб Омеги до огромных театров Цитадели. Вы получаете бесплатное жильё и бесплатную еду при условии, что вы выступаете каждую ночь. Кроме того, ваши выступления делают вас знаменитым в местном обществе. Если вас узнает какой-нибудь человек из мест, где вы недавно выступали, он, скорее всего, будет настроен к вам дружелюбно.

Эскорт
  У каждого есть прошлое. И нет ничего удивительного, что даже среди солдат можно встретить представительниц (или представителей) эскорт-работников. Эти гуманоиды как никто другие знают, как играть на чужих чувствах и использовать людей для своей или чужой выгоде.
Владение навыкамиПроницательность, Перфоманс.
Владение инструментамиНабор для гримма, один из видов музыкального инструмента.
Начальное снаряжениеМузыкальный инструмент на ваш выбор, изысканный костюм, 5000 кредитов.
Особенность- Уловки соблазнителяВаш опыт общения с различными видами научил вас, как использовать свою соблазнительную внешность себе на благо, соблазняя представителя любого вида и любого пола. Вы можете отвлечь на себя гуманоида, который может видеть и слышать вас, и привлечь его внимание, что он ничего не будет замечать (кроме того, что вы ему говорите и предлагаете).
Альтернативная способность- Фанатично влюблённыйОдин из ваших клиентов, нынешних или бывших, буквально одержим вами. Всякий раз, когда вы нуждаетесь в помощи, он может оказать её вам, но только пока вы притворяетесь, что эти чувства взаимны. Он будет делать всё, что будет в его силах, и даже готов умереть за вас.

Эксперимент
  Мир был жесток с вами, вы в детстве или юности были похищены для проведения каких-либо экспериментов (чаще всего для создания супер-солдат). Вас пытали, ломали, превращали в бесчувственное создание. Но вы пережили всё это и осталось собой...В какой-то степени.
Владение навыкамиНаука, Выживание.
Владение инструментамиИнструменты жестянщика и один на выбор: Аптечка, набор для гримма или научные принадлежности.
Начальное снаряжениеНабор обычной одежды, безделушка из прошлого (возможно, ещё до эксперимента), инструменты жестянщика и 300 кредитов.
Особенность- То, что Вас не убиваетВ юности вы были объектом экспериментов с целью уничтожить вас прежнего и лишить эмоций. Эксперимент мог спонсироваться правительством вашего или чужого вида, негосударственной организацией или безумным учёным, похитившим вас. Цель эксперимента была в создании идеального солдата, или идеального биотика, или идеального технического инженера.
  Вне зависимости от успешности программы, вы пережили её удары и вышли более жестоким, плохо приспособленным к жизни в общество субъектом, которому сложно адаптироваться. Тем не менее, вы отличаетесь удивительной живучестью и не боитесь взглянуть смерти в лицо. Один раз (после применения необходимо совершить длительный отдых) вы можете перебросить бросок Смерти из-за вашего сильного стремления выжить.


Агент
  Агенты принадлежат к одной из фракций галактического сообщества (В вашем случае это, скорее всего, Серая стража, однако ничто не мешает вам быть засланным казачком какой-то ещё фракции). В зависимости от подхода к делу, они могут быть как скрытными тенями, так и общительными шпионами, однако они всегда выполняют свою работу.
Владение навыкамиВыберите два варианта: Обман, Расследование, Внимательность, Скрытность.
Владение инструментамиНабор для гримма и один на выбор: Воровские инструменты или Хакерские инструменты.
Начальное снаряжениеНабор для гримма, набор воровских или хакерских инструментов, значок или эмблема вашей фракции, набор ключей биокодирования, 1000 кредитов.
Особенность- Безопасное убежище – Как агент фракции, вы имеете доступ к секретной сети сторонников и других агентов, которые могут оказать вам помощь. Вы знаете набор секретных знаков, зашифрованных каналов связи и паролей, которые вы можете использовать для идентификации таких же агентов, которые могут предоставить вам скрытную конспиративную квартиру, бесплатную комнату, еду или помочь с поисками. Эти агенты никогда не будут рисковать своей жизнью ради вас и никогда не будут рисковать раскрытием своей личности.

Учёный
  Вы посвятили всю свою жизнь (или большую её часть) изучению наук. Вы признанный специалист в своей области, имеющий внушительный багаж знаний.
  От предмета вашего изучения зависит не только ваша специальность, но и инструмент, которым вы владеете:
1. Химия- Аптечные принадлежности или оборудование химика.
2. Астрономия- Системы корабля (навигация).
3. Инженерия- Инструменты жестянщика.
4. Физика- Системы корабля (Привод).
5. Компьютеры- Системы корабля (EWS)
6. Биология- Медицинская аптечка.
7. Философия- Выберите один музыкальный инструмент или игровой набор.
8. Общие исследования- Выберите один из: Оборудование химика, Инструменты для взлома, система корабля (SSC).

Владение навыкамиНаука, Медицина.
начальное снаряжениеВИ, который помогает вам в поиске, запоминании и хранении информации. Он достаточно умён, чтобы вести беседы с ним, обеспечивая вам основу для идей и гипотиз. также у вас есть 2000 кредитов.
Особенность- ИсследовательКогда вы изучаете информацию или пытаетесь её вспомнить, но у вас это не получается, вы часто знаете, у кого можно её получить. Обычно эта информация находится в экстранете или у другого образованного человека.

Пилот
  Вы пилот. Неважно чего: космического корабля, вездехода или челнока. Может вы не идеальны, но за штурвалом вам мало равных, если они вообще есть.
Владение навыкамиВосприятие, Управление выбранным транспортным средством.
Владение инструментамиВыберите две из них: Система корабля (Штурвал), Система корабля (Навигация), Транспортные средства (Воздушные), Транспортные средства (Наземные), Транспортные средства (Космические), Транспортные средства (Морские).
Начальное снаряжениеУниформа, коллекция карт, 2500 кредитов.
Особенность- Туз в рукавеВы являетесь художником в кресле пилота и получаете следующие преимущества, в зависимости от выбранного транспорта:
1. Система корабля (Штурвал)- Вы много путешествовали и имеете представление об обычаях и опасности систем, пролегающих вблизи торговых маршрутов.
2. Система корабля (Навигация)- Дальность полёта вашего корабля увеличивается на 1.
3. Транспортные средства (Воздушные)- У вас есть Преимущество при выполнении проверок для полетов в штормовую погоду.
4. Транспортные средства (Наземные)- У вас есть Преимущество при выполнении проверок для езды по труднопроходимой местности.
5. Транспортные средства (Космические)- У вас есть преимущество при выполнении проверок и спасительных бросков, чтобы избежать огня противника.
6. Транспортные средства (Морские)- Время, необходимое для того, чтобы добраться из одного места в другое, сокращается на 20%.


Мусорщик
  Вы мусорщик и привыкли видеть сокровище там, где другие видят мусор. Вам не привыкать выживать на планетах-свалках и разбирать всякий хлам, вроде выброшенных кораблей, чтобы заработать лишние кредиты на проживание.
Владение навыкамиИнженерия, Выживание.
Владение инструментамиОборудование жестянщика и на ваш выбор: Системы корабля (Привод), Системы корабля (SSC), Системы корабля (Оружие).
Начальное снаряжениеИнструменты жестянщика, набор обычной одежды, 2 омни-геля, рюкзак с механическими безделушками и карманами, в которых может храниться до 10 омни-геля, 500 кредитов.
Особенность- Что мусор для другого...Вы видите ценность в механическом хламе, сломанных машинах и устаревшем оборудовании. Иногда вы можете привести его в рабочее состояние и продать коллекционеру с выгодой. У вас есть связи и знания о том, чего именно хотят коллекционеры. Вы также обладаете энциклопедическими знаниями о том, какое снаряжение, оружие и устройства содержат ценные или редкие материалы. А ещё вы знаете, как эти самые материалы извлечь.

Системный оператор
  Системный оператор (SysOp)-это универсальный термин для людей, которые контролируют, поддерживают и модернизируют множество жизненно важных систем, поддерживающих цивилизованную жизнь. От развлечений до трафика и управления отходами, СисОпы используют либо программное обеспечение виртуальной разведки (VIs), либо вручную поддерживают код.
Владение навыкамиЭлектроника, Расследование.
Владение инструментамиИнструменты взлома и Система корабля (EWS).
Начальное снаряжениеИнструменты для взлома, ключ шифрования био-аутентификаций для вашего уни-инструмента, набор обычной одежды, 1000 кредитов.
Особенность- Восстановление данныхКогда устройство хранения данных очищено или повреждено, вы всегда можете извлечь из него некоторый объём данных.

Беспризорник
  В прошлом вы были бродягой или беспризорником, а потому вы до сих пор хорошо умеете ориентироваться в городах.
Владение навыкамиЛовкость рук, Скрытность.
Владение инструментамиНабор для гримма, Воровские инструменты.
Начальное снаряжениеВы знаете методы движения в потоке города и можете находить проходы через застройку, трущобы и тому подобное. Когда вы не участвуете в бою, вы и ваши спутники двигаетесь от одной точки города к другой в два раза быстрее, чем обычно.

Ветеран
  Солдатов много в любое время. И вы как раз из них, прожжённый опытом убийца или миротворец, прошедший не один боевой конфликт.
Владение навыкамиАтлетика, Восприятие.
Владение инструментамиОдин игровой набор и одна система корабля.
Начальное снаряжениеЗнак отличия, трофей, Игровой набор, набор простой одежды, военная форма, 1000 кредитов.
Особенность- Воинское званиеУ вас есть воинское звание, которое вы получили в период военной карьеры. Солдаты, верные вашей бывшей военной организации, всё ещё признают ваш авторитет и влияние, и подчиняются вам, если их звание выше вашего. Вы можете использовать своё звание, чтобы оказать влияние на простых солдат и реквизировать простое снаряжение для временного пользования. Вы также можете получить доступ в дружественные военные лагеря или крепости, если там признаётся ваш авторитет.
Отредактировано 29.01.2022 в 19:36
4

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.