[SWλE] Xenplorers | ходы игроков | Генерация

 
DungeonMaster lonebeast
14.03.2022 13:37
  =  
Персонажи начинают рангом Novice и создаются по правилам Savage Worlds Adventure Edition (за исключением правил по снаряжению).

Подготовка членов исследовательской группы
Все персонажи - члены научной команды "Чёрной Мезы", то есть вы все в первую очередь учёные и обладаете соответствующими навыками и знаниями. Для участия в экспедициях в Ксен были отобраны сотрудники научной команды, находящиеся в более-менее хорошей физической форме, и все вы прошли курс обучения действиям в защитной костюме HEV Mk III и владению огнестрельным оружием.
• Ваше стартовое значение Smarts равно d6.
• Вы начинаете игру с навыками Research, Science и Shooting, равными d4, - они как бы считаются для вас Core Skills.
• Выберите один из следующих навыков - его стартовое значение для вас будет равно d4: Electronics, Healing, Repair или Weird Science.
• На старте вы получаете одну из следующих черт: Arcane Background (Weird Science), Beast Master, Healer, McGuyver, Mr. Fix-it или Scholar. Ваш персонаж должен удовлетворять требованиям, указанным в описании черты.


Skills
Скорее всего, вам не понадобятся навыки Academics, Gambling и Performance.
Управление водными и воздушными транспортными средствами включено в состав навыка Driving. В рамках этой игры наличие трёх навыков управления транспортными средствами сочтено избыточным.
Программирование и взлом компьютерных систем относятся к навыку Electronics. Не то чтобы вам часто придётся заниматься хакингом.
Навык Weird Science отвечает за использование устройств, созданных учёными “Чёрной Мезы”.

Edges
Следующие черты недоступны персонажам в этой игре: Aristocrat, Champion, Connections, Fame, Rich. Черты Attractive, Streetwise и Work the Room вы, в принципе, можете взять, и, возможно, в какой-то ситуации они вам даже помогут, но подобные ситуации будут возникать очень редко. Черта Arcane Resistance теоретически может существовать в мире игры, но большинство людей в мире не знает о существовании подобных феноменов.
Вам доступен только один вид Arcane Background - Weird Science. Если вы очень убедительно попросите мастера, он может разрешить вам взять Arcane Background (Psionics), но псионика в мире либо практически неизвестна, либо (если никто не возьмёт этот Мистический дар) считается подавляющим большинством людей несуществующей.
Разумеется, черты, требующие наличия отсутствующих в мире игры Arcane Backgrounds: Gifted, Magic, Miracles - недоступны в игре, как и связанные с этими Arcane Backgrounds навыки.
Отредактировано 06.12.2022 в 13:25
1

DungeonMaster lonebeast
14.03.2022 13:38
  =  
Изменения в правилах новой редакции

Skill Changes in this Edition of Savage Worlds
Here’s a summary of the most important skill changes in this edition of Savage Worlds.

Core Skills
Every hero starts with a d4 in five basic abilities: Athletics, Common Knowledge, Notice, Persuasion, and Stealth. A d4 doesn’t mean they’re good at these skills, but they have some basic experience with them.

MAJOR CHANGES:
Charisma was removed from the game.
Climbing has been folded into Athletics.
Common Knowledge is now its own skill rather than a Smarts roll.
Investigation is now Research to make its meaning and usage more clear.
Focus is a new skill for the Gifted Arcane Background.
Knowledge has been broken down into the separate skills used in most campaigns. Specifically: Academics,
Battle, Electronics, Hacking, Language, Occult, and Science.
Lockpicking is now part of Thievery, which also handles pickpocketing, sleight of hand, safecracking, and other roguish tricks.
Performance is a new skill.
Repair and its use are better defined.
Streetwise is now an Edge.
Swimming is handled by Athletics.
Throwing is covered by Athletics.
Tracking is now part of Survival.


Также некоторые изъяны и черты работают по-другому, некоторые были убраны, некоторые добавлены, но список изменённых был бы слишком длинным.
2

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.