Холодные Искры | ходы игроков | [ = ] Информация о сёттинге

 
DungeonMaster IronLich
20.07.2022 23:53
  =  
Магия

Некоторая информация о практикуемых в мире магических подходах и способах для лучшего понимания возможностей колдовства. На старте, (если не обговорена с мастером), персонаж практически ничего не знают об этих вещах, возможно за исключением врождённых особенностей и расовых способностей.

Волевое Усилие

Довольно примитивная "магия" основным методом которой было, есть и будет, управление внутренней энергией тела для совершения каких-либо воздействий. Не самых великих, ведь между ударом рукой или же "ударом" при помощи внутренней силы, не будет никакой разницы и после десяти минут такой драки, чародей точно также устанет и вряд ли будет способен продолжить. Колдовать таким образом довольно просто и многие начинающие колдуны способны инстинктивно могут "выплеснуть" из себя поток силы, чтобы сбить кого-нибудь с ног или начать душить кого-нибудь подобием невидимой руки из силы. Однако потолок воздействий крайне невелик и ограничен.

-------------------

Руны

Символы и слова способные влиять на мир при наполнении энергией. Суррогат созданный людьми и нелюдями в попытке повторить возможности богов умеющих кроить мироздание одним словом. И пусть нынешние руны это лишь крайне слабые и ограниченные, словно крайне далёкое эхо, кусочки тех всесильных фраз, в умелых руках руны всё ещё остаются одним из лучших колдовских инструментов.

Нанося знаки и наполняя те своей энергией, колдуны могут создавать как единоразовые эффекты, (хорошим примером будет круг рун на земле, разжигающий огонь), так и зачаровывать всевозможные предметы, комбинируя эффекты знаков в попытках получить подходящий к своей задумке результат. Очень часто в магические предметы также вселяют заключённого духа, получая добровольный или не очень источник энергий, позволяющий создавать действительно мощные предметы.

-------------------

Духи

Они везде. В воздухе. Воде. Земле. Огне. Нужно только уметь поймать момент или быть достаточно удачливым, чтобы увидеть этих созданий. Будучи обитателями нематериального, духи в основном существуют на смежном с реальностью "слое", питаясь энергиями мира и довольно редко вмешиваясь в дела в дела смертных, если конечно те не пытаются привлечь их внимание сами, например обещая разнообразить весьма скудную кормёжку чем-нибудь новым. Обменивая являющиеся отличной едой, эманации своих, (или чужих), эмоций на силу, чародеи могут поставить какого-нибудь духа себе на службу, получая в свои руки помощника с определёнными способностями.

-------------------


Наследие Крови

Полукровки. Неизбежное последствие столкновения видов и народов способных иметь общее потомство. Унаследовать рога от папы и умение выдыхать ледяной ветер от мамы, это вполне нормальное явление на Севере, где плоды таких союзов встречаются довольно-таки часто. И пусть это нельзя назвать магией в полноценном смысле, наследия могут стать очень неплохим козырем в различных ситуациях. Впрочем, это не отменяет того, что даже умение отрастить когти на руке, тратит вполне себе материальные физические силы и развивать эти врождённые способности выше определённого потолка всё ещё весьма трудно.
1

DungeonMaster IronLich
20.07.2022 23:57
  =  


Перерождённый на пепле мироздания. Молодой. Загадочный. Сплетённый и прорастающий на плоти павшей реальности, чтобы дать жизнь новому, лучшему миру. Миру, где так легко запутаться в бесчисленных ветвях настоящего. Непостоянство и Юность. Первородная сила и те возможности, что она даёт. Это мир, где герои эпических саг ходят по земле, а легенды вершатся перед глазами. В эту хаотичную эпоху даже самый малый из смертных может стать героем. Найти место для своей личной саги и выбить своё имя на тяжёлом камне судьбы. Вопрос лишь в том, хватит ли вам мужества, чтобы рискнуть?

  Север  

Карн — так зовётся этот континент в нынешнюю эру. Опустошённый древней войной и магическими катаклизмами. Изрезанный крутыми склонами гор и обширной тайгой через которую проходит бесчисленное количество холодных речушек. На востоке ландшафт несколько более стабилен, переходя во влажную лесотундру и протяжённые болота. Также в южной части наличествует выход к морю и цепь выдающихся в него каменистых островов.

Поделённый между своими своеобразными обитателями, весь Север разбит на семь весьма крупных провинций или как говорят местные, владений.

Владения


Инеистый Берег

Одно из самых населённых владений, где даже имеется подобие полноценной власти, а между Вольными Городами под управлением кланов, даже налажено подобие логистики и торговли. Это неспокойная земля, протянувшаяся от скалистых хребтов на севере к югу, вплоть до холодного и опасного моря. По праву считающийся одним из самых богатейших на полезные ресурсы. Инеистый Берег это лакомый кусок для любителей наживы всех мастей, авантюрных личностей и конечно же наёмников коих в этой части Севера, собирается совершенно неприличное количество. Торговые караваны, стычки кланов и просто отдельные монстры притянутые обилием живой и человекообразной пищи, делают этот регион практически идеальным местом для работников топора и щита, позволяя институту убийств за деньги развиваться и множить число попавших в его ряды.



Изломанная Пустошь

Земля могильных курганов и занесённых снегом городов, часть из которых с большой натяжкой можно назвать живыми. Мрачное. Заброшенное. И крайне опасное владение занимающее самое сердце континента. Древние усыпальницы уже давно стали прибежищем для разного рода нечисти, а жаждущие живой плоти мертвецы и злобные духи частенько поджидают путника на полуразрушенных дорогах. Люди так и не заняли толком это владение, отчего, то слывёт как убежище всевозможных тварей, отвратительных колдунов и жестоких разбойников из тех что решили не брезговать таким соседством. Кроме того настоящим бичом этой земли являются драконы! Дышащие хладом и огнём, эти ящеры облюбовали наиболее богатые и высокие могильники, обустраивая свои логова в удобных каменных залах.


Мглистая Пуща

Окутанное неестественными туманами и дымкой мокрого снега, это владение по праву считается одним из самых мистических и непонятных для разума смертных. Мир размыт. А движения его непостоянны. И странная снежная пелена, никогда не спадающая на этой территории, далеко не самое страшное, что может в этом хаосе произойти. Достоверно известно, что дороги в этой земле меняют своё направление каждую ночь, одинокие путники, а иногда и целые отряды, пропадают, чуть ли не растворяясь за очередным поворотом среди тёмного дерева. Это исконные владения духов, монстров и чудовищ и они очень не любят шагающих по их лесам, чужаков.


Морозный Предел

Земли великанов, зверолюдов и прочих нелюдей ведущих свою жизнь среди раскиданных по горным хребтам крепостей и небольших поселений сохранившихся с древних времён. Быт тут труден, как и везде на Севере, однако как бы это не звучало для некоторых личностей, трудно не признать что именно местные обитатели имеют наибольшее единство пусть даже и основанное на невероятной силе морозных великанов-йотунов, банально подчинивших всех более слабых соседей в этом владении. Не то чтобы жизнь под их властью была так уж и плоха, однако напряжение нарастает.


Пылающие Глубины

Владение во владении и просто одна из диковинок этого мира занимающая разветвлённую сеть пещер и колоссальных полостей глубоко под землей. Пылающие неестественным жаром, пышущие магмой и раскалённым камнем. Глубины манят к себе путников, готовые весьма много предложить любопытным. В первую очередь, знакомство с одним из последних настоящих храмов стихий, что стоит где-то среди базальтовых полей и лавовых рек. Тайны затопленных расплавленным камнем городов прошлого, богатые трофеи и конечно же слава, которой можно покрыть себя схватываясь с местными обитателями на песке храмовой арены. Всё это неустанно манит любопытных.
2

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.