Действия

- Ходы игроков:
   Мир (2)
   Гоблины (6)
   Генерация (1)
   Шаблоны оформления (1)
    
   Память Предков (1)
   Карты (2)
   Склад (1)
    
   Пепел (46)
- Обсуждение (17)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3750)
- Общий (17786)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41667)
- Котёл идей (4359)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20442)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4386)
- Новости проекта (14674)
- Неролевые игры (11855)

We are Goblins | ходы игроков | Гоблины

 
DungeonMaster AikaAnarchy
03.12.2022 00:09
  =  
О гоблинах

Гоблины — раса маленьких и тщедушных гуманойдных существ. Комплекцией они больше напоминают детей, только с более длинными руками и пальцами, а так же большими заостренными ушами. Их кожа бывает разных оттенков от коричневого до ярко зеленого, чаще всего где-то в болотной гамме. Это позволяет им лучше скрываться в условиях дикой природы и лесов. Часто украшают уши различными серьгами из красивых камней, костей или даже металлов, если повезет украсть.

Самки гоблинов отличаются от самцов более широким тазом, так как им необходимо периодически откладывать яйца. Так же они имеют в целом более тонкие и мягкие черты лица, чем самцы.

Гоблины рождаются сразу подростками, способными работать и драться. Так же с самого начала они имеют полный рот, полный острых зубов, растущих несколькими рядами. Они периодически обновляются, заменяя старые или выбитые.

Гоблины в целом не особо последовательны или благоразумны. Чаще они хаотичны и беспорядочны. Не смотря на это, они склонны подчиняться своему вождю или вышестоящим по иерархии гоблинам, так как это залог выживания. Убийства среди гоблинов одного племени так же стремятся к нулю. Однако, если большинству кажется, что вождь сдает позиции и ведет племя к смерти, кто-то из сильнейших гоблинов может бросить ему вызов и отобрать титул вождя. Бывший вождь при этом или остается в племени и принимает нового вождя, или же покидает племя.

Гоблины слабы и тщедушны и практически все что угодно может их убить, поэтому им остается полагаться на их хитрость, коварство и изобретательность. Ну и на количество, конечно же. В основном на количество.

Отредактировано 01.01.2023 в 21:05
1

DungeonMaster AikaAnarchy
03.12.2022 00:14
  =  
О хобгоблинах

Некоторые гоблины могут пройти через линьку и переродиться в хобгоблина — более крупную и сильную версию обычного гоблина. Обычно они достигают размеров близких к человеческим, однако более коренастые и с более длинными руками и пальцами.

Хобгоблинами часто становятся сильные [Воины] или представители других классов, так или иначе выбравшие путь силы и физической мощи. Хотя достоверной информации о том, что является причиной становления хобом нет как у самих гоблинов, так и у тех немногих сумасшедших, занимающихся их изучением. Гоблины не особо интересовались причинами, им было достаточно простого знания того, что нужно быть сильным.

Отредактировано 01.01.2023 в 21:05
2

DungeonMaster AikaAnarchy
03.12.2022 00:18
  =  
О Памяти Предков

Гоблины - это пожалуй самые слабые из разумных в этом мире. Однако они не так просты как кажется. У гоблинов существует так называемая Память Предков. Чем крупнее племя и чем более высокое положение в нем занимает гоблин, тем больше из воспоминаний предыдущих поколений гоблинов открывается им. Вплоть до нескольких тысячелетий памяти у самых великих из [Вождей]. Воспоминания открываются вне зависимости от кровной связи с этими самыми предками, хотя обычно они сосредоточенны на предках родом из того же региона.

Благодаря Памяти Предков, все гоблины рождаются с начальными уровнями в простых классах вроде [Воин], [Строитель] или [Охотник], а так же с несколькими навыками, обычно общими для выводка, хотя могут быть и исключения. Часто относительно уникальные навыки получает молодняк из выводка разрушенного племени, что бы обеспечить лучшую выживаемость для становления нового племени.

Память Предков фрагментирована и неоднородна. Что бы разобраться в нескольких годах, а то и сотнях лет чужой памяти, нужны осознанные усилия. Что бы обратиться к Памяти Предков, гоблины используют похожие на искомые собственные воспоминания как ориентир в этой мешанине знаний. Ну, или сходят с ума, в попытках продраться сквозь мешанину образов и впечатлений.

Отредактировано 04.01.2023 в 19:59
3

DungeonMaster AikaAnarchy
03.12.2022 04:25
  =  
О размножении

Гоблины размножаются не стандартным для гуманойдных рас способом. Когда в племени достаточно много пищи и оно в целом процветает, самки чувствуют, что готовы к размножению. В течении недели или двух, они усиленно наедаются сверх нормы и у них в животах начинают производиться яйца. Визуально это чем-то похоже на беременность, хотя и отличается концептуально. Когда приходит время, самки собираются в группы по несколько гоблинш и выкапывают яму, в которую потом все в месте откладывают около сотни яиц в мягкой оболочке, размером примерно с грецкий орех.

Самцы же по очереди, в порядке иерархии, начиная с вождя, отрыгивают в эту яму густую жидкость. Жидкость содержит в себе генетическую информацию и оплодотворяет яйца, а так же служит дополнительным питанием для яиц. После этого процесса яма закапывается и оставляется в таком состоянии на несколько месяцев.

Внутри ямы в это время яйца, в качестве питания, сначала поглощают эту жидкость, а после и другие, более слабые яйца. В итоге, когда остается 4-5 яиц, гоблины вылупляются и выкапываются из ямы.

Этот процесс — одна из причин, почему гоблины как вид все ещё существуют, ведь никогда нельзя быть уверенным, что даже если всё поселение гоблинов зачищено и выжжено, где-то не осталось одной или двух родильных ям, из которых потом выползет новая основа для племени.
Отредактировано 03.12.2022 в 08:13
4

DungeonMaster AikaAnarchy
04.12.2022 02:33
  =  
О технологиях

Гоблины не владеют какими-то особенными технологиями. Им не знакома металлургия и производство. В основном, их снаряжением выступает то, что они смогли украсть, найти или собрать с трупов врагов.

Однако очень редко среди них рождаются настоящие гении своего вида, способные создавать, как они говорят, Штуки. Обычно это странное, не понятно как работающее, часто более опасное для самого гоблина, чем для окружающих устройство. Крайне недолговечное и взрывоопасное, но способное порой на удивительные вещи.

Так же эти гоблины-изобретатели неплохи в реверс-инженерии. Они могут понять, как собрать что-то на основе украденного у более технологически развитых рас. Конечно, гораздо худшего качества, но в руках гоблинов даже такое преимущество может стать решающим.
5

DungeonMaster AikaAnarchy
04.12.2022 02:50
  =  
О магии

Хоть гоблины и могут становиться [Магами] или [Волшебниками], часто у них нет никакой возможности получить необходимое обучение, инструменты или хотя бы книги. В связи с этим, [Магов] среди них крайне мало. Большинство более цивилизованных рас даже считают, что они и вовсе не способны на это. Так что среди гоблинов гораздо более распространены [Шаманы] или [Колдуны], хотя последние и гораздо менее частые гости в племенах гоблинов, они все же встречаются время от времени.

В отличии от [Магов], использующих свою собственную ману и способные развивать её источник, [Шаманы] полагаются на племя, черпая ману понемногу от каждого гоблина в нём. Поэтому, чем сильнее и крупнее племя, тем сильнее их [Шаман], который часто присутствует в единственном экземпляре в племени, что бы не распылять силу. Максимум, они иногда могут брать ученика или двух из молодняка, что бы передать свои умения. Как и [Вожди], [Шаманы] способны прикасаться к глубокой Памяти Предков, а так же, в некоторых случаях, могут и вести за собой племя.

[Колдуны], как и [Шаманы], не могут использовать собственный источник маны, но полагаются в этом случае они на заемную силу злых духов, требующих платы за свою помощь. Их магия часто сопровождается ритуалами и жертвоприношением. Постоянный шепот злых духов постепенно сводит их с ума, расшатывая и без того характерную для гоблинов съезжающую крышу.

Отредактировано 01.01.2023 в 21:06
6

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.