Akairo Little Leader | ходы игроков | Туалетный столик

 
DungeonMaster Ищущий
24.04.2023 15:53
  =  
Свет мой, зеркальце, скажи, да всю правду доложи

1. Это модуль Ищущего. У Ищущего плохая репутация. Очень плохая. Вас ждут странные пошутейки, шизофренические и неполные описания, диалоги в стиле Тарантино без мастерства Тарантино, постмодернизм и прочие особенности современного функционирования в Интернете. Конечно, в игре Мастер в моём лице попытается обойтись без этого, но вне её вам придётся столкнуться с жестокой реальностью.

2. Мастер пишет плохо, с ошибками и опечатками, а также иногда забывает вставить слова и криво формулирует предложения. И, даже несмотря на это, если ваш текст будет нечитаем, то рекомендуется не подаваться в модуль, ибо шансы на успешность и эффективность действий напрямую зависят от текстового описания и, прости Богиня, графического сопровождения.

3. Все важные NPC имеют свой характер. Это значит, что целиком и полностью вам подконтролен только ваш персонаж — а подручные и союзники могут саботировать приказы, предавать и совершать прочие действия, которые могут слегка вас, как игрока, удивить. При условии, что вы поступаете вразрез с их убеждениями или представлениями о вашем персонаже. Или под влиянием внешних факторов – верный Короне солдат (пусть даже и подчиняющийся вам) не станет действовать против приказа Принцессы, будь вы хоть трижды Лордом-Регентом.

4. Рассчитывается, что игроки будут относительно честными. Мета-переписки (под «мета-переписками» подразумевается сотрудничество игроков при открытой вражде или отсутствии контакта между персонажами – использовать какой-нибудь Дискорд для координации действий не возбраняется, но наиболее важные решения рекомендуется принимать внутри игры) и передача стратегически важной информации персонажам, которые не могли узнать о ней в игре, будет иметь весьма негативные последствия вплоть до самых грубых – падения кирпича на голову. Аналогично – поступки персонажей игроков, напрямую противоречащие характеру. Условный паладин не будет сжигать город врага, где честные трудяги просто служат своему господину. Другое дело, если они исповедуют неправильную веру или, там, паладина каким-либо образом обманули, но убийства невинных для истинно-верящих-в-человеческую-мораль, как минимум, оставляют отпечаток на личности.

5. Поставьте галки напротив «Мастер может редактировать посты» и «Мастер может редактировать профиль», подавая заявку в модуль – на всякий случай.

6. Персонажи игроков смертны. Иногда – чрезвычайно смертны. У них есть все шансы умереть после первого-второго поста боевой сцены ввиду неизмеримо высокой потенциальной атакующей мощи отдельный способностей. А иногда и до боевой сцены. Выбирайте, куда и как вы отправляетесь с умом.

7. Генерация – это больно. Чтобы сгенерерировать персонажа, вам придется придется пролить кровь, пот и слезы, но, что самое страшное, довольно много контактировать с Ищущим. Скорее всего, к вашей квенте будет очень много вопросов, чтобы хоть как-то сбалансировать начальные возможности персонажей.
No comment

Наличие Дискорда и чтение околоигровых обсуждений может с равной вероятность привести как к получению преимущества над теми, кто этим не озаботился, так и к раку мозга. Вас предупредили. Ссылка: ссылка
Отредактировано 01.06.2023 в 01:58
1

DungeonMaster Ищущий
27.04.2023 22:33
  =  
Кто на свете всех милее, всех румяней и белее?

Имя

Состоит из имени собственного, династии (для тех, кто решит заявиться неблагородным, можно придумать любую фамилию – чернь и мещане не имеют их как таковых, за исключением особо богатых купеческих родов) с благородной приставкой и, в некоторых случаях, прозвища. Чаще всего используется имя собственное и прозвище – обычно Лорды и маги достаточно честолюбивы, чтобы не хвастаться происхождением больше необходимого.

Имя рекомендуется оформлять в псевдо-европейском стиле Позднего Средневековья или Эпохи Возрождения. Для нелюдей, конечно, допустимы иные толкования – учитывайте разве что общую стилистику героического фэнтези.

Раса

Несмотря на то, что большинство населения Королевства составляют люди, каких-либо юридических поражений в правах (а также морально-эстетических ограничений для королевской династии) по большинству других рас нет… С другой стороны, чем меньше это существо похоже на нормального человека, тем, очевидно, меньше его возможности и влияние – а если ваш персонаж даже не гуманоид, то и относиться к нему будут как к зверю. И если низшие слои просто любят посудачить и не особо охотно будут подчиняться какому-нибудь кентавру или ящеролюду, то аристократия предпримет достаточно много усилий для того, что нелюдь не стал Лордом-Регентом.

Класс

«Лорд», «Претендент» или любое другое ёмкое подходящее слово-два про то, чем ваш персонаж занят или известен, например.

Внешность

Достаточно приличный арт для вашего персонажа. Однозначно не фотография, скриншот или отсканированный рисунок карандашом. Желательно в аниме-стилистике – достаточно серьёзной, потому что чиби- или седзё-рисовка будет смотреться неуместно.

Тут же стоит сложить панораму ваших замечательных (или не очень) владений, вид ваших доблестных солдат и арты ваших Рыцарей – и все остальные, чтобы угнетать других игроков собственным великолепием. Стилистическое единство всех этих артов может привести к получению дополнительных бонусов на старте игры.

Характер

Заполняется на свой вкус – но было бы неплохо затронуть то, какая могла сложиться у персонажа репутация и как он ведёт себя на людях.

История

Сюда стоит выложить наиболее примечательные и важные общеизвестные моменты биографии. Возможно, у вас были знаменитые родители, и вы сын гениев и продолжатель их дела? Или вы из древней и славной династии, образцовый аристократ? А может, вы героическим трудом и кровью из пушечного мяса пробились и за свои воинские или командирские навыки получили титул Лорда, положив начало собственной династии? Маг-бессребреник, спасающий своими изысканиями тысячи жизней? Жестокий и подлый интриган, которого никто не может наказать за то, что из-за него погибла целая армия? История – это то, что вы сделали для Королевства и то, за что вас знают. Сюда же можно класть всем известные «секреты» и просто слухи – но с последним не стоит перебарщивать.

Впрочем, можно быть тем самым угрюмым стариком в разваливающейся крепости где-то в горах, о котором не вспоминают даже ближайшие родственники, но не стоит думать, что в таком образе вы станете выдающимся политиком, а фракции будут проситься к вам на поклон.

Навыки

В навыках же будет размещена вся информация о вашем домене, армии и ваших личных способностях, а также секретные части вашей биографии и характера. Но обо всём по порядку.
  • Несмотря на то, что магам официально запрещено Пактом Белого Серебра владение землёй и их максимум – это особняк или магическая башня для особо богатых (как правило, в чьих-то доменных землях, ибо строить в городах башню разрешают очень и очень редко), некоторые из них умудряются обходить это правило, находя достаточно слабовольного или ленивого лорда, который становится фактически марионеткой в руках чародея. Особо глупые используют для контроля Лорда не лестные слова и византийскую хитрость, а магию – но если такой факт вскрывается, то маг автоматически лишается всех своих званий и объявляется мятежником. А вскрывается такой факт практически всегда, потому что расходовать магию ради власти над клочком земли догадываются только особо альтернативно одарённые маги, ибо это только лишнее бремя ответственности, которое отвлекает от изучения секретов магии. Впрочем… Можете быть уверены – маги обладают куда большей властью, чем кажется.
  • В общем случае на существование собственных малых карманных армий в Королевстве всегда смотрели сквозь пальцы – даже крупные землевладельцы обычно не могли выставить большой армии без существенных затрат для экономики, а создание такой армии очень даже легко отслеживалось, и если на то не было каких-то веских извиняющих обстоятельств вроде очередного внезапного вторжения Империи или набегов варваров, то, обычно, у Короля-Дракона возникали весьма резонные вопросы и по душу такого Лорда отправлялся он лично. Чаще всего восстание удавалось подавить в зародыше – в ином же случае оно превращалась в цирк уровня «навреди королевству максимально быстро, чтобы Король решил прислушаться к твоим требованиям, но не доводи до его ярости». Впрочем, чаще всего когда армия применялась в сварах между аристократами – Столица закрывала глаза на это.
  • Наконец, личные способности – в жестоком аристократическим мире Имото ты не можешь просто пользоваться своим статусом, и каждое появление на балу или светской вечеринке это испытание. Здесь тебя может любой вызвать на дуэль, поднять на смех, отравить из любви к искусству или смертельно оскорбить и опозорить. Это своего рода отбор, предотвращающий превращение аристократии в обузу для Королевства и гарантирующий наличие профессионалов в аристократической среде на случай, если Король-Дракон в порыве ярости уничтожил свой кабинет министров. Впрочем, Претендентам на пост Лорда-Регента повезло – на них такое не распространяется, и даже их старые соперники дважды подумают прежде чем попытаются испытать их на прочность. Это связано не только с благоразумием и адекватностью, но и с политикой — как правило, благородный почти всегда принадлежит к определённой фракции, и лидер этой фракции сдерживает своих сторонников от активной агрессии, пока ситуация остается неопределённой.

Инвентарь

Используется по усмотрению игрока.
Отредактировано 09.05.2023 в 06:06
2

DungeonMaster Ищущий
27.04.2023 22:39
  =  
Ключи к Трону Эпохи

Иногда возникает ситуация, что Король-Дракон умирает раньше, чем наследник становится полностью дееспособен – так произошло и в этот раз. Тогда древняя магия Трона Эпохи начинает искать Лорда-Регента, который будет заменять Короля и воспитывать Наследника, пока тот не подрастёт и не примет власть в свои руки – или много дольше, если Наследник по тем или иным причинам не торопится лишать Лорда-Регента его звания. Сам Лорд-Регент не обязан быть Лордом и до Совершеннолетия наследника является самым могущественным существом Королевства – но после его судьба напрямую зависит от милости новоиспечённого Короля-Дракона. Некоторые сразу по достижению Совершеннолетия лишали Лорда власти и казнили его на месте, иные до конца своей жизни давали управлять страной Лорду-Регенту, сами занимаясь чем-то более интересным вроде магических изысканий или прославления себя в войнах с варварами или Империей.

Но Королевство Имото не могло бы выживать, если бы магия просто так выбирала Лорда-Регента по каким-то арбитрарным понятиям «достоинства». Эта страна сурова, и только готовые бороться получаются силу – если это не Наследник или Король-Дракон, разумеется. В этом плане Конкордат Белого Серебра крайне нечестен.

Претенденты далеко не исключительные люди. Да, известные, но чаще всего есть кандидатуры и влиятельнее, и известнее, и могущественнее, чем хотя бы часть Претендентов – но древней магии Трона Эпох всё равно, кем является Претендент. Магия ориентируется ровно на два признака: в этом человеке течёт хотя бы капля королевской крови (а учитывая, что в Имото множественные браки не являются чем-то плохим, плюс к тому особенно сильные Короли-Драконы из-за своей сущности были весьма любвеобильны, в результате чего все благородные династии имеют некоторое родство с королевской) и в нём есть некоторое стремление к власти – или любое другое стремление, предполагающее получение власти.

Случайным образом магия Трона Эпохи выбирает семерых Претендентов, каждому даруя так называемый Ключ – кристалл определённого цвета (в этот раз красного) на золотой подвеске, имеющий некоторую особую силу и служащий своего рода «маячком» для всех магов. Каждое использование силы кристалла и примерно каждый месяц он выделяет мощный магический сигнал, позволяющий локализовать претендента – другое дело, что все семь сигналов неотличимы друг от друга. Впрочем, использование каждой способности сопровождается весьма запоминающимся визуальным эффектом, уникальным для каждой из сил.

Пусть сама ситуация с выбором Лорда-Регента редкая, но за прошедшие столетия удалось выделить все семь способностей. Кристаллы неотличимы друг от друга внешне, но каждый Претендент знает свою способность – и чаще всего хранит её в тайне до самого последнего момента. Каждый Ключ также получил собственное именование, которым его чаще всего и называют:

Отредактировано 01.06.2023 в 02:08
3

DungeonMaster Ищущий
28.04.2023 11:42
  =  
Преимущества / Недостатки

Сильные и слабые стороны вашего персонажа, его армии и владений. Обязательно берутся три Преимущества и один Недостаток  –  вы также можете взять ещё до трех Преимуществ, но при этом должны взять Недостаток за каждое дополнительное Преимущество. Брать Преимущества и Недостатки в одной категории, если не указано иного, нельзя  –  равно как и брать несколько Преимуществ в одной.

Отдельной строкой внесите до трех хобби: то, чем персонаж занимается в свободное время. Рисует, играет в шахматы, читать скучные книжки или там упражняется с мечом. Или управляет армией – чем меньше у вас хобби, тем лучше вы разбираетесь в каждом в отдельности. Кроме того, для магов хобби имеют меньший эффект и, действительно, служат скорее способом расслабиться – для Лорда же хобби также характеризуют его как специалиста в той или иной сфере. Подходите к ним внимательно.

СЛАВА



Ваша известность, благородство и честь  – к благородным Рыцарям и народ, и аристократия относятся куда лучше, чем к выскочкам или подлецам.

[−] Подлец 


По тем или иным причинам вы известны как предатель, лжец и лицемер  –  или просто ненавидимы всеми. Аристократия не будет верить ни единому вашему слову, благородные рыцари и маги брезгуют служить вам, а народ… А народ может потешаться сколько угодно, всё равно никто в здравом уме не будет пытаться увещевать чернь, когда её можно раздавить солдатами.

[−] Безвестный


От вас никто не знает, чего ожидать, аристократия будет крайне настороженна ко всем вашим предложениям, а народ при первой же возможности попытается сжечь вас по причине «колдун»,  –  но, с другой стороны, изначально у вас нет каких-либо врагов в высшем свете. Союзников, впрочем, тоже.

[~]Благородный 


О вас слышали краем уха почти все, ваши взгляды чётко определяют место во внутренней политике Королевского Двора, в порочащих связях замечены не были  –  в общем говоря, приемлемый Претендент, служить которому не зазорно, а простолюдины с теплом отзываются как о господине. Это образцовый облик Лорда и предполагается, что все аристократы должны быть таковыми  –  но, разумеется, на практике всё обстоит куда сложнее.

[+] Интриган


Все знают, что без вашего ведома ничего в Арктанисе не происходит  –  ну, может, кроме самых мелких новостей. Неважно, в действительности ли у вас есть сеть информаторов, вы так удачно предвидите события или это всего лишь образ, никак не связанный с реальностью – во всех ваших шагах ищут второе дно и исходят из предположения, что большинство их действий станут известны. Внимание: это не даёт вам знаний о действиях врага, это просто ваша репутация.

[+] Герой


Вас буквально носят на руках. Вы сделали для Королевства столь много, что конфликтовать с вами  –  значит обречь себя на изоляцию от социума, потому что кто в здравом уме будет сопротивляться одному из величайших разумных Имото? С другой стороны, чем выше забираешься, тем большее падать  –  любое пятно на вашей репутации может превратить вчерашнего любимца в изгоя и самого ненавидимого человек по эту сторону Энрайских гор. Следите за репутацией и не забывайте протирать свои сияющие доспехи тряпочкой.

ЧИСТОТА КРОВИ



Чистота крови в чисто феодальном мире значит все – но, к сожалению, этот мир затронут социальным прогрессом и теперь вас за неправильное происхождение нельзя просто взять и вычеркнуть из людей. Но знайте, что если вы не происходите из благородной семьи – вы никто и звать вас никак.

[−] Выскочка


Вы  –  чернь (пусть и в числе ваших предков один из Королей-Драконов). Простолюдин, представитель ощутимо отличающейся от человека расы или выходец из аристократического (или дворянского) рода, что был вычеркнут из числа благородных родов. С одной стороны, народ самую малость относится лучше, видя в вас «своего» (хотя скорее всего это далеко не так), а с другой – высшие слои общества будут презирать вас, а особо гордые сделают всё, чтобы «чернь» не стала Лордом-регентом.

[~]Потомственный Аристократ


Ваша династия достаточно известна и стара, чтобы её признавали за равных, и может документально подтвердить своё происхождение от одного из Королей-Драконов. В глазах власть предержащих Лорд-Регент обязан происходить из благородной семьи  –  поэтому каких-либо «бонусных очков» у аристократии это Претенденту не даёт (за исключением возможности презрительно отмахиваться от недворян и прочей швали с полным на то правом). Минусов тоже не особо.

[+] [+] Член Королевской Династии


Такое редко, но бывает  –  вы брат или сестра предыдущего Короля-Дракона (конечно же, не от Истинного брака, а от одной из других жён). Вас растили отдельно, и когда дражайший братец взошёл на трон, вы были высланы подальше от Столицы делать что-то полезное для Королевства. И делать это «что-то» вполне успешно. И, разумеется, Лорд-Регент королевского происхождения с хорошим резюме, оторванный от интриг и без единого противника  –  это наиболее выгодная кандидатура для того, кто должен воспитать принцессу. Главное, чтобы сильно в управление страной не вмешивался  –  зря, что ли, ему помогали? Помимо всего прочего, принадлежность к королевскому роду также дает весомое преимущество в виде возможности получить способность B-ранга Лорду или дополнительные 10 очков способностей для Мага.

[+] Усиленная династия


Путем применения магии, евгенической политики или одинакового воспитания на протяжении поколений вашему роду удалось закрепить династическую способность, что означает для вас возможность получить одну дополнительную способность B-ранга (при повышении уровня считается как способность C-ранга), а вашим офицерам-родственникам получить способность D-ранга (при повышении считается как отсутствующая). Однако помимо прямого роста личной и боевой мощи рода это также привело к... Специфическим последствиям в виде измененной внешности и некоторой опаски со стороны черни, которая может воспринять вас как "нечисть". Буквально все будут знать о том, что вы владеете способностью – благо, 1 наследуемая способность Конкордатом не запрещается.

ЛИЧНАЯ СИЛА



Лорд-Регент, неспособный постоять за себя в бою или помочь народу своими магическими силами  –  плохой Лорд-Регент. Неважно, какой путь выбрали вы  –  важно, что вы должны достичь на нём совершенства. В этом блоке вы получаете некоторое число очков на то, чтобы распределить их между своими способностями (число способностей также жестко ограничено). Чтобы получить способность D-ранга – надо потратить 3 очка; для способности C-ранга – 5; для способности B-ранга – 7; для способности A-ранга – 9. Чтобы получить способность S-ранга, вам необходимо потратить в два раза больше очков, чем вы потратили на последнее повышение (при "прямом повышении" для приобретения S-ранга вам необходимо 18 очков, что вместе с остальными тратами составляет 42 очка). Кроме того, за [траты на уровень-2] очков вы можете получить дополнительный "плюс" к рангу, что даст вам усиление, которое необходимо обговорить с Мастером: чаще всего это небольшое усиление мощи или еще один прием. Прием – конкретный метод применения способности (Огненный шар – способность; Одиночный огненный шар, Дождь огненных шаров или Разрушительный огненный шар – приемы).



[-] Бездарность


По каким-то своим причинам, вы овладели лишь одной (максимум двумя) способностью – не прилагая к её освоению слишком много усилий. Это означает, что вы имеет всего 22 очка способностей на распределение... И. скорее всего, представители вашей династии и высшего света Королевства относятся к вам с некоторым пренебрежением. И только народ принимает вас такого, каким вы есть. Вам доступен раздел "Земная власть" и "Право силы", если вы отказываетесь от владения способностями. В зависимости от хобби, вы также получаете от 1 до 3 преимуществ, которые будут выданы вам Мастером в процессе генережки в любой момент.

[~] Лорд


Вы – адекватно обученный и воспитанный Лорд, не хуже прочих, а, скорее, даже лучше благодаря той капле драконьей крови, что течет по вашим венам. Вам доступен раздел "Земная власть" и "Право силы". Вы можете взять дополнительное хобби сверх лимита. В зависимости от хобби, вы также получаете от 1 до 3 преимуществ, которые будут выданы вам Мастером в процессе генережки в любой момент.

[~] Маг


Вы отказались от власти земной ради... Чего-то большего: истинного знания ли, метафизического господства над сущим или, быть может, ради своих потаенных желаний. У вас может быть сколько угодно много способностей, но строго больше трех (то есть четыре минимум) – распределите 65 очков между ними. Вам доступен раздел "Образование".

[+] Талант


Вы немного лучше, чем большая часть магов, аристократов и прочих людей, называемых элитой Королевства. Возможно, вы просто достаточно упорны. Если вы Маг – получите дополнительно 11 очков способностей на распределение. Если вы Лорд – получите дополнительно два хобби сверх лимита.

[+] [+] Гений


Для вас способности – это нечто чрезвычайно важное... Или, возможно, вы настолько талантлив, что любые способности даются вам легко. Вы, будучи магом, получаете дополнительно 19 очков способностей на распределение – либо, если вы Лорд, еще до трех хобби сверх лимита и возможность выбрать еще одно преимущество/недостаток/нейтральную опцию в любом (исключая разделы Личная Сила, Чистота Крови и Слава) разделе, соблюдая общий лимит. Кроме того, ваша гениальность повлияет к на отношение к вам высшего света – кто-то будем вам симпатизировать, кто-то посчитает угрозой, а кто-то захочет "испытать вас".

ЗЕМНАЯ ВЛАСТЬ



Лорды крайне редко сами управляют провинциями – чаще они оставляют это младшим членам родам или простолюдинам. В основном, они определяют, что они хотят от своих земель, иногда разрешают споры и следят за тем, чтобы на их земле народ жил спокойно. Остальное время они проводят в пирах или приключениях – многочисленных военных компаниях за пределами Королевства, неважно, идут ли они в северные моря сражаться с кланами викингов, к восточным горам бороться с порождениями Архонтов, углубляются в западные равнины подчинять дикие варварские племена или отплывают в джунгли южного континента исследовать руины древних цивилизаций. К началу Выборов Лорда-Регента любой Лорд имеет определенным образом специализированную провинцию, которая дает ему дополнительный козырь в назревающей войне. Кроме того, одна провинция, по-умолчанию, позволяет условно-бесплатно содержать определенное число солдат из 1 пункта "Права сильного". Наличие провинции и её специализация влияет на отношение к вам отдельных личностей.

[~] Торговая


В провинцию стекаются купцы с окрестных земель – благодаря удачному расположению и развитой инфраструктуре. Скорее всего, это не столько провинция, сколько один крупный город, где продается множество товаров. Это дает Лорду одно из двух преимуществ на выбор: либо он получает каждый месяц доход за счет налогов и пошлин, либо получает возможность купить любые товары, которые ему только вздумается найти за счет своей расположенности к честным торговцам.

[~] Военная


Скорее всего, это суровая земля, в которой рождаются сильные люди; быть может, они всегда воевали с соседями и поднаторели в искусстве войны; никто не говорит, что местные не были известнейшими кузнецами, создающими оружие, которое ценят даже в Столице; или тут просто живет раса полуразумных существ, на две головы превосходящих людей... Ну или разумных, но превосходящих людей лишь в одном аспекте. В любом случай, Лорд такой провинции получает одно из трех преимуществ: возможность выбрать еще один пункт в разделе "Право сильного", отряд чудовищ или качественный бафф армии / полка / роты / отряда.

[~] Индустриальная


Вероятнее всего, жизнь этой провинции сосредоточена вокруг мануфактур и питающих их ресурсами шахт. Небо постоянно затянуто серым дымом, а за пределами центра и вашего поместья город представляет собой настоящую помойку, на улицы которой даже ступить жалко. Зато вы производите множество товаров и, вероятнее всего, освоили секреты огнестрельного оружия. Выберите 2 преимущества (можно взять дважды): вы получаете каждый месяц доход за счет своей пайной доли, получаете дополнительно 2 роты мушкетеров или 1 роту артиллерии. Осторожно – ситуация в провинции крайне нестабильна.

[+] Большие земли


Завоевания, удачный династический брак или последствия приключения – не суть важно. Главное, что у вас на 1 провинцию больше, но есть нюанс: провинции должны иметь разную специализацию.

ПРАВО СИЛЬНОГО



Несмотря на существование в Королевстве личностей, способны в одиночку разбить целые армии, сложно отрицать пользу армии: даже самый сильный человек не сможет быть в десяти местах одновременно... Хотя, пожалуй, с применением некоторых способностей и сможет, но, обычно, для защиты своих земель и быть надо в куда большем числе мест, чем десяти. Да и далеко не все Лорды и маги способны победить армию – особенно если враг догадается и использует фосфаргентовое снаряжение. И, во всяком случае, без армии невозможно поддерживать власть в оккупированных провинциях.

Наиболее распространенная организация армии в Королевстве такова – основной армейской единицей является полк (2-3 тысячи человек), который состоит из 4 рот (500-800 человек), каждая из которых делится на сотни (соответственно, по приблизительно 100 человек). Кроме того, отдельно выделяют так называемые "отряды" – группы от одного до нескольких десятков разумных, которые действуют автономно на поле боя. Стоит отметить, что условный "полк копейщиков" и "четыре роты копейщиков" неравноценны – при прочих равных, за счет лучшей организации полк копейщиков сможет разгромить четыре роты копейщиков. Полк, разбитый на роты, или независимые роты, собранные в полк, сражаются хуже, чем если бы они действовали в привычной формации со своими соратниками по оружию.

На заметку: по умолчанию, ваша родная провинция может поддерживать армию из любого пункта без особых проблем; если не сказано иного, армия по умолчанию распущена и для её сбора необходимо некоторое время. Оккупированные провинции, как правило, дают только ополчение ИЛИ преимущество: хотя все зависит от слишком большего числа факторов и если ваше ополчение состоит из дикарей, которым был дан приказ захватить торговую провинцию, не ждите, что вы сможете получить от неё хоть что-то.

[~] Ополчение


Неважно, по каким причинам, но ваше войско состоит из призванных на службу плохо обученных крестьян и бедняков с достаточно скудным вооружением. Если во время сражения в родной провинции они еще могут заменить нормальную армию, то вне провинции оно годится только для гарнизонной службы. В вашем распоряжении 4 полка ИЛИ 2 полка и 8 рот ополчения ИЛИ 16 рот ополчения. Дешево (плата только во время призыва) и позволяет защитить земли от случайного агрессора и даже немного покарать его при должных тактическо-стратегических навыках.

[~] Окружное войско


Классическая феодальная формула – полк крестьянского ополчения, полк (или 4 роты) городского ополчения (несколько лучше качеством снаряжения и боевым духом) и рота кавалерии или тяжелой пехоты из малоимущих дворян и младших детей богатых мещан и промышленников. Достаточно серьезная сила. Главная проблема – длительное отсутствие битв, частые проигрыши или слишком тяжелый поход гарантированно приведет к тому, что "дворянская" рота посчитает свои обязательства выполненными и покинет вас.

[~] Кондотта


Вам невероятно повезло – кондотьеры очень не любят длительные контракты, но вы смогли убедить одного из них заключить сделку. Вам не нужна армия – у вас есть полк (или 4 роты) при 1 роте артиллерии (полевой или осадной) из наемников, которые решат любые проблемы. У отлично вооруженных и подготовленных псов войны ровно две проблемы: они ставят свои жизни превыше всего (вследствие чего не пойдут в откровенно самоубийственные миссии и в случае значительных потерь разорвут контракт) и их верность можно перекупить (пусть даже и на это надо будет потратиться).

[~] Рыцарское копье


Тем, кто брезгует воевать бок о бок с чернью, или хочет спасти своих слуг от напрасной смерти на поле брани, приходится собирать так называемое рыцарское копье – роту элитной кавалерии или пехоты, состоящую из, собственно, рыцарей, безземельных благородных, присягнувших вам на верность. Рыцари отлично вооружены, обучены, дисциплинированы и преданы вам – но даже в мирное время вы должны выплачивать определенные подарки своим слугам и, разумеется, считаться с их кодексом чести. Нарушение кодекса снижает боевой дух и лояльность рыцарей – а множественные нарушения ведут к тому, что копье вас покинет или даже обратит свои клинки против бывшего сюзерена. И еще одна сложность – рыцари собираются на войну куда дольше всех прочих. В конце концов, мир может и подождать.

[+] Профессиональная армия


Прогресс никогда не стоит на месте и вы успели воспользоваться плодами его. Профессиональная армия – это регулярная армия в постоянной боевой готовности. Профессиональная армия – это один полк из четырех рот, которые умеют биться как вместе, так и по отдельности, а также, дополнительно, рота артиллерии (на выбор, полевая или осадная). Солдаты хорошо вооружены и обучены, но один на один рота профессиональной армии с рыцарским копьем не справится – если это не кавалерия, идущая в лоб на пики точеные.

[+] Личная компания


Продавать свои войска (и самого себя как их командира) – воистину гениальная идея. Найти лояльного кондотьера, снарядить ему армию и отправить зарабатывать деньги – хоть тут же в стране, хоть в заморских землях или в Империи. Не беспокойтесь насчет щита – вряд ли уроженцы Имото под вашей властью будут стремиться причинить зло Королевству или убить принцессу, Трон их обязательно пропустит. В итоге ваш полк (или 4 роты) при 1 роте артиллерии в мирное время зарабатывает вам деньги, а при необходимости возвращается в Королевства для защиты Родину. Правда на возвращение домой (или повторное отправление на заработки) им понадобится 2 недели на путешествие и еще 2 недели на поиск нового контракта (если занимаются наемничеством), в течении которых они не будут приносить вам денег. От кондотты их отличает лишь то, что в случае невыплаты они могут подождать и лишь потом взбунтуются, а значительные потери не являются чем-то катастрофическим.

ОБРАЗОВАНИЕ



Вопреки разного рода предположениям, невозможно тренировать способность в одиночку далеко-далеко от людей. Ну, можно – но это значительно снизит темпы тренировок и изучения способности. Так или иначе, каждый маг получает какое-либо образование. Чаще всего в Академии магов, где и изучаются заклинания и способы их адаптации к телам разумных рас; кроме того, в Академии хранится множество материалов, которые человек с улицы никогда не сможет получить.

[-] Недоучка


Возможно, вы не осилили учебную программу, которая, помимо способностей, включает в себя еще и ряд наук. Возможно, вы обучались по древним свиткам вековой давности. Так или иначе, вы имеете на 1 прием меньше в каждой способности, отсутствие диплома об образование и презираемы любым магом по умолчанию. Свыше половины "магов" в Королевстве – это подобные недоучки. Иногда они просто обучались в каких-то частных школах – просто ничто не сравнится с уровнем подготовки в Академии Магов.

[~] Дипломированный специалист


Поздравляем, вы окончили обучение в филиале Академии! Или каком-нибудь другом заведении схожего уровня, вроде Церкви. Никаких преимуществ или недостатков это не дает – диплом просто показывает, что у вас есть какая-то квалификация и вы хороший маг.

[+] Личный учитель


Могучие маги, доживающие до старости (что, в общем-то, огромная редкость), имеют две скверные привычки – немного сходить с ума и преподавать индивидуально. Возможно, это как-то связано. Вам, в какой-то степени, повезло – вас тщательно обучал своим способностям настоящий профессионал, пусть и слегка не в себе. Опишите вашего учителя и каким способностям из вашего арсенала вы были обучены им – вы получаете два дополнительных приема к этим способностям. В модуле появляется дополнительный персонаж в виде этого учителя, с которыми вы не можете быть связаны никакими иными отношениями.

[+] Столичное обучение


Филиал Академии закончить может каждый, но вот поступить в столицу и показать достойные результаты там – далеко не только лишь все. Благодаря своему упорству, таланту и обаянию вы даже смогли привлечь внимание преподавателей Арктаниса, тем самым повысив качество своего обучения. Каждая ваша способность получает дополнительный прием.

МИЛЫЙ ДОМ



Непосредственно жилище Лорда или мага. Его общая функция – давать возможность с комфортом отдохнуть в защищенном месте. По умолчанию, дом что Лорда, что мага имеет двойной активируемый барьер: первый слой защищает (ну, в теории) от внезапных магических ударов, второй активируется только по команде владельца. Все остальные функции в комплекте не поставляются, но маги могут обменять двойной барьер на что-то поинтереснее.

[-] Хибара


Ну, формально говоря, это не хибара – просто у вашего дома нет никаких функций кроме "хорошо поспать" или "отдохнуть в покое". Если кто-то захочет обрушить на вас огненный дождь – вас ничего не защитит. Нельзя взять преимущество "Ходячий дом".

[~] Поместье


Важна не столь его форма, которая может быть почти любой (в разумных пределах), сколько его функции – почти у каждого Лорда есть подобное имение.

[+] Родовое гнездо


Это не столько "ваше" имение, сколько достояние всей династии – а потому оно имеет две дополнительные функции на ваш выбор. Может это дополнительные щиты, может особо тайная тюрьма, а, может, лаборатория для магических экспериментов. Оборотной стороной этого является то, что ваши родственники знают о большинстве тайн этого особняка (не говоря о том, что они тут живут), поэтому... Не портите отношения с ними, хорошо?

СВЕРХЧЕЛОВЕЧНОСТЬ



Разного рода магические агументации стали популярными относительно недавно – всего столетия два назад, когда было найдено достаточно заклинаний для безболезненного и не разрушающего тело пользователя внедрения различных артефактов в тело или частичной замены отдельных органов. Чаще всего аугументациями пользуются Лорды и рыцари Ордена Капли, которые не смогли обучиться способности ни в Академии Магов, ни в её многочисленных филиалах, а также членами Окулус Драконис.

[+] Биомагическая аугментация


Аугментация, которая заменяет какой-либо ваш орган на биологический аналог, усиленный и совмещенный с телом при помощи способностей. Это может быть как банальное "улучшение" органов человеческого тела (вроде замены нервной системы на более совершенную), так и пересадка с адаптацией части монстра (вроде крыльев дракона). Ключевое преимущество биомагического аугмента – упрощенная адаптация к человеческому телу. Эффект аналогичен способности В-ранга.

[+] Биомеханическая аугментация


Сложнейший сплав технологии и магии, позволяющий добиться большего боевого эффекта, чем биомагические аугменты. Тем не менее, биомеханика имеет ряд... Проблем: до конца так и не решен с постоянным источником энергии для аугмента; биомеханика куда заметнее иных аугментаций и куда более пугающа; и, наконец, биомеханика крайне усложняет освоение способностей, в результате чего маги предпочитают избегать механические аугменты. Эффект аналогичен способности А-ранга, ослабевание других способностей зависит от их развитости и непосредственно самой способности.

[+] Магическая аугментация


Самый сложный и опасный тип вмешательства в человеческий организм – вмешательство непосредственно в его душу. Самая редкая из операций. Информацию о таковых предпочитают не раскрывать – но, по слухам, это что-то связанное с слиянием души разумного и элементаля, искусственное создание аналогов Истинного Брака с куда меньшим эффектом, заточение демонов и духов в своей душе и Единый знает, что еще.

ДИНАСТИЧЕСКОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО (можно брать плюс и минус в категории; можно брать негативные черты, в том числе одну черту, дважды)



Ваши предки когда-то позаботились о будущем своих потомков и вы пользуетесь преимуществами их прозорливости и заботы.

[-] Кровная вражда


Ну или что-то пошло не так и вместо помощи от вашей династии сплошные проблемы – некая личность была смертельно обижена на вас и вашу династию, а потому не перед чем ни остановиться, чтобы убить всех членов рода. Опишите, по какой причине, как считает Лорд, этот кровник ненавидит вас. Опционально, дайте ему портрет.

[-] Неудачный брак


Возможно, вы полюбили простолюдин(а/ку). Возможно, вам было предначертано взять в жены/мужья мегеру/альфонса, котор(ый/ая) приходится родственницей кому-то из высшего света и за её/его недовольство или, не дай Единый, разрыв брака вы и ваш род может пострадать. Возможно, это был изначально невыгодный брак и ваши дети (которых воспитывает семья жены/мужа) наследуют ваши земли со стороны супруга, а вас "родственнички" желают поскорее видеть в гробу. Так или иначе, ваш брак – это серьезная проблема.

[-] Плохая наследственность


Не будем думать, как все до такого дошло и насколько неудачным был брак (и был ли он вообще). У вас и ваших родственников ярко проявляется некоторое серьезное генетическое заболевание – особенно ярко оно проявляется у вас, делая вас настоящим инвалидом.

[+] Фамильный артефакт
(возможно взять до двух раз)

Созданные сотни лет назад артефакты, которые прибрали к рукам ваши родственники, а вы тем или иным образом смогли их получить. Как правило, это достаточно мощные магические артефакты, способные в тактическом плане поменять ситуацию: одноразовое заклинание мгновенной смерти в кольце, жезл поднятия всех мертвых в огромном радиусе с несколькими зарядами или магический камень, превращающий ненадолго область вокруг в антимагическую зону. Чем могущественнее артефакт – тем реже его можно применять и в некоторых случаях он может иметь конечное число использований, однако, в любом случае, это серьезный козырь для вас.

[+] Влиятельный родственник


Удачный брак – половина успеха! К вам это не относится, но благодаря вашим предкам вы имеет весьма тесные связи с некой благородной династией. Это может быть феодал, который заинтересован в том, чтобы возвыситься, Королевский Чародей, который может помочь вам с информацией и с чем-то посерьезнее в чрезвычайном случае, или даже лидер одной из фракций. Правда помните, что пусть изначально они заинтересована в вашем возвышении, они остаются людьми (а лидеры фракций – политиками) со своими интересами и характером.

[+] Удачный брак


А вот и тот самый удачный брак! Ваша жена даже близко не Рыцарь, однако дает вам одно из следующих преимуществ, в зависимости от её происхождения: свой пай в компании богатого (очень богатого) торговца и месячную прибыль, эквивалентную таковой с торговой провинции, союз с каким-нибудь Лордом или расположенность к вам одной из глав фракции. А, ну и, как минимум, вы с женой друг друга не ненавидите и не мотаете друг друг нервы. Жена может быть Рыцарем, если взят соответствующий пункт: но подобная комбинация ведет за собой определенные последствия. Помните, что ваши деньги/союз/расположенность во многом зависит от состояния вашей жены.

[+] [+] Истинный Брак


Истинный брак буквально означает единение душ. Это крайне редкое явление, когда два человека (или любых других разумных одной расы – Истинный брак представителей двух разных видов ведет к достаточно скорой гибели супругов из-за физиомагических изменений) доверяют друг другу настолько, что делят даже жизнь пополам. Отойдя от лирики, истинный брак – это Супруг(а), который представляет собой улучшенную версию Рыцаря и имеет с вами прямую телепатическую связь. Главная опасность – смерть любого из супругов означает смерть обоих. Не может быть взят дважды ни при каких обстоятельствах.

КОЗЫРИ (до 5 пунктов в категории)



[-] Одиночество


К сожалению, у вас нет никакого спутника, за исключением, быть может, супруги (с которой у вас нет удачного или Истинного брака). Вы не можете брать преимущества, предполагающие получение такого спутника.

[-] Личная вражда


Кто-то ненавидит конкретно вас. В отличии от кровной вражды, врагу плевать на остальных членов династии и на ваших близких – да и рода за ним не стоит. Однако вместо этого он мечтает причинить вам как можно больше боли и, если кровная вражда предполагает столкновение династий, то тут вы остаетесь сами по себе.

[-] Долг


Задолжали кому-то очень серьезному – как минимум трое членов высшего света служат гарантом вашего соглашения. И, скорее всего, этот "кто-то" будет требования платы по счетам в самое ближайшее время. Неважно, что конкретно вы взяли в долг – важно, что и выплата "долга" никак не регулируется и, по факту, вы попадаете в кабалу к кредитору, пока гаранты не сочтут ваши обязательства исполненными.

[~] Рыцарь


Некто, следующий за вами. Ваше доверенное лицо и важная личность, которой приказы отдаются напрямую. Маг, отличный шпион, тот самый управляющий, брат-близнец или личный бард, например. Он может быть кем угодно, в зависимости от специализации. По умолчанию, в дополнение к своей "специализации", Рыцарь владеет способностью D-ранга, однако если его специализацией является непосредственно способность (как боевого, так и небоевого толка) – то она повышается до B-ранга. Если Рыцарь имеет чисто боевую специализацию, что он сопоставим с боевым магом С-, B- или А-ранга в боевой мощи, в зависимости от узости специализации.

[+] Три рыцаря


Все тоже самое, что и Рыцарь, но в три раза больше. С такой командой не стыдно и Королевство возглавить. Несовместимо с "Рыцарем". Нельзя брать дважды.

[+] Артефакт


Простой артефакт отличается от фамильного двумя признаками: во-первых, фамильный артефакт может использовать только член рода; во-вторых, фамильный артефакт точно нельзя будет заказать у кого-либо в Королевстве и он будет уникальным... Хотя, конечно, некоторым его эффектам точно найдутся аналоги.

[+] Разумный монстр


Известнейший вид разумных монстров – это настоящие драконы. Конечно, они давно вымерли и ваш подчиненный разумный монстр даже близко не обладает их полубожественным могуществом, но он все еще имеет разум. Разумный монстр – это существо, не принадлежащее к какой-нибудь конкретной или распространенной расе с достаточно звериными повадками, но при этом полностью обладающее логикой и вербальным аппаратом. Это может быть какой-нибудь минотавр с боевой способностью, умный огр с каким-нибудь жутким заклинанием или горгона, что может обращать в камень взглядом. Существо с нечеловеческой силой, собственным разумом и характером. От Рыцаря отличается лишь тем, что способен исключительно сражаться – но делает это, как правило, куда лучше него.

[+] Мифическое создание


По своей сути, мифические создания разумны – просто их логика и мышление вне человеческой. Феникс, кирин (многие назовут его разумным драконом, но это совершенно не так), единорог, воплощение архидемона или великий элементаль – он внушает опасение и благоговейный страх. Он способен сокрушать целые армии и в довесок к этому – обладает мистической способностью, а то и не одной. Главная проблема с ним – это контракт, который вы заключили с мифическим созданием. Возможно, вы можете призвать мифическое создание лишь несколько раз, продали душу или обязаны приносить десятки тысяч жертв для призыва – в любом случае, условия достаточно жесткие и не дающие вам постоянно управлять этим существом.

[+] Магический фамильяр
(можно взять дважды)

Мелкое полуразумное призванное существо, чья основная цель – усиление магии господина. Это мелкая тварюшка (скорее всего может летать или левитировать) не может далеко отдаляться от своего хозяина и либо хранит для него магическую энергию, либо ускоряет её восстановление, либо дарует какую-то совсем необычную и неразвиваемую способность, вроде слияния с фамильяром, превращающим владельца в живую машину смерти.

[+] Оружие


Способностей чрезвычайно много и далеко не все из них боевые – существуют и вполне мирные Лорды и маги, чьи способности даже концептуально никому не могут навредить. А вот магическое оружие в их руках – вполне. Шпага, каждый выпад которой бьет сквозь доспехи на расстоянии, огненный меч, плавящий вражеское оружие, кинжал, превращающий после убийства врага в зомби... С таким оружием даже они могут за себя постоять.

[+] Запретный фолиант


Если вы берете этот пункт, ваш персонаж перестает быть подконтролен вам в полной мере и в некоторых случаях Мастер может взять частичный контроль над ним. Не рекомендуется к выбору.

Древняя книга, формальное содержание которой, в общем-то, неважно. Важно то, что она служит темницей для некоторой сущности или оживших запретных знаний, несущих только разрушения. Рекомендуется не то, что заикаться о владении таким фолиантом – вообще даже не высказываться за то, что знаете о нем. В данный момент, относительно известны следующие фолианты:



[+] Ходячий дом

Это обычный дом, просто умеющий передвигаться 24/7. Не забудьте указать, как именно он меняет свое положение – это крайне важно и определяет его дополнительную пользу для вас.

[+] Древний свиток

Свиток с запечатанным в нем могущественным заклинанием: землетрясение, превращение пустыни в цветущую равнину, остановка времени на несколько минут или массовое воскрешение. Действует всего один раз – но зато так, что будут помнить поколениями.
Отредактировано 04.06.2023 в 04:32
4

DungeonMaster Ищущий
08.05.2023 22:02
  =  
Рейтинг Трона Эпохи

Трон Эпохи представляет собой, помимо прочего, еще и вместилище большинства предыдущих Королей-Драконов, множества магов и Единый знает кого еще, а потому "победителя" Трон выбирает, исходя из собственного "рейтинга". Сам рейтинг меняется и актуализируется в зависимости от эпохи и ситуации в Королевстве. Каждому кандидату в рейтинге начисляется некоторое число очков за определенные, своего рода, достижения, чаще всего представляющие собой заключение альянсов с ведущими политическими группами в государстве, поддержку Наследника и все в этом духе. Нынешний рейтинг выглядит так:

– 2 очка кандидату, которого поддерживает Наследник;
– 2 очка кандидату, которого поддерживает партия аристократов;
– 2 очка кандидату, которого поддерживает партия дворян;
– 2 очка кандидату, которого поддерживает партия магов;
– 2 очка кандидату, которого поддерживает Церковь Единого Бога;
– 2 очка кандидату, которого поддерживает Орден Капли;
– 1 очко кандидату, которого поддерживает Клуб Леди и Джентельменов;
– 1 очко кандидату за каждую провинцию Претендента под контролем;
– 1 очко кандидату за каждое убийство Претендента;
– 1 очко по желанию Трона, назначаемое тому, кого они посчитают наиболее подходящим.

Если к десятому месяцу не определился единственный победитель, в конце месяца Трон выбирает одного из Претендентов, который имеет больше "очков" в глазах душ, что заточены в Троне. Актуальный рейтинг (без очков и пояснений относительно движений по списку) Трон оглашает в начале каждого месяца. Для справки – души внутри трона представляют лишь тени собственной личности и совершенно не тяготятся своим существованием: для них служение интересам Королевства это сама суть существования. К управлению, однако, они не тянутся – их разум во многом искалечен, а воздействие на мир крайне ограничено строгими правилами, которые ими также воспринимают как аксиомы.
5

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.