Летопись Эры Туманов | ходы игроков | Храм

 
DungeonMaster Obliterator1993
21.05.2010 22:42
  =  
Храм представлял собой величественную структуру, почти полностью вытесанный из скалы. Лишь ворота, и статуи по периметру храма говорили что он построен руками человека.
На закате вас ждал жрец, который без промедления провел вас через стальные ворота, по бокам которых стояли статуи стражей. Вы прошли в обширный зал, где вас ждали двое других жрецов.
Один из них заговорил:
-Назовите оружие, которое вы хотите получить у Древних.
1

Атрас Рейнмор Atras
21.05.2010 23:52
  =  
Атрас первым подошел к храму, поперек тела чуть сместившись к бедру висели ножны с метательными ножами, так же на юноше был новый кожаный пояс с различными подсумками и зацепами, на которых болталась скрученная в круг веревка и складная кошка, пояс был длинноват поэтому конец пришлось перевязать узлом и он свисал по левой ноге юноши, сам Рейнмор был укутан в плащ, странного коричневого цвета, но с разными переливами. И на правом плече висела походная сумка, перетянутая кожаным жгутом. Рейнмор остановился возле жрецов и услышав просьбу не задумываясь сказал.
- Парные кинжалы
Отредактировано 21.05.2010 в 23:54
2

Элрингер подумал. Если взять посох, то он будет слишком ему мешать, тем более у него есть волшебная палочка. Если взять меч, то и он будет ему слишком мешать, вдобавок, драться полуэльф не особо любил. Кинжал выглядел несерьезно. Наконец решив, полуэльф улыбнулся жрецу.
- Одноручный меч.
Таракан выполз к полуэльфу на плечо и начал с интересом оглядываться.
3

Валариэль лёгкой походкой прошагала в храм и, услышав, как жрец предложил им выбрать оружие, призадумалась. Она разрывалась между лёгкими клинками и посохом. И что попросить?
4

Леандра Vargnatt
22.05.2010 11:14
  =  
Девушка на минуту застыла, рассматривая тараканчика на плече Элрингера, и даже не расслышала ничего из разговора жреца и "избранных". Опомнившись, Леандра попросила себе посох.
5

- Прошу посох, - обратилась к жрецу Валариэль. Она искоса с любопытством поглядывала на таракана, сидящего на плече Эдрингера.
6

Тьяльфи Яростный Herger
23.05.2010 11:33
  =  
-А мне чаго.... ну, энто, каролинг и щит круглый, кулачник...... - с некоторым сиеснением сказал Тьяльфи.


7

DungeonMaster Obliterator1993
23.05.2010 13:49
  =  
Когда Тьяльфи последним ответил, какое оружие он бы предпочел, из темноты вынырнули пять жрецов, каждый из которых держал на руках странную железную конструкцию. Жрецы приблизились и стали напротив каждого нашего героя, протянув свою ношу нашим героям. К их удивлению на руках у жрецов были лишь по два наплечника и плащ со странной застежкой.
-Наденьте доспехи – сказали два жреца, которые спрашивали про оружие, когда герои вошли. – И когда герои исполнили указанное действие, проигнорировав бурчание Тьяльфи на тему «да разве ж это доспехи?...», они продолжили. – В уме назовите тип брони, который вам нужен. Доспехи могут стать либо тяжелыми – либо легкими,, либо средними. Ухмыльнувшись, наши герои произнесли в уме тип доспехи, который они умели носить. И снова их поразил эффект магии древних. Стоило только произнести в уме слово и доспехи сразу начали материализоваться на наших героях. Легкий доспех Древних, который получили все, кроме Тьяльфи представлял собой обтягивающий костюм из, переливающегося от черного до серого, сверхпрочного материала, укрепленного на локтях, коленках, плечах и бедрах составными щитками из странного метала. Грудь прикрывал нагрудник, увенчанный посредине объемным зеленым глазом с вертикальным зрачком. Сапогами служили высокие ботинки с укрепленной подошвой. При желании они могли страшно грохать об пол, но если захотеть скрыться – они не издавали, ни одного звука. Весь доспех представлял собой идеал легкой защиты, изящности и был абсолютно бесшумным.
Тьяльфи же получил тяжелый вариант брони – у него были массивные наплечники, на которых были, не менее массивные, шипи, шлем, увенчанный завитыми рогами с Т-образной прорезью, Составной нагрудник из огромных пластин с таким же, как у всех, зеленым глазом с вертикальным зрачком. На животе, ногах и руках была составная защита, которая надежно защищала тело, но и не сковывала движений. Высокие сапоги были сделаны из метала, с шипами на носках. Под доспехом Тьяльфи чувствовал обтягивающий костюм, который был одет на остальных. Вероятно по крепкости, он замещал кольчугу, но по весу был легче кожаного доспеха. Вся эта конструкция сама балансировала себя, не наклоняя ни в одну из сторон, но не давала возможности совершать сложные маневры, из-за своего веса.
-Когда вы захотите, подумайте – и ваши доспехи превратятся либо в кулон, либо в массивный перстень. А теперь протяните руку вперед и сожмите её.
Каждый повторил действие, и возле него раскрылся пол, и на небольших постаментах поднялось оружие, которое они заказывали. Оно отличалось от обычного тем, что было сделано из все того же странного материала и имела объемное клеймо – зеленый глаз с вертикальным зрачком.
Вернусь - продолжим
8

- Потрясающе, - прошептала Валариэль. - Это поразительно!
9

Атрас Рейнмор Atras
23.05.2010 18:52
  =  
Рейнмор повел плечами и пару раз подпрыгнул. От удивления он даже присвистнул, этот доспех он даже не чувствовал, как будто вторая кожа. Потом он взял кинжалы и покрутил их в руках выписывая восьмерки, убедившись, что оружие действительно отличного качества, он откинул полы плаща и легким движением закрепил кинжалы на поясе за спиной, так чтобы не было видно наличие оружия.
10

Тёмная эльфийка взвесила посох на вытянутых руках, ловко крутанула его - он словно был создан специально для неё. Она едва заметным двтижением коснулась пальцем клейма на олружии - из обоих концов посоха тот час же молниеносно выдвинулись острые отточенные шипы длиной 30 сантиметров каждый. Затем Валариэль улыбнулась, выражение её лица стало задумчивым - наплечники её доспеха изменили форму, на них появились длинные шипы. На этом Амонита не остановилась - и руки её облекли латные перчатки с острейшими когтями на последних фалангах пальцев.
- Они великолепны, - произнесла Валариэль, возвращая доспехам их первоначальную форму. Потом она вспомнила, что не успела приобрести достаточное количество боеприпаса к арбалету и спросила жреца:
- А у вас не найдётся арбалетных болтов?
11

Элрингер оглядел себя и съежился. Доспех облегал его непривычно плотно, и полуэльф неловко переступил с ноги на ногу. Но как только перед его глазами предстал меч, рука Элрингера сомкнулась вокруг клинка, и, хотя ему не нравилось холодное оружие, он тут же ощутил прилив энергии и чуть высвободил магию, позволив маленьким молниям пробежать по клинку. Зачарованно смотрев на игру света, полуэльф улыбнулся как ребенок. Таракан, ощутив радость хозяина, подпрыгнул от счастья и начал кружить вокруг шеи полуэльфа, который на удивление был непротив. Подвесив меч на пояс, Элрингер оглядел спутников и тут же вспыхнул, стоило его взгляду скользнуть по Леандре и Валариэль. Под ложечкой заныло, и даже таракан перестал нарезать круги, и просто уселся на плече, осматриваясь. Полуэльф отвел взгляд и нервно улыбнулся жрецам.
- Хорошо тут, - невпопад ляпнул он, и покраснел еще больше.
12

DungeonMaster Obliterator1993
24.05.2010 00:17
  =  
Жрецы проигнорировав все вопросы сказали:
-Следуйте за мастером Таном. Он расскажет вам то, что вы должны знать.
Из темноты вышел старик, с которым герои общались еще в комнате за ареной. Следуйте за мной.
Сребролист - меч 1д6+1,+1 к модификатору ловкости
Броня -класс 1(легкая броня), 20% блокировки урона
Леандра - скрюченный посох 1д4, с 50% возможностью нанести 1д6 урона электричествомб, +1 к чтению заклинаний
Броня -класс 1(легкая броня), 20% блокировки урона
Атрас - парные кинжалы 1д4+1 урона каждый,+2 к модификатору ловкости
Броня -класс 1(легкая броня), 20% блокировки урона
Валариэль - посох с 4-мя лезвиями 1д6+1, +1 к чтению заклинаний
Броня -класс 1(легкая броня), 20% блокировки урона
Тьяльфи - каролинг 1д8+1
Щит - шанс блока (бросок 1д20) +5%защиты от урона.
Броня - класс 3 (тяжелая броня), 75% блокировки урона. Потеря всего бонуса ловкости(модификатор по ловкости равен 0).
13

DungeonMaster Obliterator1993
24.05.2010 00:33
  =  
Герои прошли за жрецом, он подошел к странной двери и прочитал над ней какое-то заклинание. Дверь засветилась, а потом, когда свет погас - она открылась. Вы шагнули в неё и оказались в уютном кабинете, вероятно находящемся где-то внутри храма.
Потом жрец начал говорить. Он долго рассказывал героям, что им предстоит сделать, потом переключился на них, рассказав о новых возможностях, которые внедрили героям, пока они слушали его в прошлый раз.
Если вкратце, то задание такое – добраться до библиотеки Древних. Указателем, где находиться библиотека им будет служить магическая карта – на ней всегда был указан ближайший маршрут, и стрелочка показывала направление цели. Последним рубежом, более, или менее спокойной местности будет служить блокпост перед великим лесом. Они отправлялись завтра, и они должны быть завтра в 6 утра в таверне "Три копыта", их там будет ждать следопыт, который поведет их к блокпосту.
Всем записать оружие в инвентарь. Так же всем дописать необходимые навыки: владение броней вашего типа и оружием, которое есть у вас(если этого еще нету)
Магам дописать в умения:
Магоматика 1ур
Владение энергетическим потоком 1ур
Основы плетения 1ур

Воинам выбрать 2 приема на свое усмотрение. и поставить им 1-ый уровень.

Так же всем дописать в навыки 900 опыта.
Отредактировано 24.05.2010 в 00:50
14

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в архивной комнате.