|
|
Совсем немного истории: Сейчас уже даже старейшие из эльфов не помнят, как мир пришел к текущему состоянию. Несомненно, что тысячелетия назад жили все бесчисленные расы на Земле, и поныне являющейся центром всей обжитой галактики. Воевали, размножались и играли в блэкджек - жили в общем... И все у них было почти как у нас, за тем маленьким исключением, что отдельные личности могли голыми руками огненные шары кидать, а боги во плоти порою приходили на помощь своей пастве. Жизнь была весьма хороша, но лишь до тех пор, пока земля не начала кончатся. Войны за территорию становились все чаще и все кровопролитнее... Эра рассвета сменилась темными веками. И чтобы не исчезнуть в пламени мировой войны все расы в едином порыве устремились к звездам... Произошло это далеко не сразу, и кто уж добрался туда первым - вопрос очень сложный. Все делали это очень по-своему и в большом секрете. Люди считают, что архимаг Деймон первым телепортировался на Муну. Гномы говорят, что их дракары в те времена уже вовсю бороздили астероидные поля около Муреаля. По словам же эльфов их драконы с самого сотворения мира по всей солнечной системе летали. Первым задокументированным событием стал договор о разделе Муны, заключенный людьми, гномами и эльфами в 337 году до нашей эры, вскоре после того как их разведчики впервые столкнулись. Постепенно мир развивая. Судьбу Муны разделил Дромунд, друиды тераморфировали Эльрон, а гоблины понастроили хибар в поясе астероидов и открыли паб на орбите земли, который позже оброс строениями и ныне стал крупнейшей станцией под названием "Перевал". Однако и этого оказалось маловато. Все смотрели дальше, на далекие звезды, которые оказались совсем не гвоздиками, вбитыми в хрустальную сферу мироздания. Следующий шаг в космос все тоже сделали по своему, хотя точно известно, что первыми на другие планеты попали все-таки эльфы, хотя сами они считали, что телепортировались в параллельные миры - "узлы мироздания", как они сами их называли. А гномы занялись привычным для них делом - начали прокладывать туннели. Правда, теперь уже в только что открытом ими гиперпространстве. Первым годом третьей эры принято считать год, когда Три Расы вновь неожиданно столкнулись на только что открытой планете. Текущее состояние мира: Все спокойно в Датском королевстве. Полномасштабных войн не было уже два века - транспортировка армии - очень сложное и затратное дело. Куда дешевле купить адрес нового мира в гильдии путешественников, или нанять какого-нибудь частного разведчика. Впрочем, мелкая внутрисистемная грызня за спутники, астероиды и отдельные регионы планет - обычное дело. Заговоры и интриги тоже своей актуальности не утратили. В целом мир крайне разобщен: крупнейшие государства насчитывают не больше 5-7 колоний, рассеянных в пределах пары соседних систем. А ведь общее число обитаемых планет переваливает за тысячу. Среднестатистичекий житель человеческого мира может не знать даже названий государств соседней системы, а вот всевозможные гильдии, особенно торговые, зачастую намного более известны.
Расы: Люди Мы такие разные, и все-таки мы вместе. Думаю физическое описание людей итак вполне ясно. Достаточно средняя раса, перенявшая все лучшее и все худшее от всех других. Технологии не сильно хуже, чем у гномов, людские маги пытаются соперничать с эльфами. А главное людей много. Раза в два больше, чем гномов и эльфов вместе взятых. Впрочем, и государств немало. Опять же разных. Есть монархии, и демократии, и практически все другие возможные виды политических строев. Хотя монархии те уже далеко не абсолютные, а демократии пока достаточно условные. Рост - до 190см. Возраст - до 100 лет. Гномы Невысокие крепыши-бородачи. Лучшие конструкторы и кузнецы этого мира. Самая набожная раса, но вместе с тем не особенно верующая. У гномов попросту слишком много объектов поклонения... Они верят в предков, коих множество. Верят в Мораддина и целый сонм его родственников. Верят в матушку землю, как некоего абстрактного духа. Все очень сложно с религией у них. А на первом месте стоят семья и клан. Главный орган управления клана - совет старейшин. Фактически это парламент, избираемый народом. Всего кланов около 30. Отношения с эльфами, как правило, натянутые, хотя до войны далеко. Гоблины презираются. Но и с теми и с другими гномы сотрудничают из-за природной практичности. Рост - до 170см. Длина бороды - до 150см. Возраст - до 200 лет Эльфы Высокие, жилистые, остроухие снобы. Очень немногочисленная, но вместе с тем влиятельная раса. Одним из главных орудий является магия, хотя на первом месте, вероятно, стоит хитрость. Благодаря долголетию эльф легко может потратить на реализацию какого-нибудь плана сотню лет. Политический строй... Официально это монархия. Король может приговорить к смертной казни любого эльф и практически не ограничен во власти, но эльфы в большинстве своем достаточно патриотичны. Реально же правят отдельные мелкие дома, как правило, полностью сосредоточенные в пределах одной планеты, а то и отдельного ее региона. Рост - до 220см. Возраст - до 800 лет, совершеннолетие наступает около 30 лет. Причина смерти 99.999% эльфов - несчастные случае и всевозможные "естественные причины", вроде ядов и кусков метала, воткнутых в жизненно важные органы.
Орки Это не вполне настоящая раса. Плод извращенного смешения людей, гоблинов, эльфов и еще бог знает кого, созданный безвестным человеческим магом две тысячи лет назад. Чего уж он там хотел добиться неизвестно, но его е творения его и сгубили. Впрочем о той истории почти никто уже не воспринимает, разве что в качестве оскорблений, из тех, что орки кровью станут смывать. Вообще это достаточно серьезные ребята. Законы чести для них – не пустой звук. Кодекс война, как они сами это называют. Еще одна их общеизвестная черта – большая плодовитость. Орчихи, человеческие женщины, эльфийки, гоблинши - орки очень непривередливы, что служит поводом для массы сплетен. А главное от таких межрасовых союзов нередко получаются маленькие орчата. Государств у них практически нет. Как правило, они живут в небольших анклавах в городах других рас, с завидной регулярностью клепая новобранцев для особых «зеленых» полков. Впрочем, и во всяческих бандах орков отправляется немало. Рост - до 220см. Возраст - до 80 лет. Телосложение, как правило, плотнее среднего. Мощные клыки, выступающие изо рта, приплюснутый нос. Кожа коричнево-зеленых оттенков. Большой популярностью среди них пользуется частичная, или полна замена клыков стальным протезом. Гоблины Многочисленное, и очень разное племя. Многие из них работают на многочисленных фабриках людей, эльфов и гномов, роют туннели. Дешевая рабочая сила, в общем. Немалая их часть становится грабителями и пиратами. Пожалуй, они являются главной опасностью в космосе. Впрочем, в изобретательности им все-таки не откажешь. Герметичные орбитальные станции и прочее дешевое космическое жилье было именно их изобретением. Рост - до 150 см. Возраст - до 40 лет. Тощие. Форма лица/ушей/носа ОЧЕНЬ сильно варьируются. Вплоть до того, что вполне обычны ситуации, когда брат практически безухого гоблина имеет уши как у чебурашки. Цвета - зеленый, черный, красный, некие их комбинации. Слегка пятнистые гоблины тоже имеют право на существование. Кроме всего прочего стоит отметить их практически полную неуязвимость к радиации. Гоблин может хоть съесть килограмм урана, и ничего ему с того не будет. На самом деле многим гоблинам нравится греться в лучах радиации. Есть даже пара тройка особых радиоактивных наркотиков и настойки в темноте светящиеся нездорово зеленым цветом. Троглодиты(они же «зеленые человечки») Первая и наиболее известная раса инопланетян. Тех, кто не произошел с земли. В свое время это было достаточно многочисленное племя с планеты Кроция. Развились они в те времена до уровня каменного века в те времена, когда их открыли люди. Разумеется они стали рабами... Но от природы они были достаточно хитры и чуть меньше чем через век, освоив все новшества технического прогресса, они освободились. Ныне это маленькое, но гордое, тоталитарное государство, занимающее уже три планеты, а самих троглодитов можно встретить уже по всей галактике. Отношение к троглодитам не самое лучшее. В основном из-за весьма уродливой внешности. И хотя в нападении они не большие спецы, но выжить троглодитов с родной земли, мягко говоря, сложно. Тоннели в земле они копают не сильно хуже гномов, а в ядах, пожалуй, они - лучшие спецы. В остальном технологии троглодитов довольно отсталые, как и магия, но им хватает. Физическое описание: Рост троглодитов варьируется от 120 до 160см. Тощие, с большим черепом и огромными черными глазами. Уши практически отсутствуют. Глаза их способны видеть в инфракрасном спектре, хотя при свете солнца им становится крайне некомфортно(эта проблема легко решается очками). Кожа покрыта мелкими чешуйками и тонким слоем слизи. Цвет варьируется от темно-зеленого до нездорово бледного. Возраст - до 60 лет Этими шестью расы не исчерпываются. Могут быть и будут другие: хоббиты, тролли, огры, коты, да хоть совомедведи... По необходимости список будет пополняться. Технологии: В целом их все можно разделить на два вида: технические и магические. Впрочем деление такое слишком общее. Итак, для начала космос... То, ради чего все мы собрались тут. Самым распространенным средством передвижения в космосе являются корабли. Такие, знаете, деревянные, какие тысячелетие назад бороздили моря... Впрочем, и металлические не так уж и редки становятся. Приспособлены все такие суда в основном именно для посадки на воду - очень уж сложно мягко корабль посадить, а при посадке на воду он хотя бы не раскалывается пополам. Итак... Из чего же такой корабль состоит? Сердцем его является главный кристалл. Он корабль от земли отрывает, снижая его вес до нуля. А позже, когда судно уже в космосе, создает гравитацию. Очень важная штука! Без него, например, в принципе невозможно совершить посадку. Разве что упасть с орбиты пылающей звездой. При посадке, замечу, на корабле практически полная невесомость, так что особо невезучие пассажиры порою из корабля в это время вываливаются, если забывают привязать себя к чему-нибудь. Далее движитель идет. Тоже хорошая штука! Есть много разных типов: 1)Эфирные паруса, тащащие корабль там, где есть какие-то естественные течения. Быстро, легко, но в самый неожиданный момент течение может на нет сойти, или даже в противоположную сторону подуть. Эфирные шторма, к слову, паруса в момент порвут если их хорошенько не упаковать, да и самому кораблю несладко придется из-за того что все приборы на борту резко сбоить начнут. Взлет обычно происходит именно на парусах. 2)Весла... Предельно надежная штука. Работают всегда и везде. Правда по мощности парусам уступают, да и грести ими нужно. Зато очень помогают там, где течений нет, или там где тянут они не туда. 3)Паровые машины. Могут крутить гребной винт, могут струей пара помочь сманеврировать. Одна проблема - пар остается внутри защитного поля корабля. Он, конечно, охлаждается об ледяную пленку щита, но происходит это крайне медленно, и мчащийся на полном ходу корабль быстро превращается в очень жаркую баню. А если бортмеханик слегка перестарается, то вся команда может угореть. 4)Самое неудобное средство передвижения - гоблинские ракеты... Кривоватые островерхие бочки, с одного конца которых стоит урановая топка. По большому счету в качестве топлива туда подойдет что угодно(хотя лучше всего подходит свинец). Иногда доходит до того, что когда заканчивается топливо, гоблины могут начать отправлять в топку предметы интерьера. Награбленное. Иногда и команда несколько уменьшается к концу пути. Не самая точная и надежная штука, но зато самая быстрая. Правда, из-за радиации летать на ней могут только все те же гоблины. Или пассажиры в очень хороших защитных костюмах, правда таких храбрецов маловато находится. Главным образом ракетами пользуются гонцы и пираты, набираемые в рядах гоблинов. Ну и последний элемент - защитное поле, удерживающее воздуха, а иногда защищающее и от физических атак. Источники его варьируются. Порою это все те же кристаллы, иногда какие-то другие артефакты. Поломка его грозит быстрой и мучительной смертью всему экипажу, потому под это дело стоит обычно несколько кристаллов: основной, запасной, и запасные на носу и корме. Отдельные умельцы попросту корпус весь герметизируют, но это выходит дорого... Помимо этого на корабле много чего еще может находиться. Почти всегда есть какое-никакое оборудование для навигации, хотя бы та же астролябия с солнечным кристаллом. Какие-то переговорные устройства обязательны, хотя бы лампа с затвором, или сигнальные флаги. Нередки какие-то следящие приспособления магической природы и подзорные трубы. У торговцев и всех, кто желает покидать систему, на борту установлены гиперпространственные врата. Орудия тоже пригодятся путешественнику. Пара типов кораблей, которые стоит отдельно отметить: Драконы: Активно разводимые эльфами и людьми магические твари. Мощное тело 5-10м длинной, покрытое толстой шкурой, кое какие магические способности, позволяющие летать по космосу и убивать все живое на своем пути и интеллект шестилетнего ребенка. Прекрасное животное, если требуется кого-то поймать! Управлять драконом не так уж сложно. По большому счету он и без пилота может несложные задачи выполнять. Куда сложнее ему понравиться... Грузоподъемность - 1-2 пассажира, или пара сотен килограмм груза. Летающие острова: Общее название летучих кусков камня всевозможных форм и размеров. Как правило они представляют собой астероиды, превращенные магией во что-то иное. Чуть реже это сборные конструкции из всевозможного космического мусора и останков кораблей. Летают они крайне медленно, а на планеты могут лишь упасть, но дешевизна и грузоподъемность компенсируют все эти недостатки. Летающие острова могут быть испещрены ходами герметичных жилых станций, покрыты десятками дальнобойных орудий и стенами защитных крепостей, или даже целыми садами(одно другому, к слову, не мешает). На орбитах крупных миров можно встретить до десятка таких штуковин. Бочка: Любимая игрушка контрабандистов. Представляет собою черную бочку в рост человека, или шар аналогичных габаритов, с люком полуметрового диаметра с одной стороны. Изнутри же бочка, благодаря магии пространства, оказывается в десяток раз больше. Сама по себе она летать не в состоянии, зато какой-нибудь доброжелатель может подкинуть ее до планеты назначения, а затем просто сбросить с орбиты. И никто этого никогда не заметит! А бочка где-то на поверхности мягонько приземлится с парашютом, доставив свой немалый груз без досмотра и пошлин. Впрочем «мягонько» значит лишь то, что пассажиры имеют шанс выжить больше 90% при падении на землю. А ведь угодить можно и в море, и в жерло вулкана.
Гиперпространство Штука это достаточно странная. Гиперпространство - в прямом смысле этого слова параллельный мир с чуточку другим масштабом: пройдя там один метр, бравый путешественник выйдет в сотнях тысяч километров от дома. В принципе это прекрасное средство передвижения! Если конечно навигатор сможет двадцатиметровый корабль точно к пункту назначения подвести. И это не единственный его недостаток. Дело в том, что гиперпространство совсем не пустое, как можно было бы ожидать. Оно заполнено сероватым минералом неизвестной природы, очень похожим на обычный камень, но исчезающим при переходе в наш мир. К счастью для путешественников он неплохо поддается обработке, и пройти там, в принципе, можно. Протащить огромный корабль несколько сложнее. К счастью, или к несчастью, но гиперпространство кроме всего прочего весьма нестабильно. Порою происходит там что-то вроде землетрясений, способных обвалить с таким трудом построенный тоннель и уничтожить корабль. С другой же стороны именно благодаря этому там появляются огромные трещины шириною в сотни метров, по которым можно легко преодолеть большую часть пути. За многие века космоплавания в гиперпространстве были завалены породой уже сотни кораблей. Происходи дело в космосе, и найти их было бы практически невозможно, но гиперпространство достаточно компактно… Нередки случаи, когда путешественники, копая туннель, наталкиваются на старые корабли. Некоторые даже промышляют поисками в гиперпространстве. Существует немало легенд о пиратах, сгинувших там вместе со всеми сокровищами. К тому же каждый корабль в гиперпространстве несет на своем борту немало кристаллов больших и ценных.
Попав в гиперпространство, гномы тут же начинают рыть... В ход идет все. Магические големы, специальные горнопроходческие машины, дуринитовые шашки и, конечно же, старые добрые кирки! День за днем гномы в несколько смен роют тоннель, перебрасывая отработанную породу за корабль и медленно протаскивая его за собою. Вообще говоря в гиперпространстве нет ни воздуха, ни силы тяжести, но тут уж помогают встроенные в корабль кристаллы, удерживающие его на весу и обеспечивающие воздух. Руководят работой мастер-навигатор и мастер-разведчик. Один проводит измерения, используя всевозможные геометрические приблуды, чтобы отмерить путь и выйти как можно точнее к пункту назначения. Другой ищет всевозможные трещины и каверны, находящиеся впереди, по которым можно было бы хоть как-то срезать путь. Многие века, что гномы провели в глубине гор Земли, развили в них некое особое Чувство Камня которое, как выяснилось, способно помочь даже в параллельном мире. Да и прогресс на месте не стоит. Всевозможные радары, сонары и магические зеркала изрядно облегчают процесс навигации. Ну и к землетрясению конечно же нужно быть готовым. За десяток секунд до него обычно начинаются более слабые толчки, дающие команде некоторый шанс избежать обвала. К тому же иногда Мораддин, или какой другой добрый бог, может послать своим верующим видения о грядущем. Всем остальным расам в этом плане несколько сложнее. В принципе неплохие навигаторы есть даже среди гоблинов, но гном-навигатор это, можно сказать, знак качества. Еще одно средство передвижения - стационарные врата: удерживаемые на одном месте станции, на которых постоянно открыт путь в гипер-туннель. Как правило, такие тоннели укреплены деревянными и металлическими подпорками и к тому же регулярно чинятся. Единственный недостаток - высота их редко оказывается больше пары метров. В лучшем случае там можно будет протащить не слишком большой сундук. Корабль уж точно ни за что не пролезет Оружие: Его немало. Большой популярностью пользуется старое доброе холодное. Им можно и противника порубить, и колбасы отрезать, и в зубах поковыряться потом. Магия и технологии, конечно, изрядно увеличивают арсенал всевозможных средств уничтожения себе подобных, делая возможными такие вещи, как огненные клинки, паровые цепные пиломечи и виброкувалды. Дальнобойного оружия тоже немало. Помимо старых добрых луков и арбалетов уже пару веков, как появились однозарядные аркебузы и пушки, которые уже обогнали своих предшественников по точности. Правда, дыма от них мягко говоря много, что не очень хорошо внутри накрытого полем корабля. Да и скорострельность не очень. А в вакууме стреляют лишь новейшие гильзовые винтовки, боезапас к которым весьма дорог. Есть и специальные паровые агрегаты. Большие, тяжелые, не слишком мощные, но по скорострельности им равных нет. Бывают, например, паровые самозарядные устройства для арбалетов. Ну и магические посохи. Впрочем, это штука очень особая и без специального образования и врожденного таланта ими можно только руки себе обжечь. Или заморозить – тут уж как повезет. Броня: Старые добрые латы до сих пор в моде, кольчуги, кожа. Специальные герметичные костюмы из тонкой кожи, одеваемые под поддоспешник, или являющиеся неотъемлемой частью доспеха позволяют биться и в открытом космосе(надевать их без доспехов крайне не рекомендуется из-за опасности повредить любым острым предметом, или микрометеоритом). А забрала гномы наловчились делать из закаленного хрусталя. Правда эльфы, глядя на все это, презрительно пожимают плечами и одевают на себя специальные амулеты, которые создают вокруг них воздушный пузырь, аналогичный защитным полям кораблей. Хотя тут есть и свои недостатки. Цена, например, и долговечность. К тому же паропрыжковым ранцем их не оснастишь, без которого в космосе не очень хорошо.
Всяческие опасности In space no one … Космос – дело такое, опасное. Во время взлета и посадки, в невесомости, можно случайно улетет за борт и разбиться. А можно разбиться вместе со всем кораблем, если что-то плохое случится оборудованием. Трещины в кристалах это вообще главный кошмар все летчиков, снящийся им, порою, в кошмарах. Сломалаось что-то, и корабл разбился. Сломалось что-то, и с корабля вытянуло весь воздух. Сломалось что-то, и взоврвалось. Да мало ли что с ними еще может случиться… В том только техномаги разбираются. А ведь есть еще и эфирные шторма, во время которых могут самые непредсказуемые неполадки происходить… Как правило как только становится известно о чем-то таком весь экипаж прячется в специальные герметичные бочки и молится, молится, молится… Впрочем можно и простой скафандр одеть. Помимо всех этих «естественных» опасностей есть и многие другие. Пираты, например. Они не рискуют соваться близко к обитаемым планетам, но вышедший из гиперпространства слишком далеко от цели торговец непременно обнаружит, что за ним гонится пара-тройка хреновых, но быстрых суденышек. Нападения на работающих в поле астероидов рудокопов – тоже вполне обычная вещь. Впрочем, они обычно летают на достаточно мощной и хорошо защищенной станции, так что постоять за себя могут. Еще одна опасность – всевозможные космические звери. Многим из ни, как ни странно, совсем не нужен воздух, а корабль будет для них редким деликатесом. Например не перевелись еще дикие драконы, хотя они достаточно умны, чтобы не нападать на корабли, на которых и поживиться то нечем. Кое где водятся гигантские медузы с щупальцами в сотню метров длинной. Они могут захотеть корабль облизать. Это простое проявление любопытства, но сулит немало проблем. Но худшие из водящихся в космосе животных это паразиты. И даже не те крошечные моллюски с Гелдина, что жрут обшивку корабля и паруса как шоколадки, а самые обычные земные крысы. Может быть, они не так уж и опасны, но они есть почти на любом корабле, и вывести их решительно невозможно. Гиперпространство – отдельная история. Здесь бывают землетрясения, которые могут похоронить корабль заживо, обрекая команду на голодную смерть. Бывают здесь реки из горячего эфира, прожаривающие насквозь несчастных гномов, вздумавших прорубить не ту стену. А еще говорят, что в гиперпространстве кто-то живет, хотя в такие бредни мало кто верит. На словах по крайней мере. Кроме всего прочего на выходе можно внезапно оказаться чересчур близко к солнцу, или прямо внутри какой-то планеты. Шансы этого малы, но слишком точно попав в цель, навигатор окажет экипажу дурную услугу. В общем космос - дело опасное. Впрочем проблемы легко можно найти и на планетах. Особенно на на неизвестных.
Корабль гномов:Побитая временем, потертая и поцарапанная, но все еще очень надежная, грузовая шхуна серовато-коричневого цвета. Семь желтоватого цвета парусов, чуть чуть светящихся в темноте, выглядят несколько новее, но и они носят следы починки в некоторых местах. Нос у корабля совершенно простой, скругленный, да к тому же покрыт цельным листом металла, осящим на себе следы многочисленных ударов. С момента постройки около 30 лет назад в доках синих гор шхуна неоднократно подвергалась ремонту и модернизации. От оригинала остался уже, пожалуй, один лишь дубовый каркас, пара якорей, да мачта. Одна. Немного сухих фактов: Габариты: 20х5х5 метров Движители: две с половиной складных мачты с эфирными парусами; дюжина протонных весел; паровая машина с гребным винтом, заодно обеспечивающая все потребности корабля в энергии, тепле и кипятке. Корпус: Дуб, сосна; вдоль киля и бортов проложено три стальных бруса, соединенных ребрами жесткости. Внутренности: две палубы. Нижняя - полностью грузовая. Верхняя разделена на две части: переднюю треть занимает машинное отделение. где собрана большая часть основных агрегатов. Все остальное - жилая палуба. Кухня - тут же. Порою это место тоже оказывается завалено рудой, когда гномами овладевает жажда зоита. Жилая палуба, к слову, разделена на две части, обе из которых герметизируются. Есть шлюз. Орудия: две аркабалисты(одна справа на корме, другая на носу). Стреляют всем, от камней и свинцовых ядер, до стрел и швартовочных крюков. Паровой механизм заряжания делает все за 12 секунд. Руками секунд 30 ворот крутить придется. Что есть на борту: Запас еды на месяц Запас воды на три месяца(паровая машина способна все это сжечь за три дня непрерывной работы) Запас воздуха на три месяца(полная потеря атмосферы кораблем = неделе жизни) 4 запасных кристалла( по 1 на каждый из главных узлов, кроме основного) Всяких деталек и инструментов поменьше большой ящик Парусины запас на полтора паруса. Ручные горнопроходческие инструменты(кирки всех форм и размеров, молоты, клинья) в большом количестве - на всю команду хватит Запас дуринита - 10 кг Тонкий бур 5см диаметром Горнопроходческий щит 3м диаметром Скафандры из воловьей кожи - 6 штук Прыжковые паровые ранцы - 6 штук Голем Трехметровая гранитная фигура весом полторы тонны, похожая на весьма обобщенное изображение Предка. Грубое лицо, похожее на гномье, одетое в некое подобие гранитного же шлема. Массиыне конечности, покрытые ровными линиями рун, светящихся мягким голубым светом. Глаза - две дыры. Он мог бы быть хорошим бойцом, двигайся он раз в 5 быстрее и будь чуть менее хрупок. А так... Рабочая машинка. Грузоподъемность близкая к тонне, выносливость как у камня, и на том, в общем-то все. Он может носить породу, может держать бур, может грести круглые сутки, если ветра нет. Может немного копать, хотя в этом, несмотря на размеры, он практически не обгоняет профессиональных шахтеров.
|