Бестиарий.Пометка: (Полагатся на него нельзя. Мой больной разум способен изменить всё. Ради Зигмара конечно!)
Оркоидная расаГоблины-солдаты
ОписаниеМаленькие представители оркоидной расы, быстрые, опасные, любят ходить кучками, их вы можете встретить где угодно, особенно на полях сражений.
Они легкий противник по одиночке. Вооружены чем попало. От ножей, до палок с луками. Брони в основном не носят.
Тактика боя Использовать магов против большого сброда, от 20. Полагаться на скорость, они способны применять врожденное умение
"Лут" которое лишит вас случайного оружия или компонента брони.
Самый расходный класс оркоидной расы. Если они тут. То тут есть и орки.
При укусе гоблина есть шанс получить дебафф
"Бешенство"Описание: На один ход персонаж теряет сознание и убивать всё что может, снимается автоматически. То есть смотря какой противник ближе всех.Гоблин-шаман
ОписаниеГоблин-шаман, это единичный экземпляр в своем роде, они невероятно редки среди оркоидной расы, умны, хитры. И обладают энергией "ВАААРГХ" чем больше гоблиннов вокруг шамана, тем большее его сила.
Носят обычно халаты, или ламеллярную броню, вооруженны посохом или кинжалом.
Тактика бояТут лучше использовать ближний бой. Чем ближе тем лучше, в ближнем бою шаманы очень слабы, их конек телепортация и дальний бой. Прикрываясь толпами гоблиннов.
Орк-пацан
ОписаниеНеимоверно сильны, но не обладают скоростью. Равны по силе латнику, вооруженны чем попало, обычно их оружие обладает гигантоманией, то есть огромные ржавые мечи, или топоры в их расходе.
Тактика бояНе вступайте в ближний бой! Это разрешается только для латников или рыцарей, может даже для жрецов. Для остальных менее "стальных" класов, это смертельная ошибка. Их удары ломают ребра, и кости, крушат броню.
А с навыком
"Сила ВАААРГХ" который объявляет командир отряда, их мощь возрастает в несколько раз.
Орк-Ноб
ОписаниеСильный, огромный, тупой как пробка. Выше любого орка, они редки, но настолько сильны что стоят десяти орков, командуют отрядами от 20 орков, и немереным количеством гоблинов.
Одеты в лучшую броню, вооружены уже орудиями напоминяющие мечи, топоры, молоты, алебарды. Но огромны.
Тактика боя.Бежать. Их сила и авторитет абсолютны, только хорошо обученный отряд из наемников способен его убить, или парочку рыцарей на бронированных лошадях. Они могут объявить режим боя
"Сила ВАААРГХ" который усиляет всех орков, и гоблинов.
Раса СкейверновПримечание: В дальнейшем их можно называть. Крысы, крысята, и в том же роде. Крысо-Воин, хороший пример.
Скейверн-Воин
ОписаниеКрысы. Просто большие. Зависимые от варп-камня, в агониях боли и наркотического опьянения передвигаются по полю боя, неся смерть всему что не имеет рожицы крысы, и ее хвоста.
Вооружены мечом, или фальшионом, булавой, и так же щитом. Носят кожаную броню.
Тактика бояДержатся по дальше идеальная тактика, слабы и уязвимы, но очень быстры. Расходный материал, довольно сильны что бы убить в одиночку крестьянина, но сопоставить немнику ему нечего. Ходя группами от 3 крысо-бойцов.
Если подойди очень близко, каждый ход боя на персонажа налаживается эффект "Проклятие Черной Чумы" - с порогом успешности (Выносливость +/- 50)
Например: Выносливость = 30 + 50 = 80. То есть, при броске кубика выше 80 налаживается этот эффект.Описание Черной Чумы в механике:
Дебафф на каждый ход. Делает всё статистики на (-20). Что бы излечится нужна помощь врача, или зелья или пройти тест на Высносливость, каждый ход. (Выносливость +/- 40)Чумной Монах
ОписаниеГниющие, зависимые от варп-камня монахи, их появление несет смерть и разложение, они убивают всё не орудиями, а болезнями для них боль есть наслаждение. Болезнь - есть адская какофония наслаждения.
Одеты в рваные балахоны, и бинты опутывающие тело монаха.
Их оружие наполнено энергией Варп-камня, и один удар смертелен.
Так же несут гранаты из варп-камня.
Тактика бояУбегать. Воистину так, ибо их удар всегда смертелен, только лучшие целители или маги способны его убрать.
Могут покрывать варп-пылью целые области, до 20 метров. Это зеленное ядовитое облако, из пыли Варп-камня. Вдыхание, или же получение урона от варп-камневого оружие несет смертельный исход через 5 ходов.
Расчет Варп-жизели
ОписаниеДва скейверна составляют так называемый расчет, это мобильная заградительная установка, которая работает на варп-камнях, то есть эти ружья стреляют пулями из варп-камня, которые могут пробить броню, и заразить цель.
Один скейверн держит щит, для защиты стрелка, и обеспечивание устойчивости мушкета, он так же несет пули, и вооружен одноручным оружием.
Второй, стрелок, вооружен "крупно-калиберным" мушкетом, и одним ножом.
Тактика бояБлижний бой, в нем у них состоит слабость, так как расчет не обеспечен защитой для ближнего боя, они используют преимущества дальнего. Обычно весьма успешно.
Описание механики:
Пули варп-жизели условно бронебойные, потому для пробития брони им необходимо выкинуть >40 для пробития стальной брони. То есть брони рыцарей. И при пробитии цель получает дебафф "Черная Чума"Воевода Скейвернов.
ОписаниеСилен, опасен, несет смерть. Он предводитель отрядов скейвернов, небольшой армии, особо опасен, быстр, силен, вооружен оружием из варп-камня. Смертельно опасен.
Одетый в тяжелую броню, вооружен обычно мечом, и варп-пистолей, возможно обладает магией. Броня покрыта рунами из варп-пыли.
Тактика бояТакая-же как и против нобов. За исключением того что каждый успешный удар который пробил броню, смертелен через 5 ходов. Если конечно его не излечить.
Механика:
Обычно каждый воевода несет артефакт, будь то кусочек рога рогатой крысы, или мощный варп-камень, и это почти всегда артефакт единичного использования.