|
|
|
Инициатива В игре командная инициатива. В свой ход персонажи ходят в любом удобном им порядке, монстры точно также.
Нет окружения В игре нет окружения противника или персонажа.
Реакция Реакция срабатывает автоматически только при АоО. Нужно заявлять подготовку реакции, на определенное действие заранее. Также можно заявить несколько триггеров для срабатывания реакции, в этом случаи сработает первый попавшийся. Пример: "Я бью АоО только по определенному персонажу" или "я оставляю реакцию только на заклинание Щит".
Движение по диагонали Передвижение по диагонали стоит дороже чем обычное и выглядит так 5-10-5-10, то есть каждая вторая клетка по диагонали стоит 10 футов.
|
1 |
|
|
|
Работают следующие доп. опции из ДМГДанные правила могут применяться по ситуации и на мое усмотрение. ЯДЫЯды коварны и смертельно опасны, и потому запрещены в большинстве обществ, но всё равно остаются любимым оружием наёмных убийц, дроу и других злых существ. Яды бывают четырёх видов: Вдыхаемый, Контактный, Оружейный, Поглощаемый. БОЛЕЗНИДумаю и так понятно, что это, а подробности узнаете, когда подхватите. ВЗБИРАНИЕ НА БОЛЬШЕЕ СУЩЕСТВОЕсли одно существо хочет запрыгнуть на другое, оно может сделать это с помощью захвата. У существа Маленького или Среднего размера мало шансов успешно захватить Огромное или Громадное существо, если только оно не обладает недюжинной силой или не находится под действием магии. В качестве альтернативы, достаточно большой противник может считаться местностью для целей запрыгивания ему на спину или лазания по его конечностям. После совершения всех необходимых проверок меньшее существо действием совершает проверку Силы (Атлетика) или Ловкости (Акробатика), противопоставленную проверке Ловкости (Акробатика) цели. Если меньшее существо преуспевает, оно перемещается в пространство цели и цепляется за его тело. Находясь в пространстве цели, меньшее существо перемещается вместе с ней и совершает с преимуществом броски атаки по ней. Меньшее существо может перемещаться по пространству большего существа, считая его труднопроходимой местностью. Способность большего существа атаковать меньшее зависит от местоположения меньшего существа и оставляется на ваше усмотрение. Большее существо может сбросить меньшее действием — стряхнув его, потеревшись о стену или схватив его и сбросив. Это действие требует от большего существа успеха в проверке Силы (Атлетика), противопоставленной проверке Силы (Атлетика) или Ловкости (Акробатика) меньшего существа. Меньшее существо само выбирает, проверку какой характеристики оно будет совершать. КУВЫРОКСущество может попытаться проскочить сквозь пространство враждебного существа, уворотами и кувырками уклоняясь от противника. Действием или бонусным действием уклоняющийся совершает проверку Ловкости (Акробатика), противопоставленную результату Ловкости (Акробатика) противника. Если уклоняющийся преуспевает, он может один раз в свой ход переместиться через пространство враждебного существа. ОБЕЗОРУЖИВАНИЕСущество может использовать атаку оружием, чтобы выбить оружие или другой предмет из хватки цели. Атакующий совершает бросок атаки, которому противостоит проверка Силы (Атлетика) или Ловкости (Акробатика). Если атакующий выигрывает состязание, атака не причиняет ни урон, ни другие негативные эффекты, а цель просто роняет предмет. Атакующий совершает бросок атаки с помехой, если цель держит предмет как минимум двумя руками. Цель совершает проверку характеристики с преимуществом, если она больше атакующего, или с помехой, если она меньше атакующего. ПРОБЕГАНИЕСущество может попытаться переместиться через пространство враждебного существа. Оно совершает действием или бонусным действием проверку Силы (Атлетика), противопоставленную проверке Силы (Атлетика) враждебного существа. Пытающееся пробежать существо совершает свою проверку с преимуществом, если оно крупнее враждебного существа, или с помехой, если оно меньше. Если оно выигрывает состязание, то может в этом ходу один раз переместиться сквозь пространство враждебного существа. ТОЛКАНИЕ В СТОРОНУС этой опцией существо может при помощи особой толкающей атаки из Книги игрока толкнуть цель в сторону, а не от себя. При этом атакующий совершает свою проверку Силы (Атлетика) с помехой. Если проверка была успешной, оно перемещает цель на 5 футов в другое пространство в пределах своей досягаемости. УДАР ПО УКРЫТИЮЕсли дальнобойная атака промахивается по цели, имеющей укрытие, вы можете воспользоваться этим опциональным правилом, чтоб определить, попала ли атака по укрытию. Для начала определите, попала ли бы атака, если бы цель была без укрытия. Если бросок атаки слишком низкий, чтобы попасть по цели, но достаточно высокий, чтоб попасть по ней, если бы укрытия не было, то атака попадает по объекту, используемому в качестве укрытия. Если укрытие предоставлено существом, и бросок атаки превышает его КД, то атака попадает по укрывающему существу. МОДИФИКАЦИЯ ПРЕДМЕТАВместо того чтобы изобретать новый предмет, проще изменить уже существующий. Если ваш паладин использует цеп, вы можете изменить святой мститель так, чтобы он стал цепом, а не мечом. Вы можете превратить кольцо тарана в волшебную палочку, а плащ защиты в обруч защиты, и всё это не меняя свойств предмета. Возможны и другие замены. Предмет, причиняющий урон одного вида, может причинять другой вид урона. Меч язык пламени может причинять урон электричеством, а не огнём, например. Одни способности могут заменять другие, так что зелье лазания может с лёгкостью стать зельем скрытности. Вы также можете модифицировать предмет, наделяя его свойствами другого предмета. Например, вы можете объединить эффекты шлема понимания языков с эффектами шлема телепатии. Это сделает предмет более мощным (и возможно увеличит его редкость), но не сломает вам игру. Ну и, наконец, вспомните инструменты модификации предметов из 7 главы. Дав предмету интересное малое свойство, причудливую особенность или разум, вы значительно измените ощущения от обладания им.
|
2 |
|
|
|
Поиск магических предметов (позаимствовал у SerGor)
Магические предметы редкостью необычной или выше на рынке встречаются нечасто. И продавца таких предметов нужно еще поискать. Для начала поисков необходимо потратить 100 зм и одну неделю времени (золото нужно для того, что бы показать из себя состоятельного покупателя и включает в себя затраты на богатое существование). Затем покупатель совершает проверку Харизмы (Убеждение). Каждая дополнительная неделя поисков (сопровождающаяся дополнительными тратами 100 зм) дает +2 к броску, до +10 максимум. В зависимости от броска навыка определяется количество магических предметов, продавцы которых были найдены.
Базовые предметы из ПХБ, входят в таблицу B. На них действуют скидки при удачном поиске. То есть полулаты можно взять за 375 зм при 50% скидке к примеру. 1-5 - 1д4 предметов по таблице магических предметов А 6-10 - 1д4 предметов по таблице магических предметов B 11-15 - 1д4 предметов по таблице магических предметов C 16-20 - 1д4 предметов по таблице магических предметов D 21-25 - 1д4 предметов по таблице магических предметов E 26-30 - 1д4 предметов по таблице магических предметов F 31-35 - 1д4 предметов по таблице магических предметов G 36-40 - 1д4 предметов по таблице магических предметов H 40+ - 1д4 предметов по таблице магических предметов I
Если персонаж ищет конкретный магический предмет, он находит его, если этот предмет находится в этой таблице магических предметов или более низкой. При этом этот предмет заменяет один из найденных по таблице. Цена найденных предметов зависит от результата броска в пределах значений для каждой таблицы (на примере таблицы D): 16 - 150% базовой стоимости 17 - 125% базовой стоимости 18 - 100% базовой стоимости 19 - 75% базовой стоимости 20 - 50% базовой стоимости
Базовая стоимость магических предметов зависит от его редкости и базовой стоимости из ПХБ, если она имеется. К примеру полулаты стоят 750 зм, +1 защита на доспех (необычное свойство) 400 зм, складываем и получаем цену необычного предмета в 1150зм. Некоторые предметы могут быть не описаны в ПХБ, тогда их стоимость равна редкости. К примеру плащ защиты +1 (необычный предмет) стоит 400 зм.
Значимые предметы Взято из таблиц магических предметов Xanathars Guide to Everything. - обычный - 100 зм - необычный - 400 зм - редкий - 4000 зм - очень редкий - 40000 зм - легендарный - 200000 зм
Незначительные предметы Взято из таблиц магических предметов Xanathars Guide to Everything. - обычный - 50 зм - необычный - 100 зм - редкий - 1000 зм - очень редкий - 10000 зм - легендарный - 50000 зм
|
3 |
|
|
|
УСЛУГИ ЗАКЛИНАТЕЛЕЙ
Заклинание: - Лечение ран (1 уровень) - 10 зм - Опознание предмета - 20 зм - Малое восстановление - 40 зм - Молитва лечения (2 уровень) - 40 зм - Снятие проклятья - 90 зм - Разговор с мёртвым - 90 зм - Предсказание - 210 зм - Высшее восстановление - 450 зм - Оживление - 1250 зм Число заклинаний, доступных для накладывания в качестве услуги, ограничено, максимум три раза в день.
СВИТОК ЗАКЛИНАНИЯ Свиток, редкость варьируется Свиток заклинания несёт на себе слова одного заклинания, написанные таинственным шифром. Если это заклинание есть в списке заклинаний вашего класса, вы можете прочитать свиток и наложить его заклинание, не предоставляя материальные компоненты. В противном случае свиток непонятен для вас. Накладывание заклинания свитком занимает столько же времени, сколько обычное накладывание заклинания. После того, как заклинание наложено, слова на свитке исчезают, а сам свиток рассыпается в прах. Если накладывание прервано, свиток остаётся целым. Если заклинание есть в списке заклинаний вашего класса, но имеет более высокий уровень, чем те, что вы способны накладывать, вы должны совершить проверку базовой характеристики, что-бы определить, удалось ли вам справиться с задачей. Сл такой проверки равна 10 + уровень заклинания. При провале заклинание просто исчезает со свитка, не произведя никаких эффектов. Уровень заклинания на свитке определяет Сл спасброска от него, его бонус атаки, а также редкость этого свитка, как это показано в таблице «свитки заклинаний». Редкость свитков заклинания - Обычный: Заговоры, 1 уровень заклинаний (Ус заклинания 13, Бонус атаки +5) - Необычный: 2 уровень заклинаний (Ус заклинания 13, Бонус атаки +5) - Необычный: 3 уровень заклинаний (Ус заклинания 15, Бонус атаки +7) - Редкий: 4 уровень заклинаний (Ус заклинания 15, Бонус атаки +7) - Редкий: 5 уровень заклинаний (Ус заклинания 17, Бонус атаки +9) - Очень редкий: 6 уровень заклинаний (Ус заклинания 17, Бонус атаки +9) - Очень редкий: 7 уровень заклинаний (Ус заклинания 18, Бонус атаки +10) - Очень редкий: 8 уровень заклинаний (Ус заклинания 18, Бонус атаки +10) - Легендарный: 9 уровень заклинаний (Ус заклинания 19, Бонус атаки +11)
|
4 |
|
|
|
ДИАПАЗОН ЗАКЛИНАНИЙВ помощь, если вдруг возникнут вопросы ссылка.
|
5 |
|