ИсторияНочь — закрывайте двери и выключайте свет.
Дети боятся чудищ из шкафа и прочих тварей, которых нет.
(С) Анна "Леммерт" Долгарева, Ангелы-штрафники.
Дети боятся чудовищ из шкафа. И для детей эти чудовища - чертовски настроящие. Большой Секрет Чудовищ заключается в том, что с годами они никуда не деваются. И вредить меньше тоже не начинают. Не верите? Тогда задайтесь вопросом, кто сдвинул крышку канализационного люка прямо перед вашей машиной? И кто утащил на дно того парня, что был лучшим пловцом в классе? Просто чем старше становится человек, тем меньше он их видит, тем хуже слышит. В конце концов, у всех ведь с возрастом портится зрение.
Или нет. Тебе может быть 15, а ты все еще можешь видеть монстров-из-шкафа. Знать, что чудовища из старых сказок никуда не делись, просто сменили ареал обитания, и приспособились жить в новом мире. И что новые сказки, которые пересказывают дети шепотом, забившись под одеяло с фонариком - не сказки.
Не все странности проходят с возрастом, и если они не прошли...
... если они не прошли, тот факт, что живешь ты с отцом на грязных задворках Большого Города, и в общем и целом, не такая уж и неудача. Естественно, кроме случаев когда ему хочется самоутвердится после очередного возлияния, или дней начисления пособия, ему на тебя плевать, и это не такая уж и неудача. Мечтателей лечат. С ними работают социальные работники и школьные психологи. Психотерапевты, а в особо запущенных случаях - и психиатры с санитарами. Чудовища делают все, чтобы остаться невидимыми тем, кто может им по-настоящему навредить. Чтобы обезопасить себя от них.
В общем, если ты - подросток из трущоб, считай тебе повезло. Социальный работник интересуется тобой только для галочки, а в переполненных классах школы усталым педагогам не до твоих странностей. У него полкласса "странных", а вторая половина - откровенно маргинальных, и порой сложно понять, к кому из этих подгрупп относится очередной ученик. Не стреляет, сперев папенькин ствол, и ладно. Сама же ты уже давно умеешь не верить взрослым и не ждать от них ничего хорошего.
Правда, и чудовищ в трущобах больше. Наверно, тебе ведь не с чем сравнивать. Ты слушаешь страшные истории, и пересказываешь их. И точно знаешь, почему нельзя ходить на старый склад, и как утонул уже пятый человек за этот год у доков. Хуже, когда чудовища начинают выползать из своих закоулков и подбираться поближе к кругу света на старом чердаке, в котором ты жмешься плечом к плечу с такими же сорванцами.
Все знают как вызвать Кровавую Мэри. Кто бы рассказал, как засунуть ее обратно. Кто бы знал, как преодолеть сковывающий по рукам и ногам ужас жертвы. Ты - знала. Оказалось - знала. Менее страшно от этого не было.
А потом твои товарищи по играм стали взрослеть, "слепнуть" и забывать. Детские страхи проходят с возрастом, сменяясь взрослыми. "Странных" в классе становятся все меньше, а "опасных" - все больше. К концу школы о том, от чего вы прятались на чердаке помнишь только ты. Ты все еще там, бывает, прячешься. И только ты видишь жуткие сны. Сны. Которые. Порой. Сбываются.
Чудовища не подходят близко к тем, кто перестал их видеть, разве что чтобы нанести последний удар. Ну, или чтобы приоткрыть люк прямо перед колесами угнанной тачки. Но если знать эти особенности, прятаться можно и среди "слепых". Важно, чтобы они не знали, что ты - все еще зрячий. Взрослым ведь веры нет, и что-то глубоко внутри тебя подсказывает, что вообще-то веры нет никому. Никому лучше не знать, что ты видишь.
Ну или почти никому. Ты можешь быть девушкой уличного заводилы, считающего себя главарем банды, но тебе все равно страшно, когда из темного угла выглядывает то, чему пистолет - игрушка, не помеха. И даже ножем с этим не справится. Ты можешь быть сколько угодно сильной, но все равно бояться спать одной. Бояться засыпать. Однажды твой друг принесет тебе то, что назовет лекарством. Средством для сладких снов и против кошмаров. И, если ты все еще ему веришь, вы примете его вместе, несмотря на то, что волшебная пыльца от Песочного Человечка подозрительно похожа на тот порошок, что толкают на улице торчкам.
Никаких "сладких снов" не будет. Когда пьешь воду жизни, просыпаешься кем-то другим.Или просыпается кто-то другой. Но мир наконец становится кристально ясным и понятным. А чудовища - смертными.
Танец Грез Адерин был гремучим коктейлем из восторга вновь обретенной свободы, звездного неба и памяти, и горечи воспоминаний и утрат.
И этот танец быстро стал боем с теми тварями, которых Рэнэ уже привыкла замечать только краем глаза, и которые в этот раз пришли к ней не таясь. Пришли за ней, она всегда знала, что придут. Но ей было чем их встретить, и клинок в заплечных ножнах, и тяжесть доспеха казались привычными.
Ничем хорошим бой с “воображаемыми” кошмарами на крыше семиэтажного здания, где подростки попробовали свою первую дозу “настоящей дури”, не вмешайся в него еще один участник, бы не закончился. В трущобах Большого Города охочих чужого гламура и совсем не добрых химер расплодилось слишком много для одной воительницы Темной Звезды. Ей повезло, и ей пришли на помощь.
На выручку Да’Адерин пришел граф Уолтербери, хотя, тогда она не знала с кем имеет дело. А уж зачем скатаха занесло тогда в Город, Бомайн так и не узнала. Но фраза “Пойдем со мной, и все будет хорошо”, - прозвучала как в фильме, и, почему-то внушала доверие.
Все, и правда, было хорошо. Как в сказке. Впервые попав в Джинтаун, Да’Адерин и правда думала, что попала в сказку. Солнечную и добрую сказку. За границами городка своей жизнью жил, а, скорее, умирал, холодній осенний мир с его полніми безнадежности мрачными городами. А тут светило солнце, бил фонтан, бегали творения ворчливых ремесленников, а круглолицые повара угощали самыми вкусными пирожками. Год и один день, полный учебы и приключений, и новых товарищей, жизнь молодой Ши в этом сказочном раю омрачали только страшные сны, в которых раз за разом ей снилась темная звезда, сияющая во все небо, и твари, выползающие из своих нор под ее свет. Сны о суде без вины. О имени, которое было приказано забыть, и о пророчествах, которые нельзя произносить вслух.
Ясность и память первой ночи отступили и растворились в дымке, сами по себе казались сном, который вроде и был, но ты уже не помнишь о чем.
Память вернулась через год и один день, в Бостоне. Да’Адерин не послушала мудрых графских советов. Не присоединилась к тем, кто мог бы защитить, и не ушла с теми, кто звал на дорогу странствий. Она хотела идти за своими снами и помнить все. Выполнить то, зачем вернулась. И Граф забрал ее с собой в Бостон.
Ей было пятнадцать, когда она услышала свое имя из уст одного из очень немногих Бомайн. Имя, вернувшее ей память. И горечь. И цель. И черную на черном полынь на доспехах. Ей было гораздо больше.
Она помнила, кем была. Обрывками, но помнила. Помнила слова предсказаний. И верную службу. Помнила двух братьев, и пророчество и клятву, расколовшиеся Дом на две половины. И молчаливую Войну. И несправедливый суд, на котором ни один из них не мог защищаться. И приговор. Наказание забвением и заточением. И смертью - всем, кто не благородной и высокой крови. И клятвы, вырванные силой. Она их не дала. Не пошла выслеживать своих. Не помогала палачам. И за это ее клетка не была шелковой. И даже золотой не была.
Сколько времени прошло? Да’Адерин не знала. Что она знала, так это то, что время пришло. Время, в которое сбывались самые темные пророчества. Джинтаун мог быть раем. Во всем мире Феи могли пробовать заново построить жизнь, хоть немного похожую на привычную им. На очень разный манер привычную. Привычки вызывали междоусобицы. Но на весь этот непривычный и осенний, уже тронутых холодным дыханием мир уже шла темная волна, и им оставалось только увидеть ее и попробовать остановить. Можно ли остановить прилив? Можно ли повернуть волну клинком. магией или словом? Да’Адерин ап Бомайн знала ответы, как знала и то, что сделать меньше, чем можешь значит пожертвовать Даром.
Она не осталась в Бостоне чтобы собирать осколки воспоминаний и забытой истории. Искать ответы в прошлом не было ее призванием и она вернулась со своим сюзереном в Джинтаун.
Городок все еще казался ей сказочным местом, но где-то в его силе Адерин видела и его слабость. Что-то было в нем от золотой клетки, а что-то от кормушки, отнюдь не для “добрых и светлых” фей. Эти мысли и сны леди-рыцарь Темной Звезды гнала от себя прочь, но они возвращались. Возвращались с именами тех, кто ушел из дома и не вернулся. С мыслями о том, что у любого чуда есть цена, и какова же она у столь райского и беззаботного места, теплохо, среди подступавших осенних холодов? А еще о том, сколько силы получил бы враг вместе с этим городком, получи он его?
Адерин ходила в грезу. Вопреки запретам, а потом - и доказав, что может там о себе позаботится и вернуться, она искала там и дороги и ответы, но пока не находила. Зато за три года нашла достаточно подвигов, чтобы прослыть “истребительницей кошмаров”. Вот только сама леди-рыцарь знала, что настоящий враг куда как сильнее и серьезнее.
Адерин, взяв новое имя “Незапятнанной” уезжала из Джинтауна, одна из немногих. Уезжала, иногда, чтобы увидеться с другими Бомайн, а чаще - на охоту. Свою охоту за тварями, которые прятались, пока еще прятались в тенях. И за тем, чтобы знать какой мир лежит там, за границами Джинтауна и территорий Зверей Луны. Чтобы видеть настоящее поле боя. И чтобы не забыть девчонку-Рэнэ и не потеряться в сказочных снах, в которые ее кто-то слишком настойчиво заманивал.
НавыкиИмя до заключения: Да'Адерин Бомейн.
Имя для "внешнего мира": Анарад, "Не запятнанная"
Истинное имя: Гвенаэль
Court: Seelie
Legacy Paladin/Beast
Seeming Wildling
Kith Sidhe
House Beaumayn
Court: Seelie
Legacy Paladin/Beast
Seeming Wildling
Kith Sidhe
House Beaumayn
(7)
Str 3
Dex 4 Catlike Reflexes (инициатива, равновесие)
Sta 3
(3)
Cha 3
Man 2 (-4ОО)
App 4 (2+2) striking
(5)
Perc 3
Int 3 (-12 ОО)
Wits 4 Arts
9
Alertness 2 (-2ОО)
Athletics 2 (-2ОО)
Brawl 1
Dodge 3 (-2СО -4ОО)
Empathy 1
Intimidation 0
Kenning 3
Persuasion 0
Streetwise 1
Subterfuge 0
5
Craft 0
Drive 1
Etiquette 1
Firearms 0
Leadership 0
Melee 3 (-6 ОО)
Performance 0
Security 0
Stealth 1
Survival 1
13
Computer 0
Enigmas 2
Greymare 3
Investigation 2
Law 0
Linguistics 0
Lore Dreaming 3
Lore Changeling 1
Lore Fomori 1
Medicine 1
Politics 0
Science 0
Backgrounds 5
Remembrance 4 (1 бесплатный, благо дома)
Chimera (предметы) 2
Mentor 3 (-3fb)
Title 2 (-2fb)
Arts 3
Wayfare 2 (-4ОО)
Soothsay 1
Naming 1
Primal 1 (-7ОО)
Dream Craft 2 (-5СО - 4ОО)
Realms 5
Fae 5
Nature 3 (-14ОО)
Prop 2 (-8ОО)
Scene 1 (-3CО)
Time 2 (-8ОО)
Glamour 7 (4+3)
Willpower 5 (-6СО)
Banality 1 (3-2)
Merits
Burning gaze (в игре его негде использовать, но он есть ))
Higher Purpose 1: Выполнить предназначение/ Выполнить пророчество Темной Звезды. Сражаться с Фоморами и их прислужниками, объединить Благие Силы и искоренить зло. В этом бою, конечно, можно и погибнуть, но приняв цену и уплатив ее, можно сокрушить Великое Зло.
Flaws
Throwback 2 (bad dreams or flashbacks)
Changeling Eyes 1
Phobia (Mild) imprisonment 1
Echoes 3
FB total 15 Spent 15
Exp total 75 Exp Spent 75