Основные понятия Магии.Общая информация.В этом мире каждый ребенок с рождения обладает магией и поэтому магией пропитан весь этот мир и вся деятельность человека. В каждой стране существует своя академия магии, в которую довольно нелегко попасть из-за больших цен на обучение, и каждый закончивший подобную академию получает ярлык официального мага. Просто являясь таковым маг становится аристократом и по уровню важности приравнивается к Барону или Графу. Многие из них становятся гвардейцами при короле или императоре, другие же выбирают путь странствий и помощи нуждающимся в своем путешествии. Те же кто не сумел оплатить обучение, остаются обычными жителями, которые способны использовать магию, но редко она приносит пользу где-то кроме хозяйства.
Для того чтобы сотворить простую магию, достаточно просто знать Ключевую Печать и Печать Выражения. Создав в уме нужную картину, и наложив одну печать на другую, магу остается лишь вдохнуть в неё энергию, после чего произойдет то, что и называют магией.
Структура заклинаний.I — Ключевая Печать или Печать Основы. Эта печать уникальна для каждой из школ магии и именно она выступает в роли катализатора заклинания, придавая ему необходимый аспект.
II — Печать Выражения. Именно эти печати предают заклинанию необходимый вид, формируя их в нужной заклинателю форме.
III — Печать Завершения. Лишь опытные маги способны накладывать эти печати на структуру заклинания, тем самым изменяя саму суть заклинания, делая его сильнее, быстрее, видоизменяя его и т.д
IV — Печать Продолжения или Печать Усиления. Самые опытные маги способны добавлять к своим заклинаниям эти печати, которые позволяют создавать воистину сильнейшие заклинания.
Система школ магии и их рангов. Магия Начал — включает в себя простые школы магии, с которыми и рождаются маги, и которым могут обучить в любой академии магии на первом курсе.
Школа Огня
Школа Воды
Школа Воздуха
Школа Земли
Школа Духа
Школа Природы
Школа Жизни
Школа Иллюзий
Школа Спиритизма
Школа Призыва
Магия Процессов — продвинутые школы магии, для изучения которых необходимо иметь определенные познания в магии, а так же подходить по силе. Недоступна на старте.
Школа Света — требуется 5 ранг школы Духа и Жизни
Школа Тьмы — требуется 5 ранг школы Духа и Огня
Школа Порядка — требуется 5 ранг школы Воды и Земли
Школа Крови — требуется 5 ранг школы Духа и Воды
Школа Пространства — требуется 5 ранг школы Духа и Воздуха
Школа Некромантии — требуется 5 ранг школы Духа и Жизни
Школа Созидания — требуется 5 ранг школы Духа и Иллюзий
Школа Тайного Знания — требуется 5 ранг школы Духа и Иллюзий
Школа Молний — требуется 5 ранг школы Огня и Воздуха
Школа Льда — требуется 5 ранг школы Земли и Воды
Школа Металла — требуется 9 ранг школы Земли
Высшая магия — последняя ступень развития магии. Недоступна на старте.
Школа Разума — требуется 9 ранг школы Воздуха, Духа и Пространства
Школа Смерти — требуется 9 ранг школы Духа, Огня и Тьмы
Школа Хаоса — требуется 9 ранг школы Духа, Жизни и Пространства
Школа Времени — требуется 9 ранг школы Тайного Знания, Созидания и Духа
Школа Пустоты — требуется 9 ранг школы Духа, Пространства и Созидания
Школа Инферно — требуется 9 ранг школы Духа, Призыва и Огня
Как и в любой дисциплине, магию необходимо развивать и для этого существует система рангов. Кроме указанных ниже ограничений, так же ранги разделяют заклинания разной силы, так Огненный Шторм не может быть изучен при 1 или даже 4 ранге школы. Эти особенности будут указаны в разделе конструктора заклинаний.
I — Заклинания строятся только из Ключевой Печати и Печати Выражения.
II — Заклинания строятся только из Ключевой Печати и Печати Выражения.
III — Заклинания строятся только из Ключевой Печати и Печати Выражения и Печати Завершения.
IV — Заклинания строятся только из Ключевой Печати, Печати Выражения и Печати Завершения.
V — Заклинания строятся только из Ключевой Печати, Печати Выражения и двух Печатей Завершения.
VI — Заклинания строятся только из Ключевой Печати, Печати Выражения и двух Печатей Завершения.
VII — Заклинания строятся только из Ключевой Печати, Печати Выражения и трех Печатей Завершения.
VIII — Заклинания строятся только из Ключевой Печати, Печати Выражения и трех Печатей Завершения.
IX — Заклинания строятся только из Ключевой Печати, Печати Выражения, трех Печатей Завершения и Печати Продолжения.
X — Заклинания строятся только из Ключевой Печати, Печати Выражения, трех Печатей Завершения и двух Печатей Продолжения.
При этом у каждого отдельного заклинания так же есть своя ранговая система.
I — Для сотворения печати необходимо полностью концентрироваться на ней, произнося название заклинания и чертя границы печати в воздухе пальцами. Сотворение заклинания занимает фазу передвижения и фазу атаки/защиты. Если навык требует подготовки, то занимает на 200% больше ходов.
II
III — Пропадает необходимость произносить заклинание. Сотворение заклинания занимает половину фазы передвижения и целую фазу атаки/защиты. Если навык требует подготовки, то занимает на 150% больше ходов.
IV
V — Пропадает необходимость чертить границы печати в воздухе. Сотворение заклинания занимает целую фазу атаки/защиты. Если навык требует подготовки, то занимает на 100% больше ходов.
VI
VII
VIII — Пропадает необходимость концентрироваться на печати, позволяя лишь мысленно представить её. Сотворение заклинания занимает половину фазы атаки/защиты. Если навык требует подготовки, то занимает на 50% больше ходов.
IX
X — Поздравляю, вы способны творить это заклинание даже с закрытыми глазами. Сотворение заклинания занимает половину фазы атаки/защиты. Не увеличивает количество ходов для заклинаний с подготовки. Заклинание становится продвинутым и отныне его эффекты с 50% вероятностью срабатывают дважды, а так же оно наносит двойной урон.
Печати Выражения.Не запрещено создать и свои печати Выражения через мастера, если ни одна из указанных ниже вам не подходит.
I — Печать Контакта. Дает заклинанию эффект срабатывания непосредственно при контакте заклинателя с целью. Пример: Огненные ладони
II — Печать Импульса. Дает заклинанию возможность придать заклинанию импульс, который позволит поразить противника на расстоянии. Пример: Огненный Шар
III — Печать Потока. Дает заклинанию возможность беспрерывно вырываться из печати. Пример: Огненная Струя
IV — Печать Щита. Дает заклинанию возможность выстроится в стену, купол или иную формацию. Пример: Огненная Стена
V — Печать Воздействия. Дает заклинанию возможность воздействовать на заклинателя. Пример: Огненная Кожа
VI — Печать Направленного Воздействия. Дает заклинанию возможность воздействовать на цель. Пример: Иссушение
VII — Печать Нисхождения. Дает заклинанию возможность обрушится с небес на землю. Пример: Огненный Дождь
VIII — Печать Восхождения. Дает заклинанию возможность вырваться из под земли и устремится к небесам. Пример: Огненный Столб
IX — Печать Материальной Силы. Дает заклинанию возможность воздействовать на предметы. Пример: Огненный Меч
X — Печать Призыва. Дает заклинанию возможность призвать сущность или объект из другого плана. Пример: Огненный Дух
XI — Печать Перемещения. Дает заклинанию возможность переместить заклинателя или какой-то объект в пространстве. Пример: Шаг сквозь Пламя
Печати Завершения. Не запрещено создать и свои печати Завершения через мастера, если ни одна из указанных ниже вам не подходит.
I — Печать Отклонения. Дает заклинанию возможность отклонить или поглотить заклинание противника.
II — Печать Отскока. Дает заклинанию возможность отскочить от одного противника к другому. Может быть использовано в заклинание до трех раз.
III — Печать Цикличной Энергии. Уменьшает время восстановления заклинания на 1 ход.
IV — Печать Расширения. Дает заклинанию возможность покрыть большую область. В случае с заклинанием Огненного Шара, превращает его в Гигантский Огненный Шар, распадающийся при попадании в противника и наносящий урон всем в 1 тайле вокруг него. Может быть использовано в заклинании до трех раз.
V — Печать Невероятной Силы. Дает заклинанию на 50% больше шансов пробить броню противника или разрушить какой-либо объект. Может быть использовано в заклинании до двух раз.
VI — Печать Точности. Дает заклинанию возможность поразить цель на 4 тайла дальше. Может быть использовано в заклинании до трех раз.
VII — Печать Ошеломляющей Силы. Дает заклинанию возможность ошеломить противника, сбив его каст или просто замедлив его.
VIII — Печать Силы. Увеличивает силу заклинания на 50%. Может быть использовано в заклинании до трех раз.
IX — Печать Вневременной Формы. Увеличивает длительность потокового заклинания или эффекта заклинания на 1 ход. Может быть использовано в заклинании до трех раз.
X — Печать Раздвоения. Дает заклинанию возможность поразить на 1 цель больше. Может быть использовано в заклинании до трех раз.
XI — Печать Удара. Дает заклинанию возможность оттолкнуть цель на 2 тайла. Может быть использовано в заклинании до трех раз.
Печати Продолжения.Не запрещено создать и свои печати Продолжения через мастера, если ни одна из указанных ниже вам не подходит.
I — Печать Кровавого Перерождения. Увеличивает мощь заклинания на 300%, при этом отбирая у кастера 1/2 его здоровья.
II — Печать Кровавой Реки. Дает заклинанию эффект увеличивающий кровотечение пораженной цели и запрещающий ей лечится до конца боя, при этом отбирая у кастера 1/4 здоровья.
III — Печать Ошеломляющего Потока. Увеличивает время ошеломления цели на 2 хода, дает гарантированный эффект сбоя каста противника и распространяется на все цели в 1 тайле вокруг него. Отнимает 1/4 маны кастера.
IV — Печать Невероятного Отклонения. Дает заклинанию возможность отклонить или поглотить заклинание противника с 100% вероятностью, при этом отбирая у кастера 1/3 маны.
V — Печать Сфокусированного Нисхождения. Увеличивает на 1 ход время действия Нисхождения, так же увеличивая мощь заклинания на 100%, при этом отбирая у кастера 1/3 маны.
VI — Печать Сфокусированного Восхождения. Увеличивает на 1 ход время действия Восхождения, так же увеличивая мощь заклинания на 100%, при этом отбирая у кастера 1/3 маны.
VII — Печать Объединения Стихий. Позволяет добавить заклинанию эффект другой стихии, не конфликтующей с ней, при этом отбирая у кастера 1/4 маны.
VIII — Печать Неумолимой Смерти. Дает заклинанию эффект увеличивающий урон по раненым противникам на 150%, при этом отбирая у кастера 1/3 здоровья.
IX — Печать Божественной Защиты. Дает заклинанию используемому в фазу защиты, возможность 100% заблокировать атаку противника, при этом отбирая у кастера 1/3 маны.
X — Печать Бога Времени. Убирает время восстановления заклинания, при этом отбирая у кастера 1/4 маны.
XI — Печать Вневременной Коррозии. Добавляет заклинанию эффект позволяющий ему разъедать материальные объекты, вплоть до полного уничтожения, при этом отбирая у кастера 1/2 маны.