Инсморт | ходы игроков | Система

 
DungeonMaster Black_Jack
23.09.2020 20:54
  =  
Система представляет собой помесь Словески и кубов, мне несколько раз доводилось наблюдать подобное, и, что же, оно было вполне жизнеспособным, к тому же позволяет действовать максимально свободно, и не требует особых знаний. Потому - именно так.

Коротко о Расах

В моём мире огромное множество рас, и как в старом-добром Оверлорде Маруямы, они все поделены на высшие и низшие.
Люди являются неким средним звеном, способным по мере роста уровня, и/или достижения тех или иных условий стать представителем множества других рас: Демоны, Ангелы, Нежить, Орки, Големы, Феи...

То же касается Дварфов и Эльфов, с незначительными отличиями, к примеру Эльфу легче стать Феей, а Дварфу - големом, не говоря уж о эволюции внутри своей расы.

Те-же кто начал представителем "продвинутой расы" (В сущности, кто угодно кроме Человека, Эльфа, Дварфа и полурослика... Например Доппельгангер) сможет прокачать расу до ещё более сильной версии.

Коротко о Характеристиках

В моём мире значение характеристики - 1, это значение среднестатистического человека, при прокачке больше 10 вы можете исполнять действие, зависящее от характеристики (Взлом сложнейших замков, оценка артефактов), не кидая кубы.
Уровень выше 11- сверхъестественный.

Коротко о Классах

Тут, дорогие мои, как в Скайриме - прокачивайте что хотите, начали игру магом, но затем решили что вам по душе бить врага колотушкой? Не беда - вкачивайтесь в силу, и очень скоро сможете носить тяжелые доспехи и размахивать двуручным мечом.

Стоит заметить, что "Продвинутые классы", это набор способностей как пассивных, так и активных, которыми вы сможете пользоваться при определённом значении характеристик и/или выполнении особых заданий, таких как прочтение книг, или совершения особых ритуалов.

К примеру если вы воин с характеристикой силы выше 8, вы можете попытаться найти и убить единорога, дабы испить его крови. Этот процесс быстро превратит вас в Рыцаря Смерти со всеми вытекающими. Желающим получить определённый "Продвинутый класс", стоит связаться с Гм-ом, дабы обсудить все подробности его получения и спектр его способностей (В целом вы сами можете придумать свой продвинутый класс)
Отредактировано 24.09.2020 в 12:49
1

DungeonMaster Black_Jack
24.09.2020 01:55
  =  
Основы генерации

При создании персонажа все его характеристики равны 1 (Может отличаться для представителей "Продвинутой" расы, по соображению Гм-а)

Люди, Дварфы, Эльфы и Халфлинги получают 8 свободных очков характеристики, которые вольны распределить как им вздумается.

Остальные расы получают 6 свободных очков характеристик.


Собственно, что за что отвечает

Сила - Как не трудно догадаться, влияет непосредственно на урон, который вы можете нанести, способность носить тяжелые доспехи, а так же на тяжелые типы оружия. Кроме того при помощи силы вы всегда сможете выбить хлипкую дверь, или подвинуть вставшую у вас на пути телегу.

Ловкость - Самая главная характеристика любого мутного типа. Позволяет быстрее бегать, выше прыгать, заниматься настоящей акробатикой, скрытно передвигаться, взламывать замки, наносить удары из-за спины... Да и лёгкие доспехи с коротким оружием без неё будут не слишком то эффективны.

Выносливость - Что-что, а выносливость - характеристика полезная. Позволит вам дольше прожить под вражескими ударами, закаляя ваше тело. Кроме того, с высокой выносливостью вы станете более... Выносливым. Бегайте хоть целый день, единственный минус - смотреть будут как на ГГ компьютерной игры...

Интеллект - Полезно для любого мага и не только. С высоким интеллектом вы сможете плести сильные заклинания, уличать людей во лжи, вам будет намного легче освоиться в таких благородных профессиях как травник и алхимик. Кроме того, за каждые три уровня Интеллекта вы сможете выбрать язык другой расы, который отныне будет вам известен.

Мудрость - Та самая черта, что приходит с годами... Но вам она может достаться намного быстрее! Мудрые персонажи способны точно и быстро оценивать предметы, не говоря уж о их удивительной силе сопротивляться вражеским заклинаниям. Более того, эта черта будет полезна для следопыта, так как позволит вам с большей вероятностью отыскать чужие следы, и замести свои.

Харизма - Желаете соблазнять прекрасных девиц, и выходить победителем без боя? Тогда эта черта - для вас! Кроме того, если умные персонажи могут распознать ложь, то вы напротив - можете лгать так, чтобы её не распознали. И в качестве вишенки на торте - торговцы будут рады купить ваш "ценный лут" дороже!
Отредактировано 24.09.2020 в 12:49
2

DungeonMaster Black_Jack
24.09.2020 17:43
  =  
Немного про Инвентарь

Инвентарь, как не странно, зависит от выносливости, а что? Сами попытайтесь целый день таскать целую гору вещей, тут выносливость нужна.

Что касается количества слотов, а у нас именно они:

1 уровень Выносливости = 10 слотам, иными словами вы можете носить с собой 10 совершенно различных предметов!

За каждую последующую единицу выносливости ваши слоты расширяются на 5 единиц.

Иными словами, на 5 уровне выносливости вы сможете носить за собой целых 30 различных предметов, много, не правда ли?

Более того, стрелы, метательные кинжалы, травы, одинаковые зелья и прочая подобная мелочевка может стакаться, главное не перетрудитесь с этим.
3

DungeonMaster Black_Jack
25.09.2020 01:51
  =  
О создании персонажа

Я не обозначил этого сразу, и это моя ошибка.

Что же, позвольте рассказать вам немного о том - как стоит создавать персонажа.

Для начала: Внешность, характер, история - Любые.

Для внешности очень желательна картинка.

Навыки

В начале игры вы можете выбрать 5 навыков. Они могут быть как стандартными для игр подобного жанра, так и полностью пользовательскими, к примеру, я допускаю что вы имеете отдельный навык в жарке грибов.

Огромным исключениям служат те навыки, что присущи персонажам высокого уровня, такие как некромантия, аое атаки, призыв сильных существ и так далее.

Вы можете заменить один из своих навыков на "Магическую школу", к примеру - Пиромантия.

В таком случае вы сможете выбрать 4 навыка, и два начальных, ощутимо слабых заклинания пиромантии.

Инвентарь

Как было описано ранее, вы имеете ограниченные слоты инвентаря, однако в начале истории вы можете забить его различными полезными вещами. Среди таких вещей: сухие пайки, одно основное оружие на свой выбор, одно вспомогательное оружие на свой выбор (Кинжал или метательные ножи), фонарь, курительные травы, пиво... Разумеется драгоценности и магические предметы под запретом.

Когда ваш персонаж будет закончен, вы сможете попросить Гм-а кинуть вам кубы на деньги.

Ваш начальный капитал это 3d6 * 10 серебряных монет.
Иными словами, если вам выпадет число 14 - вы начнёте с 1 Золотой и 40 серебряными монетами.
4

DungeonMaster Black_Jack
27.09.2020 01:15
  =  
Выписка из переписки о религии этого мира

Что же, начнём с того что смертные верят в две высшие силы - Ангелов и Дьяволов. (Я уже упоминал что демоны - просто раса?) Чисто белое добро, и чисто чёрное зло.

Культ Ангелов "Ордо", считается основной религией в империи, и проповедует творить добро, быть сдержанными, а его верующие способны творить чудеса исцеления. Считается что последователи этого культа попадают в Рай.

Культ Дьяволов "Инфербант", преследуется и заслуживает гонения, люди состоящие в нём приносят различные жертвы тысячам тёмных голосов, за что получают особые силы в этой жизни, в обмен на вечное мучение/служение в послесмертии.

Над Ангелами и Дьяволами стоят более высокие сущности, Серафимы и Архидьяволы соответственно, но они никак не взаимодействуют непосредственно со смертными. (При прокачке характеристики до 20, вы становитесь равны им по силе)

Выше этих сущностей стоят Они или Он. Познаний смертных недостаточно чтобы даже предположить что это за трансцендентные создания, а те кто пытается гадать - по тем или иным причинам долго не живут.

Существует так же и третья религия.

"Культ Драконов" - смертные поклоняющиеся этим божественным созданиям, живущим с ними на одной земле получают от них ощутимую помощь, будь она военной, или какой бы то ни было ещё. Что до цены - у каждого древнего ящера свои вкусы, некоторые готовы помочь просто так, иные требуют цену что не снилась и Дьяволам.

Древние драконы превосходят даже сильнейших Серафимов и Архидьяволов, но не смотря на это, они так же признают что не знают кто скрывается на вершине иерархий Ордо и Инфербанта.

Впрочем, дорогие игроки, если вы не хотите признавать господ - можете быть неверующими, и обойтись без всей этой шашни.
5

DungeonMaster Black_Jack
30.09.2020 16:12
  =  
ссылка - приблизительный перечень предметов и цен, в игре может существенно отличаться.
6

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.