[DW] Окончательное Решение | Описание игры

07.01.2024
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   6
Мастер:   Alpha-00 [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   Deathwatch (FFG)
Сеттинг:   Warhammer 40K
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   Alu, awex, Dungard, UnholyKnight, vizion175
Постов мастера/всего:   13/26

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Gromdar 155/7991 offline Линд Апотекарий 2 06.03.2024 15:29 В игре
2 Дух 340/2363 offline Терций Tactical Marine 2 28.03.2024 01:40 В игре
3 Доминик 471/8297 offline Сарлок Deathwatch Librarian 2 19.03.2024 16:15 В игре
4 InanKy 473/6539 offline НКельн Библиарий 1 18.02.2024 18:42 В игре
5 Тзаангор 282/4592 offline Монфор Тактический десантник 2 19.03.2024 17:33 В игре
6 Томми Аткинс 148/3330 offline Беллерофон Assault marine 2 11.03.2024 09:23 В игре
7 MOSSAD 230/6322 offline Ярво Tactical Marine 2 07.03.2024 17:22 В игре

Персонажи мастера

#ИгрокИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Alpha-00 Примеромарин Другой 0 n/a Заявка на рассмотрении

Картинка для вдохновения


Завязка
816.M41, Иерехонский Предел.

Примерно шесть месяцев назад Инквизитор Калистради прибыла на Авалос, преследуя слухи об инфекции генокрадов и прохождении в опасной близости от системы космического остова. После месяцев тайного расследования она убедилась в том, что мир заражен, и очаг болезни находится в столице – Лордсхолме. Ввиду отсутствия ограниченности личных ресурсов и невозможности доверять местным силовым или властным структурам, Инквизитор послала запрос в Крепость Эриох на помощь в уничтожении инфекции генокрадов. После рассмотрения запроса и приложенных доказательств Лорд-Командор решил выделить истребительную команду.

До системы Авалос отряд был доставлен фрегатом «Доблестный», но с момента выхода из варпа все пошло не по плану…

Опциональные моменты
- Процесс принесения клятвы и выбора командира можно пропустить и решить все в обсуждении...
-- ...а можно и отыграть флэшбеком - на выбор игроков.
- Игра уже начинается после приземления на планете...
-- ...но можно отыграть и последние мгновения "Доблестного" с погрузкой в десантную капсулу.

Создание персонажей
- Книги – все. Возможно, в DW можно что-то поломать, но лучше не надо. Каких-нибудь совсем адовых асоциалов тоже не надо создавать.
- Игра преимущественно про большую зарубу (и серию не очень больших), но совсем уж дампать социалку \ умственные способности космодесанта побойтесь Императора
- Первый ранг (16200 опыта всего, это 1000 стартового и 3200 простого на распределение, и еще 12000 отражающих базовые способности космодесантника в системе)
-- Если дойдем до конца, как раз будет левелап, и не просто левелап, а возможность опыт потратить на втором ранге
-- Я бы рекомендовал взять какие-нибудь Deed’ы и бэкграунды, хотя можно честно все бухнуть и в обычную генережку
-- Так как персонажи потолще, некоторые бои будут посложнее
-- Без Distinction’ов пока.
- Пойнтбай (100 очков, не меньше 2, не больше 20 в характеристику)
-- Но если все игроки захотят накидку, то накидка по моим обычным правилам (две, выбор лучшей, один переброс на обе)
- Реноун: 15
- Реквизишн: 40 на персонажа
- Снаряжение:
-- Броня либо стандартная («Аквилла») либо бросок (если это не доминируется какими-то более узкими правилами)
-- Без реликвий, ага
-- Боеприпасы есть, пока есть вера в Императора, а она есть всегда
--- На специальные боеприпасы не распространяется
- Просьба по возможности использовать англоязычные термины для игромеханики.
- Что-то мог упустить, есть в ходе обсуждения выяснится, здесь появится.

Набор стандартных дисклеймеров
- Темп средний, пост в два-три дня от мастера (постараюсь не сорвать график). Это игра среди прочего про большие посты с большим количеством красивостей. Так что может быть еще медленней. А может быть и быстрее - тут очень многое зависит от вдохновения. В целом минимум активности - круг постов в неделю.
- Если темп начнет совсем загибаться (по моей вине или из-за потери интереса игроками), игру закрою.
- К предыдущему пункту нужно отнестись очень серьезно.
- Тега “Gammar Nazi” не стоит, но незримо присутствует. Поэтому проверяйте свои тексты спеллчекером, пишите их в Word (чтобы ДМчик не лопал в падении ваши посты) и ни в коем случае не используйте курсив, жирное выделение и прочие теги без согласования с мастером.
- Тег "Литературная" не просто так. Без односложных постов. Космодесант надо описывать красиво и пафосно!
- Я не против определенного метагейма (согласование действий в обсужде или общем чате в одном из мессенджеров), но он должен находить свое отражение в игре и не переходить границы.
- Будет использоваться дискорд. Возможно, даже для некоторых кусков боя (во второй части, например, есть бой на 15+ ходов, который можно играть вечность обычным способом).
- Я не хочу конфликтов между игроками. Поэтому не стоит посредством мыслей персонажа пытаться передать свое отношение к другим игрокам и их действиям. Просто не стоит.
- Если большинство игроков считает, что концепт персонажа рушит атмосферу, то я, скорее всего, попрошу переделать персонажа.