'Wasteland'
| Описание игры
Пустошь. Хмурые дядьки в противогазах и шахтерских шлемах, с винтовками в руках. Тарахтящие и ревущие движки скрипучих мотоциклов и джипов рейдеров, нагруженных патронами, взрывчаткой и наркотой. Бешеный визг мутантов, бродящих по развалинам городов, раздавленных разрушительной войной. Блестящие глаза зубастых тварей, рожденных под двумя солнцами. На планете, которая для твоего прапрадеда-колониста - всего лишь очередной чертов шарик, а для тебя - дом родной.
По поводу игры: рельсов не планируется, фпринципе. Можно побегать, пограбить корованы, но хотелось бы, конечно, какого-то конца, в итоге-то, достичь. Так что сюжетец с такой-то интригой, наверное, будет.
От игроков требуется адекватность™, неперегибовость отыгрыша™ а также умение быстро постить и долго ждать. Чью-то заявку я могу отклонить. Могу не пояснять причин при этом. Девочки могут играть мальчиками. В другую сторону не работает. Мат - в меру. Петросянству - нет. Это вам не там.
По системе: Blackbird Pie: ссылка Не более пятнадцати страниц текста. Осилит даже ленивый. Если есть вопросы - задавайте.
По поводу хоумрулов:
Пул у нас по умолчанию равен десяти кубам. Кубы эти используются для того, чтобы брать для броска аспекты из других качеств, кроме основного. Кубы в пуле восстанавливаются с помощью "шестерок", выпадающих в броске; например, вы использовали два куба из пула и теперь хотите восстановить их. Делаете бросок. Выпадает пять успехов, из них - две шестерки. Вы используете шестерки для восстановления пула, и довольствуетесь тремя успехами.
В bbp успехом считается куб от четырех и выше. Мы считаем успехом тройку и выше. Стандартная сложность броска - три успеха. Если с учетом базового у вас получается меньше кубов, вы по умолчанию не прокидываете сложность.
По ролям: три-четыре дядьки (можно тётьки), жители бедного шахтерского поселения, живущие промыслом зело опасной дичи и продажей руды в городок побольше. Заинтересовавшиеся могут вопросами сыпать в обсуждение.
Мастер вдохновлялся фоллаутами, рэйджами и прочей постапокалиптикой, запиливая модуль. Мастер напоминает, что персонажи в модуле могут быстро и красочно умереть. А могут и вообще не быть приняты в игру и погибнуть в пучине забытия. Мастер также предупреждает, что в модуле могут встретиться кишки, бухло, кровища и анальные сношения с животными. Это Пустошь, детка.