|
|
|
Генерация: ГУРПС Базис 4 редакция 110+35+5 очков Предыстория: 2-3 строчки достаточно.
Искатели - одиночки, поэтому Союзники, Покровители и Иждивенцы не нужны Сверхъестественные способности по согласованию с мастером. Магические способности по GURPS 4 Magic Расы- любые фентезийные Технический уровень 4
Стартовая сумма: 500 золотых, стартового снаряжения нет
Ограничение базовых атрибутов: ST 16, DX 14, IQ 14, HT 14
|
1 |
|
|
|
1. Gurps Low-tech, и Gurps Martial Arts допустимы.
2. Преимущество Magery ограничивается 3 уровнем. Magery 3[35]
|
2 |
|
|
|
3.Ранг: Стража: -1 уровень - констебль -2 уровень - сержант
Церковь: -1 уровень - послушник -2 уровень - странствующий паладин
Церковный сан - возможен, только с Рангом(Церковь) Репутация-возможен, броски NPС на нее будут
4. "Злые" расы только с Социальная дискриминация (Чудовище)[-15] для тех кто может быть только злым, или Социальная дискриминация (Второй сорт)[-5] для тех кто может быть злым или нейтральным.
|
3 |
|
|
|
5. Ограничение преимуществ по уровням Ударная сила (Striking ST) 4 Уровень Ночное зрение (Night Vision) 7 уровень Талант (Talent) не более 10 очков на все таланты т.е Один средний, два малых или один малый 2 уровня Богатство (Wealth) от Бедный [-15] до Очень богатый[30]
|
4 |
|
|
|
5.1 Личное имущество (Signature Gear) до 2 очков.
|
5 |
|
|
|
Стартовая сумма: 2000 золотых, стартовое снаряжение закупается по ценам из Базовой книги.
|
6 |
|
|
|
P.S. У меня к Вам есть большая личная просьба, писать в имени персонажа только имя, одним словом, без фамилий, кличек итд... вернее можно, но всё равно это должно быть 1 слово, а уже в истории расписывать всю генеалогию, если хочется.
Это крайне упростит теги привата, к томуже если в имени есть запятые, пробелы, или иные символы это может помешать вообще отправить текст. Движок ДМ-чика может неправильно сработать
|
7 |
|