[ש] Химчистка прачечная | ходы игроков | mumbling ramblings

 
DungeonMaster wyleg
25.04.2021 15:09
  =  
Модератор Black Dragon оставил(a) Вам предупреждение стоимостью 3 балл(а/ов).

Комментарий модератора: Прикол айтишки в том, что даже



Показать шокирующий контент



, коих целый дээмчик
Провокация конфликта. Вновь напоминаю, что под тэгом разрешен мат, но это не избавляет от ответственности за написанное.

Ваши баллы нарушений: 3/6. За 6 набранных баллов выдается бан.

С уважением,
Администрация проекта.


Вот дракон все еще ничего не понял, например.

Damn it feels good
1

DungeonMaster wyleg
27.04.2021 23:04
  =  
Дракон, эй, слыш.

Для тебя подгончик есть.

r'эп баттл, второй раунд, парт МС Стульчика
ссылка

Любишь искать провокации и лепить за них баллы - я уверен, тебе понравится.
Принципиально не отличается ничем, даже пожестче будет.
Прими правильное решение, господин товарищ модератор :З
2

DungeonMaster wyleg
05.05.2021 00:56
  =  
Суетология.

Учение, в основе которого лежит тезис, что двигателем в любом движе является конфликт.

Вам бы "эмбрейснуть" это положение, а не пытаться сделать из ДМчика то, чем он не является. ДМ никогда не станет популярным сайтом, на него никогда не нахлынет цунами свежей крови. Просто потому, что за текущую его форму и содержание уже все давно проголосовали. Ногами, или, если угодно, кликами. Не только те, кто остался, но и те, кто ушел.
Взяли бы на вооружение, ну. Вон, гляньте на помойку под названием ДТФ, или, если вы достаточно олдскульны, на ту же Игроманию. Или даже ТЖ. Популярные проекты, даже очень, но при этом ни о какой "культуре общения, взращенной социальными методами", там даже речи не идет. Срач перманентен и является якорем, генератором трафика. Не было бы такой жирноты в комментариях - ДТФ давно бы сдох, потому что с точки зрения собственно игровой журналистики это не сайт, а мусор.

Продолжая мысль Крыса - ДМчик не просто зона флуда, а зона срача. Общество, в котором каждый его член ходит с заряженным стволом с полным магазином уязвлений. Последнее время имеем какой-то филиал Соединенных Штатов, где goblin brutality эффективно (как посмотреть) сдерживает любые попытки вывести ситуацию на хватание за стволы и пронзание друг друга уколами в самое сердце. Натянутые улыбочки, токсичная вежливость, скрытое хамство...

А люди все равно хотят сраться.

Люди. Хотят. Сраться.

Можно подумать, вы прям теряете аудиторию. Пф. Да у вас ее вообще нет. У вас есть только секта сдвинутых на одной вполне определенной форме времяпрепровождения. Нет бы позволить им раствориться в тантрический спирали взаимопроникающих оскорблений, щекочущих за самые больные и чувствительные места души. Вплоть до нирваны и оранжевой газировки. Нет, все грезите о журавле в прекрасном завтрашнем небе.

Скука - смерть. Конфликт = контент. Калавера - герой, лицо и ярчайший пример ситуации. Бродяга не прав.

Правила для людей? Только не здесь.
Отредактировано 05.05.2021 в 00:57
3

DungeonMaster wyleg
14.05.2021 00:49
  =  
Отравленные плюсы

Все как в лучших домах европы
4

DungeonMaster wyleg
03.06.2021 22:31
  =  
Реки с Минотавром - идеальные солдаты. Выносливые. Не щадя себя и своего имиджа, бьются за идею, когда другие, казалось бы, уже оставили надежду победить в войне против опрессивной одменестрации. Когда я возглавлю рахову против драконовских мер, надеюсь, что они будут в первых рядах революции. О цене договоримся.

Запомним вас. Такими.
Отредактировано 03.06.2021 в 22:31
5

DungeonMaster wyleg
09.06.2021 11:10
  =  
А теперь новости из мира игорных заведений


...или очередные достижения коммуникации админки с пользователями.

У меня все вертелось на языке спросить, а объявление о завершении набора будет или нет?
Кайола реализовал.

"Может мы еще и модерировать за вас будем?"
6

DungeonMaster wyleg
19.07.2021 21:55
  =  
Комиссар: <...> Киберпанк уже стал ретрофутуризмом или альтернативной историей.

Лол, Комиссар все еще не понял, что он прямо сейчас живет в натуральнейшем киберпанке поздне-гибсоновского образца, где государства договариваются с волей корпораций, люди сходят с ума по несуществующим картинкам в интернетике, всепроникание интернета моделирует поведение людей, а человека можно "отменить", просто закрыв ему доступ к услугам системы.
7

DungeonMaster wyleg
22.07.2021 12:12
  =  
Поздравляю всех причастных с днем транспортного коллапса в северной столице.
8

DungeonMaster wyleg
06.08.2021 21:31
  =  
Black Dragon исключен из модераторского состава и покидает команду.

*звуки открывающегося шампанского*

Наконец-то.
9

DungeonMaster wyleg
30.08.2021 21:57
  =  
Я тут вышел из отпуска и обнаружил подозрительные совпадения.

Моргните два раза, если под ДМчиком zfs.
10

DungeonMaster wyleg
11.09.2021 00:09
  =  
11

DungeonMaster wyleg
01.11.2021 21:15
  =  
Аккарин. Ты ковбой. Ты свои липкие фразочки спрячь подальше на склад.

Я просто в майонезе от того, что ты намекаешь пользователю на неадекватность его реакции. Алло, дядя, а ты вообще кто такой? Райга имеет право чувствовать и реагировать на троллинг в его адрес как он хочет. Я не оправдываю его прямые наезды на Цифру и прочих присутствующих, но когда пользователь фактически дает понять "меня троллят, мне не ок", а модер ему в ответ "ты себя вообще видел, ты еще легко отделался" - это полная [фигня]. Надеюсь, не надо объяснять, почему?

От себя добавлю, что мне не нравится твой снисходительный тон в отношении пользователей в принципе. Ты умеешь в формулировочки, молодец. Но не стоит это свое умение использовать для боевого бесконтактного троллинга, как-то превышением полномочий попахивает.
12

DungeonMaster wyleg
11.11.2021 00:22
  =  
Внимание, отдельные представители админки перешли к активному применению популистских приемов, направленных на свержение текущей вертикали власти и верховенства Эвена.

Следите за руками.

23:42 Akkarin: Нда, похоже нас ждёт вторая эпоха оптимизаций. Только в этом раз Эвен оптимизирует человеческое сознание
Хотя я согласен с тем, что дорвавшийся до власти и возможности экспериментировать над сообществом айтишник - это может быть страшно (есть примеры ирл), но такие голословные обвинения без фактической доказательной базы в момент, когда вообще еще не понятно, что происходит, выглядит как "надо успеть обвинить своего оппонента первым, чтобы потом в том же самом не обвинили тебя".

23:18 Seth: Дракон, скажи мне как tekhnicheskiy direktor, как бы ты оценил создания аналога ДМа? Разумный размер команды, сроки, стоимость?
Красноречиво. Этот ДМ уже не спасти, сделаем свой, с правилами и без оскорблений.

Принимая во внимание слова Аккарина про "оптимизацию человеческого сознания", я отмечу, что Эвен, фактически, пришел и разом перечеркнул все усилия группы модеров в ситуации с отзывом ВВ на Тию, когда принимались беспрецедентные решения и под них пытались натянуть трактовки существующих правил. То есть, имхо, выдумывались и применялись новые инструменты для регулирования взаимоотношений в сообществе, что больше подходит под описание "оптимизации", нежели прямо противоположные действия Эвена.

Ну и да, также замечено применение тактики "кто первый вышел в инфополе, тот и завоевал аудиторию" с опросом в духе "лучше мятные пряники, чем полное прекращение работы ДМа в России". Лично мне потребовалось минут пятнадцать, чтобы соотнести формулировку "регулирование формы" с сутью тезиса. Чтобы люди не голосовали за мутный и непонятный вариант, что ли?

Грязно, ребят, очень грязно и очень в спешке.

Будьте бдительны. Происходит какой-то нездоровый шухер.
Отредактировано 11.11.2021 в 05:42
13

DungeonMaster wyleg
13.01.2022 04:46
  =  
прим. автора: я пишу все это для того, чтобы в первую очередь сформулировать, структурировать и отрефлексировать накопленные наблюдения для самого себя. столько всего происходит, нужно иногда и подумать.

По мотивам недавних тем в улучшениях (про неснимаемые настройки "Мастер может редактировать профиль/посты" и проставление возможности мастера редактирования/удаления постов игроков в настройках игрового модуля).
Ну и по следам хорни-войн наверно тоже, это вообще то еще ололо.

Мне очень нравится движуха в криптовалютной теме несколькими вещами.

Первая - криптовалюты и блокчейн предлагают решение существующих общественных проблем. Не идеальное, не особо рабочее, криво реализанное, опасное из-за своей сложности, в зачаточном состоянии, но принципиально новое и с большим потенциалом применения.

Вторая - поскольку криптовалюты это инструмент перераспределения благ (и не более), то если проследить, как эти инструменты применяются и в какую сторону развиваются участниками сообщества, можно заметить очень интересные тенденции и параллели. И даже обнаружить, что мы смотрим на модель всемирной экономики в миниатюре. Я не берусь судить, что крипта на 100% повторяет процессы мировой финансовой системы, но пока что выглядит, как будто ее законы естественным образом складываются в подобие. Потому что стимулы те же самые, а искусственных ограничений, которыми обросли разные стороны реального мира, меньше.

И поскольку темпы развития крипты просто [сумасшедшие], то, прокачивая через голову такое количество информации, теории и событий, понимаешь разные вещи гораздо быстрее и доходчивее, чем если бы изучал всякие гуманитарные науки классическим путем.

Так вот.

Один из постулатов децентрализованных приложений на блокчейне - "code is law", код есть закон.
Когда строится система, устойчивая к злоупотреблениям и способная работать в условиях, когда ни один из ее участников не может друг другу доверять, гарантом является именно исходный код смарт-контрактов. Если угодно, это как будто тот самый социальный контракт выразили в языке программирования так, что его физически нельзя нарушить.
Кто угодно может записать свой смарт-контракт в систему. Если он отвечает интересам разных лиц - им пользуются, если нет - не пользуются (как и каким-нибудь коином в целом, спрос и предложение). Если контракт в блокчейне - то ни автор его не может изменить, ни пользователи, вот и гарант. Жалобы, защита прав потребителей и так далее не работают, потому что условия контракта надо читать, а чьи это проблемы, если ты этого не сделал.

Если вы улавливаете некие параллели прямо сейчас, то приберегите их на другой раз, пожалуйста, сейчас речь не об этом.

То есть, криптовалюты предлагают техническое решение социальных проблем, перекладывая ответственность с добросовестности людей на высеченные в блокчейне заповеди. Группа людей (или разные группы, ищущие удобные для всех точки соприкосновения) вырабатывает решение конкретной проблемы, пишет код, выполняет его общественный аудит, фиксирует его и радуется, потому что не нужно беспокоиться о возможном вероломстве.

Ну круто же!

Оказывается, не совсем.

Во-первых, правила могут терять актуальность.
Во-вторых, код может быть несовершенным. Или общественный аудит может быть несовершенным. Или авторы могли заложить в код возможность злонамеренной эксплуатации так, чтобы никто не заметил. Да, по сути, не важно, важен только результат, когда из-за пропущенной дырки в контракте механизм нарушается и одна из сторон (или отдельное лицо) выкачивает из этого частного и локального механизма распределения благ все блага, а остальные остаются ни с чем.
Это примерно то же самое, что и кабальный юридический контракт, репрессивные законы или психологическая манипуляция.

Что делает сообщество в случае, когда такое возникает?
Ну, в некоторых случаях бенефициары заявляют "а че вы хотели, код есть закон" и делают вид что все так и должно быть. И уходят в туман с ликвидностью, пропущенной через миксеры. Можно ли их за это упрекнуть? Они ведь действуют в рамках системы, в которой "код - это закон" - это постулат, заповедь. В соответствии с видением прекрасного мира будущего. "Хакер и солонка", "акселерационизм", "чем хуже, тем лучше", "налог на дегенство" - называйте как хотите. Это если у них действительно есть идеологическая причина, а не просто желание нагреть мамонтов.

А фарш назад не провернуть, и придется жить с нанесенным ущербом.

Но если дырка обнаруживается не в каком-нибудь третьесортном шиткоине, а в центральных механизмах, которые поддерживаются доброжелательным сообществом? Когда под угрозой сам движок, который позволяет гаранту быть гарантом?
Правильно, возвращаются к социальным механизмам решения проблем!
По этому поводу рекомендую ознакомиться с переводом шедевральной статьи "Proof of stake это скам" - ссылка

И тут люди снова начинают договариваться, искать компромиссы, спасать большинство с неизбежным ущемлением интересов меньшинства, делить людей на своих и чужих по какому-либо признаку, сами решать доверять одним и не доверять другим. Начинает иметь вес общественная масса и громкость голоса в медиасреде. Приходят создатели сети и волевым решением насаждают свое положение вещей.

Принцип "code is law" просто перестает работать, потому что он не смог обеспечить безопасность и предсказуемость ситуации. Или даже так - слепое следование этому принципу и привело к такой ситуации, когда через лазейку в законе вся система была поставлена раком.

То есть вы прикиньте, когда даже сущности типа Сатоши и Буталика, воплотившие в жизнь уникальные и беспрецедентные системы, нацеленные на равноправное взаимодействие без ущемлений, допускают промахи в своем предвиденьи всего многообразия ситуаций...

Почему я пишу все это на ДМчике?

Потому что, точно так же, как не надо пытаться решать проблему подавления свобод в авторитарных странах одними только криптографической стойкостью, стеганографией и принципом неуловимого джо, как не надо подводить все многообразие социальных групп в цивилизации под единственный вами любимый свод общественных правил, так и не надо перекладывать ответственность за добросовестное взаимодействие между мастерами и игроками на механизмы сайта.

Это не сработает.

Учитесь общаться друг с другом, и костыли не потребуются.
Отредактировано 13.01.2022 в 18:45
14

DungeonMaster wyleg
29.01.2022 05:54
  =  
19:30 Зерг: ♦︎ че посмотреть, [подустал] списки крутить

Ставлю туза что Моонзунд ты не смотрел
15

DungeonMaster wyleg
02.02.2022 21:04
  =  
Крыс, скинь номер карты, я тебе деньги пришлю, которые я тебе, по всей видимости, в прошлой жизни задолжал.
16

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.