Действия

- Ходы игроков:
   Мастерская (5)
   Авиджа - Шаман (Фикс) (20)
   Фортуна - Шарлатан (Фортуна) (9)
   Билли Миллиган / Кри́стин - Шизофреник (Солтина) (17)
   Джузеппе - Медиум (Индепендент) (11)
   Сэта - Ведьма (Рейзел) (21)
   Брат Пхубу - Шаолиньский монах (Джакка) (14)
   Бадди - Певец историй древности (Ингероид) (16)
   Казимир Коршун - Культист (Аларон) (27)
   Солнечная Принцесса - Принцесса (Тимуджин) (28)
   София - Колдунья (Пси) (27)
   Мир мёртвых (43)
   День 1 (14)
   День 2 (мир живых) (23)
   День 2 (мир духов) (22)
   День 3 (мир живых) (24)
   День 3 (мир духов) (16)
   День 4 (мир живых) (31)
   День 4 (мир духов) (12)
   День 5 (мир живых) (8)
   День 5 (мир духов) (7)
   День 6 (мир живых) (4)
   День 6 (мир духов) (2)
   День 7 (мир живых) (5)
   День 7 (мир духов) (2)
   День 8 (мир живых) (5)
   День 8 (мир духов) (1)
   День 9 (мир живых) (2)
   День 9 (мир духов) (1)
   День 10 (мир живых) (4)
   День 10 (мир духов) (1)
- Обсуждение (80)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3836)
- Общий (17973)
- Игровые системы (6299)
- Набор игроков/поиск мастера (42249)
- Котёл идей (4744)
- Конкурсы (17004)
- Под столом (20899)
- Улучшение сайта (11345)
- Ошибки (4423)
- Новости проекта (15007)
- Неролевые игры (11923)

Мафия по скрытым правилам | ходы игроков | Мастерская

 
DungeonMaster Rayzen
11.05.2021 07:35
  =  
Победа мафии, а именно:
Авиджа - Шаман (Фикс)
Фортуна - Шарлатан (Фортуна)
Казимир Коршун - Культист (Аларон)

Для начала, пожалуй, стоит выложить список ролей и их способностей.
Все названия условные, т.к. в игре они не фигурируют.
Список:


А теперь распределение ролей:


Да, культисту попался культист, да ещё и сефирот кетер (для тех, кто хоть немного знаком со вселенной SCP). Да, сефироты, если что, тоже раздавались рандомно.
А вот шаману попался не шаман, хоть и шанс был 50%.

Цель каждой фракции - убить другую фракцию в мире живых.

Думаю, дальше логично рассказать, как вообще работают сефироты и камень душ.
Для начала, выложу мастер-камень на 10 день:


На камне может отображаться 4 типа информации:
1. Связи - со стрелкой или без. Они показывают взаимодействия, применённые из мира живых до текущего хода. Стрелка может рисоваться или не рисоваться в зависимости от конкретной способности.
2. Печати (оранжевое свечение) - это просто метка. Если их количество в какой-то момент становится равным или большим половине живых персонажей, то все помеченные персонажи светятся, а печати спадают.
3. Потемнение сефирота - обозначает мёртвого персонажа (в мире живых, т.к. душа может быть жива благодаря способности защитника).
4. Имя персонажа - появляется, если угадать сефирот озарением. Озарение ни разу не было использовано, поэтому этой информации ни разу и не было видно.

Способы узнать, кому какой сефирот принадлежит:
1. Ставить метку на сефирот в мире душ, затем в мире живых читать ауру.
2. Ставить много меток и смотреть, кто светится в мире живых.
3. Судья может ставить метку в мире живых прямо на персонажа. После этого надо лишь посмотреть её в мире духов (это, кстати, было даже сделано, но всем было всё равно).
4. Искать по мёртвым персонажам.
5. Догадываться озарением.

Ну и пару слов о фазах и суде.
Суд кармы, который с кандидатами под кармической тенью, проходит раз в 3 дня. На нём можно голосовать за мир.
Суд судьи проходит в любую фазу, когда судья использует способность. На нём нельзя голосовать за мир.
Голосовать на обоих судах можно только из мира живых. В мире мёртвых о суде судьи даже не знают.
Отредактировано 11.05.2021 в 07:36
1

DungeonMaster Rayzen
11.05.2021 08:20
  =  
Вложение
Ход игры можно разделить на 3 этапа.

===== Самое начало =====

День 1.
Сеттинг про мистику, а значит в людях должны сразу же просыпаться экстрасенсы.
Тина решила сходу угадать 2 мафии из 3:
Пси-Фортуна-Фикс мафия?:)
А из 3 кармических теней две были брошены на мафию (притом третья просто бросалась самой мафией).
5 человек уходят в медитацию, особо ничего интересного по игромеханике не происходит.
Зато идёт небольшой отыгрыш - это хорошо= )

День 2.
Люди получают более весомые способности.
Фикс вешает знак смерти на Индепендента.
Солтина ставит печать на Джакку.
Аларон с этого момента и до конца игры начинает безуспешно читать ауры.
В мире духов используют различные связи. Два человека оттуда возвращаются, а двое - туда уходят (шаманы Б).

Ингер, то ли блефуя, то ли неправильно поняв способность, обвиняет Фикса, и фикс начинает немного кипишить по этому поводу.


===== Выкашивание мафии Солтиной =====

День 3.
Тим почему-то решает до самого конца игры не пользоваться ни защитой, ни оглушением (притом что его можно использовать одновременно с другими способностями). Спасение души тоже почему-то начинает кидаться только в последние дни.
Это значит, что мафия без проблем убивает Индепендента.

Кроме того, по неизвестной мне причине, народ голосует нереально вяло. Фикс, с помощью убиваемого Индепендента, без проблем перебивает голос Тима за мир, и казнит Ингера (ну зато наконец-то игра, где Ингера казнят первым, а то давно не было).

Однако Солтина решает быстро пустить в ход самый мощный инструмент, что быстро портит мафии такой крутой старт: они выставляют на суд Фортуну и Аларона - 2 мафии.
Также они используют взгляд в прошлое, который почти ничего не даёт, но который потом используется для блефа.

Фикс же, думая, что он в любом случае не жилец, вешает метки смерти вообще на всех.
Фортуна похищает душу Пси, выкидывая её из мира духов и делая его для неё смертельным.

В мире духов тем временем, видят светящийся Тиферет. Это Джакка, отмеченный Солтиной на прошлом ходу.

День 4.
Рейзел сообщает, что прошлым днём светился Тиферет и вместе с Солтиной они делают вывод, что это и была та самая печать. Казалось бы, вот она - та самая точка отсчёта, но... На эту инфу в итоге все забили, а Рейзел продолжила ковырять камень сама. В итоге даже доковыряла, но опять-таки, каких-то выводов по нему делать не стали.

На суде ничья, и казнится первый названный судьёй персонаж, то есть Фортуна.
Сол был уверен, что за Фортуну никто голосовать не будет, и вместе с Тиной решает выставить на следующий день на суд Фикса и Аларона - снова 2 мафии. Кстати говоря, на этом суде можно было бы голосовать за труп.

Фикс вешает опасный знак на Джакку, а Аларон убивает Солтину.
Больше ничего сильно интересного не происходит. И даже висящие абсолютно на каждом метки смерти как-то никого особо не волнуют.

День 5.
Пси и Джакка казнят Фикса. Тот в ответ вместе с Алароном делает оверкилл Джакки.


===== Вялый финал =====

В дальнейшие дни ничего особо интересного не происходит.
Аларон, несмотря на то, что Пси говорила о том, что для неё астрал теперь смертелен, не убивает её оглушением, а делает это медленно и методично с помощью метки.
Рейзел разгадывает камень душ, правда это не получает никакого развития. Перед смертью она успевает кинуть кармическую тень на Аларона, чем даёт шансы закону как минимум на ничью.
Однако Тим решает не глушить Аларона даже оставшись с ним 1 на 1. И не защищает при этом себя. Он наконец-то удачно использует на самого себя спасение души, что ничего не даёт.

Прикрепляю файл с ходом игры.
Отредактировано 11.05.2021 в 08:33
2

DungeonMaster Rayzen
11.05.2021 08:33
  =  
Ачивки

Solanus и Vallenta11 (Билли Миллиган / Кри́стин) - Судья
Не слепое правосудие - дважды безальтернативно выставили мафию на суд.

Mr Fiks (Авиджа) - Колдун
Хранитель устоев - играя в мафию на ролевом серваке создал полноценного персонажа.

Рейзел (Сэта) - Шаман
Знаток душ - смогла разгадать камень душ.

Джакка (Брат Пхубу) - Шаман
Я знаю, что делаю - раньше всех (а возможно и единственный из шаманов) понял все свои способности шамана.

Independent (Джузеппе) - Шаман
Организатор мира духов - пытался организовать действия в мире духов и единственный, кто активно делился информацией оттуда.


Цитаты

Ингероид:
Стоп, ты что, знаешь, что твоя абилка делает?()_()

Фикс:
С учётом того, что у нас в мире живых есть: 2 злодея, 1 Ингероид и 3 игрока по цене 2-х, то надо подумать, что делать....
3

DungeonMaster Rayzen
11.05.2021 08:46
  =  
Выводы

Игра в целом получилось очень вялой. Во многом из-за самой игры, но убийство всех активных игроков в самом начале тоже сыграло свою роль.
А собственно выводы можно сделать такие:
1. Игрокам трудно определить, где игровой термин, а где художка. Если хочется, чтобы путаницы не было, надо как минимум выделять термины.
2. Игроки могут понимать способность абсолютно не так, как её описание понимает мастер. Как вариант, можно явно писать тип способности: дебаф, разведка, урон...
3. Люди очень неохотно делятся информацией. Было бы это ПВЕ - все уже к 4 дню знали почти все механики.
4. Возможно, люди боятся спалить уникальную способность. Как вариант, явно отмечать, уникальная это способность или нет.
5. Нужно в целом как-то поощрять обмен информацией.
6. Нужно снизить уровень "скрытности" правил раза в 2. В игре, судя по всему, было тяжело ориентироваться из-за слишком большого количества неизвестных вещей.
7. Как выяснилось, нужно подробнее пояснить пункт про запрет копирования из тайных комнат. Некоторые из-за этого не хотели писать название способности, например.

В общем, хорошо, что была проведена эта игра, т.к. в следующей лунной базе были бы все эти проблемы.
Я буду пробовать проводить ещё одну игру по скрытым правилам с учётом выводов выше.

А пока всем спасибо за игру!
И спасибо Ничану за помощь с правилами и за художку!
4

Assistant Nichan
11.05.2021 12:11
  =  
Вау. Первая игра с моим участием в качестве соавтора Райзена, которая дожила до релиза и даже дотащилась до финала. :)
Действительно - те кому сломали голову каббализм и белый стих абилок можете кидаться помидорами лично в меня - я тот бес, который полез в ребро мастеру.

Что до комментария к игре - что ж, я просто вынужден согласиться с выше написанным. Вначале я был категорически уверен в выигрыше мафии, поскольку считал систему добычи информации законом весьма сложной. Далее, когда мафию вычислили с лету и почти без применения абилок я долго подбирал челюсть и ругался на то, что скоро можно будет проводить мафии без абилок - просто раздать роли и смотреть кто кого пережмет на виселице. Едва я закончил вздыхать над тщетностью бытия одинокого Киллера, а так же на свою наивность в первоначальной оценке событий - Алароныч медленно но верно допинал расслабленный закон. Мафы винз.

В общем есть люди, которым нравится решать загадки и распутывать непонятное. Есть те, которым это не нравится. Полагаю что первым в отличие от вторых игра зашла. Поздравляю победивших, отдельные респекты Солотине и Инепенденту - законникам которые в этой катке показали себя с моей точки зрения bon.
Finis.
5

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.