Действия

- Ходы игроков:
   Мастерская (5)
   Авиджа - Шаман (Фикс) (20)
   Фортуна - Шарлатан (Фортуна) (9)
   Билли Миллиган / Кри́стин - Шизофреник (Солтина) (17)
   Джузеппе - Медиум (Индепендент) (11)
   Сэта - Ведьма (Рейзел) (21)
   Брат Пхубу - Шаолиньский монах (Джакка) (14)
   Бадди - Певец историй древности (Ингероид) (16)
   Казимир Коршун - Культист (Аларон) (27)
   Солнечная Принцесса - Принцесса (Тимуджин) (28)
   София - Колдунья (Пси) (27)
   Мир мёртвых (43)
   День 1 (14)
   День 2 (мир живых) (23)
   День 2 (мир духов) (22)
   День 3 (мир живых) (24)
   День 3 (мир духов) (16)
   День 4 (мир живых) (31)
   День 4 (мир духов) (12)
   День 5 (мир живых) (8)
   День 5 (мир духов) (7)
   День 6 (мир живых) (4)
   День 6 (мир духов) (2)
   День 7 (мир живых) (5)
   День 7 (мир духов) (2)
   День 8 (мир живых) (5)
   День 8 (мир духов) (1)
   День 9 (мир живых) (2)
   День 9 (мир духов) (1)
   День 10 (мир живых) (4)
   День 10 (мир духов) (1)
- Обсуждение (80)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3836)
- Общий (17973)
- Игровые системы (6299)
- Набор игроков/поиск мастера (42249)
- Котёл идей (4744)
- Конкурсы (17004)
- Под столом (20899)
- Улучшение сайта (11345)
- Ошибки (4423)
- Новости проекта (15007)
- Неролевые игры (11923)

Мафия по скрытым правилам | ходы игроков | Солнечная Принцесса - Принцесса (Тимуджин)

 
Assistant Nichan
28.04.2021 03:50
  =  
И почему вся мудрость мирозданья, заточена должна быть в этом тёмном месте.
От света свеч вам неуютно, и лишь о солнце мысли греют душу.
Но знания, что можно уловить, неисчислимы. И вы способны больше, чем иные, что значит и ответственность за многих, тех кто слабее и отпора дать не может.

Медитация - оставь земное, перенеси свой дух на высший уровень познания, где, быть может, удастся познать истину.

Защита – ты полна жизни и можешь предотвратить любую смерть. Обречённый останется жив и будет невредим. И лишь кара праведного суда вне твоей власти. Но за спасение придется заплатить. На чело твое падёт знак смерти и ты станешь более уязвима для сил зла. А того, кого ты спасала, не удастся спасти вдругорядь.

Увы, но будучи лишённой силы солнца, не можешь сконцентрировать все силы. Надежда остаётся, что никто не пострадает...
Вы спасаете мир.
Доступна медитация.
Защита доступна со следующего дня.
Отредактировано 28.04.2021 в 08:23
1

Активирую медитацию
2

DungeonMaster Rayzen
28.04.2021 15:23
  =  
Принято.
3

DungeonMaster Rayzen
28.04.2021 23:17
  =  
Решилась заглянуть за грань, где нет ни тьмы, ни света. Но дело не быстрым оказалось, а вдруг нуждаются сейчас в защите?

Спасение души – пусть суждено ему умереть, и с этим ничего не поделать, но душу сохранить возможно. Она ещё способна нам помочь. И если угадать момент, то так и будет.

Оглушение – того, чей дух сейчас в его же оболочке, ввергаешь ты за грань, в страну туманных грез, где души вольные одни лишь обитают. И в миг тот сладостный противник твой не в силах осуществлять задуманного им. Так замысел коварный ты нарушишь. Но помни, что нельзя столкнуть за грань того, кто сам уж там.

Связи – в сонме мечущихся душ в этой пещере нужны путеводные нити, иначе можно окончательно потерять себя. Выбери сефирот, и ты получишь знания о всех касаниях, что делал в земном мире человек, чью душу обозначает указанный тобой символ. От начала действа до сего мгновенья.

Вернуться – пора оставить этот тайный мир, как ни печально, в реальном мире тоже есть дела, и здесь не завершить их.
Получены 4 новых способности.
Ограничения:
- связи и вернуться доступны только в мире духов
- остальные способности доступны только в мире живых
- нельзя одновременно применять защиту и спасение души
Других ограничений нет.
4

Можно ли применить две способности сразу?
5

Assistant Nichan
29.04.2021 12:19
  =  
Можно применить любое количество способностей одновременно, если это не противоречит условиям из применения.
Способности мира духов (Связи и Вернутся) нельзя применить в мире живых and vice versa (Медитация, Защита, Спасение души, Оглушение).
Нельзя использовать одновременно Защиту и Спасение души.
6

Связи - КЕТЕР
7

Связи - КЕТЕР; Вернуться
8

Assistant Nichan
01.05.2021 12:17
  =  
И связи применив, надеясь на ответ, принцесса отдаляться стала. Чтоб в мир живой вернуться.
Отредактировано 01.05.2021 в 14:26
9

Медитация; голос за мир
10

DungeonMaster Rayzen
02.05.2021 18:50
  =  
Принцессе нужен мир. И изъявивши высшим силам свою волю, отправила в миры иные снова.
11

Связи – НЕЦАХ; Вернуться.
12

DungeonMaster Rayzen
05.05.2021 04:51
  =  
И снова связи прояснив, решила в родной мир вернуться.
Отредактировано 05.05.2021 в 04:52
13

Голос в Казимира Коршуна
14

DungeonMaster Rayzen
06.05.2021 02:41
  =  
Решив лишь высказать волю свою высшим, решила отдых взять.
15

Оглушение на Пси
16

Тьфу, хорошо, что заглянул в свою комнату зачем-то.
Конечно же, я имел ввиду Спасение души на Пси
17

А хотя давай лучше спасение души на Рейзел.
18

DungeonMaster Rayzen
06.05.2021 21:38
  =  
Ок, принято.
19

DungeonMaster Rayzen
07.05.2021 03:58
  =  
Ты душу мог спасти, но смерь не подступилась, прошла мимо. Жива душа, и живо тело. Возможно, в другой раз... Стоит пытаться.
20

Спасение души на Пси
21

DungeonMaster Rayzen
08.05.2021 04:59
  =  
И снова нет. Не угрожала ей опасность, чтоб душу стоило спасать.
22

Спасение души на Рейзел
23

DungeonMaster Rayzen
09.05.2021 00:32
  =  
И снова мимо смерть прошла. Опасность Сэту миновала.
Отредактировано 09.05.2021 в 00:33
24

Голос за Сэту
25

DungeonMaster Rayzen
10.05.2021 00:41
  =  
И голос свой отдав, осталась с Коршуном наедине.
26

Спасение души на себя. Можно же так?
27

DungeonMaster Rayzen
10.05.2021 17:59
  =  
Да, это Казимир, он вас убил. Но душу ты свою спасти смогла, отправившись в мир духов.
Увы, но не способна ты оттуда его планам помешать.
28

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.