|
|
|
Есть четыре типа ролей: Разведка, Полевые Операторы, Наступающие и Специальные. У тех ролей, что могут взламывать оборудование также есть шанс взлома. Именно с таким шансом роль имеет возможность взламывать машины. Впрочем, есть возможность увеличить или уменьшить шансы. Некоторые роли уникальны, в таком случае больше одной такой в игре на старте быть не может. Можно применить лишь одну способность в день, и одну способность в ночь. Некоторые из них имеют ограничение по применению за игру. А некоторые могут перезаряжаться после применения. В игре есть возможность блокировать. В таком случае считается, что заблокированный не применял способность. Если блокируется способность блокировки, то срабатывают только те, которые так и не остались заблокированными. Например, если хакер А, блокирует хакера Б, который блокирует хакера С, то будет заблокирован только Хакер Б. Если случился взаимоблок (когда блокируют друг-друга или по цепочке), все участвующие узнают о том, что был взаимоблок, но не узнают, кто это сделал. NETSECЛидер ОперацииСпециальныйУникальный. Основа фракции, следит за успехом операции. Шанс взлома: 70% Способности: Взлом. Днём попытайтесь взломать выбранную машину. Нельзя применять на уже взломанные. Оставляет лог. Нулевой эксплоит. Один раз за игру, днём выберите машину. Вы гарантировано её взломаете в обход очереди. Оставляет лог. Выдать Рут. Один раз за игру, днём выдайте любому персонажу все логины и пароли. После вашей смерти/ареста, этот персонаж станет новым Лидером Операции с получением и восстановлением всех способностей (включая эту). Он это узнаёт. Считается посещением. Если целью был выбран Нейтрал, он не станет Лидером Операции, но получит способность "Анонс". Исключение: Социопат, он станет полноценным Лидером Операции, но останется со старыми целями и сохранит "Нестабильный разум". Если целью был выбран Агент, то после смерти/ареста, игра окончится победой Агентов (если он ещё жив!) Экстренная эвакуация. Ночью, три раза за игру защитите цель от попыток убийства, ареста и предложений. Перезаряжается одну ночь. Цель узнает, что стала целью эскорта. Не считается посещением. Нельзя выбирать себя. Убежище. Ночью, один раз за игру, защитите себя от попыток убийства, ареста и предложений. Не крыса. Никогда не примет Предложение от Лидера Агентов и не попадёт в тюрьму за это. Анонс. В любой момент может отправлять публичное анонимное сообщение от "Лидера Операции". Количество и частота неограниченны. Главный. Голос тайно считается за два. Оператор камерПолевые операторыЛидер Операции специально нанял вас, чтобы ни один представитель закона здесь не ошивался. Способности: Создать убежище. Два раза за игру, днём можете добавить себе один заряд Убежища. После применения нельзя применять следующие два дня. Байт. Три раза за игру, Днём, выберите цель. Агенты узнают об этом, аналогично способности "Рассыпать слухи" Охотника за наградой. Отчаянные меры. Днём по желанию, превратитесь в Импровизированного Хакера. Убежище. Ночью, один раз за игру, защитите себя от попыток убийства, ареста и предложений. Установить камеру. Ночью, установите у цели камеру. Она работает с этой же ночи. Если цель будет перемещена в другое место (Эскорт, Запланированный Рейд, Убежище, Экстренная эвакуация), то камера уничтожится не дав результата за эту ночь. Нельзя применять две ночи подряд. Нельзя применять на себя. Если цель агент, то она узнает, что за ней наблюдали. Просмотр камер. Пассивно узнавайте, кто посетил цели с камерами, установленными вами. БоевикПолевые операторыНе разбирается в взломе, зато мускулы у него ого-го. Способности: Отчаянные меры. Днём по желанию, превратитесь в Импровизированного Хакера. Допрос. Один раз за игру, ночью допросите цель. Заблокируйте её и получите копию её журнала. Нельзя применять на себя. Цель узнаёт о допросе. Считается посещением. Эскорт. Ночью, сопроводите цель в безопасное место. Заблокируйте её и защитите её от всех попыток ареста и убийства. Если цель попытались убить, то вы убьёте нападающего в ответ, а сами не пострадаете. Цель узнает, что стала целью защиты. Нельзя применять на себя. Нельзя применять на одну цель две ночи подряд. Неорганизованное убийство. Это будет грязно... Ночью, Убейте цель. Нельзя применять в первые четыре ночи. Если убили персонажа NETSEC, теряете способность. Диверсия. Если цель вашего Эскорта пытались арестовать, то вместо неё будете арестованы вы. Все узнают, что вы были арестованы вместо цели. Человек под прикрытиемПолевые операцииВнедрился в цель NETSEC чтобы помочь со взломом изнутри. Способности: Установить кейлогер. Один раз за игру, Днём можете установить флешку с программой, крадущую пароли. Позволяет применить Забрать Кейлогер. Перезаряжается после Забрать Кейлогер. Забрать Кейлогер. Ноль раз за игру, ночью выберите машину. Все получат бонус +10% для её взлома в следующий день. Не оставляет логов. Внутренняя информация. Два раза за игру, узнайте один IP оборудования, на котором есть полезная информация. Нельзя применять два дня подряд. Проследить. Два раза за игру, ночью можете проследить за целью и узнать, кого она посещает. Если цель агент, то она узнает что за ней наблюдали. Поискать в мусорке. Ночью, поищите в мусорке информацию. В случае успеха, случайное оборудование станет немного легче для взлома и вы узнаете какое (+5% к успеху до конца игры). Знание о цели. Обычно о цели взлома знают только Агенты. Если оборудование по соседству с целью будет взломано, вы узнаете точный IP цели! АналитикРазведкаВы любите математику и статистику, именно на этом вы делали карьеру, до присоединения в NETSEC. Шанс взлома: 25% Способности: Взлом. Днём попытайтесь взломать выбранную машину. Нельзя применять на уже взломанные. Оставляет лог. Анализ логов. Днём, выберите машину и до трёх "логов" на ней. Если среди них есть фальшивые, они удаляться. Оставляет лог. Загрузить информацию. Днём, выберите машину. Если на ней есть полезная информация, узнайте её. После этого информация будет стёрта. Оставляет лог. Полуночная встреча. Ночью, встретитесь с целью и обсудите важные вещи. Цель будет заблокирована и узнает, что именно вы это сделали. Перезаряжается одну ночь. Нельзя применять на себя. Задать правильный вопрос. Два раза за игру, ночью, выберите цель. Узнайте, есть ли у неё способность "Взлом". Перезаряжается две ночи. Если цель агент, то она узнает, что за ней "Наблюдали". Специалист по сетиРазведкаМастер по подключениям и знаток интернет-протоколов. Шанс взлома: 60% Способности: Взлом. Днём попытайтесь взломать выбранную машину. Нельзя применять на уже взломанные. Оставляет лог. Wireshark. Два раза за игру, днём узнайте, кто применяет способность DDOS в этот день. Перезаряжается три ночи. Изучить машину. Днём, изучите машину. Все попытки её взлома станут легче (+10% к шансу) до конца игры, начиная со следующего дня. Оставляет лог. Запутать следы. Один раз за игру, ночью, можете применить способность. Вас нельзя арестовать в эту ночь. Осмотреть логи подключений. Два раза за игру, ночью узнайте, отключали ли цели интернет в этот день. Перезаряжается следующие три ночи. Считается посещением. Социальный ИнженерРазведкаЖестокий тролль. Шанс взлома: 15% Способности: Взлом. Днём попытайтесь взломать выбранную машину. Нельзя применять на уже взломанные. Оставляет лог. Украсть личность. Два раза за игру, днём выберите любого персонажа. Следующую ночь и день, вы будете отправлять Email от его имени, как и получать все Email вместо него. Нельзя применять два дня подряд. Слежка. Два раза за игру, ночью, узнайте фракцию персонажа. Если цель агент, то она узнаёт, что за ней наблюдали. Перезаряжается следующие четыре ночи. Конфуз. Два раза за игру, заблокируйте всех, кто вас посетил этой ночью. Эта способность не может быть заблокирована. Бросить под автобус. Два раза за игру, ночью выберите цель. Все ваши посетители, кроме выбранного перенаправятся на вашу цель. Перенаправленные не узнают о том, куда их направили. Нельзя выбирать себя. Не считается посещением. Чёрная ШляпаНаступающийСамый лучший и преданный взломщик. Шанс взлома: 80% Способности: Взлом. Днём попытайтесь взломать выбранную машину. Нельзя применять на уже взломанные. Оставляет лог. Использовать уязвимость. Два раза за игру, днём выберите машину. Все попытки её взлома получат +20% до конца игры. Оставляет лог. DDOS. Два раза за игру, днём можете парализовать работу машины, заблокировав все способности, которые на неё применили. Все об этом узнают. Не оставляет лог. Полуночная встреча. Ночью, встретитесь с целью и обсудите важные вещи. Цель будет заблокирована и узнает, что именно вы это сделали. Перезаряжается одну ночь. Нельзя применять на себя. Не крыса. Никогда не примет Предложение от Лидера Агентов и не попадёт в тюрьму за это. Импровизированный хакерНаступающийВы были наняты для других вещей и вы никогда не обучались. Следуйте указаниям и надейтесь. Не появляется в игре изначально. Чтобы им стать, надо использовать "Отчаянные меры". Шанс взлома: 15% Способности: Взлом. Днём попытайтесь взломать выбранную машину. Нельзя применять на уже взломанные. Оставляет лог. Загрузить информацию. Днём, выберите машину. Если на ней есть полезная информация, узнайте её. После этого информация будет стёрта. Оставляет лог. Убежище. Ночью, один раз за игру, защитите себя от попыток убийства, ареста и предложений. Поискать в мусорке. Ночью, поищите в мусорке информацию. В случае успеха, случайное оборудование станет немного легче для взлома и вы узнаете какое (+5% к шансу взлома до конца игры). ФишерНаступательныйПлох во взломе, но компенсирует это фишинговыми сайтами. Шанс взлома: 15% Способности: Взлом. Днём попытайтесь взломать выбранную машину. Нельзя применять на уже взломанные. Оставляет лог. Загрузить информацию. Днём, выберите машину. Если на ней есть полезная информация, узнайте её. После этого информация будет стёрта. Оставляет лог. Подготовка к фишингу. Один раз за игру, ночью, подготовьте сайт. Делает доступным одно применение "Фишинг!". Перезаряжается после применения Фишинг. Фишинг! Ноль раз за игру, выберите любую машину. Шанс её взлома для всех атак повышен на 10% на этот день. Оставляет лог. Конфуз. Два раза за игру, заблокируйте способности всех, кто вас посетил этой ночью. Эта способность не может быть заблокирована.
|
1 |
|
|
|
АгентыВсе агенты имеют: Неприкасаемый. Их никто и никогда не арестует! Оутсайдерские знания. Знают полную карту машин со всеми подробностями, включая полезную информацию. Зашифрованный канал. Все агенты знают друг-друга. Могут разговаривать между собой приватно в любой момент. Лидер АгентовСпециальныйВам поручили остановить NETSEC. И хотя вы не можете прибегать к насилию, с вами ресурсы правительства. В игре всегда будет один такой, и не больше. Шанс взлома: 5-100% Способность: Ставлю всё. Днём, если Полевой Агент выбит из игры, можете стать им. Заряды восстанавливаются. Откат. Один раз за игру, Днём выберите любую взломанную машину и восстановите её так, как можете. По желанию, выберите двух персонажей и добавьте логи их фальшивого подключения к машине в этот день. Оставляет лог. Опыт в криминалистике. В начале игры, выберите и получите один из вариантов: 1. DDOS. Два раза за игру, днём можете парализовать работу машины, заблокировав все способности, которые на неё применили. Все об этом узнают. Не оставляет лог. 2. Взлом. Днём попытайтесь взломать выбранную машину. Оставляет лог. Можно выбирать свою силу взлома при каждом применении способности. 3. Неопытный Взлом. Днём, митируйте что вы пытаетесь взломать машину, оставляя лог. 3.1. DDOS. Один раз за игру, днём можете парализовать работу машины, заблокировав все способности, которые на неё применили. Все об этом узнают. Не оставляет лог. Полуночная встреча. Ночью, встретитесь с целью и обсудите важные вещи. Цель будет заблокирована и узнает, что именно вы это сделали. Перезаряжается одну ночь. Нельзя применить на себя. Предложение о помиловании. Два раза за игру, ночью предложите цели предать NETSEC в обмен на помилование. В случае успеха, она станет Кротом. Если цель отказалась, то вместо этого будет арестована, а заряд не потрачен. Цель узнает, если ей пришло предложение, но она его не приняла. Если цель уже Агент, то узнаете об этом, и способность можно будет применить следующей ночью. Заряд не тратится в случае отказа, но всё-равно будет откатываться. Нельзя применять две ночи подряд. Имеет приоритет над любыми арестами и резолвится раньше их. Если в игре 12 игроков и меньше, то заряд лишь один. Информатор. Два раза за игру, ночью узнайте фракцию любого персонажа, его тип класса, кого он посещает и всех, кто посещает его. По желанию, считается посещением. Игнорирует Клевету и способность Коррумпированного Детектива. Под прикрытием. В любой момент, можете выбрать любой класс NETSEC. Для всех проверок, вы считаетесь сотрудником NETSEC. Если умираете, то всем показывается, что вы были этой ролью. Работает до третьей ночи включительно. Если Лидер Агентов погиб не выбрав, будет выбрана случайная роль. Секретная коммуникация. Может посылать публичное анонимное сообщение от "Лидера Агентов" или послать его только одной конкретной цели в виде Email. Сообщение будет доставлено в конце фазы. Не мешает применять другие способности. Полевой АгентПолевые операторыСотрудник, работа которого проводить аресты обвиняемых. В игре всегда будет один такой, и не больше. Способности: Фальсификация. Днём, Добавьте фальшивые логи до двух игроков. Не блокируется с помощью DDOS, но блокируется откатом. Нельзя применять два дня подряд. Не оставляет лог. Неопытный Взлом. Пять раз за игру, днём имитируйте что вы пытаетесь взломать машину, оставляя лог. Обрубить интернет. Три раза за игру, днём выберите персонажа. Его действие с машинами этим днём будет заблокировано (включая взлом, загрузку информации, DDOS и прочее). Если была заблокирована способность с ограниченным количеством использований, то она всё-равно потратится/отправится на перезарядку. Арест! Ночью, арестуйте цель! Считается посещением. Операция "Жало". Один раз за игру, ночью организуйте операцию по аресту цели и всех, кто её посещает. Не считается посещением. Способность не может быть заблокирована. Запланированный рейд. Три раза за игру, ночью имитируйте Боевика и его Эскорт на цели, заблокировав её, но не защищая на самом деле. На следующую ночь, она будет арестована, не раскрывая ваше прикрытие. Нельзя применять на себя. Допрос. Один раз за игру, ночью допросите цель. Заблокируйте её и получите копию её журнала. Считается посещением. Цель узнаёт о допросе. Нельзя применять на себя. КротыПолевые операции/Разведка/Наступающие Когда-то были сотрудниками NETSEC, но согласились работать с законом ради помилования. Не появляются в начале. Способности зависит от типа. Полевые операции: Саботаж мусора. Два раза за игру, днём можете сделать так, чтобы следующей ночью, все способности Поискать в мусорке провалились. Все, кто пытались рыться, узнают что был саботаж. Короткое замыкание. Один раз за игру, днём выберите персонажа. Его действие с машинами этим днём будет заблокировано (включая взлом, загрузку информации, DDOS и прочее). Проложить линию. Два раза за игру, ночью можете создать новую линию между двумя машинами. Сломать кейлогер. Ночью, сломайте все установленные Кейлогеры в игре. Их придётся заново устанавливать и они не принесут пользы. Все, кто пытались вытащить Кейлогер об этом узнают. Прослушка. Ночью, выберите цель. Вы получаете копии всех Email, которые цель отправляет и получает следующим днём и ночью.
Разведка: Фальсификация. Днём, добавьте фальшивые логи до двух игроков на одну любую машину. Не блокируется с помощью DDOS, но блокируется откатом. Перезаряжается две ночи. Не оставляет лог. Украсть личность. Два раза за игру, днём, выберите любого персонажа. Следующую ночь и день, вы будете отправлять Email от его имени, как и получать все Email вместо него. Проследить. Два раза за игру, ночью можете проследить за целью и узнать, кого она посещает. Подстава. Два раза за игру, ночью выберите две цели. Первая цель совершит действие на вторую, вместо своей изначальной и не узнает об этом. Если способность не направлена на кого-либо/первая цель ничего не делала, вместо этого она будет заблокирована и также заблокирует вторую цель. Вторая цель узнает, что первая её заблокировала. Резолвится в приоритете. Цель не будет арестована с помощью "Операция Жало", если не является её первоначальной целью.
Наступающий: Откат. Один раз за игру, Днём выберите любую взломанную машину и восстановите её так, как можете. По желанию, выберите двух персонажей и добавьте логи их фальшивого подключения к машине в этот день. Оставляет логи. Усилить машину. Два раза за игру, днём до конца игры сделайте взлом выбранной машины сложнее (-10% к шансам взлома каждого хакера). Нельзя применять два дня подряд. Оставляет лог. Полуночная встреча. Ночью, встретитесь с целью и обсудите важные вещи. Цель будет заблокирована и узнает, что именно вы это сделали. Перезаряжается одну ночь. Нельзя применять на себя. Вайп. Один раз за игру, ночью выберите любую машину. Удалите все логи и информацию на ней. Не оставляет лога. Сбежавшая крысаСпециальныйКрыса, загнанная в угол, сопротивляется... Вас больше некому защитить. Уничтожьте NETSEC любыми способами и сбегите. В крысу превращается Крот, который остался один. У вас довольно призрачные шансы... Но есть. Способности: Неопытный Взлом. Пять раз за игру, днём имитируйте что вы пытаетесь взломать машину, оставляя лог. Неорганизованное убийство. Это будет грязно... Ночью Убейте цель. Стукачество. Ночью, выберите цель. Она будет арестована. Не считается посещением. Перезаряжается следующие две ночи.
|
2 |
|
|
|
НейтралыОхотник за наградойПолевые операцииЕму ПЛЕВАТЬ на взлом вообще! Его волнуют только деньги за поимку. Уникален, так что в игре не будет больше одного. Цель: Получить три награды. Не быть убитым. Способности: Неопытный Взлом. Пять раз за игру, днём имитируйте что вы пытаетесь взломать машину, оставляя лог. Рассыпать слухи. Днём, выберите цель. Агенты узнают об этом. Если цель будет арестована в течении двух суток, вы получите одну награду. Нельзя получить больше одной награды за одного персонажа. Саботаж мусора. Два раза за игру, днём можете сделать так, чтобы следующей ночью, все способности Поискать в мусорке провалились. Мультитаскинг. Два раза за игру, днём может применить способности "Рассыпать слухи" и "Неопытный Взлом" одновременно. Слежка. Два раза за игру, ночью, узнайте фракцию персонажа. Если цель Агент, она узнает что за ней наблюдали. Перезаряжается четыре ночи. Клевета. Два раза за игру, ночью выберите цель и назовите любой класс NETSEC. До конца игры цель будет считаться этим классом для всех проверок и даже умрёт как этот класс. Если цель Нейтрал, она также потеряет защиту от Арестов, если имеет её (в эту же ночь). Если цель Агент, то вы узнаете об этом и способность провалится. Считается посещением. Гражданский арест. Два раза за игру, ночью арестуйте цель и получите награду. Перезаряжается следующие две ночи. На мне нет грязи. Хоть вы и проникли в NETSEC с помощью сомнительных связей, вас не за что арестовывать. Вас нельзя конвертировать в Крота или арестовать. При попытке ареста, арестующий узнает, что на вас нет доказательств. Богач. Каждая дополнительная награда (больше 3) даёт бонус к мафокоинам. Если победите... ЖурналистРазведкаХочет написать потрясающую статью о взломе! Задача: Написать три статьи. Не умереть. Способности: Неопытный Взлом. Пять раз за игру, днём имитируйте что вы пытаетесь взломать машину, оставляя лог. Драма. Один раз за игру, днём откатите взломанную машину. В случае успеха, получите бесплатный заряд "Написать статью". Оставляет лог. Можете добавить два фальшивых лога на машину, по своему выбору. Получить снимок. Ночью, заблокируйте цель. Если она не нейтрал и не умирает от казни в эту фазу, то вы получите заряд "Написать статью". Она узнает, что это вы заблокировали её, аналогично способности Полуночная встреча. Перезаряжается одну ночь. Написать статью. Ноль раз за игру, ночью напишите статью. Вам необходимо три таких! Дополнительные статьи дают бонус к мафокоинам, если победите. Раскрыть Лидера Операции. Один раз за игру, ночью выберите цель и заблокируйте её. Если угадали Лидера Операции, следующим днём он будет раскрыт публично, а вы получите одну написанную статью моментально. Считается посещением. На мне нет грязи. Хоть вы и проникли в NETSEC с помощью сомнительных связей, вас не за что арестовывать. Вас нельзя конвертировать в Крота или арестовать. При попытке ареста, арестующий узнает, что на вас нет доказательств. Новенький хакерНаступательныйВообще не умеет взламывать. Вообще ничего не умеет. Попал сюда только как Козёл Отпущения. Цель: Дожить до конца, и не быть арестованным. Способности: Создать убежище. Два раза за игру, днём можете добавить себе один заряд Убежища. После применения нельзя применять следующие два дня. Убежище. Ночью, один раз за игру, защитите себя от попыток убийства, ареста и предложений. DDOS. Два раза за игру, днём можете парализовать работу машины, заблокировав все способности, которые на неё применили. Все об этом узнают. Не оставляет лог. Скриптовая атака. Три раза за игру, днём попытайтесь взломать машину с помощью устаревших скриптов. Оставляет лог. Нельзя применять на уже взломанные. Шанс: 5%. Удачи... Не крыса. Никогда не примет Предложение от Лидера Агентов и не попадёт в тюрьму за это. Плохой девайс. Если арестован, Агенты могут выбрать любую роль NETSEC, кроме Лидера Операции и узнать, кто ею обладает. Мстительный преступникСпециальныйПришёл сюда, чтобы сделать пару трупов. Уникален, так что в игре не будет больше одного. Цель: Избавиться от оригинального Лидера Операции и от Лидера Агентов (Даже если он теперь Полевой Агент) любым способом. Выжить и не быть арестованным. Способности: Неопытный Взлом. Пять раз за игру, днём имитируйте что вы пытаетесь взломать машину, оставляя лог. Украсть личность. Два раза за игру, днём выберите любого персонажа. Следующую ночь и день, вы будете отправлять Email от его имени, как и получать все Email вместо него. Ищу старого друга. Ночью, узнайте, является ли цель Лидером Операции. Перезаряжается две ночи. Если цель Агент или Лидер Операции, она узнаёт, что за ней "Наблюдали". Допрос. Три раза за игру, ночью допросите цель. Заблокируйте её и получите копию её журнала. Неорганизованное убийство. Это будет грязно... Ночью Убейте цель. Если применили и убили кого-то, кроме оригинального Лидера Операции/Лидера Агентов, то не можете применять повторно до четвёртой ночи. Не крыса. Никогда не примет Предложение от Лидера Агентов и не попадёт в тюрьму за это. СоциопатСпециальныйКогда-то был хорошим хакером, но теперь обезумел и хочет, чтобы его запомнили как самого опасного хакера, что ходил по земле. Уникален, так что в игре не будет больше одного. Шанс взлома: 20% Цель: Стать Лидером Операции. И быть арестованным! Способности: Взлом. Днём, попытайтесь взломать выбранную машину. Нельзя применять на уже взломанные. Оставляет лог. Взломать личные файлы. Если Лидер Операции выбит из игры, днём можете выбрать любую взломанную машину и попробовать забрать рут себе, становясь Лидером Операции. Если рут есть у любого живого персонажа, способность провалится. Оставляет лог. Проследить. Два раза за игру, ночью можете проследить за целью и узнать, кого она посещает. Если цель Агент, она узнает что за ней наблюдали. Клевета. Два раза за игру, ночью выберите цель и назовите любой класс NETSEC. До конца игры цель будет считаться этим классом и даже умрёт как этот класс. Если цель Нейтрал, она также потеряет защиту от Арестов, если имеет её (в эту же ночь). Если цель Агент, то вы узнаете об этом и способность провалится. Убийство. Один раз за игру, ночью заблокируйте и убейте цель. Если ваша цель была Лидером Операции, то станьте Лидером Операции. Нестабильный разум. Если арестован, Полевой Агент получает дополнительный заряд способности "Операция "Жало"". Не крыса. Никогда не примет Предложение от Лидера Агентов и не попадёт в тюрьму за это. Коррумпированный ДетективПолевые операцииИспользует свою должность для оплаты вредных привычек. Похоже, это ваше последнее дело: Заработайте как можно больше. Уникален, так что в игре не будет больше одного. Цель: Успешно выгрузить данные. Агенты должны проиграть! Выжить и не быть арестованным. Способности: Неопытный Взлом. Пять раз за игру, днём имитируйте что вы пытаетесь взломать машину, оставляя лог. Взятка. Днём, возьмите деньги, что вам предлагают. Их хватит, чтобы выйти из тюрьмы или оставить потомкам, так что вы сможете победить даже будучи арестованным или убитым. Взамен: Охотник за Наградой узнает точный класс случайного сотрудника NETSEC (кроме Лидера Операции), все его действия за игру и результаты этих действий. Социопат узнает имена двух персонажей, что не являются Лидером Операции. Вражеский Хакер узнает имена всех живых Агентов. Мстительный Преступник узнает имя двух персонажей, что не являются Лидером Операции или Лидером Агентов. Повторные применения за игру дают ачивку и бонус к мафокоинам (если победите). Проследить. Два раза за игру, ночью можете проследить за целью и узнать, кого она посещает. Если цель Агент, она узнает что за ней наблюдали. Бросить под автобус. Два раза за игру, выберите цель. Все ваши посетители, кроме выбранного вами, перенаправятся на вашу цель. Перенаправленные узнают о том, куда их направили. Нельзя выбирать себя. Не считается посещением. Украсть информацию. Один раз за игру, ночью украдите данные агентов и получите один заряд "Выгрузить Информацию". Выгрузить информацию. Ноль раз за игру, днём выгрузите свои данные на любую взломанную машину. Они потом могут быть загружены с помощью "Загрузить информацию". Заряд не тратится при провале или блоке способности. Оставляет лог. Не крыса. Никогда не примет Предложение от Лидера Агентов и не попадёт в тюрьму за это. Агент. Если стал целью Слежки, то выдаст результат, как если бы был Агентом. Если убит, то Агенты, Социопат, Мстительный Преступник, Охотник за Наградой и Журналисты узнают имя текущего Лидера Операции. Агенты изначально знают, если в игре есть Коррумпированный Детектив. В игру добавляется дополнительный нейтрал вместо одного члена NETSEC. Вражеский хакерНаступательныйNETSEC даже не знают, что в этот раз вы оказались впереди и уже взломали цель. Хороший шанс уничтожить их изнутри... Уникален, так что в игре не будет больше одного. Шанс взлома: 50% Цель: NETSEC должны проиграть! Выжить и не быть арестованным. Способность: Взлом. Днём попытайтесь взломать выбранную машину. Нельзя применять на уже взломанные. Оставляет лог. Усилить машину. Два раза за игру, днём и до конца игры сделайте взлом выбранной машины сложнее (-10% к шансам взлома). Нельзя применять два дня подряд. Оставляет лог. Короткое замыкание. Один раз за игру, днём выберите персонажа. Его действие с машинами этим днём будет заблокировано (включая взлом, загрузку информации, DDOS и прочее). Убежище. Ночью, один раз за игру, защитите себя от попыток убийства, ареста и предложений. Прослушка. Ночью, выберите цель. Вы получаете копии всех Email, которые цель отправляет и получает следующие сутки. Перезаряжается две ночи. Вайп. Один раз за игру, ночью выберите любую машину. Удалите все логи и информацию на ней. Не оставляет лога. Шантаж Информатора. Вы знаете информатора Агентов. Каждый раз, когда Лидер Агентов использует Информатор, вы тоже получаете результат.
|
3 |
|