|
|
Сама теорияВ начале игры, мастер сгенерирует карту, состоящую из машин. Её размер и "дедлайн" на взлом зависит от количества игроков. Чем больше игроков, тем сложнее карта и тем больше времени выдано на её взлом (от 7 дней, до 9). Вот пример карты (в игре будет другая, в разы сложнее): Стартовый Сервер #32. Не связан.
Стартовый Ноутбук #21. Связан с Сервер #22 Сервер #22. Связан с Целевым Ноутбуком #43 и Стартовый Ноутбук #21. Целевой Ноутбук #43. Связан с Сервер#22. По этой карте, игра начнётся с двумя известными машинами: Стартовый Сервер 32 и Стартовый Ноутбук 21. О Сервере 22 и остальных не будет известно никому (кроме Агентов!), пока не будет взломан Ноутбук #21. Только после этого, можно взломать Сервер 22 и уже только после этого, Целевой Ноутбук #43, что выиграет игру. Стартовый Сервер 32, это никуда не ведущий тупик. Его можно взломать, но к другим машинам с него не попасть. При этом, об этом никак не узнать ДО взлома (опять же, если вы не Агент). Теоретически, получается так: START S32# > Пусто START L21# > S22# > TARGET L43# S значит сервер, L значит Ноутбук. START это стартовая машина (видна с начала), TARGET значит цель игры. После взлома Целевого Ноутбука, игра будет выиграна. Для этого надо сначала взломать все прошлые машины, ведущие к нему. Некоторые машины открывают сразу несколько путей, создавая этакую развилку. Взаимодействие:Днём, каждый персонаж может применить способность на любую машину, которую он видит (например, Агенты могут применять способность на любые машины, когда остальные только на уже "Видимые"). Обычно это способность "Взлом", позволяющая захватить машину под контроль NETSEC.
Взлом производится так. Все взламывающие ставяться в очередь по силе взлома и их сила складывается. Так, если машину взламывают два хакера, с 60% и 40% шансами, то машина будет взломана гарантированно. Однако, кредит за это получит лишь один из этих хакеров, что определяется броском куба.
Некоторые способности дают штраф к шансам. Важно отметить, что шанс взлома любого хакера не может упасть ниже 5% никогда. Логи:Почти любое действие с машиной логируется, если способность прямо не указывает обратное. Сюда же входит и взлом. Чтобы посмотреть логи, машина должна быть взломана (Опять же, если вы не Агент, они могут читать логи какой угодно машины, когда угодно). И хотя это кажется бесполезным, по ним понятно, кто помогал со взломом (они есть в логах), а кто нет.
При этом, другие способности тоже логируются, что может использоваться для инфильтрации. Сами по себе логи никуда не удаляются и рассортированы по дням. Отличие Сервера от Ноутбука: Ноутбук легче взломать. При попытке взлома сервера, шанс уменьшается на 10% для каждого Хакера. Например, Лидер Операции вместо 70% шанса будет иметь 60% Особые способности и "полезная информация": Взаимодействовать можно не только взломом. DDOS это особая способность, полностью блокирующая все способности, используемые на машины, кроме некоторых исключений. Они всё ещё оставляют логи впрочем. Таким образом, можно использовать DDOS на сервер, который NETSEC пытается взломать, и обломать их всех! Или наоборот, можно использовать DDOS на уже взломанный сервер, как раз чтобы не дать его откатить! В зависимости от того, как использовать, способность способна как спасти NETSEC, так и окончательно добить. Откат это способность, ориентированная на помощь Агентам. Она восстанавливает машину, возвращая её под контроль Агентов. В таком случае, все взломы на машины, видимые только благодаря откатываемой машине проваливаются, ведь Откат резолвится немного раньше! Впрочем, это сильно выдаёт Лидера Агентов, так как хоть способность и добавляет фальшивые логи, но только всего два. После того, как NETSEC вернёт контроль и посмотрит логи, у них будет три варианта для поиска Лидера Агентов. Вайп. Это вредоносная способность, ориентированная на помощь Агентам. Она стирает всё: Все логи. Всю информацию, которая в теории была на этой машине. И сам Вайп не логируется. И это, в общем-то всё. Довольно просто, но очень разрушительно в сочетании с Откатом: Ведь тогда сотрутся логи предполагаемого Лидера Агентов. Фальсификация. Это дневная способность, позволяющая добавить фальшивые логи за этот день. Например, для подставы и прикрытия. Имеет иммунитет к DDOS, но проваливается если машину откатили. Загрузить информацию. Пытается найти на уже взломанной машине информацию. Если она там есть, загружающий получит один из бонусов, который определяется на старте игры. Они уникальные, так что вы не можете получить один тип информации дважды. Варианты: 1. +24 часа к дедлайну. Мастер добавит целые сутки на завершение миссии!
2. Узнать номер машины-цели и пометить её. Вы узнаёте номер машины, и если хакеры когда-нибудь увидят её, то узнают, что именно это и есть цель (аналогично способности Человека под прикрытием, но публично). 3. Узнать, сколько на данный момент сейчас в игре кротов, а также их типы классов. 4. Узнать двух нейтралов, что есть в игре. МНЕ НИЧЕГО НЕ ПОНЯТНО: Хорошо. Вот пример, по которому станет всё понятно! Игра стартовала и стало известно, что в игре лишь одна стартовая машина, и это Ноутбук #1. Четверых вызывают его взламывать, среди них: Лидер Операции, Чёрная Шляпа, Боевик и Лидер Агентов. Лидер Операции и Чёрная Шляпа имеют нормальный навык Взлома. Они применяют его на машину. Боевик не имеет способностей для работы с машинами вообще, поэтому ничего не делает. Лидер Агентов выбрал способность "Неопытный Взлом" и является Агентом, а значит не заинтересован во взломе (но при этом не хочет, чтобы его вычислили!). Он может "Участвовать" во взломе, но на практике не принести пользы. Он применяет бесполезный навык на машину. Итого, действительно взламывают лишь Лидер Операции и Чёрная Шляпа, остальные никак не могут. Они тасуются в тайный список (от самого опытного, до самого слабого), например: Чёрная Шляпа Лидер Операции У Чёрной Шляпы 80%. У Лидера Операции 70% шанс взлома. 80+70=150% шанс. Это значит, что шанс взлома машины будет ГАРАНТИРОВАННЫМ, и бросок не нужен. Кто конкретно взломает, определяется очерёдностью и последующим броском куба. Так как Лидер идёт после Шляпы, то шанс что взлом достанется Шляпе составляет 80%, а шанс того, что достанется лидеру: Оставшиеся 20% (так как для этого, всё что выше 100% урезается). Проще: Сначала бросается куб на шанс взлома. Затем повторный бросок на определение счастливчика. Когда наступит первая ночь, Ноутбук будет взломан и каждый желающий увидит на нём следующие логи (они опять же рандомизируются): Имя Лидера Агентов Имя Чёрной Шляпы Имя Лидера Операции
Лидер Агентов опять же, ничего не делал. Он лишь имитировал атаку с помощью способности и никогда не сможет прокинуть успех. Следующим Днём, пока все организовывали взлом следующей по счёту машины, Лидер Агентов просто использовал способность "Откат" на уже взломанный Ноутбук #1. Это провалило все взломы с этой машины (так как NETSEC перестало видеть те сервера, которые они хотят взломать) и восстановило машину обратно, так что её придётся снова взламывать. Так как "Откат" тоже логируется, Лидер Агентов добавляет фальшивые логи, куда вписывает имена Боевика и Чёрной Шляпы. Когда NETSEC вновь взломает Ноутбук, они увидят, что в логах за второй день ровно три имени: Боевика, Чёрной Шляпы и опять же, Лидера Агентов. И именно один из них сделал Откат. Но это уже другая история.
|