|
|
|
Вкратце:Рецепты - важнейший элемент для крафта. Именно они определяют, какие для крафта необходимы материалы, сколько усилий нужно вложить в создание, и какой будет сложность проверки. Для начала, давайте разберем шаблон рецепта: "Название"Сложность рецепта: количество фаз, которое необходимо потратить, чтобы завершить рецепт. Сложность проверки: проверка Смекалки. Каждую фазу необходимо совершать ее, и при успехе вы успешно добавляете "очки прогресса" в крафт, согласно правилам Необходимые материалы: тут все просто. Учтите, что некоторые из них будут вам незнакомы: это значит, что вы еще не нашли локацию, где они добываются. Некоторые материалы могут быть секретными, что значит то, что для их нахождения необходимо выполнить определенные требования. Например, выполнить квест, который их разблокирует. Особые условия: бывают у некоторых рецептов. Например: может быть изготовлено только в определенную фазу, или только в определенной локации. У большинства предметов тут будет стоять слово "отсутствуют". Описание: здесь все максимально просто. Описание получаемого предмета, и его свойств. Пустой шаблон (в основном для Мастера): "Название"Сложность крафта: Сложность проверки: Необходимые материалы: Особые условия: Описание: Ну а теперь, разобьем рецепты по категориям. Всего их 4. А именно: - Пища - несмотря на то, что создание базовой пищи и питья не затрачивает действий и персонажи всегда сыты по умолчанию, многая еда дает кратковременные бонусы, и не стоит ей пренебрегать. В данную категорию входит и пища, и напитки, и вообще все что можно употребить.
- Инструменты - категория, в которой будут базовые инструменты. В данную категорию входят также оружие или хранилища. Общим для всех этих предметов будет то, что для получения бонусов от них, вы должны их использовать.
- Одежда - категория, в которую входят все элементы, постоянно одетые на персонажа. Общим для них является то, что все бонусы от их ношения персонаж получает пассивно и постоянно. Внимание! Единовременно, каждый персонаж может экипировать всего 3 элемента одежды. Смену можно осуществлять лишь в той фазе, когда персонаж спит.
- Постройки - категория, в которой будут предоставлены все возможные постройки. Общим для данной категории является то, что при их создании они не появляются в инвентаре того, кто их создал, а появляются сразу на локации (мастер вносит их наличие в свой первый пост).
Ну а теперь, пришло время перейти к самим рецептам.
|
1 |
|
|
|
Пища:- Еда:
"Вареные крабы"Сложность крафта: 1 Сложность проверки: 2 Необходимые материалы: Краб, котелок, источник огня. Особые условия: отсутствуют Описание: обычные вареные крабы. Достаточно вкусно, но не более того. При съедании получите +1 к одной ближайшей проверке "Силы". "Жаренная рыбка"Сложность крафта: 1 Сложность проверки: 3 Необходимые материалы: Рыба, ветка, источник огня. Особые условия: отсутствуют Описание: обычная жаренная рыбка. Достаточно вкусно, но не более того. При съедании получите +1 к одной ближайшей проверке "Ловкости". - Напитки:
"Банановое молоко"Сложность крафта: 1 Сложность проверки: 2 Необходимые материалы: Банан, Кокос Особые условия: отсутствуют Описание: вы получаете 2 порции Бананового молока. Это передавленная мякоть банана, смешанная с кокосовым молоком. Вкуснотища! Если выпить данное молоко во время "Отдыха", то вы восстановите на "1" единицу "Истощения" больше. "Изумрудное молоко"Сложность крафта: 1 Сложность проверки: 6 Необходимые материалы: Зеленоватая жемчужина, Кокос (5), Камень (2, не расходуемый) Особые условия: отсутствуют Описание: вы получаете 10 порций Изумрудного молока. При первом приеме навсегда дает преимущество (два броска, выбирается большее значение) на броски Здоровья против змеиного яда. Вторая и последующие порции работают как универсальный антидот против змеиного яда.
- Прочее:
Пока что нет доступных рецептов.
|
2 |
|
|
|
Инструменты:- Добывающие:
"Неплохой топор"Сложность крафта: 1 Сложность проверки: 4 Необходимые материалы: Ветка, Головка топора Особые условия: отсутствуют Описание: Позволяет добывать древесину (необходимо найти место добывания), а также расчищать растительность (режим исследования). Прочность "3". При поломке головка топора не портится - Оружие:
"Деревянный кол"Сложность крафта: 1 Сложность проверки: 4 Необходимые материалы: Ветка, Источник огня (не расходуется), Топор (не расходуется). Описание: Простейшее оружие. Может быть использовано как оружие ближнего боя, так и как оружие дальнего. Увеличивает урон от атаки на "1". В случае использования для дальнего боя, падает на землю после совершения атаки, возле противника. - Прочее:
"Самодельные костыли"Сложность крафта: 2 Сложность проверки: 4 Необходимые материалы: Ветка (3), пальмовый лист (2) Особые условия: отсутствуют Описание: если ваша ловкость равна "1" или "2", то она становится равна "3". Требует занятых рук, невозможно использовать с другим инструментом. "Огниво"Сложность крафта: 1 Сложность проверки: 3 Необходимые материалы: Кремень (1), Камень (1) Особые условия: отсутствуют Описание: Обычное огниво. Всегда нужен запасной вариант, верно? Прочность "5" "Факел родникового Древа"Сложность крафта: 1 Сложность проверки: 4 Необходимые материалы: Ветка (1), Тряпье (1) Особые условия: может быть создан только в локации "Южный залив" Описание: Осветительный инструмент. Из-за странных и антинаучных свойств дерева может гореть куда как дольше нормы. Имеет прочность "4". За каждую фазу, когда факел зажжен, прочность понижается на "1"
|
3 |
|
|
|
Одежа:- Одеяния:
Пока что нет доступных рецептов. - Броня:
Пока что нет доступных рецептов. - Прочее:
Пока что нет доступных рецептов.
|
4 |
|
|
|
Постройки:- Комфорт:
"Обычный костер"Сложность крафта: 1 Сложность проверки: 5 Необходимые материалы: Ветка (6), Огниво или источник огня (не тратится при использовании) Особые условия: отсутствуют Описание: Создает костер. Является источником огня. "Кострище"Сложность крафта: 2 Сложность проверки: 5 Необходимые материалы: Камень (20) Особые условия: отсутствуют Описание: Создает стабильное место для костра. Камни будут защищать его от непогоды, на нем будет удобнее готовить (сложность проверок на готовку на нем -2), и огонь ни при каких обстоятельствах стихийно не распространится. Если разводить костер в Кострище, это не будет затрачивать фазу. - Защита:
Пока что нет доступных рецептов. - Прочее:
Пока что нет доступных рецептов.
|
5 |
|