|
|
|
ВАЖНО: В игре действует хоумрул на несколько атак за один ход, позволяющий перемещаться между подобными атаками.
Расы Нового мира
Люди
Тотальное большинство населения Нового мира по прежнему составляют люди, чаще всего улучшающие свою несовершенную плоть твёрдым хромом. Также стоит отметить, что у каждого зарегистрированного гражданина стоит чип ГРеХ (Гражданская Регистрационная Характеристика), являющийся одновременно счётом, паспортом и прочими уже ставшими не нужными бумагами, позволяя отследить без проблем отследить своего обладателя.
Как правило, "бегунки" используют поддельные ГРеХ, да бы не выпадать из современного социума.
Из расовых черт у людей лишь стандартная Бесплатная черта.
Виверны
Искусственно созданные в 2032-ом году корпорацией "Омангаку" Виверны быстро стали популярны и завоевали сердца своих покупателей. Милые девушки с чертами животных, выведенные специально для того, чтобы радовать взгляд (и не только взгляд) богатых людей, способных позволить себе содержание подобных девушек.
Виверн выводят в особых лабораториях "Омангаку". Всего по миру разбросано около пяти таких лабораторий и одна из них как раз располагается в Неон-сити. Виверны и их внешний вид, как и возраст, сильно варьируются от заказа и предпочтений клиентов, хотя большая их часть является кошко- и лисо- девочками в возрасте 18-20 лет.
В 2043-ем году, в результате общественного бунта, Виверны получили возможность выкупать свою свободу. Однако далеко не все из них решили променять золотую клетку и прекрасные условия жизни на свободу и самодостаточность.
Расовые черты:
Воплощение обаяния: Виверны были созданы, что бы быть милыми и привлекательными, а потому получают бесплатную черту Привлекательность (+2 к Харизме).
Обострённый слух Специально или нет, но ушки Виверн выполняют не только эстетическую роль, но и дают +2 к проверкам навыка Внимание, если задействован слух.
Звериная грация Ловкие и гибкие от природы, Виверны начинают с Ловкостью, равной d6.
Не созданы для большой мощи: Не приспособленные (да и не созданные для него) к физическому труду Виверны являются слабыми по своей сути, а потому значение их Силы не может быть выше d6.
|
1 |
|
|
|
Навыки Нового мира
В Новом мире присутствуют почти все навыки из основной книги Savage Worlds. Однако, из-за обширного распространения виртуального мира, присутствует ещё один навык: Электроника [Смекалка], отражающий возможности обладателя во взлом электронных систем и хакинга на просторах Матрицы.
Краткое описание навыка: - Взлом: аппаратно обезвредить элемент системы безопасности, имея к нему физический доступ. - Электроника: программно выполнить несанкционированные или неподдерживаемые действия, имея подключение к устройству или сети, в которой оно находится. - Расследование: обработка данных при наличии свободного доступа к ним, с уже обезвреженными средствами безопасности. - Ремонт: любые аппаратные манипуляции при наличии свободного доступа к цели, с уже обезвреженными средствами безопасности.
Профессиональные черты- "Архетипы" Нового мира
Ниже представлены профессии и роды деятельности, которые порой мелькают среди "Бегунков". Ведь пусть почти все они являются наёмниками, это не значит, что у них не было жизни до этого момента.
Следователь[Требования: Новичок, Смекалка d8+, Расследование d8+, Уличное чутьё d8+] Бывшие полицейские, частные сыщики, и прочие люди, любящие совать свой нос в некоторое дерьмо. Исследователи получают +2 к проверкам навыков Расследование и Уличное чутьё, а также к проверкам Внимания, сопутствующим поиску улик.
Уличный самурай[Требования: Новичок, Ловкость d8+, Характер d6+, Драка/Стрельба d6+] Бедняки. Люди, собственными глазами видевшие то, как улицы и люди их мира скатывались в огромные отстойники. Они тоже могли бы скатится туда, но не стали. Неважно, как они пришли к своей новой жизни, но теперь они воины, обученные владению различным оружием. Часто собирающиеся в своеобразные семьи, они не являются сраными Робин Гудами. Они те, кто пытается хоть как-то поддерживать порядок и нормальную жизнь на улицах Нового мира. Уличные самураи не связаны какими-либо обетами или клятвами, а также моралью, но очень любят связывать себя чем-то подобным. Они получают +1 у урону оружием при двойном хвате, штраф -1 на первое множественное действие (Не стандартный -2), +2 к Маскировке в условиях города, Выслеживанию и Уличному чутью.
Полевой медик[Требования: Новичок, Смекалка d8+, Лечение d6+, Характер d6+] Получали ли вы соответствующее образование или нет, но вы- довольно умелый полевой медик, прошедший не один военный конфликт в странах третьего мира. Вы получаете +2 к проверкам лечения, а также к проверкам Характера и Смекалки, когда он противостоит атакам, требующим поединка воли.
Народный умелец[Требования: Новичок, Смекалка d6+, Ремонт d6+, Внимание d8+] Если персонажу не хватает инструментов, он начинает импровизировать. При проверках параметров он, в большинстве случаев, не получает штраф за отсутствие оборудования. Кроме того, при помощи простейших инструментов и подручных материалов он может смастерить устройство для побега из смертельной ловушки, импровизированное оружие или что-то ещё, что крайне необходимо в сложившейся ситуации, но чего не оказалось под рукой.
Бармен[Требования: Новичок, Ловкость d6+, Характер d8+, Убеждение d8+] Бармены- это не просто люди, что умеют правильно смешивать напитки и подавать их посетителям. Прежде всего они- знатоки человеческих душ, каждый день выслушивающие беды и невзгоды своих клиентов. Персонаж получает +1 к Харизме, а также +2 к проверкам Характера и Смекалки, когда он противостоит атакам, требующим поединка воли.
Декер[Требования: Смекалка d6+, Электроника d6+, Знание (Системы безопасности) d4+] Специалисты во взломе систем безопасности и краже данных. "Матричные ковбои" виртуальной сети, что, как правило, делают всю работу, даже не вылезая из-за компа с мягким креслом. Хотя, для особо крепких систем безопасности необходимо прямое подключение к ней. Поэтому современные хакеры это не только жирные задроты в очках, но и умеющие работать под свинцовым дождём безопасников специалисты. Они получают +2 к проверкам Электроники, Знания систем безопасности, а также +2 ко всем проверкам в Матрице.
Киллер[Требования: Новичок, Ловкость d8+, Драка/Стрельба d6+, Маскировка d8+] Наёмные убийцы, профессионалы без какой-либо морали, а, следственно, и ограничений. Они умеют убивать быстро и наверняка, стоит им лишь приблизится на необходимое расстояние. Убийцы получают +2 к любым проверкам урона, если они застают врага врасплох.
Полевой инженер[Требования: Новичок, Смекалка d8+, Ремонт d8+] Отремонтировать дрона, починить оружие, прорезать армированную дверь в хранилище- всё это работа для полевых инженеров, гуру от мира механики. Они получают +2 к Проверкам Ремонта и Взлома, а также могут без каких-либо проблем управлять двумя роботами-дронами.
Особые черты, специфичные для Нового мира:
Металл вместо плоти Организм персонажа куда лучше принимает в себя аугментации, благодаря чему персонаж способен выдержать больше имплантом, позволяя добавить в себя дополнительный имплант, требующий слота (Черту можно брать несколько раз).
Изъяны, специфичные для Нового мира:
Близкий сердцу (мелкий/крупный) У вас есть близкий вам человек (один или несколько), который не может постоять за себя сам, и которого вы должны опекать: это может быть ребёнок, возлюбленный или возлюбленная, младший брат или сестра, старые родители, просто друг, к которому вы очень привязаны. Эти люди зависят от вас, они могут в любой момент попросить вас о помощи, вы не можете им так просто отказать и они могут быть использованы вашими врагами для давления на вас. Если это крупный изъян, то ваши близкие имеют привычку попадать (а значит втягивать и вас) в различные неприятности, связанные с криминалом, наркотиками, религиозными сектами, деятельностью корпораций и тому подобными вещами. При этом они могут отказываться от вашей помощи и, пытаясь решить свои проблемы собственными силами, только усугублять их.
Любимый порок (мелкий) У вас есть один порок, которому вы любите предаваться - азартные игры, спорт, красивые женщины/мужчины, чревоугодие, алкоголь (впрочем, хронический алкоголизм - это уже изъян дурная привычка). Имея возможность предаться любимому пороку, вы можете наплевать на более важные дела, потратить большие суммы денег и, возможно, влипнуть в неприятности, которые вам придётся расхлёбывать вместе с персонажами других игроков.
Ночные кошмары (крупный) Вы видели некоторое дерьмо, и теперь оно преследует вас, являясь вам по ночам. Каждую ночь, когда вы засыпаете, вы должны выполнить проверку характера - при провале вы просыпаетесь с криком, вам не удаётся выспаться, и вы получаете уровень усталости, который снимается, если вам всё-таки удастся выспаться. Если вы «проматываете» большой промежуток времени, вам не нужно выполнять проверку характера за каждую ночь - выполните одну проверку характера, чтобы узнать, удалось ли вам выспаться в ночь перед новым приключением.
Отторжение металла (Крупный) Отторжение нейро-имплантов - крайне редкая проблема к середине 21-го века. Однако и сейчас можно встретить людей "иммунных" к хрому. Как правило, из имплантов у них только чип ГРеХ, встроенный в руку. Любые другие импланты организмом персонажа с этим изъяном отторгаются.
|
2 |
|
|
|
КиберимплантыК 2054-му году технология аугментаций достигла невиданных высот и распространения, а потому никто уже не удивляется, заметив на улице человека с имплантами. Такие модификации, как датаджеки из-за своего функционала настолько плотно вошли в современное общество, что без них нельзя представить нынешнего человека, а личности, не использующие их из-за каких-либо предрассудков считаются реликтом и пережитком прошлого. Модели и вариации хрома уже давно вышли за рамки человеческих возможностей, сильно выделяя своих владельцев на фоне обычного "мяса". Но не смотря на это, на рынке (легальном рынке) можно встретить далеко не все аугментации. Пожалуй, лишь "бегунки" и производители имплантов могут осознать, насколько широк и богат выбор улучшений человеческого организма. Импланты головы:
Датаджек "Альфа-протокол" (Цена: 50$) [Эффект: позволяет носителю подключаться к Матрице, а также применять БТЛ-чипы и ЧБД. Количество разъёмов: 1]
Описание: Датаджек- это особый имплант, который представляет собой разъем в голове, предназначенный для прямого подключения к виртуальной сети- Матрицу. Данный имплант обязателен для деккеров и "Призраков в доспехах", а также для личностей, желающих зависать в сети или загружать в себя БТЛ-чипы.
Довольно распространён в Новом мире и "базовая" его версия, без каких-либо улучшений, стоит дёшево.
Датаджек "Бета-протокол" (Цена: 200$)[Эффект: позволяет носителю подключаться к Матрице, а также применять БТЛ-чипы и ЧБД. Кроме того, пользователь получает +2 к навыкам при работе в Матрице. Количество разъёмов: 1]
Описание: Улучшенная версия датаджека, рассчитанная на работу в виртуальном пространстве. Увеличенная вычислительная мощность импланта позволяет тому снять часть нагрузки с пользователя и повысить эффективность работы.
"Бета-протокол" неплохо показал себя в работе, а потому он очень популярен как у начинающих декеров, так и у заядлых "бегунков".
Датаджек "Двуликий" (Цена: 200$)[Эффект: Эффект: позволяет носителю подключаться к Матрице, а также применять БТЛ-чипы и ЧБД. Количество разъёмов: 2]
Описание: Версия датаджека, крайне популярная у любителей оружия со смартлинком. Два разъёма в импланте позволяют использовать два ЧБД одновременно или же один ЧБД и систему наводки смартлинка.
ВНИМАНИЕ: Активация одновременно двух БТЛ-чипов приводит к выгоранию мозга и смерти носителя!
Инфолинк (Цена: 125$) [Эффект: Пользователь способен бесшумно связываться с кем-либо по беспроводной связи, а также получать видеосигналы, проецирующиеся непосредственно на сетчатку пользователя, если у него установлен глазной протез или же подключённое пользователем устройство]
Описание: Инфолинк позволяет пользователям получать и передавать сообщения, не прибегая к слышимым звукам. Эта возможность достигается с помощью кохлеарного имплантата и устройства обнаружения вибрации. Также имплант позволяет получать и передавать видеосигналы по узкополосному микроволновому сигналу.
Кохлеарный компонент Инфолинка передаёт входящие звуковые сообщения напрямую в слуховой проход пользователя, избавляя его от необходимости использовать видимую гарнитуру, а микродатчик в сосцевидном отростке височной кости позволяет отправлять сообщения беззвучным шёпотом.
Социальный корректор "Златоуст" (Цена: 185$)[Эффект: пользователь способен оценивать поведение собеседника, получая +1 к Харизме (Не суммируется как бонус к Убеждению) и +2 к Убеждению]
Описание: Корректор эмоционального интеллекта представляет собой сочетание некоторых систем. Сюда входят оптический полиграф и анализатор личности. Оптический полиграф необходим для составления базового психологического портрета на основе выражений лица, жестов и данных об окружающей обстановке , а анализатор личности отображает полезные знания о личности, с которой разговаривает пользователь.
Вместе с программным движком корректора эмоционального интеллекта система в реальном времени передаёт прогноз пользователю, позволяя ему правильно интерпретировать реакции и увести разговор в нужное русло.
Импланты глаз:
Глазной протез (Цена: 75$)[Эффект: Имплант позволяет проецировать цифровые данные, вроде видео и карт, прямо на сетчатку глаз. Также позволяет получать беспроводной доступ к личному хранилищу данных]
Описание: Глазной протез Ретикон-сигма является базовым «шасси» для всех оптических имплантатов. Он представляет собой тончайшее покрытие, наносимое на глазное яблоко, а также синтетическую нервную ткань, подсоединяемую напрямую к зрительному нерву. Устройство проецирует цифровые данные непосредственно на сетчатку глаза.
Модификация глазного протеза "Стрелок" (Цена: 350$)[Эффект: Имплант обеспечивает увеличение изображения до 2.5×, а также режимы теплового зрения и зрения при слабом освещении. Также есть возможность перевести все мощности импланта на вычисление слабого места цели и возможную траекторию её движения, добавляя +1 к Стрельбе. Переключение режимов является свободным действием]
Описание: Модификация глазного протеза "Стрелок" является одной из первых и уже устаревшей военной модификацией. Несколько ультратонких специальных линз способны улавливать инфракрасное излучение и собирать свет, позволяя хорошо видеть в сумерках. Также в имплант встроена система помощи стрелку, определяющая слабые места цели и её возможную траекторию движения.
К сожалению, имплантам того времени не хватало мощности, из-за чего "Стрелок" не способен работать сразу в нескольких режимах, при этом обеспечивая помощь в стрельбе. Последующие военные улучшения смогли избавиться от подобного недостатка.
Модификация "Рентген-зрение" (Цена: 175$[Эффект: Пользователь получает на короткое время видеть сквозь тонкие стены и некоторые предметы /Активация: 1 энергия в мин. В комплекте идёт встроенная батарея ёмкостью в 3 энергии. Перезарядка энергии 1/ 15 мин]
Описание: Функции термографа и Т-волны, установленные в системе улучшения зрения глаз, позволяют пользователю видеть в реальном времени, что скрываются за препятствиями, обладающими низкой плотностью.
Модификации корпуса: (Количество слотов: 3)
Броня "Титан" (Цена: 350$) [Эффект: +2 к Броне в корпусе носителя и +1 к Броне по всему телу]:
Описание: Этот имплантат по сути является технологически усовершенствованным вариантом имплантированного бронекостюма и состоит из подкожных пластин, а также специальных, тончайших материалов-волокон со сложной слоистой структурой. Он снижает получаемый урон от тупых травм, баллистических атак, режущих и рубящих ударов, однако "Титан" не защищает от витающих загрязнителей, включая газ, воздействие окружающей среды (радиация, токсины или яды) или травмы при падении.
Система маскировки "Призрак" (Цена: 500$)[Эффект: за 4 энергии пользователь может становится совершенно невидимым /1 Энергия= 6 секунд работы/. В комплекте идёт встроенная ёмкость на 9 энергии. Перезарядка энергии 1/ 15 мин]
Описание Передовая система маскировки "Призрак" состоит из сетки тонких индуктивных проводов, подсоединенных к внутреннему имплантату управления (как правило, устанавливается в спине или в грудной клетке), который, свою очередь, подключен к мозгу. При активации генерируется резонансное электромагнитное поле, которое временно меняет частоту ЭМ-излучения вокруг пользователя. В результате появляется почти идеальный эффект «мантии-невидимки».
Несмотря на новизну, на рынке уже появилось несколько улучшенных аналогов с пониженным энергопотреблением и специальной модификацией, делающей пользователя абсолютно бесшумным.
Усилитель рефлексов "Ртуть" (500$)[Эффект: за 3 энергии пользователь может совершить 2 действия на своей инициативе. В комплекте идёт встроенная батарея ёмкостью 6 энергии. Перезарядка энергии 1/ 15 мин]
Описание: Усилитель рефлексов "Ртуть" Усилитель рефлексов Ртуть, по сути, является компрессором для нервной системы человека. Он ускоряет рефлексы и передачу нервных импульсов в организме. Непосредственным результатом этого является способность пользователя быстрее реагировать на опасность, быстрее двигаться и сосредоточиться одновременно на нескольких противниках. Имплант подсоединён к нервным окончаниям в ногах, дисковым имплантатам в позвоночнике и другим элементам вестибулярного аппарата (который отвечает за равновесие и ловкость). Совместная работы этих компонентов позволяет обмениваться цифровыми сигналами о давлении с имплантированными схемами, что ведет к улучшению управлению телом и повышенному восприятию.
Химические фильтра (Цена: 175$)[Эффект: Особые фильтра в каналах носа, ушей и горла удаляют большинство переносимых по воздуху токсинов, добавляя носителю +4 к броскам против воздействия воздушно-капельных болезней, ядов или газов]
Описание: Имплантат нейтрализует действие большинства известных токсинов, ядов и газов, отсеивая их с помощью особых микро-фильтров, установленных в носоглотке, горле, а также каналах ушей. Важно учесть, что фильтра не могут устранить вред радиоактивных примесей в воздухе или воздействие энергии частиц.
Имплант дополнительного дыхания (Цена: 175$)[Эффект: Пользователь получает +2 к Бегу, а также +2 к проверкам против Усталости и Удушения]:
Описание: Основная функция имплантата дополнительного дыхания - подача небольшого «запас» кислорода в кровоток, который позволяет человеку снять обычную усталость от быстрого бега. Главные компоненты ДД вживляются в главные бронхи, где легкие соединяются с трахеей. Это устройство сочетает в себе блок циркуляции кислорода (компактный модуль с замкнутой цепью), а также дозатор реагентов химического обмена, вводимых в альвеолы, что способствуют дополнительному насыщению крови кислородом. Данный процесс снимает усталость от длительных физических нагрузок.
Титановое усиление скелета "Мул" (Цена: 175$)[Эффект: Усиленный титаном скелет увеличивает предел нагрузки персонажа 6× Сила]
Описание: "Мул"- это усиление скелета пользователя титановыми вставками и нехитрыми амортизаторами. Не смотря на относительную простоту, имплант увеличивает грузоподъёмность человека более, чем в два раза.
Модификации торса (Количество слотов: 4)
Система повышения ловкости "Акробат" (Цена: 175$)[Эффект: Пользователь получает +2 к проверкам Ловкости при выполнении акробатических манёвров]
Описание: Организм пользователя улучшается путём замены большей части суставов на их более совершенные искусственные аналоги и встраивания сети микродатчиков, повышающих общий контроль над телом. Имплантированный в район копчика гироскоп позволяет более чётко и оперативно реагировать на изменения движения и положения тела.
Система гипердриналина "BERSERKER" (Цена: 350$) [Эффект: Носитель получает +2 к попыткам оправиться от Шока, а также получает Черту "Берсеркер" на 3 хода /Внимание: Черта идёт как со своими плюсами, так и недостатками/ Перезарядка: 3 хода]:
Описание: Имплант "BERSERKER" встраивается в специально увеличенные хирургическим путём надпочечники и производит в себе компонент, который при реакции с адреналином образует Гипердриналин- особо мощный допинг, ускоряющий восприятие, а также делающий принявшего его куда агрессивнее и злее, из-за чего тот без страха бросается в самое сердце боя. И чаще всего выживает.
Вещество вызывает своего рода эйфорию, из-за чего возможно незначительное привыкание. Имеет сильное воздействие на кровеносную систему и сердце, из-за им крайне не рекомендуется злоупотреблять.
Автодок "Нанит-страж"(Цена: 750$) [Эффект: Наноботы-резиденты исцеляют получателя при ранении, тем самым автоматически заживляя одну рану в день, а также добавляют +4 к броскам на остановку Кровотечения. Также с шансом в 50% они раз в день могут излечить любую болезнь или яд, если так попала в кровоток]:
Имплантированная батарея "Тесла" (Цена: 225$)[Эффект: Пользователь получает встроенный в тело энергоноситель ёмкостью на 5 Энергии. Перезарядка энергии 1/ 15 мин] /Важно: Имплант не занимает место и может быть куплен несколько раз/
Описание: «Нанит-страж» - комбинированный имплантат, использующий электрокардиодействия, нано-роботов, а также протеиновую терапию для борьбы с травмами, инфекциями и ядами. Эта система не является заменой должной медицинской помощи, но может помочь пользователю выжить в критической ситуации.
Нано-технологии, на которых основан имплант, только выходят на рынок и являются первыми в своём роде, а потому возможны некоторые сбои и неожиданные эффекты.
Киберпротезы ног:
Киберпротезы ног "Альфа" (Цена: 400$)[Эффект: Обладатель импланта получает +2 к Шагу и +1 к Бегу. Также имплант увеличивает дистанцию прыжков на 1] Важно: имплант заменяет обе ноги, а потому купить его дважды невозможно.
Описание: Киберпротез ноги "Ахиллес" - искусственная конечность с каркасом из сложных полимеров и легковесных сплавов, заменяющая органическую конечность пользователя. Вместо органической мускулатуры в протезе используются миомеры - гибкие кабели с электростимуляцией, имитирующие действия мышечной ткани, но с усиленным результатом. Благодаря микродвигателям и амортизирующим буферам из жидких полимеров, киберпротезы обладают способностями, превышающими человеческие возможности.
Киберимпланты рук:
"Воздушная клавиатура" (Цена: 50$)Эффект: позволяет пользователю быстро набирать текст без использования обычной клавиатуры, лишь с помощью движений пальцев по воздуху. Важно: Имплант совместим как с любыми другими имплантами рук, так и с органическими конечностями.]
Описание: Имплант состоит из множества вшитых в кончики пальцев нейроокончаний, позволяющих пользователю при должной сноровке набирать огромное количество текста без использования твёрдой клавиатуры.
Киберпротез руки "Альфа" (Цена: 250$)[Эффект: Обладатель импланта получает +1 к Силе и +2 к Сломать предмет, если задействован имплант] Важно: Имплант заменяет лишь одну руку, а потому может быть приобретён дважды
Описание: Киберпротез руки - искусственная конечность с каркасом из сложных полимеров и легковесных сплавов, заменяющая органическую конечность носителя. Вместо органической мускулатуры в протезе используются миомеры - гибкие кабели с электростимуляцией, имитирующие действия мышечной ткани, но с усиленным результатом. Благодаря микродвигателям и амортизирующим буферам из жидких полимеров, киберпротезы обладают способностями, превышающими человеческие возможности.
Выдвижное лезвие-клинок (Цена: 350$)[Эффект: В имплант встроено выдвижное лезвие-клинок скрытого ношения (-4) /Активация: обычное действие/ которое наносит урон d8+ Сила персонажа. Также сохраняется бонус +2 к Сломать предмет]
Описание: Военная разработка, позволяющая солдату всегда быть при оружии. Имплант по внешнему виду идентичен киберпротезу руки "Альфа", однако часть внутренней мускулатуры заменена на специальное устройство, выдвигающее обоюдоострое лезвие-клинок из руки.
Несмотря на значительный минус вроде потери увеличенной физической силы, само лезвие, как и его механизм, довольны гибки к замене и модификации.
Выдвижные лезвия-когти d6 (Цена: 275$)[Эффект: В имплант встроены выдвижные лезвия-когти скрытого ношения (-4) /Активация: свободное действие/ которые наносят урон равный d6+ Сила персонажа. Также сохраняется бонус +2 к сломать предмет]
Описание: Пример специфичной военной разработки, тем не менее нашедшей своих пользователей. Имплант по внешнему виду идентичен киберпротезу руки "Альфа", однако часть внутренней мускулатуры и каркаса заменена на специальные устройства, выдвигающие из руки бритвенно-острые когти-клинки.
Несмотря на значительный минус вроде потери увеличенной физической силы, сами когти возможно заменить на куда более острые и смертоносные, либо же более специфичные конфигурации.
Встроенное оружие дальнего боя (Цена: 200/ 300$)[Эффект: В имплант встроен скрытый пистолет или дробовик. Оружие считается скрытого ношения (-2)]
Характеристика встроенного пистолета: Урон: 2d6 Дальность стрельбы: 12/ 24/ 48 Скорострельность: 1 Обойма: 14 ББ 1, Полуавтомат
Характеристика встроенного дробовика: Урон: 1-3d6 Дальность стрельбы: 6/ 12/ 24 Скорострельность: 1 Обойма: 6
Описание:
Имплант, внешне очень похожий киберпротез кури "Альфа", на самом деле очень отличается от того по конструкции, а потому лишён как увеличения максимальной физической силы, так и особо прочной конструкции. Вместо этого он имеет внутри себя встроенное оружие дальнего боя, перезаряжаемое с помощью обойм, вставляемых в специальный приёмник.
Взрывная система «Тайфун» (Цена: 450$)[Эффект: при активации импланта носитель оказывается в центре взрыва областью в СШ (Средний шаблон) (сам персонаж урона не получает) с уроном 3d6. Также имеется +2 к Сломать предмет, если задействован имплант. Каждая активация потребляет один специальный боеприпас и 1 Энергии. В комплекте идёт встроенная батарея ёмкостью 1 энергии. Перезарядка энергии 1/ 15 мин]
«Тайфун» - противопехотное оружие, имплантируемое в несколько подкожных прокладок в руках пользователя. Прокладки начинены небольшими (10 мм) стальными шарикоподшипниками, расположенными над тонким слоем генераторов электромагнитного отталкивающего поля. При активации имплантат выпускает на 360 градусов ударную волну со шрапнелью, которая наносит серьезные повреждения находящимся поблизости целям и сбивает с ног противников, по сути, превращая пользователя в ходячую осколочную гранату.
Киберпротез руки "Шестипалый Билл" (Цена: 180$)[Эффект: обладатель импланта получает штраф -2 вместо -4 при Быстрой стрельбе. При этом, благодаря дополнительному пальцу, можно вести Быструю стрельбу из револьверов, держа их в одной руке]
Описание:
"Шестипалый Билл" разработан американской компанией "Деррик Индастриз", как аугментация для органов правопорядка. Специальная система амортизаторов, встроенная в заменённую кисть биологической руки или же импланта позволяет частично гасить отдачу при очень быстрой стрельбе. Также специальный шестой палец даёт возможность поливать противников морем свинца из револьверов, держа оружие лишь в одной руке.
Специфические импланты:
Рынок аугментов богат и далеко не все из, в силу специфики применения или установки, можно с уверенностью вписать в какую-либо категорию.
Датчики "Simsence" (Цена: 175$)[Эффект: Имплант позволяет пользователю записать весь спектр своих ощущений на различные носители или же прямо в Матрицу.]
Описание: Технология "Simsence" произвело переворот в сфере развлечений, позволяя записывать и оцифровывать абсолютно все чувства настоящего человека. Именно на этой технологии появились Симсенс-фильмы и БТЛ-чипы.
Обширная ультратонких и миниатюрных датчиков встроена во все участки и ткани тела, чтобы ни одно чувство не ушло от записи.
СФЛ хвосты (Цена: 100$)[Эффект: позволяет Вивернам с помощью хвоста (или хвостов) Сбивать с ног и Удушать, если длина и положение хвостов позволяет это сделать. При этом они получают бонус +2]
Описание: Редкая и очень специфическая модификация, заключающаяся в укреплении хвоста Виверн с помощью специально усиленного каркаса и миомер, позволяя тем использовать хвосты для различных приёмов. По слухам, был разработан по заказу Триад для их отряда убийц, однако быстр нашёл немногих поклонников и пользователей по всему миру.
|
3 |
|
|
|
Снаряжение:БроняКожаная куртка (Цена: 50$)[+1 к Броне. Вес: 2. Закрывает корпус, ноги и руки]
Описание: Нехитрая одежда, вроде кожаной куртки да потёртых джинс. Обеспечивает минимальную защиту, но хотя бы не ходишь голым по улице. Впрочем, многие доходяги не могут позволить себе и этого, а потому ходят в старых, видавших лучшее время, обносках.
Бронежилет (Цена: 80$)[+2/ +4 к Броне. Вес: 6]
Описание: Часть стандартного снаряжения охранников мелких ЧОПов, а также встречается у некоторых банд на улицах города.
Кевларовый бронежилет (Цена: 150$)[+2/ +4 к Броне. Вес: 4. Закрывает корпус. Отменяет ББ4 от пуль]
Описание: Бронежилет из кевлара, стоящий на вооружение у органов правопорядка. Хорошо защищает как от пуль, так и от ударов ножом.
Бронежилет с керамическими вставками (Цена: 550$)[+4/ +8 к Броне. Вес: 6. Закрывает корпус. Отменяет ББ4 от пуль]
Описание: Бронежилет с керамическими вставками стоит дорого, однако даёт владельцу неплохое подспорье в любом бою.
Боевая броня (Цена: 800$)[ +4/ +8 к Броне. Вес: 12. Закрывает корпус, а также руки и ноги. Отменяет ББ2 от любого оружия и ББ4 от пуль]
Описание: Первая разработка военной брони нового поколения. Даёт хорошую защиту для всего тела, однако тяжеловата и несколько сковывает владельца. Последующие модели пошли в сторону увеличения брони, ещё больше снижая подвижность носителя.
Костюм невидимости "Тень" (Цена: 450$)[+1 к Броне. Вес: 8. Закрывает всё тело. В пассивном режиме даёт +2 к Маскировке и Взлому. При активации носитель становится совершенно невидимым, тратя 1 Энергию за каждые 6 секунд работы. Костюм оснащён встроенной батареей на 5 Энергии. 1 Энергия восстанавливается 1 минуту.]
Описание: Передовой костюм от "Sky technology", способный сделать носителя невидимым на непродолжительное время. Встроенные в перчатки отмычки и небольшие инструменты позволяют с лёгкостью проникать на защищённые объекты.
Маска-шлем (Цена: 75$)[+2 к Броне. Вес: 2. Закрывает голову, скрывая лицо. 50% против прицельных попаданий в голову]
Описание: Один из самых популярных элементов среди "Бегунков", скрывающий лицо владельца и дающий неплохую защиту для головы. Многие делают из своих масок-шлемов небольшие произведения искусства, украшенные различными мелкими деталями.
Стальной шлем (Цена: 85$)[+3 к Броне. Закрывает голову, при этом не скрывая лицо владельца. 50% против прицельных попаданий в голову]
Описание: Обычный стальной шлем, когда-то использовавшийся военными. Хорошо защищает голову от выстрелов и ударов по ней, но совершенно не скрывает лица обладателя. Огнестрельное оружие:Пистолеты и револьверы:
Кольт "М1911" (Цена: 175$)[Урон: 2d6+1. Дальность: 12/ 24/ 48. СК: 1. Обойма: 7. Вес: 2. Полуавтомат]
Револьвер ".44 Магнум" (Цена: 250$)[Урон: 2d6+1. Дальность: 12/ 24/ 48. СК: 1. Обойма: 6. Вес: 3. ББ1, Револьвер]
Glock "9мм" (Цена: 215$)[Урон: 2d6. Дальность: 12/ 24/ 48. СК: 1. Обойма: 17. Вес: 2. ББ1, Полуавтомат]
"Пустынный орёл" (Цена: 300$)Урон: 2d8. Дальность: 15/ 30/ 60. СК: 1. Обойма: 7. Вес: 4. ББ2, полуавтомат] ".357 Слонобой" (Цена: 275$)Урон: 2d6+1. Дальность: 12/ 24/ 48. СК: 1. Обойма: 6. Вес: 4. ББ2, Револьвер.
Дробовики:
Обрез (80$)[Урон: 1-3d6. Вес: 3. Дальность: 6/12/24. Боезапас: 2. Режим стрельбы: Одиночный, залп. Дробовик.]
Двустволка (Цена: 160$)[Урон: 1-3d6. Вес: 5. Дальность: 12/ 24/ 48. Боезапас: 2. Режим стрельбы: Одиночный, залп. Дробовик]
Помповое ружьё (Цена: 175$)[Урон: 1-3d6. Вес: 5. Дальность: 12/ 24/ 48. Боезапас: 6. Режим стрельбы: Одиночный. Дробовик]
"Метла улиц" (Цена: 225$)[Урон: 1-3d6. Вес: 6. Дальность: 12/ 24/ 48. Боезапас: 12. Режим стрельбы: Одиночный. Дробовик]
Автоматы:
AK-47 (Цена: 400$)[Урон: 2d8+1. Дальность: 24/ 48/ 96. СК: 3. Обойма: 30. Вес: 5. Мин. Сила: d6. ББ 2, Авто]
H&K G3(Цена: 350$)[Урон: 2d8. Дальность: 24/ 48/ 96. СК: 3. Обойма: 20. Вес: 5. Мин. Сила: d6. ББ 2, Авто]
M-16(Цена: 350$)[Урон: 2d8. Дальность: 24/ 48/ 96. СК: 3. Обойма: 30. Вес: 4. ББ 2, Авто, 3B]
Steyr AUG(Цена: 350$)[Урон: 2d8. Дальность: 24/ 48/ 96. СК: 3. Обойма: 30. Вес: 4. ББ 2, Авто, 3В]
Винтовки:
Longsword "ERASER" (Цена: 375$)[Урон: 2d10. Дальность: 50/ 100/ 200. СК: 1. Обойма: 5. Вес: 8. ББ 3, Позиционное, Полуавтомат. К оружию идут сошки, однако на одном ходу с движением на проверку стрельбы добавляется штраф Современная полуавтоматическая снайперская винтовка, разработанная "Army Tech". Стандартный магазин винтовки вмещает 3 патрона, он вставляется с левой стороны за откидной крышкой. Как правило, используется спецназом полиции или спец. отрядами корпораций.
AWP (Цена: 600$)[Урон: 2d10. Дальность: 60/ 120/ 240. СК: 1. Обойма: 8. Вес: 15. Мин. Сила: d8. ББ 4, Позиционное, Тяжёлое]
M1 (Цена: 250$)[Урон: 2d8. Дальность: 24/ 48/ 96. СК: 1. Обойма: 8. Вес: 5. Мин. Сила: d6. ББ 2, Полуавтомат]
Winchester 76 (Цена: 200$)[Урон: 2d8. Дальность: 24/ 48/ 96. СК: 1. Обойма: 15. Вес: 5. Мин. Сила: d6. ББ 2]
Пистолет- пулемёты:
H&K MP5 (Цена:250$)[Урон: 2d6. Дальность: 12/ 24/ 48. СК: 3. Обойма: 30. Вес: 4. ББ 1, Авто]
MP40 (Цена: 250$)[Урон: 2d6. Дальность: 12/ 24/ 48. СК: 3. Обойма: 32. Вес: 5. ББ 1, Авто]
Пулемёт Джефферсона (Цена: 350$)[Урон: 2d6+1. Дальность: 12/ 24/ 48. СК: 3. Обойма: 50. Вес: 6. ББ 2, Авто]
Uzi (Цена: 250$)[Урон: 2d6. Дальность: 12/ 24/ 48. СК: 3. Обойма: 32. Вес: 4. ББ 1, Авто] Холодное оружие:Кастет (15$)[Урон: Сила+d4. Вес: 0,5. Персонаж, вооружённый кастетом, считается безоружным]
Нож для метания (15$)[Урон: Сила+d4. Вес: 0,5. Возможно метать во врага и забирать обратно, если те уцелели]
Нож-мультиинструмент (20$)[Урон: Сила+d4. Вес: 1. Скрытого ношения (-2). Сокращает штраф из-за отсутствия необходимых инструментов до -1]
Тяжёлый меч (Цена: 150$)[Урон: Сила+d10. Вес: 6. Защита -1, Двуручное.]
Катана (Цена: 200$)[Урон: Сила+d6+2. Вес: 2. ББ2]
Монокатана (750$)[Урон: Сила+d8+2. Вес: 4. ББ 4]
Скрытый клинок (75$)[Урон: Сила+d4. Вес: 1. Скрытого ношения (-4). Персонаж считается Безоружным]
Скрытый моноклинок (400$)[Урон: Сила+d4+2. Вес: 1. Скрытого ношения (-4). Персонаж считается Безоружным] Специальное оружие:Шокер (50$)[Скрытого ношения (-4)]при попадании заставляют цель выполнить проверку выносливости со штрафом -2 (-4 при подъёме на проверке атаки). При провале цель падает навзничь и оказывается в шоке на 1d4 раунда. Модификации:Оружие всегда было одним из лучших компаньонов человечества. А за хорошими компаньонами необходим своевременный уход и ласка, поэтому в Новом мире распространены различные улучшения и модификации для оружия, делающие его сильнее и добавляя тому новые свойства. Список модификаций: Модификации огнестрельного оружия
Биометрический замок (Цена: 115$)[Эффект: "запирает" оружие, ставя то на предохранитель, если взявший его не является владельцем оружия. В качестве ключа, как правило, используется отпечаток пальца, сетчатки или ДНК. В корпорациях принято ставить такие "замки", а ключами от них делать специальные перчатки со вшитым в них идентификатором]
Описание: Довольно распространённая, пусть и не дешёвая модификация, применимая к стрелковому оружию или же холодному оружию вроде складных клинков или оружия, модифицированного всевозможными усилениями (Тогда "замок" подразумевает невозможность активации подобных модификаций). Суть улучшения довольна проста- если ключ пользователя не совпадает с ключом "замка", то оружие ставится на предохранитель и то становится невозможно использовать по прямому назначению.
Некоторые замки также подразумевают ловушки, вроде удара электрошоком или же вводимого во взявшего оружие дозы яда.
Глушитель (Цена: 75$)[Заглушает звук выстрела и не выдаёт положения стрелка]
Сошки (Цена: 75$)[После установки они обеспечивают более устойчивое положение для стрельбы и помогают справиться с отдачей. Для установки сошек требуется одно действие. После этого штраф за автоматический огонь уменьшается до –1. Если персонаж перемещается, он теряет данное преимущество, и ему потребуется потратить еще одно действие для того, чтобы заново установить сошки.]
Компенсация отдачи (Цена: 80$)[Эффект: Уменьшает штраф, даваемый автоматическим огнём, с -2 до -1]
Описание: Ряд различных модификаций, вроде амортизированного приклада или улучшенный механизм отдачи. Популярная у "бегунков" и солдатов корпораций модификация для различного автоматического оружия.
Расширенный магазин (Цена: 80$)[Эффект: увеличивает вместимость обоймы оружия вдвое. Внимание: Уменьшает бонус скрытого ношения оружия с -4 до -2 (Если бонус становится равен 0, оружие теряет Скрытое ношение)]
Описание: Простая модификация, вроде более вместительного магазина. Полезная и удобная, позволяющая поливать врага свинцом в два раза дольше.
Оптические прицелы (Цена: 65$)[Эффект: Прицел даёт преимущество +2 к проверкам Стрельбы на средней или дальней дистанции при условии, что персонаж не двигается в тот же раунд, что и стреляет]
Описание: Оптическими прицелами могут снабжаться все разновидности огнестрельного оружия, начиная с винтовок и заканчивая пистолетами. Модификация позволяет лучше рассмотреть цель, которая находится на большом расстоянии от стрелка. Могут быть различной кратности и с различными преимуществами, вроде ночного видения или встроенного тепловизора.
Лазерный целеуказатель (Цена: 65$)[Эффект: Лазерный прицел добавляет +1 к проверкам Стрельбы, но при этом выдаёт стрелка]
Описание: Модификация старая, как мир. Красная (или любого другого цвета) точка на теле противника никого уже не удивит.
Модификации холодного оружия:
Складывание оружия (Цена: 125$)[Эффект: оружие может складываться в рукоять или же небольшой контейнер, получая в сложенном состоянии бонус Скрытого ношения (-4/-2, в зависимости от размера оружия). Для того, чтобы применять оружие, необходимо его сначала развернуть, тратя на это Действие]
Описание: Полная переделка холодного оружия, позволяющая тому складываться в рукоятку, которую можно без проблем носить с собой, не привлекая лишнего внимания к своей персоне (И позволяя ставить на оружие биометрический замок).
Огонь/ Яд (Цена: 125$)[Эффект: Оружие получает возможность бить огнём (Урон +2) или же отравлять коснувшихся его (Цель бросает Выносливость против действия яда)]
Описание: Полная модификация оружия, нагревающая лезвие оружия до красна или же пронизывая его тонкими каналами, по которым яд попадает на клинок, а от туда уже в раны и организм противника.
Наркотики и стимуляторы:Синтетические наркотики и стимуляторы совершили новый виток в сфере быстрого удовольствия, потеснив с рынка обыденные героин с марихуаной. Ведь удовольствия середины 21-го века, помимо куда большего удовольствия, позволяют человеку сильно расширить возможности организма. С последующим вредом для него, помимо сильного привыкания и интоксикации. Самый главный недостаток стимуляторов- "Откат": негативные последствия, длящиеся столько же, сколько и основной эффект дозы. "Альфарий" (Цена: 25$)[Длительность: 2 часа. Эффект: каждая доза даёт +1 к проверкам Характера, Харизмы и проверкам навыков при поединках воли. Придаёт чувство уверенности, временно наделяя принявшего изъяном Самоуверенность.] "Откат": -1 к проверкам Характера, к Харизме и к проверкам навыков при поединках воли.
Описание: Стимулятор, повышающий уверенность в себе, известный как "Альфа" или "Альфарий". Обычно принимают его перед знакомством с противоположным полом, перед публичными выступлениями, экзаменами, собеседованиями на работу и т.п. Многие публичные персоны прочно сидят на этом препарате.
Антитокс (Цена: 30$)[Длительность: 8 часов. Эффект: каждая доза даёт +2 к проверкам Выносливости при сопротивлению действия ядовитых веществ] "Откат": -2 к проверкам Выносливости при сопротивлении действию ядовитых веществ.
Описание: Медицинский препарат в небольших капсулах, повышающий сопротивление организма большинству известных ядовитых веществ. Полагается (И, чаще всего, выдаётся) работникам, чья деятельность предполагает работу с ядовитыми химикатами, в целях безопасности жизни и здоровья.
Гипердриналин (Цена: 25$)[Длительность: 20 минут. Эффект: Наделяет персонажа чертой Берсерк. Если у персонажа уже есть эта черта, или он принял более одной дозы, каждая следующая доза даёт ему +1 к проверкам Силы, урона в ближнем бою и Стойкости, а также -1 к Защите и -2 к Проверкам Смекалки, когда персонаж пытается сопротивляться состою берсерка] "Откат": -1 к проверкам на выход из Шока (за каждую дозу)
Описание: Боевой допинг. При инъекции ускоряет восприятие , а также повышает раздражительность и заставляет солдата срываться в боевую ярость при малейшей провокации (что и являлось целью разработки). По прежнему применяется в армии, также очень популярен у уличных банд, считающихся отморозками даже по меркам улиц.
Винт (Цена: 35$)Длительность: 30 минут. Эффект: каждая доза повышает Силу и Выносливость на ступень.] "Откат": Сила и Выносливость снижается на ступень.
Описание: Физический стимулятор "Супер-сила" известный в народе как Винт. Дарит принявшему ощущение эйфории, он чувствует себя полным сил и энергии. Нередко используется спортсменами как нелегальный допинг, однако куда больше он популярен и известен на улицах мегаполисов, где каждый второй торчок сидит на Винте.
"Стальная душа" (Цена: 45$)[Длительность: 1 час. Эффект: Принявший получает черту Хладнокровие. Если у него уже есть эта черта, или он принял две дозы, наделяет его чертой Хладнокровие+. Если у него есть и эта черта, каждая следующая доза позволяет ему в бою вытягивать на одну карту больше и выбирать лучшую.] "Откат": В бою персонаж тянет две карты и выбирает худшую, но если одна из карт- Джокер, он выбирает её. Если у него есть изъян Медлительность, он тянет три карты и выбирает худшую из трёх. Если у персонажа есть черты Стремительность или Хладнокровие, они нейтрализуются.
Описание: Наркотическое вещество-ингалятор, известное как "Флеш" или "Ртутная кровь" (потому что такое же ядовитое). При вдыхании создаёт эффект замедленного времени. Один из самых опасных аддиктивных стимуляторов, он быстро вызывает зависимость и также быстро сводит в могилу. Несмотря на это, остаётся популярен у военных и наёмников, а многие бойцы корпораций используют его в качестве боевого стимулятора.
Ментал (Цена: 45$)[Длительность: 4 часа. Эффект:Каждая доза даёт +1 к проверкам Смекалки и связанных с ней навыков] "Откат": -1 к проверкам Смекалки и связанных с ней навыков
Описание: Нейрометаболический стимулятор, известный как Нейрон или Ментал. Улучшает мыслительные способности и память. Используется многими людьми творческих и интеллектуальных профессий, но из-за высокой аддиктивности это нередко приводит к их быстрому выгоранию и смерти. Некоторые люди принимают его просто для того, чтобы испытать даваемые им ощущения ясности ума и творческого подъёма.
Регетрон (Цена: 50$)[Длительность: 3 часа. Эффект: на время действия наделяет принявшего Регенерацией, позволяющей ему выполнять проверки естественного выздоровления каждый час. Если он принял более одной дозы, каждая следующая доза даёт ему +2 к проверкам естественного выздоровления] "Откат": -2 к проверкам естественного выздоровления
Описание: Революционный медицинский препарат, на несколько часов многократно ускоряющий процесс регенерации ран. Применяется солдатами в жарких стычках, а также работниками корпораций, когда необходимо вернуться к выполнению обязанностей (и заработку денег) максимально быстро.
Сенс (Цена: 40$)[Длительность: 3 часа. Эффект: Каждая доза даёт +2 к проверкам внимания, обостряя все чувства, крове осязания. При этом давая -2 к проверкам параметров против ярких вспышек, громких звуков резких запахов и тому подобных раздражителей. На время действия препарата принявший получает Сумеречное зрение (Не получает штрафов к проверкам атаки в темноте и сумерках)] "Откат": -2 к проверкам внимания. Также для персонажа сумрак считается темнотой, а темнота- кромешным мраком.
Описание: Стимулятор ингаляционного типа, обостряющий все чувства человека: зрение, слух, обоняние и вкус, при этом делая принявшего более уязвимым к сенсорной перегрузке. Первоначально Сенс обострял и осязание, но от этого эффекта пришлось избавляться, когда выяснилось, что это повышает и чувствительность к боли (Хотя партии первого Сенса всё ещё можно найти на чёрном рынке). Разработан для разведчиков, шпионов и детективов, однако получил популярность среди наркоманов, желающих испытать ощущение обострённого восприятия. Имеет высокую аддиктивность, которую, по-видимому, никак нельзя снизить, не снизив и эффективность препарата.
"Кошачья грация" (Цена: 55$)[Длительность: 2 часа. Эффект: каждая доза даёт +1 к проверкам Ловкости и связанных с ней навыков и повышает Защиту на 1] "Откат": -1 к проверкам Ловкости и связанных с ней навыков, -1 к Защите
Описание: Стимулятор, улучшающий пространственное мышление и координацию. Получил популярность среди спортсменов, любителей острых ощущений и в борделях, где уколы это вещества часто практикуются. Нередко приводит к смерти (даже в борделях), когда принявший стимулятор пытается выполнить какой-нибудь головокружительный трюк, а по итогу переоценивает свои возможности.
"Раскат грома" (Цена: 55$)[Длительность: 3 часа. Эффект: каждая доза даёт +2 к Шагу, повышает кубик бега на ступень и даёт +2 к проверкам силы при прыжках (подъём удваивает дистанцию прыжка)] "Откат": -2 к Шагу (Не может стать меньше 1), кубик бега снижается на ступень (не ниже d4), -2 к проверкам силы при совершении прыжков
Описание: Физический стимулятор, увеличивающий скорость ходьбы и бега. Широко применяется спортсменами-легкоатлетами в качестве допинга, а также используется бойцами РДП и "бегунками" при длительных пеших переходах.
Получил своё название в честь героини одного из фильмов про супергероев.
"Нежить" (Цена: 60$)Длительность: 4 часа. Эффект: Каждая доза препарата сокращает на 1 штрафы за полученные ранения, позволяет игнорировать один уровень Усталости (Да, три дозы позволяют действовать, даже когда принявший должен быть при смерти) и даёт +1 к проверкам выхода из Шока] "Откат": На время "Отката" принявший становится Утомлён, получает -1 к проверкам на выход Шока и -1 к Шагу, а также -1 к проверкам параметров, если у него есть хотя бы одно Ранение.
Описание: Особо мощный энергетик, притупляющий чувство боли и усталости, позволяя функционировать даже будучи сильно раненым или измождённым (От этого и название). Популярен среди солдат и "бегунков", а также среди сотрудников корпораций, когда работа сверхурочно- вопрос жизни и смерти. ЧБД (Чипы Баз Данных)[Эффект: Один чип повышает навык на одну ступень (максимум d8). Цена: 100$]ЧБД- миниатюрные базы с различными базами данных, подключаемые к сознанию человека через датаджек. С помощью ЧБД человек может куда сильнее расширять свои знания в определённом навыке. Стоит учесть, что бонус даётся лишь когда ЧБД подключён к датаджеку носителя. Роботы-дроныНебольшие дроны, управляемые на расстоянии. Зачастую используются как разведчики или диверсанты, однако для полномасштабного боя из-за своей небольшой прочности и относительно небольшой грузоподъемности не подходят. Роботы-дроны считаются персонажами-статистами и одновременно можно управлять лишь одним дроном (Полевые инженеры могут управлять сразу двумя). Список дронов: Робот-разведчик (Цена: 200$) Характеристики: Ловкость d10, Смекалка d8, Характер d4, Сила d4, Выносливость d4. Навыки: Внимание d8, Драка d4, Маскировка d10, Ремонт d6, Электроника d6. Шаг: 6. Защита: 3. Стойкость: 2. Размер: -2, Мелкий.
Маленький четвероногий робот, способный карабкаться по стенам и используемый для шпионских и диверсионных операций. Не вооружён, но оснащён набором инструментов для взлома замков и компьютерных устройств. Обладает встроенным манипулятором и хранилищем для хранения мелких предметов.
Особенности дрона: Модуль повышенной подвижности - Дрон может перемещаться стенам и потолкам равной половине шагу или со скоростью, равной шагу, если движение идёт по металлической поверхности.
Встроенные отмычки и дата-кабель - Дрон оснащён набором инструментов для взлома и сварки, а потому может выполнять проверки Ремонта без штрафа -2. С помощью же дата-кабеля дрон может подключаться к различным электронным устройствам. Набор интрументов может использоваться как импровизированное оружие (-1 к проверкам драки и защите), наносящее урон сила+d4.
Встроенный прибор ночного зрения- Нейтрализует штрафы к проверкам атаки и Внимания в темноте и сумраке.
Дрон огневой поддержки (Цена: 225$) Характеристики: Ловкость d8, Смекалка d6, Характер d6, Сила d4, Выносливость d6. Навыки: Внимание d8, Драка d4, Запугивание d6, Стрельба d8. Шаг: - (6 за счёт модуля полёта). Защита: 4. Стойкость: 3+2. Размер: -2, Мелкий.
Маленький летающий робот, вооружённый встроенным орудием пистолетного калибра. Может совмещать функции летающего разведчика и средства огневой поддержки для отрядов солдат или полицейских. Оснащён голосовым модулем, с помощью которого он может предупреждать о замеченных опасностях или приказывать подозрительным людям остановиться, прежде чем открыть огонь.
Особенности дрона: Модуль полёта- Шан 6, манёвренность 0.
Встроенное оружие- Дистанция: 12/ 24/ 48. Урон: 2d6. Боезапас: 90. 3В.
Встроенный фонарь- освещает конус пространства перед дроном.
Поисковый дрон (Цена: 150$) Характеристики: Ловкость d10, Смекалка d6, Характер d4, Сила d4, Выносливость d6. Навыки: Внимание d10. Шаг: - (6 за счёт модуля полёта). Защита: 2. Стойкость: 3. Размер: -2, Мелкий.
Маленький - размером чуть больше баскетбольного мяча - круглый летающий робот, оснащённый встроенным фонарём, а также системой записи изображений. Может использоваться правоохранительными службами для осмотра мест преступлений и поиска преступников, спасательными службами для поиска пропавших людей, исследователями для осмотра локаций, и так далее.
Особенности дрона: Модуль полёта- Шаг 6, манёвренность 0.
Встроенный фонарь-вспышка - ярко освещает конус пространства перед собой, а также, с помощью фотовспышки, может ослепить. Цель должна выполнить проверку Ловкости со штрафом -2. При провале она находится в Шоке и получает -2 к Защите до тех пор, пока не выйдет из Шока.
Робопёс (Цена: 270$) Характеристики: Ловкость d8, Смекалка d6, Характер d4, Сила d6, Выносливость d6. Навыки: Внимание d8, Выслеживание d8, Драка d8, Запугивание d6, Стрельба d6. Шаг: 8 (d8). Защита: 6. Стойкость: 5+2. Размер: -1.
Четырёхногий робот размером с крупную собаку, оснащённый чувствительными химическими сенсорами, позволяющими робопсу чувствовать запахи подобно настоящей собаке. Такие роботы используются для выслеживания преступников, поиска пропавших людей, осмотра мест преступлений, охоты и других подобных вещей. Снабжён шоковым оружием для нейтрализации целей.
Особенности дрона: Встроенный прибор ночного и теплового зрения- в режиме ночного зрения нейтрализует штрафы к проверкам атаки и внимания в темноте и сумраке, в режиме тепловидения сокращает вдвое штрафы за плохое освещение.
Шокер- при успешной проверке атаки заставляет цель выполнить проверку выносливости со штрафом -2 (-4 при подъёме на проверке атаки); при провале цель падает навзничь / распластывается и оказывается в шоке на 1d4 раунда.
Медикаменты и передовые "аптечки"Помимо обычных медицинских принадлежностей, вроде стерильных бинтов, пинцетов и пакетов крови, в Новом мире присутствуют более продвинутые "аптечки", способные буквально вытащить человека с того света. Базовая "аптечка" (Цена: 20$)- основной набор медицинских принадлежностей, вроде бинтов, жгутов и веществ для стерилизации ран. При использовании убирает штраф за отсутствие медицинского оборудования при лечении "прямо на поле боя". Военная "аптечка" (Цена: 40$)- набор медикаментов специально для военных и бойцов. В комплекте, помимо стандартных медицинских принадлежностей, находятся современные медикаменты и инструкции по их применению, что даёт +2 к проверкам Медицины при и убирает штраф за отсутствие оборудования при лечении "прямо на поле боя". "Нано-аптечка" (Цена: 90$)- передовая аптечка, состоящая из современных медицинских принадлежностей и препаратов. Главное преимущество "нано-аптечки"- это небольшой комплект нанитов, способных буквально вытащить человека с того света. При использовании аптечки даёт +4 к проверкам Медицина, а также убирает штрафы за отсутствие оборудования при лечении "прямо на поле боя" ГранатыОсколочная граната (Цена: 30$)[Урон: 3d6. Дальность: 5/ 10/ 20. Область: СШ]Дымовая граната (Цена: 30$)[Дальность: 5/ 10/ 20. Эффект: создаёт облако (СШ) густого дыма, в котором цель не видна вообще. Но если персонаж примерно представляет, где находится его цель (жертва произвела шум, находится в ограниченном пространстве или лезвие её ножа предательски блеснуло), он может атаковать со штрафом – 4. Также тепловизоры игнорируют штрафы от дыма]ЭМИ-граната (Цена: 45$)[Урон: 2d6. Дальность: 5/ 10/ 20. Эффект: Все цели в области действия гранаты (СШ), при провале проверки Ловкости должны выполнить проверку Выносливости. При провале броска Выносливости у цели отключаются импланты на 1d3 раунда]
|
4 |
|
|
|
Сайферы, "Пробуждённые души"Солдат, потерявший отряд друзей на войне, старик, вытащивший ребёнка из горящего дома, маленькая девочка, выжившая в авиакатастрофе. Что может связать их всех? Сильное переживание, стресс, близость смерти. Но самое главное одно- "Пробуждение". В середине 2044-го года по всему миру начались случаи, когда в очень немногих людях просыпались их прошлые жизни. При чём не просто как внезапные воспоминания, а будто человек именно что жил в тот отрезок времени (чисто технически, так это и есть: При пробуждении человек проживает отдельные куски чужой, давно прошедшей жизни). При этом пробуждённые люди получают возможность управлять энергией своей души и даже каким-либо образом воздействовать на души других разумных существ. Именно таких людей с "Пробуждёнными душами" стали называть сайферами. Их пробуждение, которое означало наличие у людей как минимум постоянно перерождающейся души, неслабо ударило по и без того шатающемуся обществу Нового мира. На фоне сильно усилившегося хаоса возникло и воскресло просто огромное количество культов и сект, а также просто безумных групп бандитов, психов и анархистов, преследующих какие-то свои цели. Тем не менее, подобный "дар" многими его обладателями описывается как настоящее проклятие. Чаще всего пробуждение сопровождается не только воспоминаниями давно умершего человека, но и головными болями, резкими перепадами настроения и фантомными болями. Также масло в огонь вливает "обратное вселение"- процесс, при котором личность пробуждённого сливается, а при слабой воле и заменяться личностью давно умершего. Как не трудно догадаться, подобное сводит обладателей дара с ума, превращая многих из них в животно безумных монстров с возможностями, находящимися за гранью понимания людей. Из-за этого Сайферы преследуются и почти во всех странах они приравниваются к террористам (отчасти потому что большая часть обладателей дара и в самом деле становятся кем-то вроде террористов). Для них разработаны спецтюрьмы с мерами сдерживания вроде постоянного нахождения под наркотическими и успокоительными веществами, а также пожизненное подключение и нахождение в симуляции, напоминающих БТЛ-чипы. Неудивительно, что многие сайферы скрываются от закона и, следовательно, скрывают свой дар. Часть из них забирает к себе на службу корпорации. Перед этим внедрив тем взрывчатку в шею, конечно. Силы сайферовМистический дар (Пробуждённая душа)[Требования: Новичок] Навык: Концентрация (Привязанного атрибута нету) Начальные пункты силы: 10 (Воссановление: 1 пункт силы каждые полчаса) Начальные силы: 3Свои сверхъестественные силы сайферы черпают из собственной души. Они способны управлять этой энергией, превращая её в оружие, благодаря одной лишь силе мысли. Во время применения сил и их действия глаза сайферов светятся чистой энергией души, подобной тусклому неону. Впрочем, силы некоторых из них подобны более ярко выраженному неону, магическому пламени и даже потусторонним теням. Предельная концентрация:Сайферы тратят на мистические силы энергию своей собственной души. Впрочем, при должном риске они могут почти не терять. Сайферы могут уменьшать цену сил (вплоть до 0), получая за это штраф, равный сэкономленной стоимости от силы. При провале персонаж получает уровень Усталости, а также теряет все поддерживаемые силы, если те были. Энергия при этом не тратится. Список сил Сайферов: Иглы духа[Цена: 1 пункт силы за Стрелу. Дистанция: 12/ 24/ 48. Длительность: Мгновенная.] Иглы духа- неплохое подспорье в бою, вполне способное заменить оружие, при попадании нанося Урон 2d6 или 3d6 при подъёме. На бросок концентрации влияют Укрытия, Освещение, Дальность и все другие штрафы.
Модификаторы: 1. Больший радиус (Цена: +1/+2/+3 пункта силы) - Достаточно сконцентрировавшись, сайфер может поливать смертоносным огнём куда больше целей. За +1 сила получает Малый шаблон, за +2 Средний шаблон, а за +3- Большой шаблон. 2. Максимум в одном (Цена: +2 пункта силы) - Сконцентрировавшись лишь на одном снаряде, сайфер превращает его в одну смерть для мишени. Снаряд может быть лишь один, но при успехе его урон 3d6, а при подъёме 4d6.
Выжигание чужой жизни[Цена: 3 пункта силы. Дистанция: Смекалка x 2. Длительность: Мгновенно] Каждый из сайферов способен воздействовать на чужую душу, "выжигая" её, нанося тем самым урон по Характеру цели. При успехе сила наносит 2d6 урона, при подъёме сила наносит 2d8 урона.
Модификаторы: 1. Дополнительные цели - можно охватить до 5 целей, потратив соответствующее количество пунктов силы. 2. Продолжительный урон (Цена: +2 пункта силы) - Душу жертвы охватывает мистический огонь, не отпускающий её сразу же после воздействия. На следующем ходу жертвы она получает 2d4 урона, при подъёме- 2d6. 3. Сильная (Цена: +1 пункт силы) - Воле сконцентрированного на своей цели сайфера сложно сопротивляться. Бросок от силы делается со штрафом -2. 4. Повышенный урон (Цена: +2 пункт силы) - Одна лишь мысль сайфера делает мистическое пламя гораздо сильнее. Сила получает дополнительный кубик урона (Урон становится 3d6. При подъёме 3d8).
Видение души[Цена: 1 пункт силы. Дистанция: на себя. Длительность: 3 хода] Пробуждённые способны на короткое время чувствовать и видеть души живых существ поблизости. Зрение игнорирует стены и какие-либо препятствия, а также позволяет атаковать (если цель имеет душу), частично игнорируя штрафы за плохую видимость.
Модификаторы: 1. Взгляд в душу (Цена: +2 пункта силы) - При должном усилии сайфер способен не только саму душу, но и проникать в неё, изучая её прошлое, мысли и эмоции. 2. Чтение эфемерных отпечатков (Цена: +2 пункта силы) - Сильные эмоции способны оставлять эфемерный след души, запечатлевающей в себе небольшой фрагмент прошлого. При должном усилии сайферы способны читать такие отпечатки.
Смятение[Цена: 1 пункт силы. Дистанция: Смекалка х 2. Длительность: Мгновенная] Пробуждённый вносит смуту в разум цели, пробуждая в них случайные воспоминания прошлых жизней. При успехе сайфера цель должна выполнить проверку Смекалки со штрафом -2 (при подъёме штраф -4). При провале цель в Шоке.
Модификаторы: 1. Эффект по области (Цена: +2/+3 пункта силы) - За определённую плату сайфер способен воздействовать не на одну цель, а сразу на множество. При трате +2 эффекту даётся Средний шаблон, а при +3- Большой шаблон. 2. Избирательность (Цена: +1 пункт силы) - Внести смуту лишь в определённые личности- тяжёлый труд для пробуждённых душ. При эффекте по области сайфер сам решает, кто попадёт под эффект силы. 3. Ужас предсмертных мгновений (Цена: +1 пункт силы) - Показать цели муки её прошлых смертей- жестокий, но крайне эффективный инструмент. Меняет эффект силы- при успехе цель должна выполнить проверку против страха. При провале Дикие карты осуществляют проверку по "Таблице страха". Статисты при провале впадают в панику.
Стремительность[Цена: 1 пункт силы. Дистанция: на себя. Длительность: 5 ходов] Стремительность переливает мистическую энергию в сайфера, многократно ускоряя его движения, а следовательно и скорость. При успехе базовый Шаг удваивается. При подъёме бег становится свободным действием, и персонаж можно игнорировать обычный штраф за бег -2.
Модификаторы: 1. Ускорение (Цена: +1 пункт силы) - Чуть больше энергии в тело- и тело начнёт двигаться быстрее. Сайфер получает дополнительные +2 шага. 2. Бег по стенам (Цена: +1 пункт силы) - Законы гравитации ограничивают людей веками. Сайферы- первые, кто сумел расширить эти рамки. Мод позволяет бегать по стенам со скоростью, равной шагу. 3. Потусторонние тени (Цена: +1 пункт силы) - Некоторые сайферы способны подчинять себе даже тени, становясь куда менее заметным. Мод размывает и слегка затемняет сайфера, так что атаки против него получают штраф -1, и он добавляет +1 к своим броскам Маскировки. 4. Ускоренные рефлексы (Цена: +4 пункта силы) - Обострённые до до нечеловеческого максимума рефлексы и мистическая скорость дают поистине смертоносную комбинацию. Меняет эффект силы- при успехе персонаж может совершить два действия в раунд. При подъёме персонаж в начале каждого раунда может перетягивать карты действия до тех пор, пока ему не попадётся восьмёрка или старше.
Энергетический клинок[Цена: 1 пункт силы. Дистанция: на себя. Длительность: 5 ходов] В опытных руках энергия духа настолько податлива, что из неё можно создать эффективное оружие боя, из-за чего сайферов часто можно увидеть шагающими в косами или мечами из чистой энергии. Пробуждённый призывает магическое оружие, урон которого Характер+d6+ 2, ББ2.
Модификаторы: 1. Увеличенный урон (Цена: +2 пункта силы) - Энергические клинки остры ровно настолько, насколько остр дух и разум того, кто его создал. Модификатор добавляет +2 к Урону. 2. Тяжёлое оружие (Цена: +2 пункта силы) - Никто не мог разрубать тяжёлую технику одной лишь силой мысли. До этого момента...Модификатор добавляют оружию параметр Тяжёлое оружие и ББ6 против техники. 3. Удар дугой (Цена: +1 пункта силы за один удар) - Для достаточно сосредоточенного сайфера разрубить целый отряд противника одним точным ударом не составляет большой проблемы. Один удар получает Конусный шаблон.
Метаморфоза[Цена: 5 пунктов силы. Дистанция: на себя. Длительность: 5 раундов] Самая сильная, крайне редко встречающаяся у сайферов сила- это возможность превращаться в опасное и могущественное существо, чаще всего сохраняющее очертания человека (Внешний вид демона является слиянием человека и общих черт его "Диббука".). В метаморфозе персонаж сохраняет навык Концентрацию, Смекалку, Характер, а также связанные с этими характеристиками навыками (Однако, из-за жуткого внешнего вида, взаимодействия с другими персонажами будет происходит со штрафом). Если выносливость персонажа выше выносливости демона, то применяется выносливость персонажа.
Очков Характеристик на распределение: 6 Очков Навыков на распределение: 4 (Также можно усилить навык Концентрации, ведь использование других сил в Метаморфе не запрещается) Также Метаморфоза может иметь до трёх Особенностей из следующего списка (Они взяты из особенностей Бестиария): Броня +2 (можно взять до тёх раз), Вцепиться в горло, Иммунитет (Обсуждать с мастером), Крепкий, Ночное зрение, Оглушение, Огненное дыхание (Урон 2d8), Прыжок, Разбег, Регенерация (При этом должна быть указана Слабость, на урон от которой Регенерация не распространяется), Тепловидение, Ужас, Хождение по стенам.
Марионетка[Цена: 3 пункта силы. Дистанция: Смекалка x 2. Длительность: 5 раундов] Одна из самых страшных способностей сайферов- это возможность взять разумное существо под свой контроль, беря под управление душу цели. Использование этой силы требует встречной проверки сверхъестественного навыка персонажа против Характера жертвы. Чтобы получить над целью полный контроль, нужен успех при встречной проверке. Жертва будет драться с друзьями и даже совершит самоубийство, хотя именно эти приказы позволяют ей ещё раз осуществить встречную проверку, чтобы попробовать разрушить чары.
Модификаторы: 1. Сильная (Цена: +1 пункт силы) - Сайфер может добиться много, если очень этого пожелает. Бросок от силы делается со штрафом -2. 2. Полный контроль (Цена: +1 пункт силы) - Потратив дополнительную концентрацию, сайфер может добиться над своей жертвой полного контроля. Попытки жертвы вырваться из-под контроля в результате спорных действий делаются со штрафом -2.
Неоновая кровь[Цена: 2 пункта силы. Дистанция: на себя. Длительность: 5 раундов] Энергия сайферов способна буквально закипать в жилах, делая тех куда выносливее и сильнее. При успехе Сила или Выносливость (одно на выбор) повышаются на ступень. При подъёме- на две ступени.
Модификаторы: 1. Больший приток (Цена: +2 пункта силы) - Вливая дополнительную энергию в жилы, сайфер снимая с бренного тела всякие ограничения. Позволяет повышать и Силу, и Выносливость. 2. Нет чувства боли (Цена: +4 пункта силы) - Передозировка энергией лишает пробуждённого всяких болевых границ, давая возможность сражаться не замечая ран. При успехе игнорируются штрафы от одного Ранения. При подъёме- штрафы от двух Ранений.
Фантомный щит[Цена: 2 пункта силы. Дистанция: на себя. Длительность: 5 раундов] Фантомный щит делает сайфера размытым в восприятии противника, словно тот окутан некой думкой, усложняя попадание по нему. При успехе проверки Стрельбы, Драки и других атак против Пробуждённого получают штраф -2. При подъёме штраф равен -4. Данная сила действует как броня при атаках по площади.
Модификаторы: 1. Скрывшийся в тенях (Цена: +1 пункт силы) - Потусторонние тени, при должном усилии, способны скрыть сайфера от крайне любопытных глаз. Повышает навык Маскировки сайфера на ступень. 2. Плотнее, чем кажется (Цена: +1 пункт силы) - Внешне кажется, что дымка не даёт никакой защиты, но это далеко не всегда так. Даёт +2 к броне.
Изъяны, специфичные для "Пробуждённых"Дух отторгает хром (мелкий)У части сайферов энергия пробуждённой души не позволяет обладателям дара встраивать в себя слишком много нейро-имплантов (Персонаж может установить и эффективно использовать только 3 импланта) Диббук внутри (Крупный)"Диббук"- это общее название альтернативной личности, которая развивается у очень малой части сайферов (как правило у тех, кто практикует Метаморфозу оно рано или поздно может проявиться). Большая часть этих личностей потеряла так много человеческого, что только остались лишь стереотипы, клише и архетипичная сущность. Чаще всего "Диббуки" сопровождаются визуальными галлюцинациями, "проекциями демона внутри". Хотя большинство личностей хоть чуточку, но выглядят страшно, они в целом похожи на людей. И далеко не всегда злы. Просто крайне специфичны. ВАЖНО:Диббук накладывает на персонажа некоторые ограничения. Так, у него есть "раздражители"- ситуации, выводящие личность из себя. Причём они довольны абстрактны: к примеру предательство или убийство безоружного. Или неоказание помощи кому-либо. Или же вы спокойно прошли мимо символа власти и как-либо не испоганили его. То есть "раздражители"- это очень мутная и абстрактная вещь, зависящая от самого "Диббука". В связи с этим персонажи с данным недостатком будут тщательно проверены мастером.
|
5 |
|