|
|
 |
АКТУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
Спуститься в Мантол-Дерит Найти в Мантол Дерите агента Жентарима Газрима ДуЛока. У него должна быть карта, с помощью которой можно добраться до Великой Библиотеки Грейвенхоллоу, где может храниться информация о происходящем в Подземье. Менее, чем за неделю до начала описываемых событий, в городе Гонтлгриме король Бренор Боевой Молот призвал нескольких героев и поручил им, заручившись поддержкой представителей некоторых крупных фаэрунских фракций, спуститься в небольшое подземное торговое поселение под названием Мантол-Дерит, найти там связного и с его помощью выйти на великую библиотеку Гревенхоллоу. Бренор обеспокоен нарастающей демонческой активностью в Подземье. Согласно слухам, нечто пробудило Лордов Демонов в Подземье, их активность и влияние начинает нарастать, в глубинах открываются разломы в Бездну, и целые города уходят во власть Безумия. Именно по этому он созвал героев и представителей разных фракций под своды Гонтлгрима: нарастающая опасность может и незаметна для обитателей поверхности, но если ей вовремя не противостоять – ущерб может быть самых непредсказуемых масштабов!
|
1 |
|
|
 |
Поддержка героев: Терен, Глаз Мира Ездовая ящерица, ссылка
Горат Торн - головорез Жентарима
Головорез Жентарима Средний гуманоид (человек), нейтральный Класс Доспеха 11 (кожаная броня) Хиты 32 (5к8 + 10) Скорость 30 фт. СИЛ 15 (+2) ЛОВ 11 (+0) ТЕЛ 14 (+2) ИНТ 10 (+0) МДР 10 (+0) ХАР 11 (+0) Навыки Запугивание +2 Чувства пассивное Восприятие 10 Языки общий Опасность 1/2 (100 опыта) Тактика стаи. Головорез совершает с преимуществом броски атаки по существу, если как минимум один союзник волка находится в пределах 5 футов от этого существа, и этот союзник дееспособен. Действия Мультиатака. Головорез совершает две рукопашные атаки. Булава. Рукопашная атака оружием: +4 к попаданию, досягаемость 5 фт., одна цель. Попадание: 5 (1к6 + 2) дробящего урона. Тяжелый арбалет. Дальнобойная атака оружием: +2 к попаданию, дистанция 100/400 фт., одна цель. Попадание: 5 (1к10) колющего урона Действия поддержки: -Тяжелый арбалет. Дальнобойная атака оружием: +2 к попаданию, дистанция 100/400 фт., одна цель. Попадание: 5 (1к10) колющего урона
Тора Набал - ветеранша Ордена Латной Рукавицы
Ветеран Перчатки Средний гуманоид (человек), законно-добрый Класс Доспеха 17 (наборный доспех) Хиты 58 (9к8 + 18) Скорость 30 фт. СИЛ 16 (+3) ЛОВ 13 (+1) ТЕЛ 14 (+2) ИНТ 10 (+0) МДР 11(+0) ХАР 10(+0) Чувства пассивное Восприятие 12 Языки общий, дварфийский Опасность 3 (700 опыта) Действия Мультиатака. Ветеран совершает две атаки длинным мечом. Если он также держит короткий меч, он может дополнительно совершить атаку коротким мечом. Длинный меч. Рукопашная атака оружием: +5 к попаданию, досягаемость 5 фт., одна цель. Попадание: 7 (1к8 + 3) рубящего урона или 8 (1к10 + 3) рубящего урона, если атака наносится двумя руками. Короткий меч. Рукопашная атака оружием: +5 к попаданию, досягаемость 5 фт., одна цель. Попадание: 6 (1к6 + 3) колющего урона. Тяжелый арбалет. Дальнобойная атака оружием: +3 к попаданию, дистанция 100/400 фт., одна цель. Попадание: 5 (1к10) колющего урон Действия поддержки: -Тяжелый арбалет. Дальнобойная атака оружием: +3 к попаданию, дистанция 100/400 фт., одна цель. Попадание: 5 (1к10) колющего урон
Тамрин Тарк - ветеран Ордена Латной Рукавицы
Ветеран Перчатки Средний гуманоид (человек), законно-добрый Класс Доспеха 17 (наборный доспех) Хиты 58 (9к8 + 18) Скорость 30 фт. СИЛ 16 (+3) ЛОВ 13 (+1) ТЕЛ 14 (+2) ИНТ 10 (+0) МДР 11(+0) ХАР 10(+0) Чувства пассивное Восприятие 12 Языки общий, дварфийский Опасность 3 (700 опыта) Действия Мультиатака. Ветеран совершает две атаки длинным мечом. Если он также держит короткий меч, он может дополнительно совершить атаку коротким мечом. Длинный меч. Рукопашная атака оружием: +5 к попаданию, досягаемость 5 фт., одна цель. Попадание: 7 (1к8 + 3) рубящего урона или 8 (1к10 + 3) рубящего урона, если атака наносится двумя руками. Короткий меч. Рукопашная атака оружием: +5 к попаданию, досягаемость 5 фт., одна цель. Попадание: 6 (1к6 + 3) колющего урона. Тяжелый арбалет. Дальнобойная атака оружием: +3 к попаданию, дистанция 100/400 фт., одна цель. Попадание: 5 (1к10) колющего урон Действия поддержки: -Тяжелый арбалет. Дальнобойная атака оружием: +3 к попаданию, дистанция 100/400 фт., одна цель. Попадание: 5 (1к10) колющего урон
Ристия Зав - шпион "Арфистов" из Нэзмей. Длинный лук: +6 к попаданию, колющий урон 8(1к8+4). Марсий Момлин Ездовая ящерица, ссылка
Ленора Хаскур - головорезка Жентарима
Головорез Жентарима Средний гуманоид (человек), нейтральный Класс Доспеха 11 (кожаная броня) Хиты 32 (5к8 + 10) Скорость 30 фт. СИЛ 15 (+2) ЛОВ 11 (+0) ТЕЛ 14 (+2) ИНТ 10 (+0) МДР 10 (+0) ХАР 11 (+0) Навыки Запугивание +2 Чувства пассивное Восприятие 10 Языки общий Опасность 1/2 (100 опыта) Тактика стаи. Головорез совершает с преимуществом броски атаки по существу, если как минимум один союзник волка находится в пределах 5 футов от этого существа, и этот союзник дееспособен. Действия Мультиатака. Головорез совершает две рукопашные атаки. Булава. Рукопашная атака оружием: +4 к попаданию, досягаемость 5 фт., одна цель. Попадание: 5 (1к6 + 2) дробящего урона. Тяжелый арбалет. Дальнобойная атака оружием: +2 к попаданию, дистанция 100/400 фт., одна цель. Попадание: 5 (1к10) колющего урона Действия поддержки: -Тяжелый арбалет. Дальнобойная атака оружием: +2 к попаданию, дистанция 100/400 фт., одна цель. Попадание: 5 (1к10) колющего урона -Волшебная палочка снарядов: 7/7 зарядов ссылка
Таргус Форкбирд – Разведчик изумрудного анклава, дворф, на ящерице
Разведчик Изумрудного Анклава Средний гуманоид (дварф), законно-нейтральный Класс Доспеха 16 (кираса) Хиты 19 (3к8 + 6) Скорость 30 фт. СИЛ 11 (+0) ЛОВ 14 (+2) ТЕЛ 14 (+2) ИНТ 11 (+0) МДР 13 (+1) ХАР 11 (+0) Навыки: Природа +5, Восприятие +5, Скрытность +6, Выживание +5 Сопротивление к урону: яд Чувства: тёмное зрение 60 фт., пассивное Восприятие 15 Языки: общий, дварфийский Опасность: 1/2 (100 опыта) Действия Мультиатака. Разведчик совершает две рукопашные атаки Боевая кирка. Рукопашная атака оружием: +4 к попаданию, досягаемость 5 фт., одна цель. Попадание: 7 (1к8 + 3) колющего урона. Тяжелый арбалет. Дальнобойная атака оружием: +3 к попаданию, дистанция 100/400 фт., одна цель. Попадание: 5 (1к10) колющего урона. Действия поддержки: -Тяжелый арбалет. Дальнобойная атака оружием: +3 к попаданию, дистанция 100/400 фт., одна цель. Попадание: 5 (1к10) колющего урона -Посох леса: 10/10 зарядовДорн де Брасс Ездовая ящерица, ссылка
Назрок Синий Топор, дворф-страж
Страж Альянса Лордов Средний гуманоид (дварф), хаотично-добрый Класс Доспеха 16 (кольчужная рубаха, щит) Хиты 11 (2к8 + 2) Скорость 30 фт. СИЛ 14 (+2) ЛОВ 12 (+1) ТЕЛ 12 (+1) ИНТ 10 (+0) МДР 11 (+0) ХАР 10 (+0) Навыки Восприятие +2 Сопротивление к урону яд Чувства тёмное зрение 60 фт., пассивное Восприятие 12 Языки общий, дварфийский Опасность 1/4 (50 опыта) Дварфийская устойчивость. Страж обладает преимуществом на спасброски против яда. Действия Алебарда. Рукопашная атака оружием: +4 к попаданию, досягаемость 10 фт., одна цель. Попадание: 7 (1к10 + 2) рубящего урона. Лёгкий арбалет, +3 к попаданию, 1к8+1 урон Действия поддержки: -Лёгкий арбалет, +3 к попаданию, 1к8+1 урон
Хилвиус Хэвер, человек-шпион
Шпион Альянса Лордов Средний гуманоид (человек), нейтральный Класс Доспеха 13 (кожаная броня) Хиты 27 (6к8) Скорость 30 фт. СИЛ 10 (+0) ЛОВ 15 (+2) ТЕЛ 10 (+0) ИНТ 12 (+1) МДР 14 (+2) ХАР 16 (+3) Навыки Обман +5, Проницательность +4, Анализ +5, Восприятие +6, Убеждение +5, Ловкость рук +4, Скрытность +4 Чувства пассивное Восприятие 16 Языки общий, дварфийский Опасность 1 (200 опыта) Хитрое действие. Шпион может в каждом ходу боя совершать бонусное действие. Это действие может быть использовано только для Рывка, Отхода или Засады. Скрытая атака. Шпион наносит дополнительно 7 (2к6) урона, когда попадает по цели атакой оружием, совершенной с преимуществом или совершенной по цели, находящейся в пределах 5 футов от союзника шпиона, но союзник при этом должен быть дееспособным, а на бросок атаки шпиона не должна действовать помеха. Действия Мультиатака. Шпион совершает две рукопашных атаки. Короткий меч. Рукопашная атака оружием: +4 к попаданию, досягаемость 5 фт., одна цель. Попадание: 5 (1к6 + 2) колющего урона. Ручной арбалет. Дальнобойная атака оружием: +4 к попаданию, дистанция 30/120 фт., одна цель. Попадание: 5 (1к6 + 2) колющего урона. Действия поддержки: -Ручной арбалет. Дальнобойная атака оружием: +4 к попаданию, дистанция 30/120 фт., одна цель. Попадание: 5 (1к6 + 2) колющего урона.
Салийра Далнор, головорезка Жентарима
Головорез Жентарима Средний гуманоид (человек), нейтральный Класс Доспеха 11 (кожаная броня) Хиты 32 (5к8 + 10) Скорость 30 фт. СИЛ 15 (+2) ЛОВ 11 (+0) ТЕЛ 14 (+2) ИНТ 10 (+0) МДР 10 (+0) ХАР 11 (+0) Навыки Запугивание +2 Чувства пассивное Восприятие 10 Языки общий Опасность 1/2 (100 опыта) Тактика стаи. Головорез совершает с преимуществом броски атаки по существу, если как минимум один союзник волка находится в пределах 5 футов от этого существа, и этот союзник дееспособен. Действия Мультиатака. Головорез совершает две рукопашные атаки. Булава. Рукопашная атака оружием: +4 к попаданию, досягаемость 5 фт., одна цель. Попадание: 5 (1к6 + 2) дробящего урона. Тяжелый арбалет. Дальнобойная атака оружием: +2 к попаданию, дистанция 100/400 фт., одна цель. Попадание: 5 (1к10) колющего урона Действия поддержки: -Тяжелый арбалет. Дальнобойная атака оружием: +2 к попаданию, дистанция 100/400 фт., одна цель. Попадание: 5 (1к10) колющего урона Биврип Ездовая ящерица, ссылкаНе распределённые наёмники: 4 наёмника дуэргаров 5 головорезов жентарима. Сладис Вадир – друид высший эльф и член Изумрудного Анклава. Показать содержимое Ристия Зав – женщина, человек, шпион "Арфистов" из Нэзмей. Зильчин К’Лептин – маг дроу Амарит Коппервейн – Агент "Изумрудного анклава".
|
2 |
|
|
 |
Заметки из поверхностиВ этом посте будут стенограммы диалогов с путниками, повстречавшимися с героями по дороге в Мантол-Дерит. Так же, к ним приведены ссылки, по которым с диалогами ознакомиться можно полностью. Встреча со стариком:ссылкаСтарик: ...Звиняйте, милсдари. Уж не ожидал таких диковинных путников встретить! Вона, у нас в деревне рассказывали, что странных всяких тута видали, но яж-то думал: брешут... Ой, простите меня, хрыча старого, меня Хершелом звать! А вы кто будете?
Марсий: - Ей-ей, дядь! Здравия тебе и мольцам твоим. А мы вишь - от короля Гонтлгримского, по делам величайшей важности. А что, много тут таких странных вроде нас проходило? Али ещё кто постраньше? Ты говори, нам любое знание в помощь. А мы в долгу не останемся, фокус покажем, рану подлечим. Ты только не медли, нам ещё пол сотни верст скакать, а то и больше.
Старик: –Ну постраньше вашего – эт вряд ли выйдет, мальчуган! Но вона, докладают, что то тут, то там всякие странные... Как это на всеобщем-то? Морды странные, короче! То вон, как этот ваш гном,–Старик указал на Тулдра, давая понять, что имеет ввиду свирфнеблинов,–То как вот ты, малой, встречаются, только с кожей более тёмной. Эльфы. Я-то всё думал, шо брешут, но чавой-то сомневаться стал...
–В общем,–Продолжил он, рукавом старой кожаной куртки стирая молочные усы с лица,–Поговаривают, что всякие рожи странные появляются. Кто приюта ищут, кто – на путников нападают. Я-то думал, опять детей всякими небылицами стращают, а сейчас сомневаться начал... Вы это, звиняйте меня, но я особо-то не вслушивался. Кого-нибудь другого поспрашивайте, если встретите!
Встреча с эльфами-разведчиками ссылка–Сведения просочились, что дуэргар Кримгол Мизгардт с наёмниками из числа, собственно, дуэргаров напал на анклав свирфнеблинов, из-за чего эти анклавы на ножах теперь. Сейчас там беспорядки, многие из Мантол Дерита – а вы, как я понял, туда и идёте, бегут даже на поверхность. Там население было в полторы сотни где-то, плюс "Залётные" купцы и караванщики. Так вот, когда заварушка началась некоторые из них даже на поверхность подорвались – лишь бы под меч не попасть. Таких совсем немного было, но шуму они наделали. –Нам даже нескольких беженцев удалось захватить...–Вмешался тот эльф, которого назвали Арамилем и который уже и так успел "Отличиться" в беседе с героями. –Да-да, мы их допросили. Кстати, теперь отжиманий на тебе сорок, плюс гауптвахта, но не суть.–Перебил его главный. Арамиль тут-же ругнулся себе под нос, почти не слышно, и опустил голову.–В общем, аккуратней там. Разговор со спасённым дворфом:ссылкаМарсий: - Здравствуйте! Я Марсий! А вас как звать? А за что вас в клетку посадили? А как давно? А чем вы до этого занимались? А теперь чем собираетесь заниматься? А с нами пойдёте? А почему у вас борода такая рыжая? А короля Баттхаммера знаете? А анекдот про трёх волшебников знаете?
Дворф –Я в этой клетке где-то пол недели сижу. До этого в шахтах недалеко от Мантол-Дерита со своим кланом тёмную сталь добывали но там щас какой-то мандец творится. Половину наших какие-то наёмники из сородичей* вырезали просто нахер! Мы шли в город, разбираться, но там сейчас какой-то хипешь происходит. Наткнулись на гнома Пиблза, который рассказывал, что знает, что происходит в городе. Вроде как, анклав наших с Дроу что-то опять не поделил, но не суть...
–...Гном попросил нас провести его к анклавам либо дроу, либо жентарима, но нам мягко говоря похеру было на его хотелки. Мы – дуэргары не боевые, мы шахты копаем!..
–...Мы решили через поверхность пройти, спуститься где-нибудь подальше от Мантол Дерита, да поискать кого-нибудь из "Наших". Прибились к группе жентов, но по пути на нас твари понападали. Так-то, я один на поверхность и вышел – и вскоре меня эти клыкастые поймали!
|
3 |
|
|
 |
Сладис Вадир – друид высший эльф и член Изумрудного Анклава. Средний, гуманоид, Нейтрально-добрый Класс Доспеха 11 (16 с дубовой корой) ХП: 51 Сил 10 Лов 12 Тел 14 Инт 12 Муд 16 хар 11 Навыки Восприятие +6, Медицина +6, Природа +4 Чувства пассивное Восприятие 16 Языки Друидический, эльфийский, общий, нижнеобщий. Использование заклинаний. Друид является заклинателем 4 уровня. Его базовой характеристикой является Мудрость (Сл спасброска от заклинания 12, +4 к попаданию атаками заклинаниями). У него подготовлены следующие заклинания друида: Заговоры (неограниченно): дубинка, искусство друидов, сотворение пламени 1 уровень (4 ячейки): Ледяной кинжал, опутывание, разговор с животными, лечение 2 уровень (3 ячейки): дубовая кора, Лунный луч, Малое восстановление. 3 уровень(3 ячейки): Призыв молнии, дневной свет
Ристия Зав – женщина, человек, шпион "Арфистов" из Нэзмей. Средний, гуманоид, Хаотично-добрая Класс Доспеха 17 (кожаный доспех) Хиты 66 (12к8 + 12) Скорость 30 футов СИЛ 12 (+1) ЛОВ 18 (+4) ТЕЛ 12 (+1) ИНТ 14 (+2) МДР 11 (0) ХАР 15 (+2) Навыки Акробатика +6, Скрытность +8, Внимательность +4 Чувства пассивное Восприятие 14 Языки. Нижнеобщий, Общий. Проворный. Сорвиголова может каждый ход бонусным действием совершать Рывок или Отход. Вежливая защита. Пока сорвиголова носит лёгкую броню или не носит броню и не носит щит, к КД добавляется модификатор Харизмы.
Мультиатака. Бретёр совершает три атаки в ближнем бою: одну кинжалом и две рапирой. Используя лук или любое другое оружие без свойства "Перезарядка", он может совершить 2 атаки. Кинжал. Рукопашная или дальнобойная атака оружием: +6 к попаданию, досягаемость 5 футов или дистанция 20/60 футов, одна цель. Попадание: Колющий урон 6 (1к4 + 4). Рапира. Рукопашная атака оружием: +6 к попаданию, досягаемость 5 футов, одна цель. Попадание: Колющий урон 8 (1к8 + 4). Длинный лук. Дальнобойная атака оружием: +6 к попаданию, досягаемость 120 футов, одна цель. Попадание: колющий урон 8(1к8+4). Зильчин К’ЛептинСредний, гуманоид (эльф), нейтрально-злой Класс Доспеха 12 (15 с доспехами мага) Хиты 45 (10к8) Скорость 30 футов СИЛ 9 (-1) ЛОВ 14 (+2) ТЕЛ10 (0) ИНТ 17 (+3) МДР 13 (+1) ХАР 12 (+1) Навыки Скрытность +5, Обман +5, Магия +6, Восприятие +4 Чувства тёмное зрение 120 футов, пассивное Восприятие 14 Языки Эльфийский, Подземный, общий. Наследие фей. Дроу совершает с преимуществом спасброски от очарования, и магия не может его усыпить. Врождённое колдовство. Базовой характеристикой для врождённых заклинаний дроу является Харизма (Сл спасброска от заклинания 12). Он может накладывать следующие заклинания, не нуждаясь в материальных компонентах: Неограниченно: пляшущие огоньки 1/день каждое: левитация (только на себя), огонь фей, тьма
Использование заклинаний. Дроу является заклинателем 10 уровня. Его базовой характеристикой является Интеллект (Сл спасброска от заклинания 14, +6 к попаданию атаками заклинаниями). У него подготовлены следующие заклинания волшебника: Заговоры (неограниченно): волшебная рука, луч холода, Огненный снаряд, ядовитые брызги 1 уровень (4 ячейки): ведьмин снаряд, волшебная стрела, доспехи мага, щит 2 уровень (3 ячейки): паутина, смена обличья, туманный шаг 3 уровень (3 ячейки): молния, полёт 4 уровень (3 ячейки): высшая невидимость, Эвардовы чёрные щупальца 5 уровень (2 ячейки): облако смерти Чувствительность к солнечному свету. Находясь на солнечном свету, дроу совершает с помехой броски атаки, а также проверки Мудрости (Восприятие), полагающиеся на зрение. ДЕЙСТВИЯ Посох. Рукопашная атака оружием: +2 к попаданию, досягаемость 5 футов, одна цель. Попадание: Дробящий урон 2 (1к6 − 1), или дробящий урон 3 (1к8 − 1), если используется двумя руками, плюс урон ядом 3 (1к6).
Призыв демона (1/день). Дроу магическим образом призывает квазита, или пытается призвать теневого демона с 50-процентным шансом успеха. Призванный демон появляется в свободном пространстве в пределах 60 футов от призывателя, действует как его союзник, и не может призывать других демонов. Он присутствует в течение 10 минут, пока он, либо призыватель, не умрут, или пока призыватель не отпустит его действием. Амарит КоппервейнСредний, гуманоид (Дворф), Нейтрально-Добрый Класс Доспеха 17 (наборный доспех) Хиты 58 (9к8 + 18) Скорость 30 футов СИЛ 16 (+3) ЛОВ 14 (+1) ТЕЛ 14 (+2) ИНТ 10 (0) МДР 12 (0) ХАР 10 (0) Навыки Восприятие +4, Атлетика +6 Чувства пассивное Восприятие 12, тёмное зрение 60 футов Языки Общий, Дворфийский, Нижнеобщий
ДЕЙСТВИЯ Мультиатака. Амарит совершает две атаки тяжёлым арбалетом(Свойство "Перезарядка" ею игнорируется для любого дальнобойного оружия) или длинным мечом. Если у неё вынут короткий меч, она может также совершить атаку коротким мечом.
Длинный меч. Рукопашная атака оружием: +6 к попаданию, досягаемость 5 футов, одна цель. Попадание: Рубящий урон 7 (1к8 + 3), или рубящий урон 8 (1к10 + 3), если используется двумя руками. Короткий меч. Рукопашная атака оружием: +6 к попаданию, досягаемость 5 футов, одна цель. Попадание: Колющий урон 6 (1к6 + 3). Тяжелый арбалет. Дальнобойная атака оружием: +5 к попаданию, дистанция 100/400 футов, одна цель. Попадание: Колющий урон 6 (1к10 + 2).
СНАРЯЖЕНИЕ: рюкзак, спальник, фонарь без масла, трутница, кастрюлька, рацион на десять дней (съедобные грибы), мешочек с 3 медными монетами, пятидесятифутовый моток пеньковой веревки с крюком-кошкой, привязанным к одному ее концу, сеть, шахтерская кирка и десятифутовый шест. ================================== -------- НАЁМНИКИ------------ Шпион Дроу(Доступно: 3/3, 60 зм за одного) Средний, гуманоид, любое мировоззрение Класс Доспеха 14(Клёпаный доспех) Хиты 27 (6к8) Скорость 30 футов СИЛ 10 (0) ЛОВ 15 (+2) ТЕЛ 10 (0) ИНТ 12 (+1) МДР 14 (+2) ХАР 16 (+3) Навыки Анализ +5, Восприятие +6, Ловкость рук +4, Обман +5, Проницательность +4, Скрытность +4, Убеждение +5 Чувства пассивное Восприятие 16 Языки: Нижнеобщий, общий, дроу.
Хитрое действие. Шпион может в каждом своём ходу бонусным действием совершать Засаду, Отход или Рывок. Скрытая атака (1/ход). Шпион причиняет дополнительный урон 7 (2к6), если попадает по цели атакой оружием, совершённой с преимуществом к броску атаки, или же если цель находится в пределах 5 футов от дееспособного союзника шпиона, и шпион совершал бросок атаки без помехи.
ДЕЙСТВИЯ Мультиатака. Шпион совершает две рукопашные атаки. Короткий меч. Рукопашная атака оружием: +4 к попаданию, досягаемость 5 футов, одна цель. Попадание: Колющий урон 5 (1к6 + 2). Ручной арбалет. Дальнобойная атака оружием: +4 к попаданию, дистанция 30/120 футов, одна цель. Попадание: Колющий урон 5 (1к6 + 2). Наёмники-Дуэргары(Доступно: 4/4, 80 зм за одного) Средний гуманоид (Дворф), нейтральный Класс Доспеха 16 (Чешуя) Хиты 32 (5к8 + 10) Скорость 25 фт. СИЛ 15 (+2) ЛОВ 14 (+2) ТЕЛ 14 (+2) ИНТ 10 (+0) МДР 10 (+0) ХАР 11 (+0) Навыки Запугивание +2 Чувства пассивное Восприятие 10 Языки общий, нижнеобщий, дуэргарский Тактика стаи. Головорез совершает с преимуществом броски атаки по существу, если как минимум один союзник волка находится в пределах 5 футов от этого существа, и этот союзник дееспособен. Действия Мультиатака. Головорез совершает две рукопашные атаки. Булава. Рукопашная атака оружием: +4 к попаданию, досягаемость 5 фт., одна цель. Попадание: 5 (1к6 + 2) дробящего урона. Тяжелый арбалет. Дальнобойная атака оружием: +4 к попаданию, дистанция 100/400 фт., одна цель. Попадание: 7 (1к10+2) колющего урона Головорез Жентарима(Доступно: 5/5, стоимость – 60 зм) Средний гуманоид (человек), нейтральный Класс Доспеха 11 (кожаная броня) Хиты 32 (5к8 + 10) Скорость 30 фт. СИЛ 15 (+2) ЛОВ 11 (+0) ТЕЛ 14 (+2) ИНТ 10 (+0) МДР 10 (+0) ХАР 11 (+0) Навыки Запугивание +2 Чувства пассивное Восприятие 10 Языки общий Опасность 1/2 (100 опыта) Тактика стаи. Головорез совершает с преимуществом броски атаки по существу, если как минимум один союзник волка находится в пределах 5 футов от этого существа, и этот союзник дееспособен. Действия Мультиатака. Головорез совершает две рукопашные атаки. Булава. Рукопашная атака оружием: +4 к попаданию, досягаемость 5 фт., одна цель. Попадание: 5 (1к6 + 2) дробящего урона. Тяжелый арбалет. Дальнобойная атака оружием: +2 к попаданию, дистанция 100/400 фт., одна цель. Попадание: 5 (1к10) колющего урона Ездовая ящерица(100 зм за одну): ссылка
|
4 |
|
|
 |
Имущество экспедиции:Транспорт Ездовая лошадь x2 ссылка
Телега x2
Животное, тянущее тележку, повозку, карету, сани или фургон, может перевозить в пять раз больше базовой грузоподъёмности, включая вес транспортного средства. Если в одно транспортное средство впряжены сразу несколько животных, они могут суммировать свою грузоподъёмность. Свободные места телеги занимаются наёмниками, когда те устают идти пешком.======================== Припасы: Провизия на время путешествия(Занимают половину телеги)
Зелье живучести x5: ссылка
Сокровища: 5469 зм, 34 см, 76 мм аметист стоимостью 200 зм, и 3 драгоценных камня стоимостью по 100 золотых: Жёлтый жемчуг. Белый нефрит, Переливчатый белый жемчуг.
|
5 |
|