ДорнВоин 7 ур., Бард 1 ур., чародей 1 ур /Драконорожденный/Хаотично-нейтральный/Представитель Альянса Лордов.
Опыт: 34 000/48 000
----------------------------------
УМЕНИЯ И ОСОБЕННОСТИХит-дай/накидка: 27 пойнтбай
СИЛ: 18 (+4) [9 очков +2 раса + 1 повышение характеристик]
ЛОВ: 10 (+0) [2 очка]
ВЫН: 14 (+2) [7 очков]
ИНТ: 8 (-1) [0 очков](19(+4) при использовании "Головной повязки интеллекта")
МУД: 10 (+0) [2 очка]
ХАР: 16 (+3) [7 очков + 1 раса + 1 повышение характеристик]
Расовые особенности: Драконорожденный
● Увеличение характеристик: +2 к силе, +1 к харизме.
● Скорость: 30 фт
● Языки: Общий, драконий.
●Наследие драконов: Золотой(По РП - латунный)
●Оружие дыхания. Вы можете действием выдохнуть разрушительную энергию. Ваше наследие драконов определяет размер, форму и вид урона вашего выдоха.
Когда вы используете оружие дыхания, все существа в зоне выдоха должны совершить спасбросок, вид которого определяется вашим наследием.
Сложность этого спасброска равна 8 + ваш модификатор Телосложения + ваш бонус мастерства.
Существа получают урона 2к6 в случае проваленного спасброска, или половину этого урона, если спасбросок был успешен. Урон повышается до 3к6 на 6 уровне, до 4к6 на 11, и до 5к6 на 16 уровне.
После использования оружия дыхания вы не можете использовать его повторно, пока не завершите короткий либо продолжительный отдых.
Оружие дыханием: Конус на 15 фт., требуется спасбросок по ловкости со сложностью 13, или получить 3к6 урона огнём.
●Сопротивление урону. Вы получаете сопротивление к урону того вида, который указан в вашем наследии драконов.(огонь)
Классовые умения и особенности: Воин [ 6 уровня]
● Владение
– Доспехи: Лёгкие, средние, тяжёлые, щиты.
– Оружие: Простое, воинское.
– Инструменты: нет
● Спасброски: Сила, телосложение.
● Навыки: Атлетика, запугивание
=====
Боевой стиль - сражение большим оружием.(Воин 1го уровня)
___Описание_____
Вы выбираете боевой стиль, соответствующий вашей специализации. Выберите один из следующих вариантов. Вы не можете выбирать один и тот же вариант боевого стиля, даже если позже у вас будет возможность выбрать ещё один стиль.
СРАЖЕНИЕ БОЛЬШИМ ОРУЖИЕМ
Если у вас выпало «1» или «2» на кости урона оружия при атаке, которую вы совершали рукопашным оружием, удерживая его двумя руками, то вы можете перебросить эту кость, и должны использовать новый результат, даже если снова выпало «1»
или «2». Чтобы воспользоваться этим преимуществом, ваше оружие должно иметь свойство «двуручное» или «универсальное».
=====
Второе дыхание -1к10+6(Воин 1го уровня)
___Описание_____
Вы обладаете ограниченным источником выносливости, которым можете воспользоваться, чтобы уберечь себя. В свой ход вы можете бонусным действием восстановить хиты в размере 1к10 + ваш уровень воина.
Использовав это умение, вы должны завершить короткий либо продолжительный отдых, чтобы получить возможность использовать его снова.
=====
Всплеск действий (Воин 2 го уровня)
___Описание_____
Начиная со 2 уровня вы получаете возможность на мгновение преодолеть обычные возможности. В свой ход вы можете совершить одно дополнительное действие помимо обычного и бонусного действий.
Использовав это умение, вы должны завершить короткий или продолжительный отдых, чтобы получить возможность использовать его снова. Начиная с 17 уровня вы можете использовать это умение дважды, прежде чем вам понадобится отдых, но в течение одного хода его всё равно можно использовать лишь один раз.
=====
Воинский архетип - мистический рыцарь(Воин 3 го уровня)
___Описание_____
На 3 уровне вы выбираете архетип, отражающий стиль и технику, к которым вы стремитесь. Выберите мастера боевых искусств, мистического рыцаря или чемпиона. Подробности этих архетипов приведены в конце описания класса. Выбранный вами архетип предоставляет умения на 3, 7, 10, 15 и 18 уровнях.
=====
Использование заклинаний (Мистический рыцарь 3 го уровня)
___Описание_____
При достижении 3 уровня к своим воинским талантам вы добавляете возможность использовать заклинания. Смотрите общие правила о заклинаниях в главе 10 и список заклинаний волшебника в главе 11.
Заговоры.
Вы изучаете 2 заговора на свой выбор из списка волшебника. Дополнительный заговор волшебника вы изучите на 10 уровне. Ячейки заклинаний. Таблица заклинаний мистического рыцаря содержит информацию о количестве доступных вам ячеек заклинаний. Чтобы использовать заклинание определённого уровня, вы должны потратить ячейку того же уровня или выше. Все потраченные ячейки заклинаний вы восстанавливаете после окончания продолжительного отдыха.
Например, если вы знаете заклинание 1 уровня щит, и имеете ячейки 1 и 2 уровней, вы можете использовать это заклинание, использовав любую из этих ячеек.
Известные заклинания первого и более высоких уровней.Вы знаете три заклинания 1 уровня из списка волшебника на свой выбор, два из которых должны принадлежать к школам Воплощения
и Ограждения. Колонка «известные заклинания» в таблице показывает, когда вы сможете выучить новые заклинания волшебника. Все эти заклинания должны принадлежать школам Воплощения или Ограждения, и не должны превышать уровень доступных вам ячеек заклинаний. Например, при достижении 7 уровня в этом классе вы можете выучить новое заклинание 1 или 2 уровня.
Заклинания, которые вы выучите на 8, 14 и 20 уровнях могут принадлежать к любой школе магии.
Каждый раз, получая уровень в этом классе, вы можете заменить одно из заклинаний волшебника, известное вам, другим, на ваш выбор. Новое заклинание должно быть из списка доступных волшебнику, у вас должны быть ячейки соответствующего уровня, и заклинание должно принадлежать школам Воплощения или Ограждения, кроме случаев, когда вы заменяете заклинания, полученные на 8, 14 или 20 уровнях.
Базовая характеристика заклинаний. Интеллект является базовой характеристикой для ваших заклинаний, поскольку вы узнаёте заклинания посредством изучения и запоминания. Когда заклинание требует использовать базовую характеристику, вы используете Интеллект. Кроме того, вы используете модификатор Интеллекта при определении Сл спасбросков от ваших заклинаний волшебника, и при броске атаки заклинаниями.
Сл спасброска = 8 + бонус мастерства + модификатор Интеллекта
Модификатор броска атаки = бонус мастерства + модификатор Интеллекта
=====
Связь с оружием(Мистический рыцарь 3 го уровня)
___Описание_____
На 3 уровне вы узнаёте ритуал, позволяющий создать магическую связь между вами и одним оружием. Вы выполняете ритуал в течение 1 часа, и он может быть совершён в течение короткого отдыха. Оружие во время проведения ритуала должно находиться на доступном расстоянии от вас, и в конце вы должны прикоснуться к нему и создать связь.
Как только вы привязали к себе оружие, вы не можете быть обезоруженным, пока не станете недееспособным. Если оружие находится на одном плане существования с вами, вы можете в свой ход бонусным действием призвать его, телепортируя себе в руку. У вас может быть не более двух привязанных оружий одновременно, и бонусным действием вы призываете их по одному. Если вы попытаетесь создать связь с третьим оружием, вам придётся разорвать связь с одним из первых двух.
=====
Увеличение характеристик - черта "Крепкий"(Воин 4 го уровня)
___Описание_____
На некоторых уровнях класс даёт вам умение
Улучшение характеристик. При помощи этого опционального правила вы можете отказаться от этого умения и взять вместо него черту. Каждую черту можно брать только один раз, если в её описании не сказано обратное.
Черта "Крепкий"Максимум ваших хитов увеличивается на количество, равное удвоенному уровню, на котором берётся эта черта. Каждый раз, когда вы впоследствии будете получать уровень, максимум ваших хитов будет дополнительно увеличиваться на 2.
=====
Дополнительная атака(Воин 5 уровня)
___Описание_____
Начиная с 5 уровня, если вы в свой ход совершаете действие Атака, вы можете совершить две атаки вместо одной.
Количество атак увеличивается до трёх на 11 уровне этого класса, и до четырёх на 20 уровне.
=====
Увеличение характеристик(Воин 6 уровня)
___Описание_____
При достижении 4, потом 6, 8,12,14, 16 и 19 уровней вы можете повысить значение одной из ваших характеристик на 2 или двух характеристик на 1. Как обычно, значение характеристики при этом не должно превысить 20.
+1 к силе, +1 к харизме
=====
Боевая магия(Воин 6 уровня)
___Описание_____
Начиная с 7 уровня, если вы действием используете заговор, вы можете бонусным действием совершить одну атаку оружием.
=====
Классовые умения и особенности: Чародей [ 1 уровня]
● Владение
– Доспехи: Нет
– Оружие: Нет
– Инструменты: Нет
● Спасброски: Нет
● Навыки: Нет
=====
Использование заклинаний (Чародей 1го уровня)
___Описание_____
Определённое событие в вашем прошлом или в жизни ваших родителей или предков оставило на вас неизгладимый отпечаток, связав вас с магией. Ваши заклинания питает некий источник магии, какого бы происхождения он не был. Смотрите общие правила о заклинаниях в главе 10 и список заклинаний чародея в главе 11.
Заговоры.На 1 уровне вам известны четыре заговора, которые вы выбираете из списка заклинаний чародея. Вы обучаетесь дополнительным заговорам чародея на свой выбор по мере роста в уровнях, как это показано в колонке «известные заговоры».
Ячейки заклинанийТаблица «Чародей» показывает, сколько ячеек заклинаний у вас есть для заклинаний 1 и других уровней. Для использования заклинания вы должны потратить ячейку соответствующего, либо превышающего уровня. Вы восстанавливаете все потраченные ячейки по окончании продолжительного отдыха.
Например, если вы знаете заклинание 1 уровня огненные ладони, и у вас есть ячейки 1 и 2 уровней, вы можете использовать его с помощью любой из этих ячеек.
Известные заклинания первого и более высоких уровней.Вы знаете два заклинания 1 уровня на свой выбор из списка заклинаний чародея.
Колонка «известные заклинания» показывает, когда вы сможете выучить новые заклинания. Уровень заклинаний не должен превышать уровень самой высокой имеющейся у вас ячейки заклинаний. Например, когда вы достигнете 3 уровня в этом классе, вы можете выучить одно новое заклинание 1 или 2 уровня.
Кроме того, когда вы получаете новый уровень в этом классе, вы можете одно из известных вам заклинаний чародея заменить на другое из списка чародея, уровень которого тоже должен соответствовать имеющимся ячейкам заклинаний.
Базовая характеристика заклинанийВы используете Харизму для сотворения заклинаний чародея. Мощь заклинаний зависит от вашей способности проецировать свою волю в реальность. Вы используете Харизму в случаях, когда заклинание ссылается на базовую характеристику. Кроме того, вы используете Харизму при определении Сл спасбросков от ваших заклинаний, и при броске атаки заклинаниями.
Сл спасброска = 8 + бонус мастерства + модификатор Харизмы
Модификатор броска атаки = бонус мастерства + модификатор ХаризмыФокусировка заклинанийВы можете использовать магическую фокусировку (смотрите в главе 5) в качестве фокусировки для заклинаний чародея.
=====
Происхождение чародея - Наследие драконьей крови(Чародей 1го уровня)
___Описание_____
Выберите источник, из которого ваш персонаж черпает свою силу. Это может быть Наследие драконьей крови или Дикая магия. Оба источника раскрыты в конце описания класса.
Ваш выбор предоставляет вам умения на 1, 6, 14 и 18 уровнях
=====
Драконий предок - Латунный дракон(Чародей наследия драконьей крови 1 го уровня)
___Описание_____
На 1 уровне вы выбираете вид вашего дракона предка. Связанный с ним вид урона используется в ваших умениях.
Вы можете говорить, читать и писать на Драконьем языке. Кроме того, когда вы взаимодействуете с драконами и совершаете проверку Харизмы, ваш бонус мастерства удваивается для этой проверки.
=====
Драконья устойчивость(Чародей наследия драконьей крови 1 го уровня)
___Описание_____
Магия, струящаяся через ваше тело, проявляет физические черты ваших предков драконов. Максимум ваших хитов увеличивается на 1 на 1 уровне и на 1 на каждом уровне, полученном в данном классе.
Кроме того, некоторые участки вашей кожи покрыты тонкой драконьей чешуёй. Если вы не носите доспехов, ваш Класс Доспеха равен 13 + модификатор Ловкости.
Классовые умения и особенности: Бард [ 1 уровня]
● Владение
– Доспехи: Нет
– Оружие: нет
– Инструменты: лютня
● Спасброски: Нет
● Навыки: Убеждение(при мультиклассирование)
=====
Использование заклинаний(Бард 1го уровня)
___Описание_____
Вы научились изменять ткань реальности в соответствии с вашими волей и музыкой. Ваши заклинания являются частью вашего обширного репертуара; это магия, которой вы найдёте применение в любой ситуации. Общие правила по использованию заклинаний смотрите в главе 10, а в главе 11 вы найдёте список заклинаний, доступных барду.
Заговоры.Вы знаете два заговора из списка доступных для барда на ваш выбор. При достижении более высоких уровней вы выучите новые, в соответствии с колонкой «известные заговоры».
Ячейки ЗаклинанийТаблица «Бард» показывает, сколько ячеек заклинаний у вас есть для заклинаний 1 и других уровней. Для использования заклинания вы должны потратить ячейку соответствующего, либо превышающего уровня. Вы восстанавливаете все потраченные ячейки в конце продолжительного отдыха.
Например, если вы знаете заклинание 1 уровня лечение ран, и у вас есть ячейки 1 и 2 уровней, вы можете использовать его с помощью любой из этих ячеек.
Известные заклинания первого и более высоких уровней. Вы знаете четыре заклинания 1 уровня на свой выбор из списка доступных барду.
Колонка «известные заклинания» показывает, когда вы сможете выучить новые заклинания. Уровень заклинаний не должен превышать уровень самой высокой имеющейся у вас ячейки заклинаний. Например, когда вы достигнете 3 уровня в этом классе, вы можете выучить одно новое заклинание 1 или 2 уровня.
Кроме того, когда вы получаете новый уровень в этом классе, вы можете одно из известных вам заклинаний барда заменить на другое из списка барда, уровень которого тоже должен соответствовать имеющимся ячейкам заклинаний.
Базовая характеристика заклинанийПри накладывании заклинаний бард использует свою Харизму. Ваша магия проистекает из сердечности и душевности, которую вы вкладываете в исполнение музыки и произнесение речей. Вы используете Харизму в случаях, когда заклинание ссылается на базовую характеристику. Кроме того, вы используете Харизму при определении Сл спасбросков от ваших заклинаний, и при броске
атаки заклинаниями.
Сл спасброска = 8 + бонус мастерства + модификатор Харизмы
Модификатор броска атаки = бонус мастерство + модификатор харизмы.
Исполнение ритуалов.Вы можете исполнить любое известное вам заклинание барда в качестве ритуала, если заклинание позволяет это.
Фокусировка заклинаний.Вы можете использовать ваш музыкальный инструмент (смотрите в главе 5) в качестве фокусировки для ваших заклинаний барда.
=====
Вдохновение барда - 1к6 (Бард 1го уровня)
___Описание_____
Своими словами или музыкой вы можете вдохновлять других. Для этого вы должны бонусным действием выбрать одно существо, отличное от вас, в пределах 60 футов, которое может вас слышать. Это существо получает кость бардовского вдохновения — к6.
В течение следующих 10 минут это существо может один раз бросить эту кость и добавить результат к проверке характеристики, броску атаки или спасброску, который оно совершает. Существо может принять решение о броске кости вдохновения уже после броска к20, но должно сделать это прежде, чем Мастер объявит результат броска. Как только кость бардовского вдохновения брошена, она исчезает. Существо может иметь только одну такую кость одновременно.
Вы можете использовать это умение количество раз, равное модификатору вашей Харизмы,
но как минимум один раз. Потраченные использования этого умения восстанавливаются после продолжительного отдыха.
Ваша кость бардовского вдохновения изменяется с ростом вашего уровня в этом классе. Она становится к8 на 5 уровне, к10 на 10 уровне и к12 на 15 уровне.
=====
Особенности предыстории: Представитель фракции - Альянс Лордов.(Scag)
● Навыки: Проницательность, Анализ
● Владение
– Инструменты: Нет
– Языки: Андеркоммон, эльфийский
● Специализация: Турист
● Умение: Убежище
Будучи агентом фракции, вы обладаете доступом к секретной сети людей, поддерживающих вас, которые могут предложить вам помощь в ваших приключениях. Вы знаете набор секретных знаков и паролей, которые вы можете использовать, чтобы опознать таких оперативников, которые могут предоставить доступ к секретному убежищу, свободной комнате или другому ночлегу или помочь раздобыть необходимую информацию. Такие агенты никогда не подвергнут из-за вас риску собственные жизни или свою «легенду».
----------------------------------
Возраст: 34
Божество: Бахамут
ссылкаБонус мастерства: +4
Размер: Средний
Скорость: 30 футов / 6 клеток
Рост: 6,5 фт(198,12)
Вес: 250 фнт(113 см)
----------------------------------
Спасброски: Сила и Выносливость
СИЛ +8, ЛОВ +1,
ВЫН +6, ИНТ 0(+5), МУД +1, ХАР +4(Плащ защиты)
Сопротивление/иммунитет к заклинаниям:
Сопротивление урону: Огонь
Тёмное зрение: Нет
Класс Брони: 19 = 18 Латы +1 плащ защиты.
Очки Здоровья: 92 = 10+6x6(За прогрессию в классе воина)+5x2(За прогрессию в классах барда и чародея) + 2x9 ВЫН +2x9 "Крепкий"
Инициатива: +0
Костей Здоровья: 7к10 + 2к8.
----------------------------------
НАВЫКИ(CИЛ) Атлетика: +8(ЛОВ) Акробатика: +0
(ЛОВ) Ловкость рук: +0
(ЛОВ) Скрытность: +0
(ИНТ) Магия/Аркана: +4
(ИНТ) История: +4
(ИНТ) Анализ: +8(ИНТ) Природа: +4
(ИНТ) Религия: +4
(МУД) Уход за животными: +0
(МУД) Проницательность: +4(МУД) Медицина: +0
(МУД) Внимательность: +0
(МУД) Выживание: +0
(ХАР) Обман: +3
(ХАР) Запугивание: +7(ХАР) Выступление: +3
(ХАР) Убеждение: +7ВЛАДЕНИЕЯзыки: Общий, Драконий, андеркоммон, эльфийский.
Доспехи: Все доспехи, щиты
Оружие: простое, воинское
Инструменты: Лютня
----------------------------------
ДЕЙСТВИЯБоевой стиль: Сражение большим оружием, боевая магия
Рукопашные атаки:- Двуручный меч "Язык пламени", +8 атака, 2к6+4 урон рубящим; +2к6 огнём, если активировано
- Клинок зелёного пламени: +8 к атаке, 2к6+4 урон рубящим, +1к8 урона огнём(1к8+3 урона одной цели рядом); +2к6 огнём, если меч активирован.
- Громовой клинок: +8 к атаке, 2к6+4 урон рубящим, +1к8 урона звуком(2к8 урона звуком, если цель по своей воле передвинется до следующего хода Дорна); +2к6 огнём, если меч активирован.
Дальние атаки:- Луч холода: +7 к атаке, 2к8 урона холодом(При попадании цель теряет 10 футов движения до конца следующего хода Дорна)
- Огненный снаряд: +6 к атаке, 2к10 урона огнём.
- Брызги кислоты: спас по ловкости со сл. 14. Цели получают 2к6 урона кислотой.
Использование заклинаний:- Уровень сложности заклинания: 14 = 8 + 3 БМ + 3 МОД харизмы
- Уровень сложности заклинания воина: 15 = 8 + 3 БМ + 4 МОД интеллекта(Головная повязка)
- Модификатор броска атаки заклинанием: 6 = +3 БМ +3 МОД
- Модификатор броска атаки заклинанием воина: 7 = + 3 БМ + 4 МОД(Головная повязка)
----------------------------------
ЗАКЛИНАНИЯ
Заговоры: 8
Ячейки магии: 1 ур. - 4 ячейки, 2ур - 3 ячейки.
Известные заговоры: Свет - заговор воина
ссылкаЛуч холода - заговор воина
ссылкаОгненный снаряд - заговор чародея
ссылкаБрызги кислоты - заговор чародея
ссылкаКлинок зелёного пламени - заговор чародея
ссылкаГромовой клинок - заговор чародея
ссылкаПочинка - заговор барда.
ссылкаФокусы - заговор барда.
ссылкаИЗВЕСТНЫЕ ЗАКЛИНАНИЯ: 4 шт. от класса Воин, 4 шт. от класса бард, 2 шт. от класса чародей.
● 1 уровень
Поиск фамильяра(Ритуал) - заклинание воина.
ссылкаВолна грома - заклинание воина
ссылкаЩит - заклинание воина
ссылкаЦветной шарик - заклинание чародея
ссылкаОгненные ладони - заклинание чародея
ссылкаНевидимый слуга(Ритуал) - заклинание барда
ссылкаОбнаружение магии(Ритуал) - заклинание барда
ссылкаОпознание(Ритуал) - заклинание барда.
ссылкаЛечение ран - заклинание барда.
ссылка● 2 уровень
Палящий луч - заклинание воина
ссылка