|
|
|
Технологический уровень Нового мира: Общее развитие технологий.
Новый мир- это мир гигантских небоскрёбов-аркологий, подпирающих грязное небо. Это мир высоких технологий, проникших практически в каждый аспект жизни. Андроиды работают по дому, охранные дроны патрулируют небо и улицы, а сами люди модифицируют себя различными имплантами. Аугментации и биотехнологии развиваются с ошеломительной скоростью, а человечество всерьёз задумывается о полной колонизации Луны (нескольких научных и военных баз уже давно построены и активно развиваются в данный момент).
Благодаря флагману Нового мира в лице "Sky Technology" полным ходом идёт освоение водного, подводного и космического пространства, а также развиваются нано-технологии, которые через пару десятков лет совершат очередную технологическую революцию. Множество корпораций и магнатов вкладывается в создание Аркологий- самодостаточные, хорошо спланированные, многоуровневые гиперструктуры, вмещающих в себя население целого города. Самые известные из них: "Элизиум"- построенный "TerraFirma" город, расположенный как раз над Шанхаем, Аркология "Адам" с населением 300 000 (самая большая аркология на данный момент), а также 12 Мега-башен в Неон-сити. Население каждой из них примерно 100- 150 тысяч человек. 3 из них находятся в юрисдикции правительства США, 5 под покровительством "Sky technology", а остальные принадлежат различным крупным корпорациям. Каждая из них это "Город в городе".
Одним из самых главных технологических прорывов, позволивших создать современную Матрицу и значительно изменить окружающий мир- технология "Simsence", система высокоточных, встроенных в тело датчиков, способных записывать не звук или изображение, а весь спектр человеческих чувств, позволяющих создавать эффект "Полного погружения". Данная технология дала возможность создания не только Матрицы, но и "Симсенс-фильмов", игр нового поколения, а также БТЛ-чипы (Better-Than-Life)- цифровой наркотик, дающий незабываемые ощущения и вызывает сильнейшее привыкание.
Технологический уровень Нового мира: генные модификации ,"Виверны", Б.О.О.
Биоинженерия достигла небывалых высот: передовые достижения и исследования позволили людям не только разгадать свой геном, получив возможность его улучшить, но и сумели создать совершенно новую жизнь. Первое позволило создавать различные биологические модификации, расширяющие возможности человеческого организма без необходимости замены конечностей или встраивания механических аугментаций.
Второе, во что это вылилось- Б.О.О. (Био-Органическое Оружие). Это специально созданные или модифицированные организмы, путём изменения их генной структуры, предназначенные для военных или около военных задач, а также для массового заражения, порчи и захватов определённых объектов. Не смотря на сомнительную гуманную сторону, Б.О.О. оказались очень популярны у армий стран, корпораций и ЧВК. Чаще всего они ограниченно разумны и способны лишь понимать и исполнять простые команды, хотя уже сейчас некоторые исследователи работают над Самообучающимся Б.О.О., способным действовать и определять оптимальный путь достижения цели прямо на поле боя. Если подобное и будет когда-либо создано, то это произведёт новый переворот в ведении войн.
Последним и самым популярным продуктом биоинженерии стали Виверны- искусственная разумная раса появившаяся из лабораторий "Omangaku" в 2032-ом году. Почти все представители вида- это девушки или женщины с различными признаками (чаще всего это ушки, хвост или небольшие рожки) лис, кошек, волков и т.п. Чёткий внешний вид Виверн определить сложно, так как он зависит от предпочтений заказчика, за средства которого и были создана особь. В 2044-ом году социальные дебаты и споры привели к тому, что Виверны получили равноправные с обычными людьми права и получили возможность выкупать свою свободу. Стоит сказать, что и до этого были прецеденты, когда миллионеры завещали своё состояние Вивернам или же женились на них. Большинство представительниц искусственной не спешат покидать свои "золотые клетки", а потому Виверны всё ещё достаточно редкое явление на улицах городов.
Технологический уровень Нового мира: Матрица.
Каждый день, общаясь с близкими, оплачивая счета, читая письма вы взаимодействуете с Матрицей- невообразимо огромным цифровым миром, совокупность всех цифровых устройств, воплощённую в таком количестве данных и вычислительной мощности, что человеческому разуму сложно представить подобное. При подключении к электронному миру (Лишь прямое подключение через Джекпойнт позволяет увидеть виртуальную реальность такой, какая она есть. Остальные устройства действуют наподобие Дополненной реальности, если у вас есть глазной имплант или специальные устройства) вы погружаетесь в виртуальную среду, представленную в невероятных деталях передовой цифровой графики. Но не обманывайтесь- бросающаяся в глаза искусственность не даст вам забыть, что это лишь иллюзия.
Обычные законы физики в Матрице не действует (только если их не задаст админ хоста, на котором вы находитесь), а потому никто не помешает вам воспарить в высь и оглядеть красоты цифрового пространства. Под вашими ногами будет море звёзд из трёхмерных иконок физических устройств, расположенных возле вас. Над вами- гигантские хосты, колоссальные массивы данных под охраной ЛЬДа и Пауков. Часть из них, по размерам схожие с городами, принадлежат огромным корпорациям и войти туда без приглашения чревато неприятностями. Остальные, более мелкие хосты на цифровом небосводе предлагают социальные связи, потребительские товары или же более специфичные удовольствия. Их оригинальные и причудливые формы, простирающиеся до самого горизонта, создают причудливую географию Матрицы.
Между всем этим, от иконки к иконке, мечутся программы, данные и люди, оставляя за собой быстро исчезающий в пустоте цифровой след. Матрица движется всегда и делает это со скоростью мысли и света.
Матрица: Внешний вид, специфика и особые правила.
Вид объекта, персоны и любого другого объекта Матрица определяется иконкой. Само окружающее пространство представляет из себя чёрную равнину над черным небом. Это виртуальное "ничто" освещается сиянием вашего устройства и других близких иконок. И чем дальше вы вглядываетесь в горизонт, тем разряженнее выглядят далёкие иконки.
В Матрице бесчисленные миллиарды иконок, однако технологии и устройства скрывают большую часть из них, показывая лишь те, что интересны пользователю. К примеру системы комлинков скрывают наименее интересные устройства, а сами протоколы цифрового мира отображают для локальных сетей лишь одну иконку, скрывая за ней все подключённые к ней устройства (Впрочем, для некоторых интересных объектов делается исключение). Удалённые объекты размываются, а их свет приглушается, чтобы не отвлекать пользователя. Также стоит учесть, что существует возможность "уходить в шум"- намеренно скрывать свою иконку и становиться невидимым для тотального большинства пользователей системы. Это могут быть замки, камеры и другие устройства безопасности, роботы, различные мониторы и, конечно же, пользователи, предпочитающие скрывать своё присутствие.
Самые большие и интересные детали графического мира- хосты,- всегда доминируют в ландшафте и парят над вами, стоит вам лишь оказаться в Матрице. Неважно, откуда вы вошли- они всегда будут над вами. Главная их особенность- отсутствие физического воплощения. Они незыблемая часть самой Матрицы и вы можете подключиться к ним (почти к каждому из них: крупные корпорации держат вокруг своих хостов "Мёртвую зону"- зону пустоты, усеянную различными мерами безопасностями) из любой точки виртуального мира.
Важно помнить, что интерьер хоста может сильно отличаться от его экстерьера. Так, к примеру, их размер внутри зачастую куда больше, чем могло показаться снаружи. У хостов внутри своя среда, отделённая от остальной Матрицы. К примеру там вполне могут быть свои настройки "Simsence" (если вы подключены напрямую) или ещё какие-либо изменения. Внутреннее убранство самих хостов очень разнообразно и зависит от вкусов и предпочтений своего создателя, хотя зачастую оно не отходит от привычного человеческому глазу и восприятию вида.
Также важно помнить, что Матрица в первую очередь создана для использования, а потому внешний вид и обстановка большинства хостов создана доступной, не ставящей препятствия для работы и бизнеса посетителей. Эта среда безопасна, её надёжность блюдут протоколы операционных систем. "Полиция Матрицы" защищает пользователей от хакеров и различных вирусов.
|
1 |
|
|
|
Сайферы: Проклятие "Неоновой души".
В середине 2044-го года весь мир потрясло "Пробуждение душ"- десятки и тысячи людей по свему живому шара вспомнили воспоминания давно умерших людей, получив при этом возможность манипулировать не изученной энергией души одной силой воли. Механизм "Пробуждения" до сих пор до конца не понятен, однако принято считать, что его вызывает особо сильное переживание, резонирующее с ярким и сильным воспоминанием одной из прошлых жизней.
Возможности сайферов (так привыкли называть владельцев дара. Сами себя они порой называют "Неоновыми душами" из-за энергии души, цветом и свечением напоминающим тусклый неон) довольны обширны: от создания оружия из чистой энергии силой воли и бега по стенам до грубого воздействия на разум существ и даже контроль над ним. Использование сил выдаёт как неоновый свет из глаз, так и энергетический цвет оставляемый сайферами, тоже неоновый. Владение даром также означает не только абсолютно реальные воспоминания о прошлой жизни, но и периодические фантомные боли, а также свойственные некоторым резкие смены настроения. Однако самым страшным проклятием "Неоновых душ" является Диббук- разумная личность внутри них, потерявшая так много человеческого, что только остались лишь стереотипы, клише и архетипичная сущность. У кого-то он активен, у кого-то нет, но он есть в каждом из сайферов и способен проецировать себя в сознании Пробуждённого с помощью слуховых и визуальных галлюцинаций.
Сайферы преследуются почти всеми странами мира и законом приравнены к террористам (Большая часть обладателей дара на самом деле превращается в анархистов, террористов психопатов, культистов и прочих маргинальных личностей). Для них разработаны десятки спецтюрем со сверхстрогими мерами сдерживания, вроде пожизненного подключения к симуляции или постоянного нахождения под наркотическими и успокоительными препаратами. Неудивительно, что многие сайферы скрывают свой дар и прячутся от закона, желая сохранить свою свободу. Часть из них к себе на службу забирают корпорации, предварительно вживив меры сдерживания и безопасности, вроде взрывчатки в шее или импланта, в случае неповиновения бьющего током, или впрыскивающего яды.
|
2 |
|
|
|
Город будущего Неон-сити: Краткая история "Полярной звезды" Нового мира.
Неон-сити. Гигантский мегаполис на восточном побережье Северной Америки с более чем 45 000 000 населением, он был основан на рубеже 21-го века "Отцами-основателями"- группой богатых филантропов и гениев различных областей науки под предводительством Адамса Желязны. Стремительно развивающийся в безумно меняющемся мире, в глазах многих город представлялся "Путеводной звездой", тем самым городом-утопией из романов прошлого. И у Неон-сити были все предпосылки для этого.
Впрочем, сейчас мегаполис представляет из себя жалкое зрелище, раздираемое корпорациями, зажравшимися политиканами и всё возрастающей преступностью. В результате теракта в 30-ых годах были убиты почти все "Отцы-основателями", а вместе с ними умерли и последние надежды на светлое будущее. Полный технологических изобретений (Вроде семи нано-заводов на окраине города или десяток "Мега-башен"- небольших Аркологий, которые сейчас принадлежат различным корпорациям) Неон-сити разорвали на куски жадные людишки, а сам мегаполис ушёл в неконтролируемое никем моральное падение. Сейчас залитые неоном улицы полнятся психами и наркоманами, пьяницами и убийцами, плюхами и барыгами. Достать ствол не составляет никакой проблемы, а человеческая жизнь стала чрезвычайно дешёвой.
Когда-то Неон-сити был ожившей легендой. Когда-то Нео-сити был дитём гениев и творцов, стремящихся создать свою Утопию. Когда-то Неон-сити был надеждой надеждой человечества. Сейчас же это просто обезглавленный, гниющий изнутри труп, чьи рёбра "Мега-башни" подпирают собой грязный от заводов небосвод. Сейчас это не более, чем отражение всего Нового мира: технологически продвинутого лифта, летящего прямо на самое дно жизни.
Город будущего Неон-сити: "Большая четвёрка" корпораций, Титаны Нового мира.
Корпорации- "боги" Нового мира. Многие из этих титанов имеют многомиллионные доходы и огромную власть, благодаря чему законы государств и простых смертных для них- не более, чем пустой звук. Здания и кварталы под властью корпораций являются "государствами в государстве", где закон и жизнь простых людей определены буквой и требованием корпорации.
В Неон-сити на данный момент выделяются 4 корпорации. Так называемая "Большая четвёрка". Большая их часть абсолютно пассивна и варится в соку своей власти и достатка, в то время как остальная часть грызёт глотки друг другу и простым людям в тщетных попытках урвать больший кусок пирога.
Список и краткое описание корпораций ниже:
"Omangaku Corp"- крупный японский конгломерат, задействованный в таких отраслях, как фармацевтика, биоинженерия и строительство. Одним из главных достижений корпорации на научном поприще является создание расы Химер. Секрет их создания до сих пор хранится в недрах особых лабораторий "Omongaku", не смотря на многие попытки украсть стоящие миллионы долларов данные. Является самой пассивной из всех корпораций на рынке.
"TerraFirma"- самая крупная в мире корпорация, занимающаяся разработкой и производством механических имплантов, а также биотехнологий. Импланты от "Terrafirma" дёшевы, а потому не могут похвастаться высоким качеством. Известна агрессивной экспансией- поглощением небольших корпораций с использованием любых средств, вроде вымогательства, шантажа и даже хакерских атак, краж секретов и технологий конкурентов. Обладая огромной жаждой власти и полным отсутствием моральных ограничений, она является самой агрессивной корпорацией на рынке.
"Деррак Индастриз"- корпорация средней руки, но с крайне продвинутой научной базой, занимающаяся передовыми разработками и исследованиями в области биотехнологий и механических аугментаций. Работает по всей Америке, а её Штаб-квартира располагается в Неон-сити. Известна своим высоким уровнем работы с клиентами, а также благотворительностью, вроде обеспечения инвалидов и ветеранов войн новыми конечностями. Глава организации Марк Деррик и его подчинённые твёрдо верят в то, что за аугментациями- следующая эволюционная ступень человечества. В последнее время находится в тяжёлых отношениях с "TerraFirma", что всякими способами пытается "поглотить" конкурента.
"Sky Technology"- самый большой концерн и богатый концерн в мире, работающих в отраслях робототехники, строительства, космонавтики, машиностроения и производства электроники, а также создатель "Матрицы". Владелица технологически продвинутых заводов и лабораторий Неон-сити, обладающая внушительным штатом гениев в различных областях. В данный момент сконцентрирована на развитии нано-технологий. Самая крупная рыба на современном рынке, покой которой редко кто осмелится потревожить.
Город будущего Неон-сити: Политический климат улиц, эпоха без закона.
Там, где кончаются владения корпораций, а закон боится сунуть свой нос, процветает "Закон улиц". Мелкие и не очень банды наркоманов, убийц прочего сброда, организованного харизматичным и сильным лидером. Очень редко, но среди этого сброда можно встретить "Ангелов" Нового мира. Они помогают простым людям и пытаются поддерживать некий порядок и закон на своей территории. Но стоит признать, что большинство банд- полные ублюдки, получившие в руки слишком много власти, а простой закон не хочет или боится что-либо с ними делать.
В городе также сохранились Триады и Русская мафия. Оба этих монстра уже давно вышли на принципиально новый уровень, став гораздо ближе к политике, а, следовательно, и к власти. Прикрываясь подставными корпорациями и ЧВК, эти кукловоды пытаются взять под свой контроль как можно больше.
|
3 |
|
|
|
Бегунки: Наёмники Нового мира, их состав, организация и специфика.
Бегунки- это элитные преступники Нового мира. Когда требуется разрешить конфликт, добыть что-либо или уничтожить, при этом законные способы не эффективны, различные корпорации, богатые люди, преступные организации и даже правительственные службы передают всю грязную работу этим специалистам.
Эти наёмники не вписываются в структуру мира. Почти все они- изгои с улиц или бывшие правительственные или корпоративные специалисты. Среди них встречаются идеалисты и прагматики, любители и профессионалы, убийцы и миротворцы, спокойные личности и безумные психопаты, а также все виды анархистов и разочаровавшиеся в прошлом сотрудники корпораций, правительства или военных сил. Всех их объединяет необходимость или выбор работать на сильных и богатых мира сего.
Встречаются как гордые одиночки, так и сбившиеся в команду личности. Последние даже привыкли обустраивать убежища с защитой и кучей снаряжения. Впрочем, на улицах полно "Тихих гаваней" для бегунков, где они смогут не только поесть и выпить, но и прикупить передовые игрушки, а также узнать последние новости теневого мира.
|
4 |
|