[SWAE] Xen Explorers | ходы игроков | Снаряжение

 
DungeonMaster lonebeast
03.11.2021 17:26
  =  
Защитный костюм HEV Mk III

Добро пожаловать в Защитную Систему H.E.V. модели три, используемую в опасных условиях окружающей среды. Ударопрочная динамическая защита активирована. Усилители движения активированы. Датчик атмосферного загрязнения активирован. Мониторинг жизненно важных функций активирован. Отслеживание количества боеприпасов включено. Коммуникационный интерфейс включен. Пусть ваш день будет безопасным!

Каждый член экспедиции получает защитный костюм HEV, обладающий следующими подсистемами:

Основная энергетическая батарея: содержит 10 пунктов энергии, которые не восстанавливаются со временем самостоятельно и требуют источника электричества для перезарядки.
Дополнительная энергетическая батарея: содержит также 10 пунктов энергии, которые восстанавливаются со скоростью 10 пунктов в час (1 пункт каждые 6 минут).
Экзоскелет: позволяет носителю игнорировать собственный вес костюма, если у него есть хотя бы один пункт энергии дополнительной энергетической батареи.
Ударопрочная динамическая защита: костюм имеет значение Armor +2. Также каждый раз, когда носитель костюма получает шок или ранение, активируется ударопрочная динамическая защита, позволяющая поглотить нанесённый урон аналогично Soak roll. Номинал бросаемых кубиков зависит от количества урона, который должна была нанести атака:
Урон равен стойкости персонажа или выше - бросается 2d4, расходует 1 пункт энергии основной энергетической батареи.
Урон равен стойкости+4 персонажа или выше - бросается 2d6, расходует 2 пункта энергии основной батареи.
Урон равен стойкости+8 персонажа или выше - бросается 2d8, расходует 3 пункта энергии основной батареи.
Урон равен стойкости+12 персонажа или выше - бросается 2d10, расходует 4 пункта энергии основной батареи.
Урон равен стойкости+16 персонажа или выше - бросается 2d12, расходует 5 пунктов энергии основной батареи.
Выпавшие на кубиках значение складываются, они не взрываются, и их нельзя перебрасывать за bennies. Если количество пунктов энергии основной батареи недостаточно, бросаются кубики, соответствующие оставшемуся количеству пунктов энергии.
Усилители движения: позволяют носителю костюма бежать быстрее и совершать длинные прыжки. Потратив 1 пункт энергии дополнительной энергетической батареи, носитель костюма в течение одного хода бросает кубик бега дважды, складывая выпавшие значения. Потратив 1 пункт энергии дополнительной энергетической батареи, носитель костюма может выполнить прыжок, удваивая дистанцию прыжка, которая может превышать его значение Pace.
Нагрудный фонарь: создаёт луч света длиной 10 клеток, расходует 1 пункт энергии дополнительной энергетической батареи каждые 10 минут.
Средства защиты от окружающей среды: костюм HEV даёт +2 к проверкам Vigor при сопротивлении действию радиации, высоких и низких температур и снабжён респиратором, защищающим от содержащихся в воздухе вредных веществ. Он, однако, не полностью герметичен и не имеет собственного запаса воздуха.
Коммуникационный интерфейс: позволяет членам экспедиции сообщаться друг с другом с помощью радиосвязи, а также отслеживать местоположение носителей костюма.
Вес костюма составляет 10 фунтов.
1

DungeonMaster lonebeast
03.11.2021 17:33
  =  
Снаряжение

Каждый член экспедиции может нести следующее снаряжение:
● 1 основное оружие
● 1 дополнительное оружие
● 2 единицы дополнительного снаряжения
● общее снаряжение
Основное оружие может быть заменено на ещё одну единицу дополнительного снаряжения.
К каждой единице оружия персонаж получает две дополнительные обоймы.

Основное оружие

Дробовик SPAS-12

Дистанция: 12/24/48
Урон: 1-3d6
Скорострельность: 1
Боезапас: 8
Минимальная Сила: d6
Вес: 10
Особенности: дробовик. В комплекте идут 16 патронов с дробью и 16 патронов с пулями (урон 2d10 независимо от расстояния).

Винтовка M16A3

Дистанция: 24/48/96
Урон: 2d8
Скорострельность: 3
Боезапас: 20
Минимальная Сила: d6
Вес: 9
Особенности: Three-Round Burst

Пистолет-пулемёт MP5

Дистанция: 12/24/48
Урон: 2d6
Скорострельность: 3
Боезапас: 30
Минимальная Сила: d4
Вес: 6

Арбалет

Дистанция: 24/48/96
Урон: 2d8
Скорострельность: 1
Боезапас: 5
Минимальная Сила: d6
Вес: 8
Особенности: после каждого выстрела и после перезарядки необходимо использовать действие, чтобы взвести тетиву. Снабжён оптическим прицелом.

Ручной пулемёт M249 SAW

Дистанция: 30/60/120
Урон: 2d8
Скорострельность: 4
Боезапас: 100
Минимальная Сила: d8
Вес: 22
Особенности: Snapfire, снабжён сошками
Не более одного на группу

Снайперская винтовка M40A1

Дистанция: 40/80/160
Урон: 2d10
Боезапас: 5
Минимальная Сила: d6
Вес: 14
Особенности: Snapfire, снабжена оптическим прицелом
Не более одной на группу

Дополнительное оружие

Пистолет Glock-17

Дистанция: 12/24/48
Урон: 2d6
Скорострельность: 1
Боезапас: 17
Минимальная Сила: d4
Вес: 3

Револьвер Colt Python

Дистанция: 15/30/60
Урон: 2d8
Скорострельность: 1
Боезапас: 6
Минимальная Сила: d4
Вес: 3
Не более 1 на каждых 2 членов группы

Тазер/шокер
Дистанция: 1/2/4
Урон: см.
Скорострельность: 1
Боезапас: 3
Минимальная Сила: d4
Вес: 2
Особенности: при попадании из тазера цель должна выполнить проверку Vigor со штрафом -2 - в случае провала она становится Stunned. Шокер действует так же, как и тазер, но только в ближнем бою, и имеет вдвое меньший вес и не ограничен боезапасом.

Дополнительное снаряжение: гранаты

Ручная граната Mk2

Дистанция: 5/10/20
Урон: 3d6
Область поражения: MBT
Вес: 1 каждая
Боезапас: 4

Подствольный гранатомёт M203
Дистанция: 20/40/80
Урон: 3d6
Область поражения: MBT
Вес (включая боекомплект): 4
Боезапас: 3
Особенности: может быть установлен на винтовку M16A3 или пистолет-пулемёт MP5. Требует перезарядки после каждого выстрела.

Радиоуправляемый взрывпакет

Дистанция: 3/6/12
Урон: 4d6
Область поражения: LBT
Вес: 1 каждый
Боезапас: 2
Особенности: радиоуправляемый заряд взрывчатки, приводимый в действие с помощью радиосигнала. Может быть закреплён на твёрдой поверхности в качестве ловушки или для проведения взрывных работ. Для взрывных работ используется проверка Repair.

Дополнительное снаряжение: всё остальное

Аптечка
Содержит перевязочные материалы и медицинские инструменты - в их отсутствие проверки Healing выполняются со штрафом. Включает в себя 5 доз медикаментов, дающих при использовании +2 к проверке Healing.
Вес: 4

Глушитель
Прибор бесшумной и беспламенной стрельбы. Может быть установлен на пистолет Glock-17 или пистолет-пулемёт MP5.
Вес: 1

Детектор дименсиональных флюктуаций
Разработанное учёными "Чёрной Мезы" устройство, позволяющее обнаруживать и локализовывать искажения пространства, возникающие, например, при телепортации. Радиус действия D3 (Dimensional Distortion Detector) составляет около 5 км, но это в идеальных условиях работы.
Вес: 3
Один D3 всегда выдаётся группе

Дополнительные боеприпасы
Вместо дополнительного снаряжения персонаж удваивает количество боеприпасов для основного и дополнительного оружия.

Запас батарей
Комплект из 5 батарей, каждая из которых одноразово восстанавливает 3 пункта энергии основной энергетической батарее костюма HEV или устройству безумной науки.
Вес: 5

Набор инструментов
Содержит инструменты, необходимые для выполнения проверок Repair - в отсутствие инструментов проверки осуществляются со штрафом.
Вес: 5

Переносной аппарат трансдименсиональной связи
Разработка учёных "Чёрной Мезы", позволяет поддерживать радиосвязь с другими членами экспедиции в сложной помеховой обстановке и определять их местоположение по устройствам слежения, входящим в костюмы HEV, а также, что немаловажно, позволяет поддерживать связь между Землёй и Ксеном. Для использования аппарата в условиях помех необходима проверка Weird Science.
Вес: 10
Один ПАТС всегда выдаётся группе

Прибор ночного видения
Может работать в режиме повышенного световосприятия (снимает штрафы за плохое освещение в темноте и сумраке) или инфравидения (сокращает вдвое штрафы за плохое освещение, включая кромешный мрак). Питается от дополнительной энергобатареи костюма, расходует 1 пункт энергии/10 минут.
Вес: 3

Сенсорный модуль
Комплекс сенсоров, позволяющих анализировать состав почвы, воды и воздуха, обнаруживать присутствие металлов, живых существ, радиационного фона и тому подобных вещей. Для использования требуется проверка Science. Радиус действия - до 50 метров.
Вес: 5

XREP
16 единиц электрошоковых боеприпасов для гладкоствольного оружия (дробовика SPAS-12). При попадании не наносят урон, но выполнить проверку Vigor со штрафом -2 - в случае провала цель становится Stunned.
Вес: 0,5

Общее снаряжение
Каждый член экспедиции имеет при себе:
● боевой нож OKC-35: урон Str+d4, можно метать на дистанцию 3/6/12, вес 1, может быть использован как многофункциональный инструмент или, если персонаж вооружён винтовкой M16A3, как штык-нож.

● сигнальную ракетницу с 6 ракетами (3 зелёных, 3 красных), вес 2
● 2 световых шашки, вес 1 вместе
● 3 индивидуальных перевязочных пакета (позволяют осуществлять проверку Лечения без штрафа, одноразовые), вес 1
● пол-литровую флягу и запас пищи на 1 сутки (конструкция костюма HEV позволяет принимать пищу из “космических” тюбиков, не снимая шлема), вес 2

Также члену экспедиции может быть выдан по первому требованию (или он может взять с собой) один или несколько из следующих предметов:
● полевой бинокль
● 20 метров прочной верёвки (вес 3) для скалолазания или связывания захваченных живыми существ
● коммуникатор или диктофон для ведения записей
● фото- или видеокамера
● или что-то ещё, не слишком дорогое или тяжёлое и не дающее серьёзных игромеханических преимуществ

На всю группу выдаётся:
● один переносной аппарат трансдименсиональной связи
● один детектор дименсиональных флюктуаций
2

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.