ГенерацияРаспределение характеристик: 17/15/13/12/10/10 или же 16/16/13/13/10/10
Разрешенные источники - те которые есть на 5e.tools или по договоренности с мастером
Фиты и мультикласс - ограничены. Если вы считаете что некий концепт персонажа лучше отображается с наличием черты или мультикласса - сообщите мне об этом и вы получите разрешение или согласуем кастомную способность, точно также если вы считаете что некий образ не получается собрать но есть что-то близкое.
Предистория - Кастомная, владение 2мя навыками и 2мя языками/инструментами в любой комбинации. Также предистория дает вам специализацию на неком фетише/способе секса/соблазнения к этой характеристике вы сможете аппелировать чтобы заполучить себе плюшки дял пероснажа или в ситуациях.
Закупка на 500 золотых со следующими примечаниями
• Броня может быть одета или снята в 1 действие
• Средняя и Тяжелая броня, а также щиты обладают зачарованием из-за чего она может выглядеть как угодно не теряя своих свойств однако с определенными ограничениям, например полные доспехи могут выглядеть как бронебикини, или корсет со стальными украшениями, однако не может сойти за простую одежду. Смена внешнего вида таких лат делается на рассвете или перед сном.
• Легкая броня и одежда при этом могут иметь любой вид и смена их внешности занимают короткий отдых
• При генерации вы можете выбрать себе оружие +1, свитки (1 свиток 3го уровня, 2 2го и 3 1го) или договорится на другой волшебный предмет.
• Отряд также получит в свое распоряжение Bag of Holdings
Дополнительные изменения балансаВарвар:
Berserker Frenzy
В конце ярости вы теряете 1 хит дайс из оставшихся, если у вас не осталось хит дайсов тогда получаете уровень истощения.
Паладин:
Паладин может брать любые боевые стили
Кары Паладина являются классовой способностью паладина и для него больше не считаются заклинаниями которые нужно использовать до атаки. Соответственно они не могут быть развеяны или отменены контрмагией до момента удара. Вместо этого паладин при попадании может потратить соответствующую ячейку заклинания для применения кары. (Для остальных классов кары используются всё также)
Паладин также получает возможность на длительном отдыхе запомнить количество кар равное его модификатору харизмы (минимум 1) они не учитываются при подсчете подготовленных паладином заклинаний (Священную кару, или кару по умолчанию, также надо запоминать)
Часть кар всё ещё использует концентрацию для сохранения длительного эффекта.
Кость урона кар 1к8 вместо 1к6.
Следопыт:
Следопыт может брать любые боевые стили
Метка охотника не требует концентрации
Вы всегда знаете заклинание метка охотника (и это не учитывается в вашем лимите известных заклинаний)
Вы можете дополнительно применять метку охотника количество раз равное вашему модификатору мудрости
Вместо избранного врага:
Вы всегда получаете дополнительный язы
Вы также получаете дополнительное заклинание, это заклинание известно вам, является заклинанием следопыта и не учитывается в количестве известных вам заклинаний, это заклинание вы можете применять раз в день без траты ячеек как заклинание самой высокой ячейки доступной вам.
Абберация Убежище (Sanctuary)
Звери Внушить Ужас (Cause Fear) ИЛИ Дружба с животными (Animal Friendship)
Конструкты Масло (Grease)
Драконы Героизм (Heroism)
Элементали Поглощение Элемента (Absorb Elements)
Феи Огонь фей (Faerie Fire)
Исчадья Благословение (Bless)
Гиганты Падение Перышком (Feather Fall) или Прыжок (Jump)
Монстры Исцеляющее слово (Healing Word) или Исцеление ран (Cure Wounds)
Слизни Поиск яда и болезней ИЛИ Очищение еды и воды (Detect Poison and Disease OR Purify Food and Drink)
Растения Пылающие руки (Burning Hands)
Нежить Направляющий разряд (Guiding Bolt)
Гуманоиды Туман (Fog Cloud)
Небожители Порча (Bane)
Изначальная Осведомленность (вариант способности следопыта 3го уровня из Таши)
Вы получаете дополнительно Обнаружение магии на 3м уровне и Поиск животных или растений на 5м
Колдун:
Мистический заряд является вашей классовой способностью и не учитывается при подсчете известных вам заговором.
Колдун проклятого клинка больше не получает владение средней броней, щитами, воинским оружием и не использует харизму вместо ловкости или силы. Вместо этого вы получаете эти способности заключая пакт клинка на 3м уровне с любым из патронов
Волшебник:
Может совершить волшебное восстановление одной ячейки действием или бонусным действием (если у вас достаточно зарядов)
Может заменять заклинания и заговоры на коротком отдыхе
Может вместо внесения новых заклинаний в книгу вносить заговоры (количество подготовленных заговоров не меняется)
Может применить любое заклинание из книги как ритуальное, но если заклинание не ритуальное - долен потратить ячейку соотвествующего уровня
Друид:
Дикая форма:
Бонусы к атаке и сложность способностей формы рассчитываются исходя из вашего бонуса мастерства, или бонуса мастерства формы, смотря что выше
Здоровье дикой формы базовое, или ваш уровень друида умноженный на 6 смотря что выше.
Если ваше здоровье в дикой форме уменьшают до 0 вы теряете 1 кость здоровья, или получаете уровень истощения.
Бард:
На 3м уровне бард выбирает класс подготовленного заклинателя (Волшебник, Жрец, Друид) и вместо одного известного заклинания может запомнить заклинание этого класса. Бард может запоминать дополнительные заклинания этого класса каждый раз получая доступ к новому кругу заклинаний, эти заклинания должны быть уровнем ниже максимальной доступной барду ячейки заклинателя. При использовании этого заклинания оно требует ячейку на 1 уровень выше и на считается заклинанием барда (не добавляется бонус мастерства, используется характеристика класса). Бард может менять эти заклинания как заклинатель соответствующего класса.