Псионика5 очков за Псионика 0, +9 баллов/уровень
Псионика — другое название магии в Warhammer. 40 000. Он следует большинству правил Magic в GURPS за некоторыми исключениями. Псионика и экстрасенсорные способности могут взаимодействовать, поэтому Псионика может являтся модификатором для цены некоторых преимуществ.
Модификатор силы: Псионика-10%
В Warhammer 40,000 есть Псионика, и Силы на основе могущества Варпа. Эффекты, которые они создают, возможны только из-за варпа и поэтому все они опасны для использования. Поскольку экстрасенсорные способности связаны с
варпом, эффекты, воздействующие на псайкеров, также имеют влияние на варп-существа и наоборот.
Кроме того, использование экстрасенсорных способностей увеличивает псайкерам Возмущение Варпа. Затраты такие же, как Вызывает усталость (B111). Псайкер тоже должен бросать по таблице «Опасности варпа» ниже.
Опасности варпа:Применение заклинания не стоит FP. Вместо этого стоимость заклинания/силы добавляется к Возмущению варпа заклинателям. Каждый раз, когда псайкер использует заклинание/силу, он должен бросить 3d6 и добавить к его текущему Возмущению варпа. За результатом обратитесь к таблице ниже. Потенциал эффекта зависит от Мастера.
Возмущение варпа псайкером со временем снижается. Скорость восстановления составляет 8 баллов в сутки, при этом восстановление происходит на восходе солнца. Также псайкер может улучшить скорость своего восстановления, приняв Взяв преимущество Быстрое восстановление.
Быстрое восстановление возмущенийБыстрое восстановление счета
1 очко/уровень
Каждый уровень этого преимущества увеличивает вашу скорость восстановления возмущений на 5%.
Не более 300% скорости восстановления.
Таблица опасностей варпа.
27 — Жуткий шум наполняет воздух.
28 – Запах окружает псайкера, либо приятный, либо вредный.
29 – У псайкера возникает ощущение зуда между его лопатками.
30 – Температура вокруг псайкера падает до нуля, поверхности покрываются инеем.
31 – Животные в этом районе становятся беспокойными и напуганными.
32 – Молоко скисает и пища портится в округе.
33 – Вокруг заклинателя проносится умеренный ветер, приближающийся из ниоткуда.
34 – Вокруг псайкера кажется, что наступила ночь несколько мгновений.
35 – На отражающих поверхностях вокруг псайкера рябь и зеркала разбиваются.
36 – Псайкер на некоторое время обретает демоническую внешность. (1d6 секунд). Все должны пройти проверку на испуг.
37 — Растения в окрестностях умирают.
38 – Разразится ураган и всех сбивает с ног, если он не делает бросок Ловкости /Акробатики.
39 — Кажется, что кровь сочится из предметов.
40 – Земля сотрясается, и всем приходится делать бросок Ловкости/Акробатики чтобыпродолжать стоять.
41 – Статика наполняет воздух и заставляет волосы встать, псайкера подбрасывается в воздух и он падает, получая обычный урон от падения (B430) после этого.
42 — На несколько мгновений из варпа выходят воющие призраки.. Все должны пройти проверку на испуг.
43 — Гравитация меняется на противоположную, и все падает вверх и получает урон от падения (B430) после.
44 – Вой, похожий на вой банши, разбивает стекло в километровом радиусе. Все, кто находится в этом районе, должны сделать
HT-бросок для предотвращения глухоты на 2dx10 секунд.
45 – Псайкер падает на землю и окружен смерчем.
46 – Все видят варп и делают проверку страха.
47 – Деформация воздействует на технологические устройства, вызывая неисправности.
48 — Пульсация варпа действует на всех. Все лица в области должна сделать проверку страха.
49 – Псайкер охвачен болью и должен немедленно сделайте бросок по таблице проверки страха и добавить 5к результату.
50 – Псайкер оглушен на 5d6 секунд.
51 — Псайкер теряет сознание на 5d6 секунд. Все вокруг него должны сделать бросок Воли чтобы избежать ментального оглушения.
52 – Психический взрыв отбрасывает заклинателя на 2d6 ярдов в воздух. Рассчитайте урон от падения обычным образом (B430).
53 – Когда сила варпа пронзает тело заклинателя, это оставляет шрам на душе псайкера. Бросок на страх, и прибавить 5 к результату.
54 — Псайкер спонтанно впадает в кому. Каждые 10 секунд, он может сделать бросок Воли, чтобы восстановиться.
55 — Заклинатель выброшен из времени. Он появляется 6d6x10 секунд спустя в том же месте.
56 – Заклинание обращается на заклинателя, если оно вредно, или на врага, если это выгодно.
57 – Демонический шепот наполняет область вокруг заклинателя и каждый в нем должен пройти проверку страха с модификатором -4.
58 – Псайкер меняет свое тело со случайным человеком в его окружении. Возврат 1dx10
секунд спустя. Оба должны бросить на проверку страха после этого.
59 — Из варпа вырывается второстепенный демон. Это длится до 1dx10 секунд, немедленно атакуя псайкера.
60 — Вспыхивает небольшая энергетическая буря, наносящая 2d6 урона всем, броня не защищает
61 - Кровь льется с неба, как психические бури взрывается вокруг заклинателя.
62 — Псайкер теряет контроль над своими силами и все взрываются чистой энергией, нанося 3d6 урона. Одежда заклинателя вспыхивает пламенем.
63 — Каждое разумное существо одержимо демонами до 3d6 секунд и совершенно беспомощно. В конце
бросок продолжительности по таблице проверки испуга и добавьте 5 к результату для всех задействованных.
64 — Гравитационные пульсации меняют гравитацию на 6d6 секунд. Все начинает плавать и перемещается на 1 ярд за
секунда от земли. В конце эффекта, все падает на землю. Ущерб рассчитывается как обычно (см. B430).
65-69 — Демон хочет завладеть телом псайкера. Псайкер должен сделать бросок Воли-5, чтобы предотвратить
стать демонхостом. Даже если он выиграет конкурс, он должен сделать бросок по таблице проверки испуга и добавить 10 к
результату.
70+ — Барьер, отделяющий варп от реальности, ломается и открывается трещина, которая засасывает заклинателя в варп.