Имя: произвольно. Для аристократических — смотри особые правила составления имён.
Раса: Из списка
Класс и Мировоззрение: произвольно
Внешность: аватара и описание, чтобы было понятно, как выглядит персонаж
Характер и История: в общих чертах, чтобы мастер понимал персонажа. Подробности по желанию.
Инвентарь: Закуп на 500 золотых/$, у техномага дополнительно одно из доступных ему изобретений.
Навыки: стандартная генерация
Характеристики в d4 (либо d6 от расы):
• Ловкость отражает проворство, скорость реакции и подвижность вашего персонажа.
• Смекалка отражает знание культуры и окружающего мира, находчивость и способность схватывать на лету.
• Характер отражает мудрость и силу воли вашего персонажа. Характер — очень важный параметр, потому что именно он позволяет персонажу оправиться от шока в случае ранения.
• Сила отвечает за грубую силу и физическую форму вашего персонажа. Сила также влияет на урон, наносимый персонажем в рукопашной схватке.
• Выносливость определяет Стойкость организма, сопротивляемость болезням, ядам и токсинам, а также количество физического урона, которое может перенести персонаж без вреда для себя.
5 пунктов на повышение но не более чем d12 в характеристике.
Навыки
15 пунктов на распределение.
Стоимость повышения навыка на одну ступень равна 1 пункту при условии, что значение навыка не превышает значение связанной с ним характеристики (указывается в скобках после названия навыка). Если вы хотите, чтобы значение навыка было выше значения характеристики, то каждое последующее повышение на одну ступень будет стоить 2 пункта.
Как и в случае с характеристиками, ни один навык не может быть выше d12. В отличие от характеристик, навыки изначально равны 0.
Черты и изъяны
Нужно взять 1 крупный изъян и 2 мелких. За полученные 4 дополнительных очка можно:
За 2 пункта:
• Повысить характеристику на одну ступень (вы можете сделать это прежде, чем начнёте выбирать навыки).
• Приобрести черту.
• Повысить навык на одну ступень, если значение навыка превышает значение связанной с ним характеристики.
За 1 пункт:
• Повысить навык на одну ступень, если значение навыка не превышает значение связанной с ним характеристики.
• Получить дополнительную сумму денег, равную вашим начальным финансам (если вы начинаете игру с 500 $, то вы получаете ещё 500 $)
При выборе черты Мистический дар можно выбрать только одну силу на старте:
• Стихийная магия
• Чудеса
• Техномагия
• Дары духов
• Шаманизм
Остальные магические способности можно изучить на старте, взяв соответствующую черту Новая сила.
То есть можно быть одновременно техномагом, астрологом и говорить с духами, но нельзя — стихийным магом и шаманом или техномагом и чудотворцем.