🪓🛡️ [SW] Skaufhalabalkur ⚔️⚓ | ходы игроков | Кубометальня

 
DungeonMaster LeonardoAngelo
05.05.2022 17:09
  =  
Здесь можно начинать генерацию персонажа и бросать кубы
Пример бланка персонажа
Пример заполнения графы "Навыки".

Рагнар Лодброк. Сын хевдинга

Ранг: Новичок (0/4);
Опыт: 0/5;
Фишки: 3;

Ранения: цел

Усталость: бодр.
________________________________

Характеристики:

Ловкость: d4 [0]
Мудрость: d12 [4]
Характер: d6 [1]
Сила: d4 [0]
Выносливость: d4 [0]
________________________________

Производные параметры:

Шаг: 5;
Бег: 1d6;
Защита: 2;
Харизма: 0;
Стойкость: 4;
Комфортная нагрузка: 10 кг.
________________________________

Навыки:

Лечение (Мудрость): d12 [5]
Убеждение (Характер): d6 [2]
......
________________________________

Черты:

________________________________

Изъяны:


________________________________

Повышения:
Пример
Развитие:
(00) Упорство - классовая черта
(00) Выносливость d4-> d6 - за крупный изьян
(00) внимание д4 -> d6; убеждение д6 > д8 (за два мелких изъяна).
А дальше прокачка в таком формате
(05)...
(10)...
продолжаем записывать в такой формат.
Важно! если делаем Закаленного персонажа или ветерана, то сначала новый перс - новичок,
а потом накидываем за опыт.
то есть с самого начала нельзя взять черты закаленного, если вы не сын ярла
Отредактировано 06.05.2022 в 15:19
1

Guðleifr Karlsefni Gabriel
05.05.2022 17:14
  =  
Генерация персонажа по пред-заявке
Отредактировано 05.05.2022 в 17:17
2

Олаф Бурленгсон Manul
05.05.2022 17:16
  =  
Бросаем на карты
Результат броска 1D54: 39
Результат броска 1D54: 44
Результат броска 1D54: 5
Результат броска 1D54: 53 - "Рерол пятерки"
Результат броска 1D4: 3 - "Масть верданди"
Результат броска 1D4: 4 - "Куб на бесплатную черту"
Рейтинг: 60 так что персонаж начинает закаленным
Опыт: 20

39 —Валет— Хёвдунг на Урд
44 —Дама бубей на Верданди. — 7/14 на генережку
53 — Черный Джокер — 7 фишек удачи и можно выбрать свою ахилесову пяту.

Выбираем Норда
Получаем бесплатную черту в секциях: профессиональные, потусторонние или сверхъестественные.
Отредактировано 05.05.2022 в 18:03
3

DungeonMaster LeonardoAngelo
05.05.2022 17:46
  =  
Габриэль

Новичок по Саваге. Опыт 0.
Стартовая позиция несколько домов в конце поселения. Отыгрывай сам, как ты оказался в месте сбора.
Определение рода. Сын ярла (аналог сын боярина если не скандинав, а славянин и т.д. )
Национальность - 2-ка, это: кельт или франк/сакс. Или оставайся скандинавом (норд, свей, дан). Я не настаиваю.

Результат броска 1D54: 26 - "карта 1" Это и есть определение рода
Дополнительная черта класса - боевая черта
Результат броска 1D54: 29 - "карта 2"
Навыки и параметры - это "9"
5/17 4/19 7/13 6/15
бросаем д4, выпало 2, результат 4/19
Результат броска 1D54: 31 - "карта 3"
Удача, это тоже "9",
А это значит у тебя 3 фишки
теперь вам нужны броски на судьбу
Сделайте бросок д12, а потом д4

Судьба: Норны сказали, что в твоей смерти будет повинен нож/скарамасакс

Оружие с собой
"Меч отца" сила+d8, вес 2, цена 100, (если нет щита, защита +1. +1 к проверкам Владения оружием). прочность 10, 5/5 изг.ковка
Фактически это одна из немногих вещей, которые остались у тебя от отца. Как бы окружающие к тебе не относились, для них "отцовский меч" - не пустые слова.
Но ты не демонстрировал его открыто, а прятал. И вот время пришло. Когда пришла беда , ты схватил его и не оставил его захватчикам.

Переходим к следующему этапу
Результат броска 1D4: 1 - "Черты предыстории".
Результат броска 1D4: 2 - "д4 на навыки".
Результат броска 1D12: 1 - "какое оружие? "
Отредактировано 05.05.2022 в 18:22
4

Guðleifr Karlsefni Gabriel
05.05.2022 18:03
  =  
Броски на судьбу
5

DungeonMaster LeonardoAngelo
05.05.2022 18:11
  =  
(Постукатель)

Закаленный по Саваге. Опыт 20.
Стартовая позиция в бою. Внутри поселения. Отыгрывай сам, как ты оказался в месте сбора.
Нет ранений после боя, прямо заговоренный. Даже царапин нет. !!! Вот оно, первое проявление удачи!!!
Оружие (бросок на самом деле 4) а это -
Боевой топор сила+d8, цена 20, ББ1, прочность 7, изг. ковкой 4/3
Определение рода. Сын хёвдинга.
Национальность - Скандинав (норд, свей, дан).
Дополнительная черта класса - "профессиональные, потусторонние и сверхъестественные".
Навыки и параметры 7/14
Удача - 7 фишек удачи и можно выбрать свою ахилесову пяту. (да, броска на судьбу нет)
Судьба: Норны сказали, что тебе предстоит умереть от руки Брата или Сестры. (выбрал сам, отыгрывай).

Следующий этап генерации позже
Результат броска 1D4+-1: 0 - "Есть ли ранения? д4-1".
Результат броска 1D12+-1: 3 - "Какое оружие подобрал?".
Отредактировано 05.05.2022 в 18:14
6

DungeonMaster LeonardoAngelo
05.05.2022 18:44
  =  
Вторая часть поста для Габриэля.

Семья:
Отец - мертв
Мать - судьба неизвестна (предположим пропала)
Количество братьев/сестер 4
1 - старше на 3-4 года
2 - старше на 5-7 лет
3 - старше на 5-7 лет
4 - младше на 3-4 года

4 дальних родственника. (дяди, двоюродные братья, можно деда или племянников) возраст на твое усмотрение и чем занимаются тоже.
Ярлы (знать) – люди, находящиеся выше остальных благодаря своему происхождению, обычно выводят свой род к богам или мифическим героям. В их руках обычно находится управление племенами и городами.
Дети знати получают лучшее обучение, чем представители иных сословий. Герой может брать черты на один ранг выше, чем он сам. То есть герой-новичок может брать черты, доступные только для закалённых героев.
Герой получает +2 к харизме и начинает игру с 10 марками серебра.



Если выберешь иностранца - то думаю что ты был заложником какого-то викинга, или взят в бою. И ждал например выкуп.
Если местный, - то придумывай историю как ты оказался в Нидаросе (Недалеко от нынешнего Тронхейма в Норвегии).
Придумывай семью, имена - это для предыстории.
Одежда - есть. Причем вся.
(был одет, когда нападение произошло, это можно обыграть почему ты был одет ночью)
Рубаха, плащ, сапоги, ремень, шапка
Все это записывай. И можно начинать генерацию и формирование предистории
Результат броска 1D6: 4 - "Сколько дальних родственников".
Результат броска 1D2: 1 - "Одежда?".
Результат броска 1D2: 1 - "вся?".
7

DungeonMaster LeonardoAngelo
05.05.2022 18:58
  =  
Вторая часть для Олафа.

Семья:
Отец - пропал в море или в походе
Мать - повторно вышла замуж
Раз такая судьба - мастерским произволом увеличил количество кубов в два раза вместо д6, 2д6.
Результаты 2 и 5
Тогда предположим, что двое родных, а пятеро сводных Всего 4 брата.
Возраст
1 - старше на 8-10 года
2 - старше на 5-7 лет
Сводные
3- младше на 3-4 года
4 - младше на 3-4 года

Дальних живых родственников 2 и 6=8 5
(дяди, двоюродные братья, можно деда или племянников) возраст на твое усмотрение и чем занимаются тоже.

Из семьи хёвдинга
Хёвдинг – могущественный человек, по сути правящий своей округой, но не обладающий знатностью ярла
Хёвдинги (Старейшины) – социальная группа людей, не принадлежащих к знати, но отчетливо стоящие выше своих соплеменников. Это наиболее зажиточные земледельцы и скотоводы, владеющие большими землями или большим количеством скота, предводители селений и вольных дружин, купцы.
Герой получает +1 к харизме. И начинает игру с 7 марками серебра.


Одежда - есть. Причем вся.
(был одет, когда нападение произошло, это можно обыграть почему ты был одет ночью)
Рубаха, плащ, сапоги, ремень, шапка
Все это записывай. И можно начинать генерацию и формирование предистории
Результат броска 1D2: 1 - "Одежда?".
Результат броска 1D2: 1 - "вся?".
Отредактировано 05.05.2022 в 19:08
8

Рольф Ормсон rolandix
05.05.2022 21:58
  =  
Бросаем
Результат броска 1D54: 12 - "Урд-это Род".
Результат броска 1D54: 52 - "Верданди - это Настоящее".
Результат броска 1D54: 42 - "Скульд - это Будущее".
Результат броска 1D12: 8
Результат броска 1D4: 3
Отредактировано 06.05.2022 в 07:25
9

DungeonMaster LeonardoAngelo
05.05.2022 23:33
  =  
Закаленный по Саваге. Опыт 20.
Стартовая позиция в бою. Внутри поселения. Отыгрывай сам, как ты оказался в месте сбора.
Нет ранений после боя
Меч сила+d8, вес 2, цена 100, (если нет щита, защита +1. +1 к проверкам Владения оружием). прочность 10, 5/5 изг.ковка
На тебе только штаны, даже обувь и рубашку не успел надеть.
Видимо противник практически застал врасплох, предположим ты спал, но успел проснуться и так как твоя семья бедна, предположим смог схватить оружие противника или своего убитого товарища (твой отыгрыш)

Род:
Твой отец был хаускарлом. Бедная семья. Без своей земли.
Хаускарлы (Работники) – люди, будучи сами лично свободными, слишком бедны для ведения собственного хозяйства.
Герой получает –1 к харизме и начинает игру с 3 марками серебра.

Национальность - Скандинав (норд, свей, дан).
Дополнительная черта класса - "профессиональные, потусторонние и сверхъестественные".
Навыки и параметры 6/18
Удача - 4 фишки удачи
Судьба: Норны сказали, что тебе предстоит умереть от клыков кабана. Иносказательно ли это? Ты не знаешь.

Семья:
Отец - был жив на момент нападения на поселение, сейчас неизвестно где
Мать - умерла около 3-5 лет назад
Братья-сестры
2 брата/сестры
Возраст
1 - младше на 5-7 лет
2- младше на 3-4 года

Дальних живых родственников -2 человека
(дяди, двоюродные братья, можно деда или племянников) кто такие возраст на твое усмотрение и чем занимаются тоже.
Результат броска 1D4+-1: 0 - "Есть ли ранения? д4-1".
Результат броска 1D2+-1: 0 - "Есть ли одежда?".
...
Показать все броски
...
Результат броска 1D6: 3 - "в2".
Результат броска 1D6: 4 - "дальние".
можно начинать генерацию и формирование предистории
Отредактировано 06.05.2022 в 10:48
10

DungeonMaster LeonardoAngelo
06.05.2022 10:55
  =  
По готовности можно писать в личку, буду проверять профили.
11

Предзаявка Доминик
14.05.2022 00:15
  =  
Наброска

Урд - девятка, бонд
Верданди - дама пик, 5/18
Скульд - двойка, 1 фишка
Бесплатная боевая черта
Результат броска 1D54: 31 - "Урд"
Результат броска 1D54: 43 - "Верданди"
...
Показать все броски
...
Результат броска 1D12: 1 - "Судьба"
Результат броска 1D4: 4 - "Судьба"
Отредактировано 14.05.2022 в 00:30
12

DungeonMaster LeonardoAngelo
14.05.2022 09:48
  =  
Национальность - скандинав (дан, норг, свей)
Ветеран по Саваге. Опыт 40.
Но разбрасываем черты и навыки постепенно. (то есть со старта черты с требованием Закаленный и Ветеран взять нельзя)
Стартовая позиция в бою. Внутри поселения. Отыгрывай сам, как ты оказался в месте сбора.
Нет ранений после боя.
На тебе 4 элемента одежды (выбирай по одному из рубаха, штаны, плащ, сапоги, ремень, шапка)
Стартовое оружие
Копье сила+d8 вес2 цена 25/40/60 дальность 1 проч8 изг.3/3 ковка
Происхождение, род - ты из семьи бондов
Бонды (Свободные люди) – основная масса населения: земледельцы, скотоводы, охотники, мастеровые.
Никаких дополнительных бонусов и ограничений. На начало игры герой обладает 5 марками серебра.

Дополнительная черта класса - боевая черта
Удача - 1 фишка
Стартовые Навыки и параметры 7/14
Судьба: Норны сказали, что ты погибнешь от соленой воды.

Семья: Отец - жив.
Мать - тоже жива
два брата или сестры
1-й старше на 3-7 лет
2-й младше на 3-7 лет
+ два дальних родственника (можно описать)

Если местный бонд (а не приезжий), - то придумывай историю как ты оказался в Нидаросе (Недалеко от нынешнего Тронхейма в Норвегии).
+Придумывай семью, имена - это для предыстории.
+Инвентарь записывай. И можно начинать генерацию и формирование предистории. записывать прошу по образцу, см. 1 пост этой комнаты
Результат броска 1D4+-1: 0 - "Ранения д4-1".
Результат броска 1D2: 1 - "Есть ли одежда д2 (да/нет)".
Результат броска 1D5: 4 - "сколько одежды".
Результат броска 1D12: 7 - "Стартовое оружие".
13

Карты судьбы (распределю завтра):
Бесплатная черта:

Дополнение номер один
а) Национальность - свей.
б) Перераспределяю выпавшие карты так:
21 - Урд
46 - Верданди
49 - Скульд

Ну, ОК, раз мастер назначил ярловское происхождение, значит, перераспределить нельзя.
Итак:
Урд - 46 (Король червей) - ярл
Верданди - 49 (Туз пик)
Скульд - 21 (семерка пик)
Результат броска 1D54: 46 - "Урд".
Результат броска 1D54: 49 - "Верданди".
Результат броска 1D54: 21 - "Скульд".
Результат броска 1D4: 3 - "Бесплатная черта"
Отредактировано 22.05.2022 в 19:43
14

DungeonMaster LeonardoAngelo
15.05.2022 18:27
  =  
Ну лови тогда половину
Новичок по Саваге. Опыт 0.
Стартовая позиция несколько домов в конце поселения. Отыгрывай сам, как ты оказался в месте сбора.
Национальность - неизвестна (кубы на не скандинава можно бросить д4)
Из семьи вождя, боярина (аналог ярла). И т.д.
Если выберешь иностранца - то думаю что ты был заложником какого-​то викинга, или взят в бою. И ждал например выкуп.
Если местный, - то придумывай историю как ты оказался в Нидаросе (Недалеко от нынешнего Тронхейма в Норвегии).
Ярлы (знать) – люди, находящиеся выше остальных благодаря своему происхождению, обычно выводят свой род к богам или мифическим героям. В их руках обычно находится управление племенами и городами.
Дети знати получают лучшее обучение, чем представители иных сословий. Герой может брать черты на один ранг выше, чем он сам. То есть герой-​новичок может брать черты, доступные только для закалённых героев.
Герой получает +2 к харизме и начинает игру с 10 марками серебра.

Навыки стартовые 5/17
Черта за класс - лидерская или социальная
Отредактировано 21.05.2022 в 09:08
15

Итак, если где накосячу - прошу поправить.
1. Кидаю на выбор карт Урд, Верданди и Скульд: урд 44 (Дамы), Вернади 34 (Десятки), Скульд 25(Восьмерки.)
2. Кидаю на масть Вернади. (Бубны) 7/13
Добрасываю 12 и д4. Д4 Бросилась два раза так что если что используем первый бросок = 2
Результат броска 1D54: 25
Результат броска 1D54: 44
...
Показать все броски
...
Результат броска 1D4: 2
Результат броска 1D4: 4
Отредактировано 21.05.2022 в 13:21
16

DungeonMaster LeonardoAngelo
21.05.2022 13:15
  =  
Моссаду
Поясняю.
Три броска идут по порядку
25,44,34
Один можешь перебросить, но тогда принимаешь это т результат даже если он хуже.

пока вот такой расклад
1) Происхождение: из семьи бондов
Бонды (Свободные люди) – основная масса населения: земледельцы, скотоводы, охотники, мастеровые.
Никаких дополнительных бонусов и ограничений. На начало игры герой обладает 5 марками серебра.

2) Версанди 44 - это дама трефа
Навыки 6/16
3) Скульд 34
Это десятка. То есть 3 фишки.

Бесплатная черта класса 3.
Выбирай из
Червы (3) – лидерские и социальные.

Судьба: Норны сказали, опасаться пресной воды. Твоя смерть будет связана с ней.

Семья:
Отец- пропал
Мать жива и ждет его

Один брат/сестра.
Возраст на 3-5 лет младше

Ближайших родственника 3. Можно описать

Ранения: нет
Оружие: д12 это оружие - и это
самый простой меч
Меч сила+d8 2 цена 100 если нет щита, защита +1. +1 к проверкам Владения оружием проч10 изг.5/5 ковка
Одежда: нет, ты только в исподнем. видимо проснулся, схватил меч и вперед.

Опыт: Ветеран. Стартовый опыт 40.
Опытный элитный боец, также выжил. И также отступил из боя.

+Придумывай семью, имена - это для предыстории.
+Инвентарь записывай. И можно начинать генерацию и формирование предистории. записывать прошу по образцу, см. 1 пост этой комнаты
Результат броска 1D4+-1: 0 - "Ранения "
Результат броска 1D12: 1 - "Ранения "
Результат броска 1D2: 1 - "одет ли?"
Отредактировано 21.05.2022 в 18:56
17

Ну что же, раз уж
Вытяните три карты. Одна из этих карт будет карта Урд, и она определит его прошлое, то есть происхождение героя. Вторая будет картой Верданди, и она решит его настоящее, то есть состояние героя на начало игры. Третья же карта будет картой Скульд, и она определит его будущее.
Вы вправе сами распределить карты. Кроме того, одну карту можно будет перетянуть, но новую карту уже придётся принять как окончательный результат.
, то...

19 в Урд – хаускарл
(и это хорошо. а то у нас как-то аномально много белой кости)

30 в Верданди – это 4/19

26 в Скульд – 3 фишки
Результат броска 3D54: 26 + 4 + 19 = 49 - "карты судьбы".
Результат броска 1D54: 30 - "перетянем четверку"
Результат броска 1D4: 4 - "на бесплатную черту"
Результат броска 1D12: 9 - "на судьбу"
Результат броска 1D4: 2 - "и еще на судьбу"
Отредактировано 21.05.2022 в 19:27
18

DungeonMaster LeonardoAngelo
22.05.2022 22:14
  =  
bookwarrior

Опыт: Ветеран. Стартовый опыт 40.
Стартуешь в гуще врагов, по моей задумке именно ты возглавил контратаку на пирс, чтобы спалить корабли противника.
Атака была отбита, большая часть твоих товарищей пали. Как ты получил ранение и отступил - нужно будет описать.
Во вводной части тебя в комнату я это опишу.

сын хаускарла, 4\19, 3 фишки - все верно
Судьба: Смерть твоя стоит постоянно рядом. Ты не знаешь как, но твой последний час ты встретишь когда рядом будет финн.

Оружие
Копье сила+d8 2 25/40/60 дальность 1 8 3/3 ковка
На момент боя был щит, но в результате ранения ты его потерял, либо ты его бросил, либо он был разбит.

Одежда. штаны, оружейный пояс и сапоги. голый торс

Ранение: Есть 1 ранение (отыграй сам). Не смертельно. Но идет кровь.

Семья.
Ты младший в семье.

оба родителя мертвы (можно описать самостоятельно, любую причину)
3 старших брата/сестры
2-е старше на 7-9 лет
1 на 4-6

+ три дальних родственника
Результат броска 1D12: 7 - "оружие".
Результат броска 1D2: 1 - "одет ли ты".
Результат броска 1D4+-1: 1 - "ранения".
19

Добрасываем на Судьбу
Результат броска 1D12: 10 - "судьба номер раз".
Результат броска 1D4: 3 - "судьба номер два".
20

DungeonMaster LeonardoAngelo
23.05.2022 21:17
  =  
Судьба Ингвара.
Норны сказали, что смерть твоя будет связана с семейством кошачьих
21

DungeonMaster LeonardoAngelo
02.06.2022 09:03
  =  
Ингвар
Оружие.
Меч самый обычный
Меч сила+d8 2 цена 100 если нет щита, защита +1. +1 к проверкам Владения оружием проч10 изг.5/5 ковка
Из одежды,
только штаны и сапоги.
Голый торс(или полотняная сорочка на твой выбор

Дальних родственников 3-е.
отец - жив
мать - пропала без вести (видимо после набега)

2-е братьев /сестер

1-й на 2-3 года младше
2-й на 4-7 лет младше.

Результат броска 1D12: 1.
Результат броска 1D2: 1 - "одет ли? да/нет".
Результат броска 1D5: 1 - "сколько предметов одежды".
Отредактировано 15.06.2022 в 19:49
22

Смотрим карты

1. Урд 31, Верданди 50 и Скульд 37

2. Бонд

3. Норд

4. 7/17


5. Выбор черт и изъянов:
Изъяны

Черты

Потусторонние черты

Профессиональные черты

Сверхъестественные черты

Социальные черты


6. Удача 4

Поправьте меня, пожалуйста, если я что-то неправильно понял и нагенерил лишнего.
Результат броска 3D54: 37 + 1 + 31 = 69
Результат броска 1D54: 50 - "переброс 1"
Результат броска 1D12: 11 - "Бросок судьбы"
Результат броска 1D4: 1 - "Бросок судьбы"
Результат броска 1D4: 3 - "Бесплатная черта"
Отредактировано 18.06.2022 в 23:28
23

DungeonMaster LeonardoAngelo
19.06.2022 08:40
  =  
Свицгар поехали.

Опыт. Новичок. Опыт 0.
Урд =9, это Бонд если семья скандинавская как я понял
Бонды (Свободные люди) – основная масса населения: земледельцы, скотоводы, охотники, мастеровые.
Никаких дополнительных бонусов и ограничений. На начало игры герой обладает 5 марками серебра.


На старте начинал на краю поселения. Рядом с трэлами.
Нужно вводный пост, рассказывающий что герой там делал.

50 - это туз черви, это 4/22 по навыкам и характеристикам.

Бесплатная черта за класс.
Выбери одну из раздела:
Червы (3) – лидерские и социальные.

Фишки 4 шт.

Изъяны.
Могут быть только 1 большой изъян и 2 малых

Вы стартуете в сапогах и штанах (больше ничего не успели одеть при нападении)
Стартовое оружие -
Сельхозорудие сила+d4 вес 2 дальность 1, защита -1 прочность 7 3/2 ковка


Семья:
отец мертв, мать - пропала
2 близких родственника: барат или сестра:
1 младше на 3-5 лет
второй младше на 3-5 лет (в принципе можно расписать, что близнецы или погодки, как удобно)

3 дальних родственника (придумать и записать в профиль)

Уже сейчас можно начинать профиль генерить, см. первый пост в кубометальне. если возникнут какие-либо вопросы - пишите в обсуждение

UPD. Судьба
Норны сказали, что ты погибнешь от короткого меча
Результат броска 1D2: 2 - "Одет ли герой? да/нет".
Результат броска 1D12: 12 - "стартовое оружие".
Все остальные черты, что вы сюда написали - учитываться не будут.

Что не докинули?
бросок на судьбу

Судьба.
Сделайте бросок д12, а потом д4
Отредактировано 19.06.2022 в 13:22
24

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.