🪓🛡️ [SW] Skaufhalabalkur ⚔️⚓ | ходы игроков | Хоумрулы модуля

 
DungeonMaster LeonardoAngelo
06.05.2022 12:11
  =  
Тут буду отдельно записывать хотфиксы правил.
№1 Изъяны
Для тех, кто не играл у меня ранее уточню.
Изъяны будут нести более тяжелые игромеханические последствия, чем в класcической SW. А именно существенные штрафы.
Например

Верный друг
Этот персонаж не оставит друга в беде, если есть хоть малейший шанс помочь. Герой обязан вписываться в любые проблемы любых сопартийцев. Как бы смертельными они не казались. Верный друг будет поддерживать любые авантюры сокомандников. Ради спасения друга, персонаж пожертвует и своей прибылью и своим имуществом и даже своей жизнью с легкостью.

За нарушение - большие штрафы от мастера на все броски. Срок определяет Мастер.
№2 Судьба.
А Мастер в своей манере будет периодически специально генерить проблемы связанные с испытанием судьбы для отдельных персов. Ведь настоящий викинг не должен бежать от своей судьбы.
Северные страны - суровые земли. Асатру тоже не мирные божества.
Отредактировано 06.05.2022 в 17:02
1

DungeonMaster LeonardoAngelo
21.05.2022 16:52
  =  
№3. Воодушевление

Есть черта и требования
Воодушевление
Требования: Закалённый, Командный голос, Руны д6, / Поэзия д6, Знание: религия д4

Перед атакой лидер может потратить один ход на воодушевление команды.
Игрок произносит речь, призывает Богов в свидетелей и зовет на ратный подвиг.
Игромеханически бросается д6 без дикого
5-6 все игроки в команде, способные услышать получают в этом бою +1 к атаке
2-4 - нет изменений
1 - речь была неудачной, или в ответственный момент кто-то заржал. В результате куча людей демотивированы. И проходят проверку характера. Кто не прошел -1 к атаке.
выделенным - изменения.
Отредактировано 31.05.2022 в 16:18
2

DungeonMaster LeonardoAngelo
31.05.2022 16:28
  =  
№4 Уточнение про лечение и перевязки.

4.1. Перевязка. Для лечения нужны медикаменты. Для перевязки нужны аналоги малых аптечек и ИПП . В данном сеттинге это будет - "полотно для перевязки" и "набор знахаря". Если надо перевязаться, а ничего подходящего нет - можно использовать подручный материал. Вместо жгута например поясной ремень. Вместо бинта / полотна - можно к примеру разорвать запасную рубашку. Модификатор такого действия (-2).
4.2. Модификаторы лечения.
В соответствии с базовым корником.
- Отсутствие подготовленного места (факт. лазарета) (-1)
- За каждое ранение пациента по (-1).
- Если пациент в стадии "при смерти Iст". (-1).
- За каждое ранение врача по (-1).
- За лечение не позднее суток после профессионального ухода в доме знахаря (+1)

4.3. Стабилизация и вывод пациента из состояния "при смерти"
Что нам говорит корник?
При смерти: если персонаж при смерти, врач должен пройти проверку лечения, чтобы вывести его
из этого состояния. После этого целитель может пройти ещё одну проверку лечения, чтобы обработать ранения.
Дополню, или вернее раскрою на примере.
У НПС (дикая карта) есть 3хп. Первый раз при получении 3-го ранения, "дикая карта" переходит в стадию "при смерти Iст".
Из этой стадии - можно перейти в категорию "ранен на 3 хп, но перевязан и стабилизирован".
Если в течении 1 часа - "золотого часа" пациента не вывести обратно в стадию (см выше) - то пациент переходит в следующую стадию "при смерти IIст".
От нее - только один шаг - в категорию "мертв".
В некоторых случаях, медпомощь может быть оказана и позже "золотого часа". То есть в стадии "при смерти IIст". И герой может даже выжить. Но ему придется кидать кубы на осложнения и увечья.
А врачу показывать чудеса профессионализма.
В таких случаях после стабилизации игрок будет выведен в стадию "при смерти Iст". И будет оставаться без сознания. Либо редко в него приходить.
Пациенты в таком состоянии не могут самостоятельно передвигаться и их нужно аккуратно транспортировать.

Итак для вывода игрока из этой ситуации его нужно а) стабилизировать; б) перевязать.
Перевязку мы уже разобрали.
Стабилизация кидается в боевой обстановке одновременно с перевязкой 1 раз за ход. не используется в боевой обстановке, как и перевязка.
В обычной ситуации - сколько угодно раз, но каждый раз тратит медикаменты.
По умолчанию для стабилизации вам понадобится либо:
- отвар с соответствующим препаратом (аналог шприца с препаратом)
- 1 использование "набора знахаря" (малой аптечки)
- 1 использование "набора врачевателя" (большой аптечки)

При отсутствие препаратов - можно использовать подручные средства (-2)

4.4. Естественное выздоровление.
Все по корнику
Каждые пять дней раненые персонажи или персонажи при смерти могут проходить проверку выносливости. Дикие карты списывают одно ранение (или статус
при смерти) в случае успеха и два — в случае подъёма. Критический провал при проверке естественного выздоровления добавляет ещё одно ранение. Если у персонажа уже было три ранения, он оказывается при смерти. Статисты выходят из состояния при смерти в случае успеха и умирают, если при проверке выносливости сталкиваются с осложнением.
На эту проверку распространяются стандартные модификаторы ранений и все дополнительные модификаторы. Стоит отметить, что все они суммируются. Например, тяжёлое путешествие в сочетании с сильным холодом и одним ранением налагают общий штраф −5. Формулировка «медицинский уход» указывает в данном контексте на то, что кто‑то с навыком лечения активно заботится о пациенте, меняет ему повязки, обеспечивает необходимыми лекарствами и в целом следит за его благополучием.

Модификаторы естественного выздоровления
–2 тяжёлое путешествие
–2 отсутствие медицинского ухода
–2 тяжёлые условия окружающей среды (сильный холод, жара или дождь)
+ 1 медицинский уход врачевателем (знахарем) (с д6 в медицине как минимум)
4.5. Модификаторы сложных операций на осложнения
- за отсутствие операционного стола (-2)
- за отсутствие ассистента с нужным навыком медицина. (-2 при отсутствии знаний в медицине вообще; -1 при навыках д4; 0 - при д6).
- при удачном броске ассистента на помощь в операции. Успех (+1), успех с подъемом (+2)

- подраздел будет дополнен позже.

4.6. Осложнения и увечья

- подраздел будет дополнен позже.
Отредактировано 13.06.2022 в 19:33
3

DungeonMaster LeonardoAngelo
31.05.2022 17:37
  =  
№5 Особенности боевки и не только
Лечение персонажа, находящегося в состоянии "при смерти х ст": Успех при лечении возвращает такого персонажа в 3 ранения (а не убирает одно из трех), подъемы - снимают раны как обычно. После перехода из состояния "при смерти" в состояние "живой" персонаж оказывается в шоке (даже если сняты все раны).

Если персонаж в состоянии "при смерти", и кровь течет. Но его не перевязывают, то за каждый такой ход боевки - он бросает кубики в соответствии с рулбуком для определения последствий. Это из рулбука применять не буду. Слишком жестко

Действие возможно и ДО и ПОСЛЕ перемещения. Перемещение возможно и ДО или ПОСЛЕ других действий, но перемещение нельзя разбивать (двигаться, действовать и сразу снова двигаться). Высунулся из-за угла, выстрелил из лука и сразу спрятался - не работает.

Приседание и вставание из положения сидя тратит 1 шаг (у обычного персонажа в ход 6 шагов). Вставание из положения "лежа" требует действие. ["Убиваем" баг, вызванный тем, что движение в положении "присев" менее эффективно (меньше бонус к защите и ниже скорость), чем тактика "пробежал-упал-встал-пробежал-упал..."]

Броски должны сопровождаться пояснением что это, например "атака мечника №2", "проверка урона". Броски без пояснений не учитываются.

Бонус к атаке за численное преимущество (за соратников, расположенных рядом в рукопашном бою.) Максимальный бонус +4

Уточнение про мультидействие

За свой ход игрок вправе только один раз применить движение, несколько движений за мультидействия запрещены.

Движением я считаю шаг, бег, стал на колено и поднялся с колена. Упал ничком, встал из положения лежа.

При этом мультидействия на провокацию, стрельбу и бой - разрешается согласно корнику
4

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.